Тематическое плавнирование. 11 класс.Математика.
календарно-тематическое планирование (алгебра, 11 класс) по теме
11 класс тематическое планирование по математике.Учебники :
(Уровень: базовый)
Авторы: Алимов Ш.А, Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В., Фёдоров Н.Е, Алгебра и начала анализа 10-11класс: учеб.для общеобразоват.учреждений.
Издательство: Просвещение
издания: 2011
Издательство: Просвещение
Год издания:2011
Авторы: Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Киселева Л. С. Геометрия 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений
Издательство: Просвещение
Год издания: 2011
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
444.docx | 49.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 11 класс
Кол-во часов | Дата | Коррек-тировка | Виды и формы организации учебной деятельности | Виды контроля | ||
№ | Тема урока | |||||
1. | Повторение курса «Математика 10 класс» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос | ||
2. | Повторение курса «Математика 10 класс» | 1 | комбинированный урок. | индивидуальная работа у доски | ||
Метод координат в пространстве | 11 | |||||
3. | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
4. | Координаты вектора | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
5. | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам | ||
6. | Простейшие задачи в координатах | 1 | комбинированный урок | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски | ||
7. | Контрольная работа по теме «Простейшие задачи в координатах» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-1 | ||
8. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
9. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
10. | Вычисления углов между прямыми и плоскостями | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
11. | Обобщающий урок по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | ||
12. | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | урок-практикум | тестовая работа. | ||
13. | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам | ||
Производная и ее геометрический смысл | 16 | |||||
14. | Производная | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
15. | Производная | 1 | комбинированный урок | фронтальный опрос | ||
16. | Производная степенной функции | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
17. | Производная степенной функции | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
18. | Правила дифференцирования | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
19. | Правила дифференцирования | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
20. | Правила дифференцирования | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа по карточкам | ||
21. | Производные некоторых элементарных функций | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
22. | Производные некоторых элементарных функций | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
23. | Производные некоторых элементарных функций | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
24. | Геометрический смысл производной | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
25. | Геометрический смысл производной | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
26. | Геометрический смысл производной | 1 | урок применения знаний, умений. | самостоятельная работа. | ||
27. | Обобщающий урок по теме «Производная и ее геометрический смысл» | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски | ||
28. | Обобщающий урок по теме «Производная и ее геометрический смысл» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам | ||
29. | Контрольная работа по теме «Производная и ее геометрический смысл» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-2 | ||
Применение производной к исследованию функций | 17 | |||||
30 | Возрастание и убывание функции | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
31 | Возрастание и убывание функции | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски | ||
32 | Экстремумы функции | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
33 | Экстремумы функции | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | |||
34. | Экстремумы функции | 1 | урок применения знаний, умений. | индивидуальная работа по карточкам | ||
35. | Применение производной к построению графиков функций | 1 | урок применения знаний, умений. | самостоятельная работа. | ||
36 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | комбинированный урок. | индивидуальная работа у доски | ||
37 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | урок применения знаний, умений. | индивидуальная работа у доски | ||
38 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | ||
39 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | ||
40 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | урок применения знаний, умений. | тестовая работа. | ||
41 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
42 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | ||
43 | Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
44 | Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
45 | Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
46 | Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-3 | ||
Цилиндр, конус и шар | 14 | |||||
47 | Понятие цилиндра | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
48 | Площадь поверхности целиндра | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
49 | Площадь поверхности целиндра | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
50 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос ,индивидуальная работа по карточкам | ||
51 | Решение задач на конус. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
52 | Усеченный конус | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски ,индивидуальная работа по карточкам | ||
55 | Сфера. Уравнение сферы | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
54 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | комбинированный урок | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
55 | Касательная плоскость к сфере | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
56 | Площадь сферы | 1 | комбинированный урок | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | ||
57 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус, шар | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
58 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус, шар | 1 | урок-практикум | индивидуальная работа по карточкам | ||
59 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус, шар | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
60 | Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, сфера, шар» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-4 | ||
Интеграл | 19 | |||||
61 | Первообразная | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
62 | Первообразная | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
63 | Правила нахождения первообразной | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
64 | Правила нахождения первообразной | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
65 | Правила нахождения первообразной | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | ||
66 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
67 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | урок закрепления изученного материала | самостоятельная работа. | ||
68 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | урок-практикум | индивидуальная работа по карточкам | ||
69 | Вычисление интегралов. | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
70 | Вычисление интегралов. | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа по карточкам | ||
71 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
72 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | урок-практикум | индивидуальная работа по карточкам | ||
73 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | тестовая работа. | ||
74 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | комбинированный урок. | фронтальный опрос | ||
75 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | 1 | урок применения знаний, умений. | фронтальный опрос ,индивидуальная работа у доски | ||
76 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | 1 | урок применения знаний, умений. | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
77 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | 1 | урок применения знаний, умений. | индивидуальная работа у доски | ||
78 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
79 | Контрольная работа по теме «Интеграл» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-5 | ||
Объёмы тел | 16 | |||||
80 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
81 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы. | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
82 | Объем прямой призмы | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
83 | Объем цилиндра | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
84 | Объем цилиндра | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски | ||
85 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла. Объем наклонной призмы | 1 | комбинированный урок | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски | ||
86 | Объем пирамиды | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
87 | Объем пирамиды | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
88 | Объем конуса | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
