КТП по алгебре 9 класс по учебнику Мордковича
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме
102 урока за год. 3 урока в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_9_b_planirovanie_po_novomu.doc | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По алгебре в 9 классе
Автор программы: А. Г. Мордкович
Раздел № Кол-во часов | № урока | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Тип урока | Методическое сопровождение, оборудование | Д/З |
Глава I Рациональные неравенства и их системы 13 часов | Линейные и квадратные неравенства (повторение) | 1 | Комбинированный | № 1 (в; г), № 2 (б; г), № 4 (а; б), № 3 (б; г). | |||
Линейные и квадратные неравенства (повторение) | 1 | Комбинированный | № 8 (б), № 11 (а; б), № 5 (в; г), № 6 (а; б), № 7 (а; б), № 8 (в; г). | ||||
Стартовая к/р | 1 | Проверка знаний | № 10 (а; б), № 12 (в; г), № 9, № 13 (в; г), № 16 (в; г). | ||||
Рациональные неравенства | 1 | Изучение нового материала | № 20 (в; г), № 21 (в; г), № 22 (а; б), № 23 (а; б), № 25 (а; б). | ||||
Рациональные неравенства | 1 | Закрепление изученного | № 26 (в; г), № 27 (в; г), № 28 (а; в), № 29 (а; б), № 30 (б; г), № 44. | ||||
Рациональные неравенства | 1 | Комбинированный | № 34 (а; б), № 35 (а; б), № 36 (в; г), № 37 (б; г), № 40(в). | ||||
Рациональные неравенства | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Домашняя к/р № 1 с. 27 – 28 № 1 – 6. | ||||
Системы неравенств | 1 | Изучение нового материала | № 55 (а; б), № 56 (а; б), № 57 (а; б), № 69 (а), № 70 (а; б), № 16. | ||||
Системы неравенств | 1 | Закрепление изученного | № 58 (а; б), № 59 (а; б), № 60 (а; б), № 79, № 61 (г). | ||||
Системы неравенств | 1 | Комбинированный | № 61 (а; б), № 62 (а; б), № 68 (а; г), № 72 (а; б), № 81 (а; б). | ||||
Системы неравенств | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Домашняя к/р № 1 с. 27 – 29 № 7 – 10; № 82 (а; б), № 83 (а; б). | ||||
Подготовка к к/р | 1 | Обобщение и систематизация | № 15 (б; г), № 34 (в; г), № 63 (г), № 76 (г), № 67 (а), № 81 (г). | ||||
к/р №1: Рациональные неравенства и их системы | 1 | Проверка знаний | |||||
Глава II Системы уравнений 15 часов | Основные понятия | 1 | Изучение нового материала | № 92 (в; г), № 93 (а; б), № 110 (в; г), № 24 (б; г). | |||
Основные понятия | 1 | Закрепление изученного | № 94 (а; б), № 95 (а; б), № 96 (а; б), № 99 (а; б), № 101 (а; б), № 102 (в; г). | ||||
Основные понятия | 1 | Комбинированный | Домашняя к/р № 2 с. 50 – 52 № 1, 2, 3; № 108 (а; б), № 109 (а; б), № 115 (в; г). | ||||
Методы решений систем уравнений | 1 | Изучение нового материала | № 120 (а; б), № 121 (а), № 122 (а; б), № 124 (а; б). | ||||
Методы решений систем уравнений | 1 | Закрепление изученного | № 126 (в; г), № 127 (а; г), № 136 (г). | ||||
Методы решений систем уравнений | 1 | Закрепление изученного | № 128 (а; б), № 129 (а; б). | ||||
Методы решений систем уравнений | 1 | Комбинированный | Домашняя к/р № 2 С. 51 – 52 № 4, 5, 6, 7. | ||||
Методы решений систем уравнений | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | № 134 (а; г), № 135 (а), № 137 (г). | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Изучение нового материала | № 145, № 146, № 149, № 140 (а). | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Закрепление изученного | № 151, № 156, № 157, № 40 (г). | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Комбинированный | № 164, № 167, № 135 (б). | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Комбинированный | № 161, № 160, № 138 (а). | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Домашняя к/р № 2 С. 51 – 52 № 8, 9, 10. | ||||
Подготовка к к/р | 1 | Обобщение и систематизация | № 130 (б), № 127 (г), № 121 (а; г), № 114 (г), № 115 (б). | ||||
к/р №2 : Системы уравнений | 1 | Проверка знаний | |||||
Глава III Числовые функции 21 час | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | Изучение нового материала | № 202 (а; б), № 203 (а; б), № 204 (а; б), № 207 (а; б), № 178. | |||
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | Закрепление изученного | № 205 (а; б), № 206 (а; б), № 209 (а), № 210 (а), № 211 (а; г), № 213 (а; б), № 222 (а), № 223 (в). | ||||
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | Закрепление изученного | № 41 (в), № 218 (в; г), № 214 (а; б), № 225 (а; б), № 227 (а), № 228 (а; в). | ||||
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | Комбинированный | № 220, № 231, № 226 (а; б), № 227 (б). | ||||
Способы задания функции | 1 | Изучение нового материала | № 41, № 236, № 238 , № 240, № 241, № 243 (а; в). | ||||
Способы задания функции | 1 | Закрепление изученного | № 244, № 246, № 247 (а; б), № 248 (а; б), № 251 (а). | ||||
