Календарно-тематический план 9 класс математика
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме
Календарно-тематический план 9 класс математика.5 часов в неделю. по учебникам «Алгебра 9 класс». Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,С.Б.Суворова.Москва.Просвещение.2011 г. «Геометрия 7-9 класс». Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Москва. Просвещение. 2009г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl_matem_novyy.doc | 298 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике.9 класс.
(по учебникам «Алгебра 9 класс». Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,С.Б.Суворова.Москва.Просвещение.2011 г. «Геометрия 7-9 класс». Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Москва. Просвещение. 2009г)
Количество часов в неделю по учебному плану: 5
Дата | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемый результат | Виды контроля, измерители | ||
план | факт | ||||||||
Повторение | 6 | ||||||||
1 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Урок повторения и обобщения | Повторить сложение, вычитание дробей с разными знаменателями, умножение дробей, деление дробей | Уметь: применять полученные знания и умения по материалу 7 – 8 класса при решении различных задач. | ||||
2 | Квадратные корни | 1 | Урок повторения и обобщения | Повторить определение и свойства арифметического квадратного корня и преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Уметь: применять полученные знания и умения по материалу 7 – 8 класса при решении различных задач. | ||||
3 | Квадратные уравнения | 1 | Урок повторения и обобщения | Повторить формулы корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения | Уметь: применять полученные знания и умения по материалу 7 – 8 класса при решении различных задач. | ||||
4 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | Урок повторения и обобщения | Повторить решение дробно-рациональных уравнений | Уметь: применять полученные знания и умения по материалу 7 – 8 класса при решении различных задач. | ||||
5 | Неравенства с одной переменной | 1 | Урок повторения и обобщения | Повторить алгоритм решения неравенств первой степени с одной переменной и способы решения систем неравенств | Уметь: применять полученные знания и умения по материалу 7 – 8 класса при решении различных задач. | ||||
6 | Контрольная работа на повторение 8 класса | 1 | Урок проверки знаний и умений | Контрольная работа | |||||
| Глава 1. Квадратичная функция | 21 | |||||||
7 | Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | Урок – лекция | Ввести понятие функции, области определения и области значений функции | Уметь находить значения функции при заданных значениях аргумента, находить допустимые значения переменных и область определения функции
| ||||
8 | Графики функции | 1 | Урок – практикум | Упражнять в нахождении значения выражения, учить находить допустимые значения переменной в выражении, читать график функции | |||||
9 | Свойства функции | 1 | Урок – практикум | Познакомить учащихся со свойствами некоторых функций, учить исследовать элементарные функции | Самостоятельная работа | ||||
10 | Свойства функции. Нули функции | 1 | Урок – практикум | Способствовать выработке навыков и умений исследований свойств функции и нахождения нулей функции | |||||
11 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | Урок – практикум | Ввести понятие квадратного трехчлена и его корней, повторить решение квадратных уравнений | Знать определение квадратного трехчлена, уметь находить корни квадратного трехчлена, выделять квадрат двучлена и раскладывать квадратный трехчлен на множители, используя его корни
| ||||
12 | Выделение квадрата двучлена | 1 | Урок – практикум | Закрепить знания и умения учащихся в нахождении корней квадратного трехчлена, в выделении квадрата двучлена | Самостоятельная работа | ||||
13 14 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 2 | Урок – практикум | Способствовать выработке навыков и умений разложения квадратного трехчлена на множители по формуле | Самостоятельная работа | ||||
15 | Контрольная работа №1 по теме «Свойства функции. Квадратный трехчлен и его корни» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | Контрольная работа | ||||
16 17 | Работа над ошибками.Квадратичная функция, ее график и свойства. Функция у=ах2, ее график и свойства | 2 | Урок – практикум | Вычислять значения функций ,заданных формулами. Составлять таблицы значений функций .Строить по точкам графики функций | Уметь вычислять значения функций ,заданных формулами, составлять таблицы значений функций ,строить по точкам графики функций |
| |||
18 19 | Графики функций у=ах2 + n и у=а(х-m)2 | 2 | Урок – практикум | Строить графики изучаемых функций. ,описывать их свойства, распознавать виды изучаемых функций
| Контрольная работа | ||||
20 | Построение графика квадратичной функции | 1 | Урок – практикум | Знать правило умножения любых дробей и правило возведения дроби в степень Уметь применять изученный материал в ходе выполнения упражнений | |||||
21 | Построение графика квадратичной функции. Самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа | ||||||
