административные контрольные работы
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме

Григорьева Елена Федоровна

входной контроль

Скачать:


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Входной контроль в 6 классе

ВАРИАНТ  № 1

  1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17.

          1) 320               2)  32                  3) 3200                   4) 32000

  1. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигаясь против течения реки?

          1)   (х + 3) км        2)  2(х - 3) км                3)   (х - 3) км               4) 2(х + 3) км

  1. Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 20 см, ВС = 30 см. Ответ запишите с единицей измерения.
  2. Представьте в виде десятичной дроби  и  .
  3. Найдите путь s, если  v = 18 км/ч, t = 0,5 ч.

                1)  90 км        2)  9 км                3)  36 км                  4) 360 км

  1. Решите уравнение х  ׃ 3,2  =  1,73.
  2. Найдите  от 56.

                1)  21        2)  448                3)  51                  4) 7

  1. Найдите число,  которого равны 90.
  2. В парке 150 деревьев. Березы составляют 40% всех деревьев. Сколько берез в парке?
  3. Округлите число 2,3728 до тысячных.
  4. Укажите наименьшее из приведенных чисел:       0,412;     0,39;     ;    .
  5. Найдите величину угла:

  1. Решите уравнение 3,32х + 0,18х = 70.
  2. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 6 см, 0,5 см и 12 мм?
  3. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 5 см, а ширина 20 мм. Ответ запишите с единицами измерения
  4. Найдите объём куба со стороной а = 2 см.
  5. Разделить: 15,6 на 100.
  6. Вычислите: (3х - 5)∙0, если х = 15.
  7. Является ли число 6 корнем уравнения  3х – 12 = х?
  8. Вычислите: 27 + 64 + 73 + 36 + 19 + 81.

ВАРИАНТ  № 2

  1.  Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы   чисел 23 и 26

           1)    49       2)   4 900          3)    490          4)    49 000

  1.  Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 3ч, двигаясь по течению реки?

           1) 3(х – 2) км            2) (х + 2) км            3) 3(х + 2) км               4) (х – 3) км    

  1.  Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 15 см, ВС = 20 см. Ответ запишите с единицей измерения.
  2.  Представьте в виде десятичной дроби  и
  3.  Найдите путь s, если v = 16 км/ч, t = 0,5 ч

            1)   80 км             2)  8 км                3)  32 км                   4)  320 км  

   

  1.  Решите уравнение 12,32 : х =  0, 8
  2.  Найдите  от 48

            1)   45                 2)  30                     3)    384                      4) 40

  1.  Найдите число,  которого равны 20
  2. В парке 160 деревьев. Березы составляют 30% всех деревьев. Сколько берез в парке.

  1. Округлите число 2,7763 до сотых.
  2. Укажите наименьшее из приведенных чисел:    0,739;      0,7;     ;      .
  3. Найдите величину угла:

  1. Решите уравнение 5,32х + 0,18х = 110
  2. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда  с измерениями 8 см, 0,5 см и 13 мм
  3. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 90 мм. Ответ записать с    единицей измерения.
  4. Найдите объём куба со стороной а = 5 мм.
  5. Разделить: 27,9 на 1000.
  6. Вычислите: (2у + 4)∙0, если у = 31.
  7. Является ли число 5 корнем уравнения  10х – 11 = х?
  8. Вычислите: 37 + 62 + 11 + 27 + 19 + 43.


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Входной контроль в 7 классе

ВАРИАНТ  № 1

  1. Напишите взаимно-обратное число для дроби .
  1.             2)              3)               4)        
  1. Какое число надо разделить на   , чтобы получить 14 ?
  2. Сумма двух чисел равна 20, а их разность 4. Найдите эти числа.
  3. Какая дробь больше:  
  4. При каких значениях  х  выражение  х2  меньше  х?
  5. Вычислите среднее арифметическое чисел:  17,  25  и  .
  1. 18          2)   20           3)   17          4)   21
  1. Решите пропорцию :  5 : 2 = 30 : х .
  2. Решите уравнение :    .
  3. Самолет пролетел за     часа 450 км.  Какова его скорость?
  4. Найдите НОД чисел 12, 18 и 30.
  5. Сократите дробь:   .
  6. Скорость течения реки равна 2,5 км/ч,  а скорость лодки по течению – 15 км/ч. Какова скорость лодки против течения?
  7. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 10 дм,  ширина – 6 дм, высота – 2 дм. Вычислите его объем.
  8. Площадь прямоугольника  равна 36 дм2,  а длина  –  9 дм. Вычислите периметр прямоугольника.
  9. Сколько градусов содержится в прямом угле?
  10. Разделите длину отрезка, равного 28 см, на два отрезка в отношении  

3 : 4.

  1. Сколько в квадратном метре квадратных сантиметров?
  1.   10 см2          2)   100 см2        3)   1000 см2       4)   10 000 см2  
  1. Длина прямоугольника вдвое больше его ширины, а периметр равен    30 см.  Вычислите стороны прямоугольника.
  2. Сколько прямых можно провести через три точки, не лежащих на одной прямой?
  3. Выразите объем в кубических дециметрах 6 200 см3.

ВАРИАНТ  № 2

  1. Напишите взаимно-обратное число для дроби .
  1.             2)              3)               4)        
  1. Какое число надо разделить на   , чтобы получить 12 ?
  2. Сумма двух чисел равна  15, а их разность 7. Найдите эти числа.
  3. Какая дробь больше:  
  4. При каких значениях  х  выражение  х2  больше  х?
  5. Вычислите среднее арифметическое чисел:  11,  18  и  .
  1. 19          2)   18           3)   17          4)   15
  1. Решите пропорцию :  9 : 3 = 12 : х .
  2. Решите уравнение :    .
  3. Самолет пролетел за     часа 480 км.  Какова его скорость?
  4. Найдите НОД чисел 15, 25 и 50.
  5. Сократите дробь:   .
  6. Скорость течения реки равна 2,1 км/ч,  а скорость лодки по течению – 13 км/ч. Какова скорость лодки против течения?
  7. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 15 мм,  ширина – 7 мм, высота –

10 мм. Вычислите его объем.

  1. Площадь прямоугольника  равна 72 см2,  а длина  –  8 см. Вычислите периметр прямоугольника.
  2. Сколько градусов содержится в развернутом угле?
  3. Разделите длину отрезка, равного 36 см, на два отрезка в отношении  

4 : 5.

  1. Сколько в квадратном сантиметре квадратных миллиметров?
  1.   10 мм2          2)   100 мм2        3)   1000 мм2       4)   10 000 мм2  
  1. Длина прямоугольника вдвое больше его ширины, а периметр равен   12 см.  Вычислите стороны прямоугольника.
  2. Сколько прямых можно провести через две точки, не лежащих на одной прямой?
  3. Выразите объем в кубических дециметрах 8 300 см3.



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Входной контроль в 8 классе

ВАРИАНТ  № 1

  1. Найдите координаты точки пересечения прямых  у = 3х – 7  и  у = - х + 5
  1. (2 ; 3)               2)   (4 ; 5)               3)   (1 ; 0)               4)    (3 ; 2)
  1. Решите систему уравнений:    
  2. Укажите координаты точки пересечения графика функции   у = 3х – 6    с осью абсцисс.
  3. Сократите дробь:      .
  4. Возведите в квадрат:    (4х - 5)2 .
  5. Сумма двух чисел равна  31, а их разность  равна  5.  Найдите эти числа.
  1.   (5 ; 31)           2)   (13 ; 18)          3)   (18 ; 13)              4)   (31 ; 5)
  1. Принадлежит ли точка  К (2; 8) графику функции   у = х3  ?
  2. Чему равно значение дроби      ,   если   а = 3  ?
  1.  0                      2)   1                       3)                      4)  
  1. Вычислите   15% от 240 . 
  2. Дополните до полного квадрата выражение  1 – 12 х2 + ?  .
  3. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 12 см, а угол – 30°. Вычислите меньший катет.
  4. Один из внешних углов равнобедренного треугольника равен 70°. Вычислите углы треугольника.
  5. В равнобедренном прямоугольном треугольнике высота, проведенная на гипотенузу, равна 8 см. Вычислите длину гипотенузы.
  6. Определите вид треугольника, если высота разделила его на два равнобедренных треугольника.
  7. В равнобедренном прямоугольном треугольнике гипотенуза и высота, проведенная на гипотенузу, в сумме равны 18 см. Вычислите высоту треугольника.
  8. Периметр треугольника равен 30 см, а стороны выражены тремя последовательными целыми числами. Вычислите стороны треугольника.
  9. В вершине угла АВС, равного 160° , восстановлены перпендикуляры к сторонам угла: BD BC  и  BE AB.  Вычислите угол   DBE, образованный перпендикулярами.
  10. В прямоугольном треугольнике меньший катет равен 9 см  и острый угол  60° . Вычислите длину гипотенузы.
  11. Длина прямоугольного участка равна  a, а ширина – b. Вычислите длину забора вокруг участка.
  1.   a + b              2)     а ∙ b            3)      2(a + b)             4)    2(a - b)  
  1. Два равнобедренных прямоугольных треугольника ABC  и  ADC  имеют общее основание AC , равное 10 см.  Вычислите длину отрезка ВD.

