КТП по алгебре и геометрии 8 класс.
календарно-тематическое планирование (алгебра, 8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по алгебре и геометрии 8 и 10 класс | 71.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план
№ урока | № урока темы | пункт | Содержание учебного материала | Вид контроля | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||
1 | 1 | Повторение материала 7 класса | 2.09 | |||
2 | 2 | Повторение материала 7 класса | 4.09 | |||
Рациональные дроби (23 часа) | ||||||
3 | 1 | 1 | Рациональные выражения. | 4.09 | ||
4 | 2 | Рациональные выражения. | 6.09 | |||
5 | 3 | 2 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 6.09 | ||
6 | 4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | М.Д. | 9.09 | ||
7 | 5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 9.09 | |||
8 | 6 | 3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 11.09 | ||
9 | 7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | С.Р. | 11.09 | ||
10 | 8 | 4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 13.09 | ||
11 | 9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 16.09 | |||
12 | 10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Дом.К.Р. | 16.09 | ||
13 | 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 18.09 | |||
14 | 12 | Контрольная работа № 1 | К.Р. | 18.09 | ||
15 | 13 | 5 | РНО. Умножение дробей. | 20.09 | ||
16 | 14 | Умножение дробей. | 23.09 | |||
17 | 15 | 6 | Деление дробей. | 23.09 | ||
18 | 16 | Деление дробей. | С.Р. | 25.09 | ||
19 | 17 | 7 | Преобразование рациональных выражений. | 25.09 | ||
20 | 18 | Преобразование рациональных выражений. | 27.09 | |||
21 | 19 | Преобразование рациональных выражений. | 30.09 | |||
22 | 20 | Преобразование рациональных выражений. | Дом.К.Р. | 30.09 | ||
23 | 21 | 8 | Функция и ее график. | 2.10 | ||
24 | 22 | Функция и ее график. | 2.10 | |||
25 | 23 | Контрольная работа № 2. | К.Р. | 4.10 | ||
Четырехугольники (14 часов) | ||||||
1-2 | Повторение материала 7 класса | 7,.7.10 | ||||
26 | 1 | 39 – 41 | РНО. Многоугольники. | 9.10 | ||
27 | 2 | Многоугольники. | М.Д. | 9.10 | ||
28 | 3 | 42 | Параллелограмм и его свойства. | 11.10 | ||
29 | 4 | Параллелограмм и его свойства. | 14. 10 | |||
30 | 5 | 43 | Признаки параллелограмма. | 14. 10 | ||
31 | 6 | Признаки параллелограмма | С.Р. | 16. 10 | ||
32 | 7 | 44 | Трапеция. | 16. 10 | ||
33 | 8 | Трапеция. | 18. 10 | |||
34 | 9 | 45 | Прямоугольник. | 21. 10 | ||
35 | 10 | 46 | Ромб и квадрат. | 21. 10 | ||
36 | 11 | Ромб и квадрат. | Дом.К.Р. | 23. 10 | ||
37 | 12 | 47 | Осевая и центральная симметрия. | 23. 10 | ||
38 | 13 | Решение задач. | 25. 10 | |||
39 | 14 | Контрольная работа по теме «Четырехугольники» | К.Р. | 28. 10 | ||
Квадратные корни (19 часов) | ||||||
40 | 1 | 10 | РНО. Рациональные числа. | 28. 10 | ||
41 | 2 | 11 | Иррациональные числа. | 30. 10 | ||
42 | 3 | 12 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 30. 10 | ||
43 | 4 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | С.Р. | 1. 11 | ||
44 | 5 | 13 | Уравнение | 11.11 | ||
45 | 6 | 14 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 11.11 | ||
46 | 7 | 15 | Функция и ее график. | 13.11 | ||
47 | 8 | 16 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 13.11 | ||
48 | 9 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 15.11 | |||
49 | 10 | 17 | Квадратный корень из степени. | Дом.К.Р. | 18.11 | |
50 | 11 | Контрольная работа № 3 | К.Р. | 18.11 | ||
51 | 12 | 18 | РНО. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 20.11 | ||
52 | 13 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 20.11 | |||
53 | 14 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | С.Р. | 22.11 | ||
54 | 15 | 19 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 22.11 | ||
55 | 16 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 24.11 | |||
56 | 17 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 27.11 | |||
