Планы уроков алгебра 8 класс по учебнику Мордкович
план-конспект урока (алгебра, 8 класс) по теме
Первые уроки алгебры в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_no2.doc | 62.5 КБ |
plan_uroka_no1.docx | 13.29 КБ |
Урок по теме алгебраические дроби | 59 КБ |
plan_uroka_no4-_5._algebraicheskie_drobi._osnovnye_ponyatiya.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока № 2. А.8 класс.
Повторение материала 7 класса.
Цели урока:
- Повторение ранее изученного материала.
- Формирование умения решать задачи.
- Развитие вычислительных навыков.
- Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.
Ход урока
1.)Устный счет.
Разложить на множители
, , , a2 - 169, c2 – 100, s3 – 8 , к2 + 10к + 25, р2 – 2р + 1.
2.) Повторение ранее пройденного материала.
1. Упростите выражения:
- Решите уравнение:
- Задача: Сторона первого квадрата па
2 см больше стороны второго, а площадь первого на 12 см2 больше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.
- Вычислите, используя формулы сокращенного умножения:
4.) Решение упражнений из учебника. Стр. 12, № 1.20 (а, б), № 1.11 (а, б)
4.) Домашнее задание на следующий урок.
Стр. 12, № 1.20 (в, г), № 1.11 (в, г).
Предварительный просмотр:
План-конспект урока № 1. А.8 класс.
Повторение материала 7 класса.
Цели урока:
- Повторение ранее изученного материала.
- Формирование умения решать задачи.
- Развитие вычислительных навыков.
- Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.
Ход урока
1.)Устный счет.
Разложить на множители
, , , a2 - 25, c2 – 81, s3 – 27, к2 + 14к + 49, р2 – 10р + 25.
2.) Повторение ранее пройденного материала.
Решите уравнение: а) 4(х – 5) – (7х + 9) = 1 б) 0,4(3х – 0,5) = 1,5х + 0,2(х + 1)
Решите систему уравнений:
А) б)
Сократить дробь: а) б)
3.) Построить график линейной функции y = 2x + 4, найдите координаты точек пресечения с осями координат.
4.) Решение упражнений из учебника. Стр. 12, №2.5 (а, б), №2.7 (а, б), №1.10 (а, б)
4.) Домашнее задание на следующий урок.
Стр. 12, №2.5 (в, г), №2.7 (в, г), №1.10 (в, г)
Предварительный просмотр:
План-конспект урока № 3. А.8 класс.
Алгебраические дроби. Основные понятия.
Цели урока:
- Изучение нового материала.
- Формирование умения находить область допустимых значений дроби, нахождение значения алгебраической дроби
- Развитие вычислительных навыков.
- Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.
- Воспитание рациональной организации бюджета времени.
Ход урока
1.)Устный счет.
Разложить на множители
, , , a2 - 225, c2 – 100, s3 – 125, а2 + 10а + 25, - х2 – 10р - 25.
№ 1.1, №1.2
2.) Повторение ранее пройденного материала. №1.10 (а, б), №1.11 (а, б), №1.12 (а, б)
3.) Решение упражнений из учебника. №1.3(а, б), №1.4(а, б), №1.5(а, б), №1.6(а, б), №1.8(а, б), №1.9(а, б),
4.) Домашнее задание на следующий урок.
№1.3 (в, г), №1.4 (в, г), №1.8 (в, г), №1.9 (в, г).
Предварительный просмотр:
План-конспект урока № 4. А.8 класс.
Алгебраические дроби. Основное свойство дроби.
Цели урока:
- Изучение нового материала.
- Формирование умения находить область допустимых значений дроби, нахождение значения алгебраической дроби
- Разобрать основное свойство дроби, сокращение дробей
- Развитие вычислительных навыков.
- Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.
- Воспитание рациональной организации бюджета времени.
Ход урока.
1.)Устный счет.
При каких значениях переменной дробь не имеет смысла.
При каких значениях переменной дробь равна нулю
2.) Решение упражнений из учебника: №2.3 (а, б), №2.5 (а, б), №2.11 (а, б) №2.15 (а, б) №2.18 (а, б) №2.24 (а, б)
3.) Повторение пройденного материала: № 1.36(а, б), № 1.40(а, б) , №1.14
4.) Домашнее задание на следующий урок.
№2.35 (в, г) №2.25 (в, г)
План-конспект урока № 5. А.8 класс.
Алгебраические дроби. Основное свойство дроби.
- Закрепление нового материала.
- Формирование умения находить область допустимых значений дроби, нахождение значения алгебраической дроби
- Разобрать основное свойство дроби, сокращение дробей
- Развитие вычислительных навыков.
- Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.
- Воспитание рациональной организации бюджета времени.
1 .) Решение упражнений из учебника: №2.25 (а, б), №2.26 (а, б), №2.35 (а, б), №2.41 (а, б), №2.41 (а, б)
2.) Повторение пройденного материала: № 1.37(а, б), № 1.13.
3.) Самостоятельная работа (распечатанные листы).
4.) Домашнее задание на следующий урок.
№2.6 (в, г) №2.32 (в, г)
5.) Самостоятельная работа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП по алгебре 9 класс по учебнику Мордковича
102 урока за год. 3 урока в неделю....
рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович А.Г.
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович А.Г. содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, критерии оценивания....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 11 класс по учебнику Мордковича
календарно-тематическое планирование вместе с пояснительной запиской по алгебре рассчитанное на 4 часа в неделю....
Рабочая программа по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича
Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
Рабочая программа по алгебре 9 класса по учебнику Мордковича
Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...