22 23 | Функция у=хn | 2 | Урок – практикум | Знать правило деления любых дробей и уметь применять его в ходе выполнения упражнений | |||||
24
| Корень n-ой степени. | 1 | Урок – практикум |
|
| ||||
25 | Свойства корня n-ой степени. | 1 | Урок – практикум | Повторить и обобщить изученный материал, подготовить учащихся к контрольной работе | Уметь применять правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей при преобразовании рациональных выражений | ||||
26 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция и ее график» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | |||||
27 | Квадратичная функция. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | |||||||
|
| Глава 9. Векторы | 9 |
|
| ||||
28 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | Урок-лекция | Ввести понятие вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов: научить учащихся изображать и обозначать векторы | Знать определение вектора, равных векторов | ||||
29 | Откладывание вектора от данной точки | 1 | Урок – практикум | Научить уч-ся от любой точки плоскости вектор, равный данному | Уметь откладывать вектор от данной точки | Самостоятельная работа | |||
30 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. | 1 | Урок – практикум | Ввести понятие суммы двух векторов, рассмотреть законы сложения векторов | Знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность векторов двумя способами, уметь решать задачи | ||||
31 | Сумма нескольких векторов | 1 | Урок – практикум | Ввести понятие суммы трех и более векторов, научить строить сумму двух и нескольких векторов, используя правило многоугольника, учить решать задачи |
| ||||
32 | Вычитание векторов | 1 | Урок – практикум | Ввести понятие разности двух векторов, научить строить разность векторов двумя способами; совершенствовать навыки решения задач | Самостоятельная работа | ||||
33 | Произведение вектора на число | 1 | Урок – практикум | Ввести понятие умножения вектора на число; рассмотреть основные свойства умножения вектора на число | Знать правило умножения вектора на число и уметь применять его при выполнении упражнений, знать свойства умножения вектора на число | ||||
34 | Решение задач. Произведение вектора на число | 1 | Урок – практикум | Закрепить изученный материал в процессе решения задач Совершенствовать навыки решения задач | Самостоятельная работа | ||||
35 | Применение векторов к решению задач | 1 | Урок – практикум | Показать применение векторов при решении геометрических задач, развивать логическое мышление | Уметь применять сложение векторов, умножение вектора на число, коллинеарность векторов при решении задач | ||||
36 | Средняя линия трапеции | 1 | Урок – практикум | Ввести понятие средней линии трапеции, упражнять учащихся в решении задач | Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции, уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции | Самостоятельная работа | |||
|
| Глава 10. Метод координат. | 11 | ||||||
37 | Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам | 1 | Урок – практикум | Доказать теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам и закрепить ее знание в ходе решения задач |
Знать правила, позволяющие по координатам векторов находить координаты их суммы, разности и произведения вектора на число | ||||
38 | Координаты вектора | 1 | Урок – практикум | Ввести понятие координат вектора и рассмотреть правила действий над векторами с заданными координатами | Самостоятельная работа | ||||
39 | Повторение теории, решение задач | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки; подготовить учащихся к контрольной работе | |||||
40 | Контрольная работа №3 по теме «Векторы» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме |
| Контрольная работа | |||
41 | Работа над ошибками. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | 1 | Урок – практикум | Рассмотреть связь между координатами вектора и координатами его начала и конца, разобрать задачи о нахождении координат середины отрезка, о вычислении длины вектора по его координатам | Знать и уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя его точками
| ||||
42 | Простейшие задачи в координатах | 1 | Урок – практикум | Закрепить знания учащихся в ходе решения задач, учить решать задачи в координатах |
| ||||
43 | Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности | 1 | Урок – практикум | Познакомить учащихся с понятием уравнения линии на плоскости, вывести уравнение окружности и научить записывать уравнение окружности | Знать и уметь выводить уравнения окружности и прямой, уметь строить окружности и прямые, заданные уравнениями
|
| |||
44 | Уравнение окружности. Решение задач | 1 | Урок – практикум | Закрепить знания учащихся в ходе решения задач, развивать логическое мышление учащихся |
| ||||
45 | Уравнение прямой | 1 | Урок – практикум | Вывести уравнение прямой и показать, как можно использовать это уравнение при решении геометрических задач |
| ||||