57 | 18 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Дом.К.Р. | 27.11 | ||
58 | 19 | Контрольная работа № 4 | К.Р. | 29.11 | ||
Площадь (14 часов) | ||||||
59 | 1 | 48 – 50 | РНО. Площадь многоугольника. | 2.12 | ||
60 | 2 | Площадь многоугольника. | С.Р. | 2.12 | ||
61 | 3 | 51 | Площадь параллелограмма. | 4.12 | ||
62 | 4 | 52 | Площадь треугольника. | 4.12 | ||
63 | 5 | Площадь треугольника. | 6.12 | |||
64 | 6 | 53 | Площадь трапеции. | 9.12 | ||
65 | 7 | Решение задач. | С.Р. | 9.12 | ||
66 | 8 | Решение задач. | 11.12 | |||
67 | 9 | 54 – 55 | Теорема Пифагора. | 11.12 | ||
68 | 10 | Теорема Пифагора. | 13.12 | |||
69 | 11 | Теорема Пифагора. | 16.12 | |||
70 | 12 | Решение задач | С.Р. | 16.12 | ||
71 | 13 | Решение задач. | 18.12 | |||
72 | 14 | Контрольная работа по теме «Площадь» | К.Р. | 18.12 | ||
Квадратные уравнения (21 час) | ||||||
73 | 1 | 21 | РНО. Неполные квадратные уравнения. | 20.12 | ||
74 | 2 | Неполные квадратные уравнения. | 23.12 | |||
75 | 3 | 22 | Формула корней квадратного уравнения. | 23.12 | ||
76 | 4 | Формула корней квадратного уравнения. | 25.12 | |||
77 | 5 | Формула корней квадратного уравнения. | 25.12 | |||
78 | 6 | Формула корней квадратного уравнения. | 27.12 | |||
79 | 7 | 23 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 13.01 | ||
80 | 8 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 13.01 | |||
81 | 9 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 15.01 | |||
82 | 10 | 24 | Теорема Виета. | 15.01 | ||
83 | 11 | РНО. Контрольная работа № 5 | К.Р. | 17.01 | ||
84 | 12 | 25 | Решение дробных рациональных уравнений. | 20.01 | ||
85 | 13 | Решение дробных рациональных уравнений | 20.01 | |||
86 | 14 | Решение дробных рациональных уравнений | 22.01 | |||
87 | 15 | Решение дробных рациональных уравнений | 22.01 | |||
88 | 16 | Решение дробных рациональных уравнений | 24.01 | |||
89 | 17 | 26 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 27.01 | ||
90 | 18 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 27.01 | |||
91 | 19 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | Дом.к.р. | 29.01 | ||
92 | 20 | Подготовка к контрольной работе. | 29.01 | |||
93 | 21 | Контрольн6ая работа № 6 | К.Р. | 31.01 | ||
Подобные треугольники (19 часов) | ||||||
94 | 1 | 56 – 58 | РНО. Определение подобных треугольников. | 3.02 | ||
95 | 2 | Определение подобных треугольников. | С.Р. | 3.02 | ||
96 | 3 | 59 | Первый признак подобия треугольников. | 5.02 | ||
97 | 4 | Первый признак подобия треугольников | 5.02 | |||
98 | 5 | 60 | Второй признак подобия треугольников. | С.Р. | 7.02 | |
99 | 6 | 61 | Третий признак подобия треугольников. | 10.02 | ||
100 | 7 | Решение задач. | 10.02 | |||
101 | 8 | Контрольная работа по теме «Подобные треугольники» | К.Р. | 12.02 | ||
102 | 9 | 62 | РНО. Средняя линия треугольника. | 12.02 | ||
103 | 10 | Средняя линия треугольника. | 14.02 | |||
104 | 11 | 63 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 17.02 | ||
105 | 12 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | С.Р. | 17.02 | ||
106 | 13 | 64 – 65 | Решение задач | 17.02 | ||
107 | 14 | Решение задач | 19.02 | |||
108 | 15 | 66 – 67 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 19.02 | ||
109 | 16 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 21.02 | |||
110 | 17 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | М.Д. | 26.02 | ||
111 | 18 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 26.02 | |||
112 | 19 | Контрольная работа по теме «Применение подобия к решению задач» | К.Р. | 28.03 | ||
Неравенства (20 часов) | ||||||
113 | 1 | 28 | РНО. Числовые неравенства. | 3.03 | ||
114 | 2 | Числовые неравенства. | 3.03 | |||
115 | 3 | 29 | Свойства числовых неравенств. | 5.03 | ||
116 | 4 | Свойства числовых неравенств. | 5.03 | |||
117 | 5 | 30 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 7.03 | ||
118 | 6 | Сложение и умножение числовых неравенств. | С.Р. | 9.03 | ||