ВАРИАНТ  № 2

  1. Найдите координаты точки пересечения прямых  у = 5х – 8  и  у = - х + 4
  1. ( -2 ; 1)               2)   (0 ; 2)               3)   (2 ; 2)               4)    (3 ; 2)
  1. Решите систему уравнений:    
  2. Укажите координаты точки пересечения графика функции   у = 5х – 10   с осью абсцисс.
  3. Сократите дробь:      .
  4. Возведите в квадрат:    (3х + 7)2 .
  5. Сумма двух чисел равна  26, а их разность  равна  4.  Найдите эти числа.
  1.   (4 ; 26)           2)   (26 ; 4)          3)   (16 ; 11)              4)   (11 ; 16)
  1. Принадлежит ли точка  К (-3; -10) графику функции   у = х3  ?
  2. Чему равно значение дроби      , если   а = 3  ?
  1.  3                             2)   2                          3)                            4)   .
  1. Вычислите   20%  от 750 . 
  2. Дополните до полного квадрата выражение  1 – 18 х2 + ?  .
  3. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 20 см, а угол  – 30°. Вычислите меньший катет.
  4. Один из внешних углов равнобедренного треугольника равен 80°. Вычислите углы треугольника.
  5. В равнобедренном прямоугольном треугольнике высота, проведенная на гипотенузу, равна 5 см. Вычислите длину гипотенузы.
  6. Под каким углом биссектриса угла в равностороннем треугольнике пересекает противоположную сторону?
  7. В равнобедренном прямоугольном треугольнике гипотенуза и высота, проведенная на гипотенузу, в сумме равны 27 см. Вычислите высоту треугольника.
  8. Периметр треугольника равен 21 см, а стороны выражены тремя последовательными целыми числами. Вычислите стороны треугольника.
  9. В вершине угла АВС, равного 150° , восстановлены перпендикуляры к сторонам угла: BD BC  и  BE AB.  Вычислите угол   DBE, образованный перпендикулярами.
  10. В прямоугольном треугольнике меньший катет равен 12 см  и острый угол  60° . Вычислите длину гипотенузы.
  11. Длина прямоугольного участка равна  m,  а ширина – n. Вычислите длину забора вокруг участка.
  1.   m + n              2)     m ∙ n            3)      2(m + n)             4)    2(m - n)  
  1. В прямоугольнике ABCD провели отрезок BD. Равны ли получившиеся треугольники ABD  и  BCD ?



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Входной контроль в 9 классе

ВАРИАНТ  № 1

  1. В каких точках график функции у = х2 – 2х – 15 пересекает ось абсцисс?
  2. Вычислите:  752 – 252 .
  1. 500                      2)      2 500                   3)   5 000                    4)    50 000
  1. Решите систему уравнений:     .
  2. При каких значениях дробь      теряет смысл ?
  3. Решите уравнение :   2х ∙ (х + 2) ∙ (х - 1) = 0 .
  4. Решите неравенство :   2х – 4  3х – 1 .
  5. Выполните действия :   (2-3)2 ∙ 27 ∙ 2-1 .
  1.   4                         2)   2                            3)                       4)   1
  1. Сократите дробь :   .
  2. Упростите :     .
  3. При каких значениях  х  функция   у = х2 – 2х + 1 возрастает и убывает ?
  4. Диагональ трапеции делит среднюю линию на отрезки  3 см  и  7 см . Вычислите основания трапеции.
  5. На каком расстоянии от начала координат находится точка   А(-5 ; 12) ?
  6. Вычислите расстояние между точками  М (-3 ; -4)  и  К (2 ; 8).
  7. Что больше:  соs 0°  или  tg 45° ?
  8. Вычислите координаты точки пересечения прямых  2х  +  у = 11  и   2х – у = 1 .
  9. В прямоугольном треугольнике АВС  соs A =    , а катет АС = 8 см. Вычислите гипотенузу.
  10. В треугольнике  АВС   DE – средняя линия, равная   4 см  и параллельная стороне АС. Вычислите среднюю линию  трапеции  ADEC .
  11. В треугольнике  проведены три средних линии. Сколько при этом получилось параллелограммов ?
  1.  1                        2)    2                        3)    3                    4)    ни одного
  1. У прямоугольной трапеции боковые стороны равны  4 см  и  8 см . Вычислите углы трапеции.
  2. Высота ромба равна  8 см , а угол  - 150° . Вычислите периметр ромба.

