Урок: "Бесконечность величин"
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме

Тупицына Ольга Викторовна

Презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beskonechnost_velichin.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бесконечность величин Учитель математики, Тупицына О.В. Бикин 2013

Слайд 2

"То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем,- бесконечно". П.Лаплас

Слайд 3

I этап. Актуализация знаний Задание № 1 Деление квадрата Объясните наблюдаемый процесс. Что происходит с 1 частью целого квадрата? Можно ли здесь увидеть какое – либо противоречие? Как сопоставляются размеры последующих квадратов и их количество? Какие понятия известные вам можно обозначить в наблюдаемом процессе?

Слайд 4

II этап. Открытие «новых» знаний. Задание № 2. Сформулируйте каждый для себя собственные цели данного урока. ( личностные: осмыслить необходимость…; метапредметные : развивать навыки…; предметные : освоить понятия…)

Слайд 5

Сформулируйте новые математические понятия, которые используются в делении квадрата и запишите их обозначения. (материал пункта учебника).

Слайд 6

Математические понятия Последовательность; Бесконечно малая величина; Бесконечно большая величина.

Слайд 7

Обозначение понятий Х n - последовательность Х n - бесконечно малая последовательность Х n - бесконечно большая последовательность

Слайд 8

Задание № 3 Вспомните или придумайте фразу, высказывание, изречение, содержащие слово «бесконечность, б есконечно, бесконечная и т. д.»

Слайд 9

П римеры Мне наскучила его бесконечная проповедь; Я устал от твоих бесконечных жалоб; Нет сомненья: вселенная бесконечна; Вечная тишина этого бесконечного пространства пугает меня; Многие астрономы считают, что расширение Вселенной бесконечно; Она бесконечно говорила.

Слайд 10

Задание № 4 В программе Advanced Grapher или с помощью графического калькулятора CASIO создайте графики следующих функций: у = у = , у =

Слайд 11

Вопрос Какие кривые на ваш взгляд отражают смысл высказывания?

Слайд 12

Задание № 5 Составьте возможные смысловые вопросы для предстоящего промежуточного контроля например, математического диктанта, позволяющего оценить степень обученности каждого из вас для последующего освоения вами «новых» знаний.

Слайд 13

Примеры вопросов Как по другому можно назвать последовательность, составленную из множества каких – либо элементов? Какую величину называют бесконечно – малой или большой? К ривая приближается к оси ОХ, но не пересекает её, как можно охарактеризовать её поведение на языке бесконечности?

Слайд 14

Подведение итогов урока. о бобщаем , систематизируем наработанный материал; проводим корректировку вопросов; формируем готовые задания для математического диктанта в единый блок.

Слайд 15

Спасибо за внимание и сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока с использованием ЭОР по теме "Физические величины. Измерение физических величин"

Конспект урока с использованием ЭОР по теме "Физические величины. Измерение физических величин".ЭОР с сайтов http://fcior.edu.ru и http://school-collection.edu.ru/...

урок "Физические величины.Измерение физических величин" с использованием ЦОР.

Данный урок показыват как можно испольвать элементы ЦОР при объяснении,закреплении,самопроверки учащимися учебного материала,что повышает эффективность урока,познавательные интересы учащихся....

Презентация к уроку "Бесконечность и Пьер Безухов"

Слайды к уроку "Бесконечность и Пьер Безухов", описывающие основные этапы жизни  героя романа-эпопеи "Война и мир" Пьера Безухова"...

Презентация к уроку "Бесконечность и Андрей Болконский "

Презентация к уроку по теме ""Бесконечность и Андрей Болконский ", содержащий информация об этапах жизни героя романа-эпопеи "Война и мир" Андрея Болконского....

Урок "Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия"

Урок по теме "Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия"...