119 | 7 | 31 | Погрешность и точность приближения. | 12.03 | ||
120 | 8 | Контрольная работа № 7 | 12.03 | |||
121 | 9 | 32 | РНО. Пересечение и объединение множеств. | 14.03 | ||
122 | 10 | Пересечение и объединение множеств | 14.03 | |||
123 | 11 | 33 | Числовые промежутки. | 16.03 | ||
124 | 12 | Числовые промежутки. | М.Д. | 19.03 | ||
125 | 13 | 34 | Решение неравенств с одной переменной. | 19.03 | ||
126 | 14 | Решение неравенств с одной переменной. | 21.03 | |||
127 | 15 | Решение неравенств с одной переменной. | С.Р. | 21.03 | ||
128 | 16 | 35. | Решение систем неравенств с одной переменной. | 23.03 | ||
129 | 17 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1.04 | |||
130 | 18 | Решение систем неравенств с одной переменной. | Дом.К.Р. | 1.04 | ||
131 | 19 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 3.04 | |||
132 | 20 | Контрольная работа № 8 | К.Р. | 3.04 | ||
Окружность (17 часов) | ||||||
133 | 1 | 68 – 69 | РНО. Касательная и окружность. | 5.04 | ||
134 | 2 | Касательная и окружность. | 8.04 | |||
135 | 3 | Касательная и окружность. | С.Р. | 8.04 | ||
136 | 4 | 70 | Градусная мера дуги. | 10.04 | ||
137 | 5 | 71 | Теорема о вписанном угле. | 10.04 | ||
138 | 6 | Теорема о вписанном угле. | 12.04 | |||
139 | 7 | Решение задач | С.Р. | 12.04 | ||
140 | 8 | 72 – 73 | Четыре замечательные точки. | 14.04 | ||
141 | 9 | Четыре замечательные точки. | 17.04 | |||
142 | 10 | Четыре замечательные точки. | 17.04 | |||
143 | 11 | 74 | Вписанная окружность. | 19.04 | ||
144 | 12 | Вписанная окружность. | 19.04 | |||
145 | 13 | 75 | Описанная окружность. | 21.04 | ||
146 | 14 | Описанная окружность. | 24.04 | |||
147 | 15 | Решение задач. | Дом.К.Р. | 24.04 | ||
148 | 16 | Решение задач. | 26.04 | |||
149 | 17 | Контрольная работа по теме «Окружность» | К.Р. | 26.04 | ||
Степень с целым показателем (6 часов) | ||||||
150 | 1 | 37 | РНО. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 28.04 | ||
151 | 2 | 38 | Свойства степени с отрицательным показателем. | 3.05 | ||
152 | 3 | Свойства степени с отрицательным показателем. | 3.05 | |||
153 | 4 | Свойства степени с отрицательным показателем. | 5.05 | |||
154 | 5 | 39 | Стандартный вид числа. | С.Р. | 5.05 | |
155 | 6 | Стандартный вид числа. Контрольная работа № 9 | 7.05 | |||
Повторение (6 часов) | ||||||
156 | 1 | Действия с рациональными дробями. | 13.05 | |||
157 | 2 | Действия с корнями. | 13.05 | |||
158 | 3 | Решение квадратных и рациональных уравнений. | 15.05 | |||
159 | 4 | Решение квадратных и рациональных уравнений и задач. | 15.05 | |||
160 | 5 | Решение неравенств. | 17.05 | |||
161 | 6 | Итоговая контрольная работа | 20.05 | |||
Элементы статистики (4 часа) | ||||||
162 | 1 | 40 | Сбор и группировка статистических данных. | 20.05 | ||
163 | 2 | Сбор и группировка статистических данных. | 22.05 | |||
164 | 3 | 41 | Наглядное представление статистической информации. | 22.05 | ||
165 | 4 | Наглядное представление статистической информации. | 24.05 | |||
166 | Решение задач по всему курсу геометрии | 27.05 | ||||
167 | Решение задач по всему курсу геометрии | 27.05 | ||||
168 | Обобщающий урок. | 29.05 |
Календарно – тематический план по алгебре и геометрии 10 класс
(преподавание ведется блоками с чередованием материала по алгебре и геометрии)
№ урока | № урока темы | пункт | Содержание учебного материала | Вид контроля | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||
АЛГЕБРА | ||||||
[1] § 12 | Тригонометрические функции любого угла.(6 часов) | |||||
1 | 1 | п.28 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса любого угла. | 2.09. | ||
2 | 2 | п.28 | Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. | 4.09. | ||
3 | 3 | п.29 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 4.09. | ||
4 | 4 | п.29 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | С.р. | 6.09. | |
5 | 5 | п.30 | Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. | 6.09. | ||