89 | Контрольная работа по теме «Объем цилиндра, призмы. Пирамиды и конуса» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-6 | ||
90 | Объем шара | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
91 | Объем шара | 1 | урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам | ||
92 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
93 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
94 | Площадь сферы | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
95 | Контрольная работа по теме «Объем шара и его частей. Площадь сферы» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-7 | ||
Комбинаторика.Элементы теории вероятностей | 19 | |||||
96 | Правило произведения | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
97 | Правило произведения | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
98 | Перестановки | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски | ||
99 | Размещения | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
100 | Сочетания и их свойства | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
101 | Сочетания и их свойства | 1 | урок применения знаний, умений. | тестовая работа. | ||
102 | Бином Ньютона | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
103 | Бином Ньютона | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа по карточкам | ||
104 | Обобщающий урок по теме «Комбинаторика» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
105 | Контрольная работа по теме «Комбинаторика» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-8 | ||
106 | Комбинация событий. Противоположное событие | 1 | урок изучения нового материала. | фронтальный опрос | ||
107 | Комбинация событий. Противоположное событие | 1 | урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски | ||
108 | Вероятность события | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
109 | Сложение вероятностей | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа по карточкам | ||
110 | Независимые события. Умножение вероятностей | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа по карточкам | ||
111 | Статистическая вероятность | 1 | урок изучения нового материала. | индивидуальная работа у доски | ||
112 | Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
113 | Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей» | 1 | комбинированный урок | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
114 | Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей» | 1 | урок контроля ЗУН | КР-9 | ||
Итоговое повторение курса математики | 60 | |||||
115 | Функция, определение, способы задания, свойства функций, | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
116 | Функция, определение, способы задания, свойства функций, | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
117 | Показательная функция, её свойства и график. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | тестовая работа. | ||
118 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | 1 | Урок-практикум | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | ||
119 | Тригонометрические функции | 1 | комбинированный урок | самостоятельная работа. | ||
120 | Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем, иррациональных и логарифмических выражений. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
121 | Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем, иррациональных и логарифмических выражений. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
122 | Тождественные преобразования тригонометрических выражений. | 1 | комбинированный урок | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | ||
123 | Решение рациональных и иррациональных уравнений. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа по карточкам | ||
124 | Решение показательных и логарифмических уравнений и их систем. | 1 | Урок применения знаний, умений. | индивидуальная работа у доски | ||
125 | Решение показательных и логарифмических уравнений и их систем. | 1 | комбинированный урок | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
126 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | самостоятельная работа. | ||
127 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | ||
128 | Решение задач с использованием производной. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | ||
129 | Решение задач с использованием производной. | 1 | Урок-практикум | индивидуальная работа по карточкам | ||
130 | Итоговая контрольная работа . | 1 | Урок контроля ЗУН | КР-10 | ||
131 | Резерв | 1 | ||||
132 | Аксиомы стереометрии | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа у доски | ||
133 | Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | самостоятельная работа. | ||
134 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью | 1 | комбинированный урок | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | ||
135 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
136 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа у доски | ||
137 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | ||
138 | Векторы. Действия над векторами. | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | ||
139 | Цилиндр, конус, шар, площади их поверхностей | 1 | урок-практикум | |||
140 | Объемы тел | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | ||
141 | Объемы тел | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | ||
142 | Тела вращения | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам | ||
143 | Резерв | 1 | ||||
144 | Решение тестовых заданий (Часть1) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски | ||
145 | Решение тестовых заданий (Часть1) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски | ||
146 | Решение тестовых заданий (Часть1) | 1 | Урок применения знаний, умений. | тестовая работа. | ||
147 | Решение тестовых заданий (Часть1) | 1 | Урок применения знаний, умений. | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
148 | Решение тестовых заданий (Часть1) | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
149 | Решение тестовых заданий (Часть1) | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | ||
150 | Решение тестовых заданий (Часть1) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | ||
151 | Резерв | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | ||
152 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
153 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | ||
154 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок-практикум | индивидуальная работа по карточкам | ||
155 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | комбинированный урок. | индивидуальная работа у доски | ||
156 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок применения знаний, умений. | индивидуальная работа у доски | ||
157 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
158 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок применения знаний, умений. | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
159 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | комбинированный урок | самостоятельная работа. | ||
160 | Решение тестовых заданий (Часть2) | урок-практикум | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам | |||
161 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок применения знаний, умений. | индивидуальная работа у доски | ||
162 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
163 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам | ||
164 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | тестовая работа. | ||
165 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | ||
166 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | комбинированный урок | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам | ||
167 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | ||
168 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
169 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам | ||
170 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | ||
171 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
172 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
173 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | ||
174 | Решение тестовых заданий (Часть2) | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | ||
175 | Резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс математика
Предлагается календарно - тематическое планирование по математике в 5 классе.Преподавание ведется по УМК Н.Я. Виленкин ,В.И. Жохов и др., 6 часов в неделю.Планирование содержит коды контро...
Тематическое планирование,8 класс.Математика.
Тематическое планирование,8 класс.Учебники математики:(Уровень: базовый)Авторы: Макрычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И, Суворова С.Б.. Алгебра, 8 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений....
Тематическое планирование,9 класс.Математика.
Тематическое планирование,9 класс.Математика....
Календарно-тематический план 9 класс математика
Календарно-тематический план 9 класс математика.5 часов в неделю. по учебникам «Алгебра 9 класс». Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,С.Б.Суворова.Москва.Просвещение.2011 г. «Геометр...
тематическое планирование 6 класс математика (на тат.яз)
рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование 10 класс Математика (Профильный курс)
7 ч в неделю 5 алгебра 2 геометрия всего 238 ч...
Календарно-тематическое планирование 6 класс математика
Календарно-тематическое планирование 6 класс математика...