ВАРИАНТ  № 2

  1. В каких точках график функции у = х2 + 4х – 3 пересекает ось абсцисс?
  2. Вычислите:  752 – 252 .
  1. 300                      2)      3 000                   3)   2 000                    4)    30 000
  1. Решите систему уравнений:     .
  2. При каких значениях дробь      теряет смысл ?
  3. Решите уравнение :   2х ∙ (х + 9) ∙ (х – 4 ) = 0 .
  4. Решите неравенство :   х + 9  8 – 4х .
  5. Выполните действия :   (3-4)2 ∙ 39 ∙ 3-1 .
  1.   3                         2)   1                            3)                       4)   9
  1. Сократите дробь :   .
  2. Упростите :     .
  3. При каких значениях  х  функция   у = х2 – 3х – 4  возрастает и убывает ?
  4. Диагональ трапеции делит среднюю линию на отрезки  4 см  и  8 см . Вычислите основания трапеции.
  5. На каком расстоянии от начала координат находится точка   А(6 ; -10) ?
  6. Вычислите расстояние между точками  М (-2 ; -5)  и  К (7 ; 4).
  7. Что больше:  соs 0°  или  sin 45° ?
  8. Вычислите координаты точки пересечения прямых  у = х2 – 1   и   у + х = 1 .
  9. В прямоугольном треугольнике АВС  sin A =    , а катет СВ = 5 см. Вычислите гипотенузу.
  10. В треугольнике  АВС   DE – средняя линия, равная   8 см  и параллельная стороне АС. Вычислите среднюю линию  трапеции  ADEC .
  11. В треугольнике  проведены три средних линии. Сколько при этом получилось параллелограммов ?
  1.  1                        2)    2                        3)    3                    4)    ни одного
  1. У прямоугольной трапеции боковые стороны равны  5 см  и  10 см . Вычислите углы трапеции.
  2. Высота ромба равна  7 см , а угол  - 150° . Вычислите периметр ромба



Предварительный просмотр:

МАТЕРИАЛЫ

для проведения входного контроля

административной контрольной работы

в  6 - 9 классах

Предмет: математика

Разработала: учитель математики

Григорьева Е.Ф.

2013 г.

Пояснительная записка

   Административные контрольные работы по структуре и содержанию приближены к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

         Работа состоит из 20 заданий, включая задания по алгебре и геометрии.

 

При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;
  • если ответы не приводятся, то задание нужно решить и записать полученный ответ.

Ответы на задания теста оцениваются одним баллом.

Максимальный балл  за всю работу – 20

Шкала перевода в пятибалльную систему

«2»

«3»

«4»

«5»

0 - 7 баллов

8 - 11 баллов

12 - 15 баллов

16 - 20 балла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Административная контрольная работа 8 класс

Контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех частей. Для 8 класса...

Административная контрольная работа 5 класс

Административная контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех састей, 2 варианта. 5 класс...

Административная контрольная работа 7 класс

Административная контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех частей...

Административная контрольная работа 7 класс по биологии

Админстративная контрльная работа по биологии по курсу 7 класс, рассчитана на базовый уровень, рассчитана на 45 минут, основана на УМК В.В.Пасечника  с соавторами...

Административная контрольная работа по биологии за 1 полугодие 9 класс

Административная контрольная работа по биологии 9 класс...

Административная контрольная работа по природоведению 5 класс за 1 полугодие

Административная контрольная работа по природоведению 5 класс за 1 полугодие...