6 | 6 | п.30 | Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций. Нахождение значений тригонометрических функций с помощью калькулятора. | 9.09. | ||
[1] § 13 | Основные тригонометрические формулы. (9 часов) | |||||
7 | 7 | п. 31 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. Основное тригонометрическое тождество. | 11.09. | ||
8 | 8 | п. 31 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. Основное тригонометрическое тождество. | С.р. | 11.09. | |
9 | 9 | п. 32 | Вычисление значений тригонометрических функций по известному значению одной из них. | 13.09. | ||
10 | 10 | п. 32 | Основные тригонометрические тождества. Преобразования простейших тригонометрических выражений. | 13.09. | ||
11 | 11 | п. 32 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 16.09. | ||
12 | 12 | п. 32 | Тождественные преобразования тригонометрических выражений. | С.р. | 18.09. | |
13 | 13 | п. 33 | Формулы приведения. | 18.09. | ||
14 | 14 | п. 33 | Применение формул приведения. | 20.09. | ||
15 | 15 | Контрольная работа №1. Тема: «Основные тригонометрические тождества». | К.р. | 20.09. | ||
[1] § 14 | Формулы сложения и их следствия (7 часов) | 23.09. | ||||
16 | 16 | п. 34 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Формулы сложения. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | 25.09. | ||
17 | 17 | п.34 | Применение формул сложения в тождественных преобразованиях тригонометрических выражений. | 25.09. | ||
18 | 18 | п.35 | Синус и косинус, тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус, тангенс двойного угла. | 27.09 | ||
19 | 19 | п.35 | Формулы половинного угла. Формулы понижения степени. | 27.09. | ||
20 | 20 | п. 36 | Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | С.р. | 30.09. | |
21 | 21 | п. 36 | Формулы суммы и разности тригонометрических выражений. Преобразование тригонометрических выражений. | 2.10. | ||
22 | 22 | п. 36 | Применение формул суммы и разности тригонометрических выражений. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | С.р. | 2.10 | |
ГЕОМЕТРИЯ | ||||||
| Введение (5 ч) Основная цель:
дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии. | |||||
23 | 1 | П.1,2 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 4.10. | ||
24 | 2 | П.3. | Некоторые следствия из аксиом. | 4.10 | ||
25 | 3 | Некоторые следствия из аксиом. | тест | 7.10. | ||
26 | 4 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 9.10 | |||
27 | 5 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 9.10 | |||
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (19 час) Основная цель:
изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей. | ||||||
28 | 6 | § 1 п.4 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | 11.10. | ||
29 | 7 | § 1 п.5 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | 11.10 | ||
30 | 8 | § 1 п.6 | Параллельность прямой и плоскости | 14.10. | ||
31 | 9 | § 1 п.6 | Параллельность прямой и плоскости. | 16.10 | ||
32 | 10 | § 1 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | С.р. | 1610. | |
33 | 11 | § 2 | Взаимное расположение прямых в пространстве. | 18.10 | ||
34 | 12 | § 2 п.7 | Скрещивающиеся прямые. | 18.10. | ||
35 | 13 | § 2 п.8, 9 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 21.10 | ||
36 | 14 | Решение задач на взаимное расположение прямых, прямой и плоскости в пространстве. | 23 .10. | |||
37 | 15 | Контрольная работа № 1 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» | К.р. | 23.10 | ||
38 | 16 | § 3 п.10 | Параллельные плоскости. | 25.10. | ||
39 | 17 | § 3 п.11 | Свойства параллельных плоскостей. | 25.10 | ||
40 | 18 | § 4 п.12 | Тетраэдр. | тест | 28.10. | |
41 | 19 | § 4 п.13 | Параллелепипед. | 30.10 | ||
42 | 20 | § 4 п.14 | Задачи на построение сечений. | 30.10. | ||
43 | 21 | § 4 п.14 | Задачи на построение сечений. | С.р. | 1.11. | |
44 | 22 | § 4 | Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед». | 1.11. | ||
45 | 23 | Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность плоскостей» | К.р. | 11.11. | ||
46 | 24 | Зачет № 1 | зачет | 13.11 | ||
| АЛГЕБРА | |||||
§ 1. | Тригонометрические функции числового аргумента. (6 часов) | |||||
47 | 1 | п.1 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). | 13.11 | ||
48 | 2 | п.1 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). | 15.11. | ||
49 | 3 | п.2 | Тригонометрические функции: y = sin x, y = cos x, и их графики. | 15.11. | ||
50 | 4 | п.2 | Тригонометрические функции: y = tg x, y = ctg x, и их графики. | тест | 18.11 | |
51 | 5 | п.2 | Тригонометрические функции и их графики. | 20.11. | ||
52 | 6 | Контрольная работа № 2. Тема: «Тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений с помощью этих формул», 45 минут. | 20.11 | |||
§2. | Основные свойства функций (13 часов) |
| ||||
53 | 7 | п.3 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Числовые функции. Область определения и множество значений. График функции. | 22.11 | ||
54 | 8 | п.3 | Построение графиков функций, заданных различными способами. | 22.11. | ||
55 | 9 | п.3 | Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | 25.11. | ||
56 | 10 | п.3 | Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х. растяжение и сжатие вдоль осей координат. | С.р. | 27.11 | |
57 | 11 | п.4 | Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность тригонометрических функций. | 27.11. | ||
58 | 12 | п.4 | Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность тригонометрических функций. Ограниченность. | 29.11 | ||
59 | 13 | п.5 | Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). | 29.11 | ||
60 | 14 | п.5 | Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). | С.р. | 2.12. | |
61 | 15 | п.6 | Исследование функций. Графическая интерпретация. | 4.12. | ||
62 | 16 | п.6 | Исследование функций. Графическая интерпретация. | 4.12 | ||
63 | 17 | п.7 | Свойства тригонометрических функций. | тест | 6.12. | |
64 | 18 | п.7 | Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Гармонические колебания. | 6.12 | ||
65 | 19 | Контрольная работа № 3. Тема: «Тригонометрические функции числового аргумента. Основные свойства функций», 45 минут. | К.р. | 9.12 | ||
ГЕОМЕТРИЯ | ||||||
Глава II Перпендикулярность прямых и плоскостей (22 час) Основная цель:
изучить свойства прямоугольного параллелепипеда. | ||||||
66 | 25 | § 1 п.15 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 11.12. | ||
67 | 26 | § 1 п.16 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 11.12. | ||
68 | 27 | § 1 п.17 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 13.12 | ||
69 | 28 | § 1 п.18 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | тест | 13.12. | |
70 | 29 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 16.12 | |||
71 | 30 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 18.12 | |||
72 | 31 | § 2 п.19 | Перпендикуляр и наклонные к плоскости. | 18.12. | ||
73 | 32 | § 2 п.20 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | 20.12. | ||
74 | 33 | § 2 п.20 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | 20.12 | ||
75 | 34 | § 2 п.21 | Угол между прямой и плоскостью. | тест | 23.12. | |
76 | 35 | § 2 п.20, 21 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | 25.12 | ||
77 | 36 | § 2 п.20, 21 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | С.р. | 25.12 | |
78 | 37 | § 3 п.22 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 27.12 | ||
80 | 39 | § 3 п.24 | Прямоугольный параллелепипед. | 30.12 | ||
81 | 40 | § 3 п.24 | Прямоугольный параллелепипед. | тест | 10.01 | |
82 | 41 | Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей. | 10.01. | |||
83 | 42 | Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей. | 13.01 | |||
84 | 43 | Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей. | С.р. | 15.01. | ||
85 | 44 | Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей. | 15.01. | |||
86 | 45 | Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | К.р. | 17.01 | ||