46 | Повторение теории. Решение задач. | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Закрепить знания и умения учащихся по материалу главы, развивать логическое мышление учащихся при решении задач |
| ||||
47 | Уравнения окружности и прямой. Самостоятельная работа | 1 | Урок проверки знаний и умений | Повторить и обобщить изученный материал |
|
| |||
| Уравнения и неравенства с одной переменной | 13 |
| ||||||
48 | Целое уравнение и его корни. | 1 | Ввести понятие многочлена стандартного вида, понятие целого уравнения, степенью уравнения, понятие корня уравнения. | Знать понятие многочлена стандартного вида, целого уравнения, степень уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: решать целые уравнения |
| ||||
49 | Решение целых уравнений. | 1 | Урок – практикум | Выработать умения решать целые уравнения различных степеней, применять графический способ при решении уравнений. | Знать понятие многочлена стандартного вида, целого уравнения, степень уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: решать целые уравнения различных степеней, применять графический способ при решении уравнений. |
| |||
50 | Решение уравнений 3 – й и 4-й степени методом разложения на множители. | 1 | Урок – практикум | Выработать умения решать целые уравнения 3–й и 4-й степени различными способами. | Знать понятие целого уравнения, степень уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: решать целые уравнения различных степеней разложением на множители. | ||||
51 | Решение уравнений методом введения переменной. | 1 | Урок – практикум | Выработать умения решать целые уравнения 3–й и 4-й степени способом введения новой переменной. | Знать понятие целого уравнения, степень уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: решать целые уравнения высших степеней методом введения новой переменной. | ||||
52 | Решение биквадратных уравнений. | 1 | Урок – практикум | Выработать умения решать биквадратные уравнения способом приведения к квадратным. | Знать понятие целого уравнения и биквадратного уравнения, степень уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: решать биквадратные уравнения. |
| |||
53 54 | Дробные рациональные уравнения | 2 | Урок – практикум | Повторить алгоритм решения дробно-рациональных уравнений, закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений, развить навыки решения квадратных уравнений и дробных рациональных уравнений, проверить степень усвоения уч-ся изученного материала | Знать методы решения дробных рациональных уравнений. Уметь решать дробные рациональные уравнения и исключать посторонние корни уравнения | Самостоятельная работа | |||
| 55 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | Урок – практикум | Ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной; научить решать неравенства второй степени методом параболы. | Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной Уметь: решать неравенства второй степени методом параболы. | |||
56 | Решение неравенств второй степени графическим способом. | 1 | Урок – практикум | Выработать умения решать неравенства второй степени графическим способом и применять его при решении заданий на доказательство и решении задач. | Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной Уметь: решать неравенства второй степени графическим способом и применять его при решении заданий на доказательство и решении задач. | ||||
57 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | Урок – практикум | Выработать умения решать неравенства второй степени методом интервалов. | Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной Уметь: решать неравенства второй степени методом интервалов. |
| |||
58 | Решение рациональных неравенств методом интервалов.
| 1 | Урок – практикум | Систематизировать и обобщить способы решения неравенств второй степени. Проверить знания и умения учащихся самостоятельной работой по теме . | Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной Уметь: решать неравенства второй степени графическим способом; решать неравенства второй степени методом интервалов. | Самостоятельная работа. | |||
59 | Решение уравнений и неравенств. Обобщающий урок. | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Упражнять учащихся в решении уравнений и неравенств, подготовить к контрольной работе. | Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной Уметь: решать неравенства второй степени графическим способом и применять его при решении заданий на доказательство и решении задач; решать неравенства второй степени методом интервалов. |
| |||
60 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной.» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | Уметь применять знания и умения, полученные при изучении темы | ||||
| Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 14 | |||||||
61 | Работа над ошибками. Синус, косинус и тангенс угла | 1 | Урок – практикум | Повторить определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, ввести понятие синуса, косинуса и тангенса для углов от 0 до 180 | Знать определение синуса, косинуса, тангенса острого угла; основное тригонометрическое тождество Знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60 ; Уметь применять изученный материал при решении задач | Тест | |||
62 | Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки | 1 | Урок – практикум | Вывести формулы для вычисления координат точки, развивать логическое мышление учащихся при решении задач | Самостоятельная работа | ||||
63 | Решение задач | 1 | Урок – практикум | Закрепить знания учащихся в ходе решения задач | |||||
64 | Теорема о площади треугольника. Теорема синусов | 1 | Урок – практикум | Доказать теорему о площади треугольника и теорему синусов и показать применение этих теорем в ходе решения задач
| |||||
65 | Теорема косинусов | 1 | Урок – практикум | Доказать теорему косинусов и научить учащихся применять ее при решении задач | Знать теорему синусов и теорему косинусов и уметь применять их при решении задач | Самостоятельная работа | |||
66 | Методы решения треугольников | 1 | Урок – практикум | Познакомить учащихся с методами решения треугольников, закрепить знание учащимися теорем синусов и косинусов | Уметь находить неизвестные стороны и углы треугольника | ||||
67 | Решение треугольников. Повторение теории, решение задач. | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Повторить и обобщить изученный материал | |||||
68 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученным темам |
| |||||
69 | Измерительные работы. Решение задач | 1 | Урок – практикум | Систематизировать, повторить и обобщить изученный материал, научить применять полученные знания при решении задач |
| ||||
70 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | Урок – практикум | Познакомить учащихся с понятием угла между векторами, ввести скалярное произведение векторов | |||||
71 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов. | 1 | Урок – практикум | Ввести понятие скалярного произведения в координатах, изучить свойства скалярного произведения векторов и закрепить их знание при решении задач | Знать формулы для вычисления скалярного произведения и уметь применять их при решении задач
| Самостоятельная работа | |||
72 | Скалярное произведение векторов и его свойства. Решение задач | 1 | Урок – практикум | Сформировать навыки решения задач по изученной теме | |||||
73 | Повторение теории, решение задач, подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Закрепить изученный материал, формировать навыки решения задач; подготовить учащихся к контрольной работе | Математический диктант | ||||
| 74 | Диагностическая работа в формате ГИА. | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | Контрольная работа | |||
| Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 |
|
| |||||
75 | Уравнения с двумя переменными и его график. | 1 | Урок-лекция | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, приводить примеры решений уравнений с двумя переменными | Знать определения графика уравнения. Уметь: решать системы уравнений графическим способом. | ||||
| 76 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | Урок – практикум | Выработать умения решать системы уравнений графическим способом. | Знать определения графика уравнения. Уметь: решать системы уравнений графическим способом. |
| ||
77 | Графический способ решения систем уравнений. Самостоятельная работа | 1 | Урок – практикум | Выработать умения решать системы уравнений графическим способом. Проверить знания и умения учащихся самостоятельной работой. | Знать определения графика уравнения. Уметь: решать системы уравнений графическим способом. | Самостоятельная работа | |||
78 79 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. | 2 | Урок – практикум | Ввести понятие способа подстановки, дать алгоритм решения систем уравнений второй степени способом подстановки. | Знать определения графика уравнения, понятие способа подстановки, алгоритм решения систем уравнений второй степени способом подстановки. Уметь: решать системы уравнений второй степени способом подстановки. | ||||
| 80 81 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения. Самостоятельная работа | 2 | Урок – практикум | Ввести понятие способа сложения, дать алгоритм решения систем уравнений второй степени способом сложения. | Знать определения графика уравнения, понятие способа сложения, алгоритм решения систем уравнений второй степени способом сложения. Уметь: решать системы уравнений второй степени способом сложения. | Самостоятельная работа | ||
82 83 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 2 | Урок – практикум | Решать текстовые задачи алгебраическим путем, решать составленное уравнение, интерпретировать результат | |||||
84 | Обобщающий урок по теме «Системы уравнений с двумя переменными» | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки; подготовить учащихся к контрольной работе |
| ||||
85 | Контрольная работа №6 по теме «Системы уравнений с двумя переменными» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | Контрольная работа | ||||
86 87 | Работа над ошибками. Неравенства с двумя переменными | 2 | Урок – практикум | Выработать умения решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными . Проверить знания и умения учащихся в ходе выполнения самостоятельной работы.
| Знать, что называется решением неравенства с двумя переменными, уметь решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными
| ||||
88 89 | Системы неравенств с двумя переменными | 2 | Самостоятельная работа | ||||||
90 | Обобщающий урок по теме «Неравенства с двумя переменными» | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки; подготовить учащихся к контрольной работе |
| ||||
91 | Работа над ошибками. Контрольная работа №7 по теме «Неравенства с двумя переменными» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | Контрольная работа | ||||
| Глава 12. Длина окружности и площадь круга | 10 | |||||||
92 | Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника | 1 | Урок-лекция | Сформировать у учащихся понятие «правильный многоугольник», «многоугольник, вписанный в окружность», доказать теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника | Знать определение правильного многоугольника, окружности, вписанной в многоугольник и окружности, описанной около многоугольника, уметь применять изученный материал при решении задач | ||||
93 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник | 1 | Урок – практикум | Сформулировать и доказать теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник, вырабатывать навыки решения задач | Самостоятельная работа | ||||
94 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | Урок – практикум | Выработать у учащихся умение выводить формулы, связывающие радиус описанной окружности и радиус вписанной окружности со стороной правильного многоугольника | Знать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности, уметь находить сторону правильного многоугольника через радиус вписанной и описанной окружности | ||||
95 | Построение правильных многоугольников | 1 | Урок – практикум | Выработать у учащихся умение строить некоторые правильные многоугольники |
| ||||
96 | Длина окружности | 1 | Урок – практикум | Вывести формулу, выражающую длину окружности через ее радиус и формулу для вычисления дуги окружности; закрепить знание формул при решении задач | Знать формулу для нахождения длины окружности и уметь применять ее при решении задач | Математический диктант | |||
97 | Площадь круга | 1 | Урок – практикум | Вывести формулу площади круга и научить применять ее при решении задач | Знать формулы для нахождения площади круга и кругового сектора и уметь применять их при решении задач
| ||||
98 | Площадь кругового сектора | 1 | Урок – практикум | Ввести понятие кругового сектора, вывести формулу для вычисления площади кругового сектора | |||||
99 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | Урок – практикум | Закрепить знания учащихся по изученной теме, научить учащихся применять изученные формулы при решении задач | |||||
100 | Повторение теории, решение задач подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Закрепить знания учащихся по изученной теме, научить учащихся применять изученные формулы при решении задач подготовить учащихся к контрольной работе | |||||
101 | Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | Контрольная работа | ||||
Арифметическая и геометрическая прогрессия | 15 |
| |||||||
102 | Работа над ошибками. Последовательности | 1 | Ввести определение последовательности, членов последовательности | Применять индексные обозначения, вычислять члены последовательностей ,заданных формулой | |||||
103 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии | 1 | Ввести определение арифметической прогрессии, n-ого члена арифметической прогрессии | Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания, выводить на основе доказательных рассуждений формулы арифметической и геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | |||||
104 105 | Вычисление n-ого члена арифметической прогрессии по формуле | 2 | Вывести формулу для вычисления n-ого члена арифметической прогрессии и научить применять ее при выполнении упражнений | Самостоятельная работа | |||||
106 107 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 2 | Вывести формулу суммы первых n членов арифметической прогрессии и научить применять ее при выполнении упражнений | ||||||
108 | Решение задач, подготовка к контрольной работе | 1 | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки; подготовить учащихся к контрольной работе | ||||||
109 | Контрольная работа № 9 по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | Контрольная работа | |||||
110 | Работа над ошибками. Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии | 1 | Ввести определение геометрической прогрессии, n-ого члена геометрической прогрессии | Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания, выводить на основе доказательных рассуждений формулы арифметической и геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул | |||||
111 112 | Вычисление n-ого члена геометрической прогрессии по формуле | 2 | Вывести формулу для вычисления n-ого члена геометрической прогрессии и научить применять ее при выполнении упражнений | Самостоятельная работа | |||||
113 114 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 2 | Вывести формулу суммы первых n членов геометрической прогрессии и научить применять ее при выполнении упражнений | ||||||
115 | Решение задач, подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки; подготовить учащихся к контрольной работе | |||||
116 | Контрольная работа № 10 по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | Контрольная работа | ||||
Глава 13. Движения | 6 | ||||||||
117 | Работа над ошибками. Отображение плоскости на себя. Понятие движения. | 1 | Ввести понятие отображения плоскости на себя и понятие движения, рассмотреть свойства осевой и центральной симметрии и закрепить их знание при решении задач | Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости, уметь доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями, уметь строить геометрические фигуры при повороте на данный угол
