контрольные работы по алгебре 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме
мною были разработаны материалы контрольных работ по алгебре для учащихся 8 класса по учебнику Макарычева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_algebre_8_klass.docx | 30.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по алгебре
8 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Вариант 1
1.Сократите дробь:
а) ; б) ; в) .
2. Представьте в виде дроби:
а) + ; б) - ; в) -.
3.Найдите значение выражения – a при a =0,2, b=-5.
4. Упростите выражение
− .
5. При каких целых значениях а является целым числом значение выражения
?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Вариант 2
1.Сократите дробь:
а) ; б) ; в) .
2. Представьте в виде дроби:
а) - ; б) - ; в) +.
3.Найдите значение выражения +3y при x =-8, y=0,1.
4. Упростите выражение
− .
5. При каких целых значениях b является целым числом значение выражения
?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 1
1.Представьте в виде дроби:
а) ⋅17x7y; в) ⋅;
б) : ; г) ⋅( - ).
2. Постройте график функции y=-. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?
3. Докажите, что при всех значениях х≠±2 значение выражения
– ⋅+
не зависит от х.
4. При каких значениях b имеет смысл выражение
?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 2
1.Представьте в виде дроби:
а) ⋅; в) ⋅;
б) 30x2y : ; г) ⋅( + ).
2. Постройте график функции y=. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?
3. Докажите, что при всех значениях y≠±3 значение выражения
+ ⋅+
не зависит от y.
4. При каких значениях x имеет смысл выражение
?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 1
1.Вычислите:
+5 - (0,2)2.
2. Найдите значение выражения:
+ ⋅ - .
3. Решите уравнение и неравенство:
а) 2=4; б) > -1.
4. Упростите выражение:
а4 при а<0.
5. Найдите допустимые значения переменной в выражении
.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 2
1.Вычислите:
+3 - (0,3)2.
2. Найдите значение выражения:
- +.
3. Решите уравнение и неравенство:
а) 3=9; б) > -3.
4. Упростите выражение:
а2 при а<0.
5. Найдите допустимые значения переменной в выражении
.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
Вариант 1
1.Упростите выражение:
а) 6 - 2 + ;
б) (6 - );
в) (4 - )2.
2. Сравните: и 6 .
3. Сократите дробь:
а) ; б) .
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) ; б) .
5. Найдите значение выражения:
- .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
Вариант 2
1.Упростите выражение:
а) 8 - 3 + ;
б) (4 - );
в) ( + )2.
2. Сравните: и 7 .
3. Сократите дробь:
а) ; б) .
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) ; б) .
5. Найдите значение выражения:
+ .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
Вариант 1
1. Решите уравнение:
а) 2х2 + 7х – 9 = 0; в) 100х2 – 16 = 0;
б) 3х2 = 18х; г) х2 – 16х + 63 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
3. В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из его корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент р.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а) 3х2 + 13х – 10 = 0; в) 16х2 = 49;
б) 2х2 - 3х = 0; г) х2 - 2х - 35 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
3. Один из корней уравнения х2 + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
Вариант 1
1. Решите уравнение:
а) = ; б) + = 3.
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он всё же на обратный путь затратил времени на 10 мин меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а) = ; б) - = 3.
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 48 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 8 км. Увеличив на обратном пути скорость на 4 км/ч, велосипедист затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
Вариант 1
1.Решите неравенство:
а) х< 5;
б) 1 - 3х ≤ 0;
в) 5(у – 1,2) – 4,6 > 3у+ 1.
2. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?
3. Решите систему неравенств:
а)
б)
4. Найдите целые решения системы неравенств
5. При каких значениях а имеет смысл выражение
+ ?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
Вариант 2
1.Решите неравенство:
а) х≥ 2;
б) 2 - 7х > 0;
в) 6(у – 1,5) – 3,4 > 4у – 2,4.
2. При каких с значение дроби больше соответствующего значения дроби ?
3. Решите систему неравенств:
а)
б)
4. Найдите целые решения системы неравенств
5. При каких значениях х имеет смысл выражение
+ ?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
Вариант 1
1.Найдите значение выражения:
а) 712 ⋅ 7-10; б) 6-4 : 6-2; в) (3-2)2.
2. Упростите выражение:
а) (а-6)2 ⋅ а15; б) 1,2 х4у-6 ⋅ 5х-3у8.
3. Преобразуйте выражение:
а) (а-5у3)-2; б) ()-1 ⋅ 25ав5.
4. Вычислите: .
5. Представьте произведение (4,6 ⋅ 104) ⋅ (2,5 ⋅ 10-6) в стандартном виде числа.
6. Выразите 3,7 ⋅ 10-7 км в сантиметрах.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
Вариант 2
1.Найдите значение выражения:
а) 5-4 ⋅ 52; б) 12-3 : 12-4; в) (3-1)-3.
2. Упростите выражение:
а) (а-5)4 ⋅ а22; б) 0,4 х6у-8 ⋅ 50х-5у9.
3. Преобразуйте выражение:
а) (а-4у3)-1; б) ()-2 ⋅ 10а7в3.
4. Вычислите: .
5. Представьте произведение (3,5 ⋅ 10-5) ⋅ (6,4 ⋅ 102) в стандартном виде числа.
6. Выразите 1,7 ⋅ 103 км в сантиметрах.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9 (ИТОГОВАЯ)
Вариант 1
1.Решите неравенство.
5(3х – 2) – 8(2х + 1)>6.
2. Упростите выражение.
( + ) - .
3. Решите уравнение.
а) 5х2 + 3х = 0; б) 2х2 + 5х – 3 = 0.
4. Упростите выражение.
( + ) : .
5. Два велосипедиста выехали одновременно из посёлка в город, находящийся на расстоянии 48 км. Скорость одного из них была на 1 км/ч больше скорости другого, и поэтому он приехал в город на 12 мин раньше. Определите скорости велосипедистов.
6. При каких значениях х функция у = принимает положительные значения?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9 (ИТОГОВАЯ)
Вариант 2
1.Решите неравенство.
3(2х – 1) – 4(х + 3)>5х.
2. Упростите выражение.
( + ) – .
3. Решите уравнение.
а) 0,5х2 - 2х = 0; б) 3х2 + 5х – 2 = 0.
4. Упростите выражение.
( + ) : .
5. «Ракета» на подводных крыльях имеет скорость, на 50 км/ч большую, чем скорость теплохода, и поэтому путь в 210 км она прошла на 7 ч 30 мин быстрее, чем теплоход. Найдите скорость «Ракеты».
6. При каких значениях х функция у = принимает отрицательные значения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре
Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок....
итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...
контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)
Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства "Просвещение " 2012года. Удобно использовать для рабочей программы ....
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс
Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....
Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме "Показательная функция"
Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме "Показательная функция". Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т...
Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)
Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А...
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.
Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda...