5класс. Умножение десятичных дробей на натуральное число
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (5 класс) на тему
Умножение десятичных дробей на натуральное число. презентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выяснить, что значит умножить десятичную дробь на натуральное число; Сформулировать правило умножения десятичной дроби на натуральное число, отрабатывать умения и навыки выполнения данного действия; Развивать самостоятельность в деятельности; Развивать интерес к математике. Цели урока:
№1301 21,6 + 4,9 26,5(км/ч)-скорость теплохода по течению. 2) 21,6 - 4,9 16,7(км/ч)-скорость теплохода против течения. Ответ: 26,5 км/ч, 16,7 км/ч. Проверим домашнее задание
№1287б №1298 Число С недостатком С избытком 3,97 3 4 12,609 12 13 10,394 10 11 1,057 1 2
Выполни действия: 6,123-0,081 = 10,146-2,8 = 8,724+2,651 = 0,02-0,0034= 3-1,853=
а) до целых: 34,75 1,234 13,13 б) до десятых: 34,75 12,34 45,261 Округлите числа:
Сторона квадрата равна 5,3 см. Найдём периметр квадрата. Р=5,3см+5,3см+5,3см+5,3см 5,3 5,3 + 5,3 5,3 21,2 5,3+5,3+5,3+5,3=5,3·4=21,2;
Произведением десятичной дроби и натурального числа называют сумму слагаемых, каждое из которых равно десятичной дроби, а количество слагаемых равно натуральному числу. Например: 5,2·7=5,2+5,2+5,2+5,2+5,2+5,2+5,2=36,4; Выполним №1305 а) 8,75·4=8,75+8,75+8,75+8,75=35; б)2,3·5=2,3+2,3+2,3+2,3+2,3=11,5.
Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1) умножить её на это число, не обращая внимания на запятую; 2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.
Физкультминутка
Выполним №1307 а)3,69+3,69+3,69+3,69+3,69=3,69·5= б)18,04+18,04+18,04+18,04+18,04+18,04=18,04·6= =
Выполним № 1306( 1 столбик)- самостоятельно.
Р=9,76·6; 9,76 × 6 58,56 Р =58,56(см). Ответ: 58,56 см. Выполним № 1308 9,76см
П.34, №1330( а-г ) №1331. Домашнее задание УДАЧИ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отрабатывать умения и навыки выполнения умножения десятичной дроби на натуральное число; Развивать самостоятельность в деятельности; Развивать интерес к математике. Цели урока:
«5»- 11 человек: Колесникова, Нижегородова , Пузырев , Подоляко , Овсянникова, Репета , Зиновьева, Пустынникова , Зацепина , Калимуллина , Матвиенко. Итоги контрольной работы
«4»- 9 человек: Корнеева, Петрова, Чикиров , Володинский , Разумная, Чищалов , Давыдова, Рожко, Макарова.
«3»- 4 человека: Лазуткин, Степанова, Баранюк , Коротков. «2»- 1 человек: Акулова.
Выполни действия: 1,5·2= 3,7·2= 2,1·4= 2,5·2= 3,5·2=
Выполни действия: 4,5·2= 2,7·2= 3,1·4= 7,5·2= 6,5·2=
Выполним №1306 (2 столбик) ж) 4,55·6·7=4,55·42= 4,55 × 42 910 +1820 191,10 Выполнение упражнений по теме
Выполним №1306 (2 столбик) 3) 12,344·15·16= Выполнение упражнений по теме
Выполним №1306 (2 столбик) и) (2,8+5,3)·12= Выполнение упражнений по теме
Выполним №1306 (2 столбик) к) (8,7-4,3)·15= Выполнение упражнений по теме
Выполним №1306 (2 столбик) л) (6,31+2,59)·25= Выполнение упражнений по теме
Выполним №1306 (2 столбик) м) (7,329-2,079)·14= Выполнение упражнений по теме
Физкультминутка
Выполним № 1309. Выполним № 1310а. Выполним № 1312.
П.34, №1330( а-г ) №1331, №1332. Домашнее задание УДАЧИ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отрабатывать умения и навыки выполнения умножения десятичной дроби на натуральное число; Развивать самостоятельность в деятельности; Развивать интерес к математике. Цели урока:
Выполни действия: 1,5·10= 3,7·10= 2,1·10= 2,5·10= 3,5·10=
Выполни действия: 4,5·100= 2,7·100= 3,1·100= 7,5·100= 6,5·100=
Выполни действия: 0,45·100= 0,27·100= 0,31·100= 0,075·100= 0,065·100=
Выполним №1310 доделать. Выполнение упражнений по теме
0,65·3=1,95(кг) съел Пятачок. 2) 0,84·10=8,4(кг) съел Винни-Пух . 3) 8,4+1,95=10,35(кг) съели вместе. 4) 8,4-1,95=6,45(кг)съел больше Винни-Пух . Ответ: 10,35 кг, на 6,45 кг. Выполним № 1313.
1,4·3=4,2(ч) – на 3 прибора. 1,4-0,6=0,8(ч ) – на прибор 2 вида. 0,8·5=4(ч ) – на приборы 2 вида. 4+4,2=8,2(ч )- всего. Ответ: 8,2 часа. Выполним №1314.
Физкультминутка
ДМ №№ 267, 268,269. 1 вариант – страница 20. 2 вариант – страница45. Самостоятельная работа
П.34, №1330( д,е ) №1333, №1335. Домашнее задание УДАЧИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умножение десятичных дробей на натуральное число
Урок повторения, обобщения и систематизации материала по теме « Умножение десятичных дробей на натуральное число», контроля ...
Урок математики по теме: Умножение десятичных дробей на натуральное число
Методическая разработка урка математики в 5 классе пор теме: Умножение десятичных дробей по УМК под редакцией Виленкина с применеием ЭОР.Содержит план конспект урока....
Умножение десятичных дробей на натуральное число
Разработка урока на данную тему с презентацией. Работа выполнена на башкирском языке....
Умножение десятичных дробей на натуральное число
Разработка урока на данную тему с презентацией. Работа выполнена на башкирском языке....
Умножение десятичных дробей на натуральные числа
Конспект урока по математике для 5 классасо средним уровнем математической подготовки учащихсяна тему:«Умножение десятичных дробей на натуральные числа».Цели урока: Образовательные:- обобщ...
Урок в 5 классе "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Урок изучения нового материала по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа". Форма организации деятельности учащихся - работа в группах. Используется "Метод шести шляп". В разработку уро...
Конспект урока по теме "Умножение десятичной дроби на натуральное число" 5класс
Конспект урока по теме "Умножение десятичной дроби на натуральное число" 5класс. Данный материал рекомендуется использовать при изучении данной темы.Такая форма проведения урока способствует фор...