Свойства функции | 1 | Изучение нового материала | № 253 (а) – 258 (а), № 259 (а) – 261 (а), № 267 (а), № 268 (а), № 268 (б). | ||||
Свойства функции | 1 | Закрепление изученного | № 262 (а; г), № 263 (в; г), № 264 (в; г), № 266, № 222 (г). | ||||
Свойства функции | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Домашняя к/р № 3 с. 83 – 85 № 1 – 4, № 271 (а; г), № 272 (б; г). | ||||
Четные и нечетные функции | 1 | Изучение нового материала | № 277 (а; б), № 278 (а; б), № 294 (а; б), № 295 (б; в). | ||||
Четные и нечетные функции | 1 | Закрепление изученного | № 281 (а; б), № 282 (а; б), № 292, № 297, № 224 (а; б), № 225 (в). | ||||
к/р № 3 | 1 | Проверка знаний | |||||
Функции y=xn(nN), их свойства и графики | 1 | Изучение нового материала | № 305 (а; г), № 307 (в), № 308 (г), № 311(а), № 312 (в), № 315 (в). | ||||
Функции y=xn(nN), их свойства и графики | 1 | Комбинированный | № 311 (б), № 312 (г), № 313 (а; г), № 315 (б), № 327. | ||||
Функции y=xn(nN), их свойства и графики | 1 | Закрепление изученного | № 314 (а; г), № 321 (а; б), № 325, № 329. | ||||
Функции y=x-n(nN), их свойства и графики | 1 | Изучение нового материала | № 332 (а), № 335 (в; г), № 340, № 326 (б). | ||||
Функции y=x-n(nN), их свойства и графики | 1 | Закрепление изученного | № 332 (б), № 336 (б; г), № 337 (а), № 338 (б; в), № 349. | ||||
Функции y=x-n(nN), их свойства и графики | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | № 334 (в; г), № 341 № 346 (а; Б0, № 348 (а; б). | ||||
Как построить график функции y=mf(x), если известен график функции y=f(x) | 1 | Изучение нового материала | Домашняя к/р №3 с. 84 – 85 № 6 – 10. | ||||
Как построить график функции y=mf(x), если известен график функции y=f(x) | 1 | Закрепление изученного | № 354 (в), № 355 (б), № 356 (а; б), № 358 (а; б), № 359. | ||||
к/р № 4 | 1 | Проверка знаний | |||||
Глава IV Прогрессии 14 часов | Числовые последовательности | 1 | Изучение нового материала | № 377 (а; б), № 378 (а; б), № 380 (а; б), № 381 (а; б), № 382 (а; б), № 401 (б; г), № 362. | |||
Числовые последовательности | 1 | Закрепление изученного | № 374, № 383 (а; б), № 384 (а; б), № 379, № 394 (а; б), № 245. | ||||
Числовые последовательности | 1 | Комбинированный | Домашняя к/р № 4 с. 110 – 111 № 1, 2, 3; № 398 (а; б), № 399 (а; б), № 400 (а; б). | ||||
Арифметическая прогрессия | 1 | Изучение нового материала | № 409 (а; б), № 411, № 412 (а; б), № 418 (а; б), № 420 (а; б). | ||||
Арифметическая прогрессия | 1 | Закрепление изученного | № 414, № 421 (а; б) – 423 (а; б), № 424 (а), № 426 (а), № 435. | ||||
Арифметическая прогрессия | 1 | Комбинированный | № 438 (а; б) – 440 (а; б), № 442 (а; б), № 471. | ||||
Арифметическая прогрессия | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | № 447 (а), № 448, № 453 (а; в), № 441 (а; б), № 452 (в). | ||||
Геометрическая прогрессия | 1 | Изучение нового материала | № 483 (а; б), № 484 (а; г), № 485 (а; в), № 486 (а; б), № 488 (а; б). | ||||
Геометрическая прогрессия | 1 | Закрепление изученного | Домашняя к/р № 4 с. 110 – 111 № 4 – 7; № 491 (а; б), № 495 (а; б), № 497 (а; б). | ||||
Геометрическая прогрессия | 1 | Комбинированный | № 501 (а; в), № 502 (а; б), № 503 (а; б), № 517 (а), № 518 (а). | ||||
Геометрическая прогрессия | 1 | Комбинированный | № 506 (в; г). № 507, № 498, № 504 (б), № 510. | ||||
Геометрическая прогрессия | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Домашняя к/р № 4 с. 110 – 111 № 8 – 10. | ||||
Подготовка к к/р | 1 | Обобщение и систематизация | № 428 (б; в), № 439 (а; б), № 450, № 494 (а; в), № 501 (б). | ||||
К/р №5 : Прогрессии | 1 | Проверка знаний | |||||
Глава V Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей 25 часов | 1 | Изучение нового материала | |||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
1 | |||||||
Итоговое повторение курса алгебры 9-го класса 12 часов | 89-100. | 12 | |||||
101-102. | Итоговая к/р | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович А.Г.
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович А.Г. содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, критерии оценивания....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 11 класс по учебнику Мордковича
календарно-тематическое планирование вместе с пояснительной запиской по алгебре рассчитанное на 4 часа в неделю....
Рабочая программа по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича
Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
Рабочая программа по алгебре 9 класса по учебнику Мордковича
Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...