промежуточная контрольная работа по математике
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Данная контрольная работа выполнена в формате ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_po_matematike_6_klass2011.docx | 28.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по математике 6 класс (демонстрационная версия )
Часть 1
При выполнении заданий 1 -10 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа или впишите ответ в отведенное для этого место |
- Вычислите: -9 (-0,7 + 1,2) :15 + 0,8.
а) 0,5; б) 1,2; в) 1,4; г) другой ответ.
2. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами (-3) и 8?
а) 10; б) 12; в) 9; г)7.
3.Сплав олова и меди содержит 43% олова. Сколько меди содержится в 132 кг сплава?
Ответ__________________________________________
4. Расположите числа -3,7; -1 ; -5,2; -в порядке возрастания.
Ответ __________________________________________
5. Найдите наибольший общий делитель чисел 680 и 612.
а) 17; б) 68; в) 34; г) 612.
6. Найдите значение выражения: (-5 + 7) (-)
Ответ _______________________________________
7. Укажите пропорцию, которая не является верной.
а) 2,4: 6 = 2 : 5; б) 3,1 : 6,2 = 2 : 1; в) 1,1 : 3,3 = 1 :3; г) 25 : 5 = 10 : 2.
8. Решите уравнение: 2х – 3х – 6х = -10.
Ответ _______________________________________
9. Координаты точек А(-2;-1) и В(1;2). В какой точке отрезок АВ пересекает ось абсцисс?
а) (1;0) б) (-1;0) в)(0;1) г) другой ответ.
10. Из 2,5 л варенья получается 7,5 л сиропа. Сколько сиропа получится из 75 л варенья?
Ответ____________________________________________
Часть 2
При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ. |
1.Упростите выражение 7 m + 3n – m – 8n – 11 и найдите его значение, если m=3, n= .
2. Решите уравнение: -2(0,3х + 2) = -0,5х – 3,75.
3. Длина трех пресмыкающихся 11,25м. Длина варана составляет 11% длины анаконды, а длина
крокодила в 3 раза больше длины варана. Найдите длину варана, крокодила и анаконды.
Инструкция по выполнению работы. 6класс.
На выполнение работы отводится 60 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 13 заданий.
Часть1 содержит 10 заданий обязательного уровня. К некоторым заданиям приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. При выполнении других заданий необходимо вписать ответ в указанное место. На выполнение первой части отводится ориентировочно 20-30 минут.
Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение. Ориентировочное время выполнения части 2
30-40 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.
Максимальное количество баллов за одно задание | Количество баллов за работу в целом | ||
Часть 1, задания №1-10 | Часть 2, задания № 1-2 задание №3 | ||
1 балл | 2 балла | 4 балла | 18 баллов |
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл | Школьная оценка |
1 – 5 6 – 10 11-15 16 - 18 |
2 3 4 5 |
При выполнении работы советуем не торопиться, проверять полученный ответ, творчески подходить к решению каждого задания.
Желаем успеха!
Промежуточная аттестация по математике 8 класс (демонстрационная версия )
Часть 1
При выполнении заданий 1 -10 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа или впишите ответ в отведенное место |
1.Максимальная глубина озера Байкал составляет 163,7 тыс.см.
Как эта величина записывается в стандартном виде?
1) 163.7103см 2) 1,637104см 3)1.637105см 4) 1637м
2. На координатной прямой отмечены числа а и b. Расположите в порядке убывания числа
, и -1. -----------------------
1) ,, -1 2) -1,, 3) , -1, 4) , -1,
3.Выразите из закона Ома для участка цепи I = сопротивление R.
Ответ: _________________
4.Какое из данных выражений можно преобразовать к виду ?
1) 2) 3) 4)
5.Представьте выражение в виде дроби: - 8 в виде дроби.
Ответ _____________________
6.Решите уравнение - 4х2 + 6х + 10 = 0.
Ответ _____________________
7.Угол C равнобедренной трапеции ABCD ( АС и ВD основания) на 400 больше угла А. Найдите градусную меру угла В.
Ответ ____________________
8.Решите неравенство (7х – 3) 2 3х + 27.
Ответ ____________________
9.Даны утверждения.
А) В прямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов равна квадрату
гипотенузы.
Б) В любую трапецию можно вписать окружность.
В) Четырехугольник, у которого все четыре стороны равны, - квадрат.
Какие из указанных утверждений верны?
1)А 2) А,В 3) А,Б 4) Б,В
10.На рисунке изображен график функции у = х2 – 4.
Используя график, решите неравенство х2 – 4
Ответ__________________________
Часть 2
При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ. |
1.Упростите выражение (4 - ) 2 + 4.
2.Треугольник АВС – прямоугольный ( угол С – прямой), СН – его высота.
Докажите, что треугольники АВС и ВСН подобны
3.Две машинистки должны были напечатать по 60 страниц каждая. Вторая машинистка печатала за1 час на 2 страницы меньше, поэтому закончила работу на 1 час позже. Сколько страниц в час печатала первая машинистка?
Инструкция по выполнению работы.8класс.
На выполнение работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 13 заданий.
Часть1 содержит 10 заданий обязательного уровня. К некоторым из заданий приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. При выполнении других заданий необходимо вписать ответ в указанное место. На выполнение первой части отводится ориентировочно 40 -50 минут.
Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение. Ориентировочное время выполнения части 2
40-50 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.
Максимальное количество баллов за одно задание | Количество баллов за работу в целом | ||
Часть 1, задания №1-10 | Часть 2, задания № 1-2 задание №3 | ||
1 балл | 2 балла | 4 балла | 18 баллов |
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл | Школьная оценка |
1 – 5 6 – 10 11-15 16 - 18 |
2 3 4 5 |
При выполнении работы советуем не торопиться, проверять полученный ответ, творчески подходить к решению каждого задания.
Желаем успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер занимательной математики как одна из форм внеклассной работы по математике
Проектная работа по психолого-педагогическому обоснованию внеклассной работы по математике и разработка сценария математического вечера...
Творческая работа студентов, математика. Презентация (2 части).Математика узоров.
Работа касается одного из самых интересных вопросов геометрии - классификации орнаментов. Восхищаясь рукотворной красотой орнаментов, воплощенных в предметах декоративно-прикладного искусства...
контрольная работа по математике для аттестации учителей математики 2013-09
3 вариант контрольной работы...
Творческая работа по математике на конкурс «Математика в моей жизни»
Творческая работа по математике на муниципальный конкурс«Математика в моей жизни» Тема«За страницами учебника «Математика - 5»(коллекция фактов, исторических сведений) Математика...
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
«АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» методические рекомендации для преподавателей из опыта работы преподавателя математики БУ «Лангепасский профессиональной колледж» Т.В. Политовой
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, т.к. происходит смена приоритетов и социальных ценностей. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует измене...
Опыт работы учителя математики Денисоваой Т.В. в реализации технологии укрупнения дидактических единиц на уроках математики на основе деятельностного подхода.
В статье описывается опыт работы применение технологии УДЕ на уроках математики...