административные контрольные работы
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме
входной контроль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6 класс | 43.6 КБ |
7 класс | 20.4 КБ |
8 класс | 21.92 КБ |
9 класс | 21.27 КБ |
пояснительная записка к административным контрольным работам | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Входной контроль в 6 классе
ВАРИАНТ № 1
- Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17.
1) 320 2) 32 3) 3200 4) 32000
- Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигаясь против течения реки?
1) (х + 3) км 2) 2(х - 3) км 3) (х - 3) км 4) 2(х + 3) км
- Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 20 см, ВС = 30 см. Ответ запишите с единицей измерения.
- Представьте в виде десятичной дроби и .
- Найдите путь s, если v = 18 км/ч, t = 0,5 ч.
1) 90 км 2) 9 км 3) 36 км 4) 360 км
- Решите уравнение х ׃ 3,2 = 1,73.
- Найдите от 56.
1) 21 2) 448 3) 51 4) 7
- Найдите число, которого равны 90.
- В парке 150 деревьев. Березы составляют 40% всех деревьев. Сколько берез в парке?
- Округлите число 2,3728 до тысячных.
- Укажите наименьшее из приведенных чисел: 0,412; 0,39; ; .
- Найдите величину угла:
- Решите уравнение 3,32х + 0,18х = 70.
- Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 6 см, 0,5 см и 12 мм?
- Найдите площадь прямоугольника, если его длина 5 см, а ширина 20 мм. Ответ запишите с единицами измерения
- Найдите объём куба со стороной а = 2 см.
- Разделить: 15,6 на 100.
- Вычислите: (3х - 5)∙0, если х = 15.
- Является ли число 6 корнем уравнения 3х – 12 = х?
- Вычислите: 27 + 64 + 73 + 36 + 19 + 81.
ВАРИАНТ № 2
- Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 23 и 26
1) 49 2) 4 900 3) 490 4) 49 000
- Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 3ч, двигаясь по течению реки?
1) 3(х – 2) км 2) (х + 2) км 3) 3(х + 2) км 4) (х – 3) км
- Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 15 см, ВС = 20 см. Ответ запишите с единицей измерения.
- Представьте в виде десятичной дроби и
- Найдите путь s, если v = 16 км/ч, t = 0,5 ч
1) 80 км 2) 8 км 3) 32 км 4) 320 км
- Решите уравнение 12,32 : х = 0, 8
- Найдите от 48
1) 45 2) 30 3) 384 4) 40
- Найдите число, которого равны 20
- В парке 160 деревьев. Березы составляют 30% всех деревьев. Сколько берез в парке.
- Округлите число 2,7763 до сотых.
- Укажите наименьшее из приведенных чисел: 0,739; 0,7; ; .
- Найдите величину угла:
- Решите уравнение 5,32х + 0,18х = 110
- Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 8 см, 0,5 см и 13 мм
- Найдите площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 90 мм. Ответ записать с единицей измерения.
- Найдите объём куба со стороной а = 5 мм.
- Разделить: 27,9 на 1000.
- Вычислите: (2у + 4)∙0, если у = 31.
- Является ли число 5 корнем уравнения 10х – 11 = х?
- Вычислите: 37 + 62 + 11 + 27 + 19 + 43.
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Входной контроль в 7 классе
ВАРИАНТ № 1
- Напишите взаимно-обратное число для дроби .
- 2) 3) 4)
- Какое число надо разделить на , чтобы получить 14 ?
- Сумма двух чисел равна 20, а их разность 4. Найдите эти числа.
- Какая дробь больше:
- При каких значениях х выражение х2 меньше х?
- Вычислите среднее арифметическое чисел: 17, 25 и .
- 18 2) 20 3) 17 4) 21
- Решите пропорцию : 5 : 2 = 30 : х .
- Решите уравнение : .
- Самолет пролетел за часа 450 км. Какова его скорость?
- Найдите НОД чисел 12, 18 и 30.
- Сократите дробь: .