87 | 46 | Зачет № 2 | 17.01. | |||
АЛГЕБРА | ||||||
§ 3. | Решение тригонометрических уравнений и неравенств.(13) |
| ||||
88 | 1 | п.8 | Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. | 20.01 | ||
89 | 2 | п.8 | Вычисление значений выражений, содержащих арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. Вычисления с помощью калькулятора. | 22.01. | ||
90 | 3 | п.9 | Простейшие тригонометрические уравнения. Вывод формул корней простейших тригонометрических уравнений. | 22.01. | ||
91 | 4 | п.9 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 24.01 | ||
92 | 5 | п.9 | Решение тригонометрических уравнений. Равносильность уравнений. | С.р | 24.01. | |
93 | 6 | п.10 | Простейшие тригонометрические неравенства. | 27.01 | ||
94 | 7 | п.10 | Решение тригонометрических неравенств на более сложных примерах. Равносильность неравенств. Использование свойств функций при решении неравенств. | С.р | 29.01. | |
95 | 8 | п.11 | Решение тригонометрических уравнений, приводимых к квадратным способом группировки и разложением на множители. | 29.01. | ||
96 | 9 | п.11 | Решение тригонометрических однородных уравнений и уравнений, приводимых к ним. | 31.01 | ||
97 | 10 | п.11 | Решение тригонометрических уравнений с помощью формул сложения, понижения степени, универсальной подстановкой. | 31.01. | ||
98 | 11 | п.11 | Решение простейших систем тригонометрических уравнений с двумя неизвестности. Равносильность систем. Основные приемы решения систем уравнений. | С.р | 3.02. | |
99 | 12 | п.11 | Решение систем тригонометрических уравнений с двумя неизвестными. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. | 5.02. | ||
100 | 13 | Контрольная работа № 4. Тема: «Тригонометрические уравнения, системы уравнений, неравенства», 45 минут | 5.02. | |||
ГЕОМЕТРИЯ | ||||||
Глава III Многогранники (17 час) Основная цель: познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усечённая пирамида), с правильными многогранниками и элементами их симметрии. | ||||||
101 | 1 | § 1 п.25 | Понятие многогранника. Призма. | 7.02. | ||
102 | 2 | § 1 п.26, 27 | Площадь поверхности призмы. | 7.02 | ||
103 | 3 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. | 10.02. | |||
104 | 4 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. | 12.02. | |||
105 | 5 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы | С.р | 12.02. | ||
106 | 6 | § 2 п.28,29 | Пирамида. Правильная пирамида. | 14.02. | ||
107 | 7 | § 2 п.28,29 | Пирамида. Правильная пирамида. | 14.02 | ||
108 | 8 | Решение задач по теме «Пирамида». | 17.02 | |||
109 | 9 | Решение задач по теме «Пирамида». | 19.02. | |||
110 | 10 | Решение задач по теме «Пирамида». | С.р | 19.02 | ||
111 | 11 | § 2 п.30 | Усеченная пирамида. | 21.02. | ||
112 | 12 | Решение задач по теме «Усеченная пирамида» | 21.02. | |||
113 | 13 | § 3 п.31, 32 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. | 26.02 | ||
114 | 14 | Решение задач по теме «Многогранники» | тест | 26.02 | ||
115 | 15 | Решение задач по теме «Многогранники» | 28.02. | |||
116 | 16 | Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники» | К.р | 28.02 | ||
117 | 17 | Зачет №3 по теме «Многогранники» | зачет | 3.03 | ||
АЛГЕБРА | ||||||
§4 | Производная (14 часов) | |||||
118 | 1 | п.12 | Приращение функции: геометрическая интерпретация. | 5.03 | ||
119 | 2 | п.12 | Приращение функции: угловой коэффициент. Средняя скорость изменения функции. | 5.03. | ||
120 | 3 | п.13 | Понятие о касательной к графику функции. Мгновенная скорость движения. | 7.03 | ||
121 | 4 | п.13 | Понятие о производной функции. Вычисление производной по определению. | 7.03 | ||
122 | 5 | п.14 | Понятие о непрерывности функции и предельном переходе. | 12.03 | ||
123 | 6 | п.15 | Правила вычисления производных | С.р | 12.03. | |
124 | 7 | п.15 | Производные суммы, разности, произведения, частного, основных элементарных функций, степенной функции. | 14.03 | ||