| |||||
118 | Наложения и движения. Решение задач | 1 | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки; | Уметь: применять полученные знания и умения по теме при решении геометрических задач. | |||||
119 | Параллельный перенос | 1 | Ввести понятие параллельного переноса, научить решать задачи с использованием параллельного переноса | Уметь: применять полученные знания и умения по теме при решении геометрических задач. |
| ||||
120 | Поворот | 1 | Ввести понятие поворота, научить учащихся построению геометрических фигур при повороте фигуры на данный угол | Уметь: применять полученные знания и умения по теме при решении геометрических задач. | |||||
121 | Повторение теории, решение задач подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Закрепить знания учащихся по теме «Движения», развивать умение решать задачи с применением движений подготовить учащихся к контрольной работе | Уметь: применять полученные знания и умения по теме при решении геометрических задач. | ||||
122 | Контрольная работа №11 по теме «Движения» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | Уметь: применять полученные знания и умения по теме при решении геометрических задач. | контрольная работа | |||
Элементы комбинаторики и теории вероятности | 13 |
| |||||||
123 124 | Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач | 2 | Урок-лекция | Рассмотреть примеры комбинаторных задач, выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, применять правило комбинаторного умножения | Уметь выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций. Уметь применять правило комбинаторного умножения, распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления |
| |||
125 126 | Перестановки | 2 | Ввести определение перестановки, вывести формулу для вычисления числа всевозможных перестановок | ||||||
4 четверть | 127 128 | Размещения | 2 | Ввести определение размещения, вывести формулу для вычисления числа размещений | |||||
129 130 | Сочетания | 2 | Ввести определение сочетания, вывести формулу для вычисления числа сочетаний | ||||||
131 | Относительная частота случайного события | 1 | Проводить случайные эксперименты, интерпретировать их результаты. Вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты. Приводить примеры достоверных и невозможных событий в зависимости от их последствий. | Уметь решать задачи на нахождение вероятностей событий, уметь вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты. | |||||
132 133 | Вероятность равновозможных событий | 2 | |||||||
134 | Решение задач, подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки; подготовить учащихся к контрольной работе | |||||
135 | Контрольная работа № 12 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученной теме | Контрольная работа | ||||
Глава 14. Начальные сведения из стереометрии | 7 | ||||||||
136 | Предмет стереометрии. Многогранники. Работа над ошибками. | 1 |
| ||||||
137 | Призма. Параллелепипед | 1 |
| ||||||
138 | Свойства прямоугольного параллелепипеда | 1 |
| ||||||
139 | Пирамида | 1 |
| ||||||
140 | Цилиндр и конус | 1 |
| ||||||
141 | Сфера и шар | 1 |
| ||||||
142 | Многогранники. Тела вращения. Решение задач | 1 | Систематизировать теоретический материал и совершенствовать навыки решения задач по изученной теме | ||||||
Повторение | 8 | ||||||||
143 | Треугольник | 1 | Урок повторения и обобщения | Обобщение и систематизация знаний об основных свойствах треугольника | |||||
144 | Окружность | 1 | Урок повторения и обобщения | Обобщение и систематизация знаний об основных свойствах окружности | |||||
145 | Четырехугольники. Многоугольник | 1 | Урок повторения и обобщения | Обобщение и систематизация знаний об основных свойствах четырехугольников, многоугольников | |||||
146-147 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение треугольников | 2 | Урок повторения и обобщения | ||||||
148 | Формулы для вычисления площадей | 1 | Урок повторения и обобщения | ||||||
149 | Векторы, метод координат, движения | 1 | Урок повторения и обобщения | Обобщение и систематизация знаний по заданной теме | |||||
150 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок проверки знаний и умений | Контрольная работа | |||||
151- 168 | Обобщающее повторение курса алгебры 9 класса. Решение задач. Подготовка к ГИА | 18 | Закрепление и систематизация изученного материала; проверка усвоения уч-ся изученного материала, развитие навыков самостоятельной работы, подготовка к итоговой контрольной работе |
| |||||
169 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок проверки знаний и умений | Проверить знания, умения и навыки учащихся по курсу алгебры 9 класса |
| Контрольная работа | |||
170 | Анализ контрольной работы. Заключительный урок | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс математика
Предлагается календарно - тематическое планирование по математике в 5 классе.Преподавание ведется по УМК Н.Я. Виленкин ,В.И. Жохов и др., 6 часов в неделю.Планирование содержит коды контро...
Календарно-тематическое планирование 10 класс Математика (Профильный курс)
7 ч в неделю 5 алгебра 2 геометрия всего 238 ч...
Календарно-тематическое планирование 6 класс математика
Календарно-тематическое планирование 6 класс математика...
Календарно- тематическое планирование. 1 класс. Математика и конструирование.
Математика и конструирование. Календарно- тематическое планирование. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Математика
Календарно-тематическое планирование. 6 класс. 6 часов....
Календарно-тематическое планирование 5 класс. Математика
КТП 5 класс...