- Скорость течения реки равна 2,5 км/ч, а скорость лодки по течению – 15 км/ч. Какова скорость лодки против течения?
- Длина прямоугольного параллелепипеда равна 10 дм, ширина – 6 дм, высота – 2 дм. Вычислите его объем.
- Площадь прямоугольника равна 36 дм2, а длина – 9 дм. Вычислите периметр прямоугольника.
- Сколько градусов содержится в прямом угле?
- Разделите длину отрезка, равного 28 см, на два отрезка в отношении
3 : 4.
- Сколько в квадратном метре квадратных сантиметров?
- 10 см2 2) 100 см2 3) 1000 см2 4) 10 000 см2
- Длина прямоугольника вдвое больше его ширины, а периметр равен 30 см. Вычислите стороны прямоугольника.
- Сколько прямых можно провести через три точки, не лежащих на одной прямой?
- Выразите объем в кубических дециметрах 6 200 см3.
- Напишите взаимно-обратное число для дроби .
- 2) 3) 4)
- Какое число надо разделить на , чтобы получить 12 ?
- Сумма двух чисел равна 15, а их разность 7. Найдите эти числа.
- Какая дробь больше:
- При каких значениях х выражение х2 больше х?
- Вычислите среднее арифметическое чисел: 11, 18 и .
- 19 2) 18 3) 17 4) 15
- Решите пропорцию : 9 : 3 = 12 : х .
- Решите уравнение : .
- Самолет пролетел за часа 480 км. Какова его скорость?
- Найдите НОД чисел 15, 25 и 50.
- Сократите дробь: .
- Скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а скорость лодки по течению – 13 км/ч. Какова скорость лодки против течения?
- Длина прямоугольного параллелепипеда равна 15 мм, ширина – 7 мм, высота –
10 мм. Вычислите его объем.
- Площадь прямоугольника равна 72 см2, а длина – 8 см. Вычислите периметр прямоугольника.
- Сколько градусов содержится в развернутом угле?
- Разделите длину отрезка, равного 36 см, на два отрезка в отношении
4 : 5.
- Сколько в квадратном сантиметре квадратных миллиметров?
- 10 мм2 2) 100 мм2 3) 1000 мм2 4) 10 000 мм2
- Длина прямоугольника вдвое больше его ширины, а периметр равен 12 см. Вычислите стороны прямоугольника.
- Сколько прямых можно провести через две точки, не лежащих на одной прямой?
- Выразите объем в кубических дециметрах 8 300 см3.
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Входной контроль в 8 классе
ВАРИАНТ № 1
- Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3х – 7 и у = - х + 5
- (2 ; 3) 2) (4 ; 5) 3) (1 ; 0) 4) (3 ; 2)
- Решите систему уравнений:
- Укажите координаты точки пересечения графика функции у = 3х – 6 с осью абсцисс.
- Сократите дробь: .
- Возведите в квадрат: (4х - 5)2 .
- Сумма двух чисел равна 31, а их разность равна 5. Найдите эти числа.
- (5 ; 31) 2) (13 ; 18) 3) (18 ; 13) 4) (31 ; 5)
- Принадлежит ли точка К (2; 8) графику функции у = х3 ?
- Чему равно значение дроби , если а = 3 ?
- 0 2) 1 3) 4)
- Вычислите 15% от 240 .
- Дополните до полного квадрата выражение 1 – 12 х2 + ? .
- В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 12 см, а угол – 30°. Вычислите меньший катет.
- Один из внешних углов равнобедренного треугольника равен 70°. Вычислите углы треугольника.
- В равнобедренном прямоугольном треугольнике высота, проведенная на гипотенузу, равна 8 см. Вычислите длину гипотенузы.
- Определите вид треугольника, если высота разделила его на два равнобедренных треугольника.
- В равнобедренном прямоугольном треугольнике гипотенуза и высота, проведенная на гипотенузу, в сумме равны 18 см. Вычислите высоту треугольника.
- Периметр треугольника равен 30 см, а стороны выражены тремя последовательными целыми числами. Вычислите стороны треугольника.