125 | 8 | п.15 | Производные суммы, разности, произведения, частного, основных элементарных функций, степенной функции. | 14.03 | ||
126 | 9 | п.15 | Применение основных правил дифференцирования. | С.р | 17.03 | |
127 | 10 | п.16 | Сложная функция. Производная сложной функции. | 19.03. | ||
128 | 11 | п.16 | Производная сложной функции. (h'(x) = f'(g(x))g'(x)) | 19.03 | ||
129 | 12 | п.17 | Производные тригонометрических функций. | С.р | 21.03 | |
130 | 13 | п.17 | Нахождение производных тригонометрических функций. Решение уравнений вида f’(x) = 0. | 21.03 | ||
131 | 14 | Контрольная работа № 5. Тема: «Производная», 40 минут | 2.04 | |||
§ 5 | Применение непрерывности и производной. (9 часов) | |||||
132 | 1 | п.18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие о непрерывности функции. Применение непрерывности. Метод интервалов. | 2.04 | ||
133 | 2 | п.18 | Метод интервалов: решение неравенств. | 4.04 | ||
134 | 3 | п.18 | Метод интервалов: нахождение области определения функции. | С.р | 4.04. | |
135 | 4 | п.19 | Касательная к графику. Уравнение касательной к графику функции. | 7.04. | ||
136 | 5 | п.19 | Геометрический смысл производной. | 9.04 | ||
137 | 6 | п.19 | Касательная к графику. Геометрический смысл производной. | 9.04 | ||
138 | 7 | п.20 | Приближенные произведения. Использование калькулятора при выполнении заданий. | 11.04. | ||
139 | 8 | п.21 | Физический смысл производной. Вторая производная и ее физический смысл. | 11.04. | ||
140 | 9 | п.21 | Производная в физике и технике. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. | 14.04 | ||
§ 6 | Применение производной к исследованию функции. (16 часов) | |||||
141 | 1 | п.22 | Признак возрастания и убывания функции. | 16.04 | ||
142 | 2 | п.22 | Признак возрастания и убывания функции. | 16.04. | ||
143 | 3 | п.22 | Промежутки возрастания и убывания функции. | 18.04. | ||
144 | 4 | п.22 | Промежутки возрастания и убывания функции. | С.р | 18.04 | |
145 | 5 | п.23 | Критические точки функции. Точки экстремума. Максимум функции. Минимум функции. | 21.04 | ||
146 | 6 | п.23 | Критические точки функции. Точки экстремума. Максимум функции. Минимум функции. | 23.04. | ||
147 | 7 | п.23 | Критические точки функции. Точки экстремума. Максимум функции. Минимум функции. | тест | 23.04. | |
148 | 8 | п.24 | Примеры применения производной к исследованию функции и построению графика. | 25.04 | ||
149 | 9 | п.24 | Примеры применения производной к исследованию функции и построению графика. | 25.04 | ||
150 | 10 | п.24 | Применение производной к исследованию функции и построению графика. | 28.04. | ||
151 | 11 | п.24 | Применение производной к исследованию функции и построению графика. | С.р | 30.04. | |
152 | 12 | п.25 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 30.04 | ||
153 | 13 | п.25 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. | 5.05 | ||
154 | 14 | п.25 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. | 7.05 | ||
155 | 15 | п.25 | Применение производной. Обобщение. | 7.05 | ||
156 | 16 | Контрольная работа № 6. Тема: «Применение производной», 45мин | К.р. | 12.05 | ||
ГЕОМЕТРИЯ |
| |||||
Итоговое повторение курса геометрии (5 часов) Основная цель: обобщить и систематизировать знания по курсу 10 класса |
| |||||
157 | Аксиомы стереометрии и их следствия. | 14.05 | ||||
158 | Параллельность прямых и плоскостей. | 14.05 | ||||
159 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 16.05 | ||||
160 | Многогранники | 16.05 | ||||
161 | Итоговая контрольная работа | К.р | 19.05 | |||
АЛГЕБРА | ||||||
Повторение. (9 часов) | ||||||
162 | 1 | Повторение. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Преобразование тригонометрических тождеств. | 21.05 | |||
163 | 2 | Повторение. Тригонометрические функции, их свойства графики, периодичность, основной период. | 21.05 | |||
164 | 3 | Повторение. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. | 23.05. | |||