- В вершине угла АВС, равного 160° , восстановлены перпендикуляры к сторонам угла: BD ﬩ BC и BE ﬩ AB. Вычислите угол DBE, образованный перпендикулярами.
- В прямоугольном треугольнике меньший катет равен 9 см и острый угол 60° . Вычислите длину гипотенузы.
- Длина прямоугольного участка равна a, а ширина – b. Вычислите длину забора вокруг участка.
- a + b 2) а ∙ b 3) 2(a + b) 4) 2(a - b)
- Два равнобедренных прямоугольных треугольника ABC и ADC имеют общее основание AC , равное 10 см. Вычислите длину отрезка ВD.
ВАРИАНТ № 2
- Найдите координаты точки пересечения прямых у = 5х – 8 и у = - х + 4
- ( -2 ; 1) 2) (0 ; 2) 3) (2 ; 2) 4) (3 ; 2)
- Решите систему уравнений:
- Укажите координаты точки пересечения графика функции у = 5х – 10 с осью абсцисс.
- Сократите дробь: .
- Возведите в квадрат: (3х + 7)2 .
- Сумма двух чисел равна 26, а их разность равна 4. Найдите эти числа.
- (4 ; 26) 2) (26 ; 4) 3) (16 ; 11) 4) (11 ; 16)
- Принадлежит ли точка К (-3; -10) графику функции у = х3 ?
- Чему равно значение дроби , если а = 3 ?
- 3 2) 2 3) 4) .
- Вычислите 20% от 750 .
- Дополните до полного квадрата выражение 1 – 18 х2 + ? .
- В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 20 см, а угол – 30°. Вычислите меньший катет.
- Один из внешних углов равнобедренного треугольника равен 80°. Вычислите углы треугольника.
- В равнобедренном прямоугольном треугольнике высота, проведенная на гипотенузу, равна 5 см. Вычислите длину гипотенузы.
- Под каким углом биссектриса угла в равностороннем треугольнике пересекает противоположную сторону?
- В равнобедренном прямоугольном треугольнике гипотенуза и высота, проведенная на гипотенузу, в сумме равны 27 см. Вычислите высоту треугольника.
- Периметр треугольника равен 21 см, а стороны выражены тремя последовательными целыми числами. Вычислите стороны треугольника.
- В вершине угла АВС, равного 150° , восстановлены перпендикуляры к сторонам угла: BD ﬩ BC и BE ﬩ AB. Вычислите угол DBE, образованный перпендикулярами.
- В прямоугольном треугольнике меньший катет равен 12 см и острый угол 60° . Вычислите длину гипотенузы.
- Длина прямоугольного участка равна m, а ширина – n. Вычислите длину забора вокруг участка.
- m + n 2) m ∙ n 3) 2(m + n) 4) 2(m - n)
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Входной контроль в 9 классе
ВАРИАНТ № 1
- В каких точках график функции у = х2 – 2х – 15 пересекает ось абсцисс?
- Вычислите: 752 – 252 .
- 500 2) 2 500 3) 5 000 4) 50 000
- Решите систему уравнений: .
- При каких значениях дробь теряет смысл ?
- Решите уравнение : 2х ∙ (х + 2) ∙ (х - 1) = 0 .
- Решите неравенство : 2х – 4 3х – 1 .
- Выполните действия : (2-3)2 ∙ 27 ∙ 2-1 .
- 4 2) 2 3) 4) 1
- Сократите дробь : .
- Упростите : .
- При каких значениях х функция у = х2 – 2х + 1 возрастает и убывает ?
- Диагональ трапеции делит среднюю линию на отрезки 3 см и 7 см . Вычислите основания трапеции.
- На каком расстоянии от начала координат находится точка А(-5 ; 12) ?
- Вычислите расстояние между точками М (-3 ; -4) и К (2 ; 8).
- Что больше: соs 0° или tg 45° ?
- Вычислите координаты точки пересечения прямых 2х + у = 11 и 2х – у = 1 .