165 | 4 | Повторение. Решение систем тригонометрических уравнений. | 23.05. | |||
166 | 5 | Итоговая контрольная работа. | к.р. | 26.05 | ||
167 | 6 | Итоговая контрольная работа. | к.р. | 28.05 | ||
168 | 7 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Решение тригонометрических неравенств. | 28.05 | |||
169 | 8 | Повторение. Метод интервалов. Решение неравенств. | 30.05. | |||
170 | 9 | Повторение. Геометрический смысл производной. Итоговый урок. | 30.05. |
Календарно-тематический план
№ занятия | № занятия в теме | Тема занятия | Дата | |
по плану | фактически | |||
Текстовые задачи (11 часов) | ||||
1 | 1. | Простейшие текстовые задачи. Прототип В-1 | 9.09. | |
2 | 2. | Решение задач (продолжение) | 23.09. | |
3 | 3. | Задачи на проценты, сплавы и смеси. | 7.10 | |
4 | 4. | Решение задач (продолжение) | 21.10. | |
5 | 5 | Задачи на движение по окружности | 4.11. | |
6 | 6 | Задачи на движение по суше и по воде | 18.11. | |
7 | 7 | Решение задач (продолжение) | 2.12. | |
8 | 8 | Задачи на совместную работу. | 16.12. | |
9 | 9 | Решение задач (продолжение) . | 30.12. | |
10 | 10 | Задачи на прогрессии. | 13.02. | |
11 | 11 | Решение задач (продолжение) . | 27.02 | |
ЗАДАЧИ на ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА. Прототип задания № 4 (2 часа) | ||||
12 | 1 | Выбор оптимального варианта из двух возможных | 13.03. | |
13 | 2 | Выбор оптимального варианта из трех возможных | 10.04. | |
3. ЧТЕНИЕ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ. Прототип задания В-2 (1 час) |
| |||
14 | 1 | Решение задач на нахождение по графику или диаграмме: величины по диаграмме, величины по графику. Вычисление величины по данным графика. 4. ВЫЧИСЛЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ( 3 часа) | 24.04 | |
15 | 1 | Преобразования рациональных выражений | 10.05. | |
16 | 2 | Преобразования степенных выражений | 17.05. | |
17 | 3 | Преобразования иррациональных выражений | 24.05. |
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата | |
план | факт | |||
| 9 | |||
1 | Основные понятия и свойства. | 1 | 6.09. | |
2 | Решение треугольников. Задачи. | 1 | 13.09 | |
3 | Решение треугольников. Задачи. | 1 | 20.09. | |
4 | Пропорциональные отрезки в треугольнике | 1 | 27.09. | |
5 | Четыре замечательные точки треугольника | 1 | 4.10 | |
6 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. Теоремы синусов и косинусов. | 1 | 11.10 | |
7 | Решение треугольников. | 1 | 18.10 | |
8 | Подобие треугольников. Применение подобия к решению задач и доказательству теорем. | 1 | 25.10. | |
9 | Решение задач | 1 | 1.11. | |
| 4 | |||
10 | Окружность. Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы | 1 | 8.11. | |
11 | Решение задач | 1 | 15.11. | |
12 | Вписанная и описанная окружности. Длина окружности и площадь круга. Длина дуги и площадь сектора. | 1 | 22.11 | |
13 | Решение задач | 1 | 29.11 | |
| 8 | |||
14 | Четырёхугольники. Описанный и вписанный четырехугольник. | 1 | 6.12. | |
15 | Решение задач | 1 | 13.12. | |
16 |
| 1 | 20.12. | |
17 |
| 1 | 27.12. | |
18 |
| 1 | 10.01. | |
19 |
| 1 | 17.01. | |
20 |
| 1 | 24.01. | |
21 |
| 1 | 31.01. | |
| 4 | 7.02. | ||
22 |
| 1 | 14.02 | |
23 |
| 1 | 21.02. | |
24 |
| 1 | 28.02. | |
25 |
| 1 | 7.03. | |
5.Решение планиметрических задач из ЕГЭ | 9 | |||
26-28 | ЕГЭ В-3 (планиметрия вычисление длин и площадей) | 3 | 14.03,21.03; 11.04. | |
29-32 | ЕГЭ В-6 (планиметрия задачи, связанные с углами) | 4 | 18.04,25.04,8.05, 15.05. | |
33-34 | Диагностическая работа | 2 | 22.05,29.05. | |
Всего: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Разработки уроков: по математике в 5 классе,по алгебре в 9 классе, по алгебре и началам анализа в 11 классе
Мною предложены технологические карты уроков: в 5 классе по теме "Уравнение", в 9 классе по теме "Квадратный трехчлен", в 11 классе по теме "Три правила нахождения первообразных". Очень прошу коллег д...
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...