- В прямоугольном треугольнике АВС соs A = , а катет АС = 8 см. Вычислите гипотенузу.
- В треугольнике АВС DE – средняя линия, равная 4 см и параллельная стороне АС. Вычислите среднюю линию трапеции ADEC .
- В треугольнике проведены три средних линии. Сколько при этом получилось параллелограммов ?
- 1 2) 2 3) 3 4) ни одного
- У прямоугольной трапеции боковые стороны равны 4 см и 8 см . Вычислите углы трапеции.
- Высота ромба равна 8 см , а угол - 150° . Вычислите периметр ромба.
ВАРИАНТ № 2
- В каких точках график функции у = х2 + 4х – 3 пересекает ось абсцисс?
- Вычислите: 752 – 252 .
- 300 2) 3 000 3) 2 000 4) 30 000
- Решите систему уравнений: .
- При каких значениях дробь теряет смысл ?
- Решите уравнение : 2х ∙ (х + 9) ∙ (х – 4 ) = 0 .
- Решите неравенство : х + 9 8 – 4х .
- Выполните действия : (3-4)2 ∙ 39 ∙ 3-1 .
- 3 2) 1 3) 4) 9
- Сократите дробь : .
- Упростите : .
- При каких значениях х функция у = х2 – 3х – 4 возрастает и убывает ?
- Диагональ трапеции делит среднюю линию на отрезки 4 см и 8 см . Вычислите основания трапеции.
- На каком расстоянии от начала координат находится точка А(6 ; -10) ?
- Вычислите расстояние между точками М (-2 ; -5) и К (7 ; 4).
- Что больше: соs 0° или sin 45° ?
- Вычислите координаты точки пересечения прямых у = х2 – 1 и у + х = 1 .
- В прямоугольном треугольнике АВС sin A = , а катет СВ = 5 см. Вычислите гипотенузу.
- В треугольнике АВС DE – средняя линия, равная 8 см и параллельная стороне АС. Вычислите среднюю линию трапеции ADEC .
- В треугольнике проведены три средних линии. Сколько при этом получилось параллелограммов ?
- 1 2) 2 3) 3 4) ни одного
- У прямоугольной трапеции боковые стороны равны 5 см и 10 см . Вычислите углы трапеции.
- Высота ромба равна 7 см , а угол - 150° . Вычислите периметр ромба
Предварительный просмотр:
МАТЕРИАЛЫ
для проведения входного контроля
административной контрольной работы
Предмет: математика
Разработала: учитель математики
Григорьева Е.Ф.
2013 г.
Пояснительная записка
Административные контрольные работы по структуре и содержанию приближены к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.
Работа состоит из 20 заданий, включая задания по алгебре и геометрии.
При этом:
- если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;
- если ответы не приводятся, то задание нужно решить и записать полученный ответ.
Ответы на задания теста оцениваются одним баллом.
Максимальный балл за всю работу – 20
Шкала перевода в пятибалльную систему
«2» | «3» | «4» | «5» |
0 - 7 баллов | 8 - 11 баллов | 12 - 15 баллов | 16 - 20 балла |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам входных административных контрольных работ по математике и русскому языку
Справка по результатам ВШК...
Административная контрольная работа 8 класс
Контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех частей. Для 8 класса...
Административная контрольная работа 5 класс
Административная контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех састей, 2 варианта. 5 класс...
Административная контрольная работа 7 класс
Административная контрольная работа составлена в виде теста состоящего из трех частей...
Административная контрольная работа 7 класс по биологии
Админстративная контрльная работа по биологии по курсу 7 класс, рассчитана на базовый уровень, рассчитана на 45 минут, основана на УМК В.В.Пасечника с соавторами...
Административная контрольная работа по биологии за 1 полугодие 9 класс
Административная контрольная работа по биологии 9 класс...
Административная контрольная работа по природоведению 5 класс за 1 полугодие
Административная контрольная работа по природоведению 5 класс за 1 полугодие...