Самостоятельная работа по прототипам В8 ЕГЭ 2012 - 2013
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) по теме

Губина Клара Владимировна

Самостоятельная работа по заданиям типа В8 в ЕГЭ 2012 - 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya_rabota_v8_2012_-2013.doc178.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа В8.

Вариант № 1.

  1. Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
  2. На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

  1. Прямая является касательной к графику функции . Найдите a.
  2. Материальная точка движется прямолинейно по закону , где  — расстояние от точки отсчета в метрах,  — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.
  3. Прямая является касательной к графику функции . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания меньше 0.
  4. Прямая является касательной к графику функции . Найдите c.
  5. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
  6. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
  7. Найдите точку минимума функции .
  8. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
  9. Найдите точку максимума функции .

Самостоятельная работа В8.

Вариант № 2

  1. Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
  2.  На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка   принимает наименьшее значение.

  1. Прямая является касательной к графику функции . Найдите a.
  2. Материальная точка движется прямолинейно по закону , где  — расстояние от точки отсчета в метрах,  — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 2 м/с?
  3. Прямая является касательной к графику функции . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.
  4. Прямая является касательной к графику функции . Найдите c.
  5. Найдите наибольшее значение функции на отрезке
  6. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
  7. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
  8. Найдите точку максимума функции
  9. Найдите точку максимума функции .

Самостоятельная работа В8.

Вариант № 3

  1. Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
  2.  На рисунке изображен график  — производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наибольшее значение.

  1. Прямая является касательной к графику функции . Найдите a.
  2. Материальная точка движется прямолинейно по закону , где  — расстояние от точки отсчета в метрах,  — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.
  3. Прямая является касательной к графику функции . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.
  4. Прямая является касательной к графику функции . Найдите c.
  5. Найдите наибольшее значение функции на отрезке
  6. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
  7. Найдите точку минимума функции .
  8. Найдите наибольшее значение функции на отрезке
  9. Найдите точку максимума функции .

Самостоятельная работа В8.

Вариант № 4

  1.  Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
  2. На рисунке изображен график  — производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наименьшее значение.

  1. Прямая является касательной к графику функции . Найдите a.
  2. Материальная точка движется прямолинейно по закону , где  — расстояние от точки отсчета в метрах,  — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.

  1. Прямая является касательной к графику функции . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания меньше 0.
  1. Прямая является касательной к графику функции . Найдите c.
  2. Найдите наименьшее значение функции на отрезке
  3. Найдите наименьшее значение функции на отрезке
  4. Найдите точку максимума функции .
  5. Найдите точку максимума функции .
  6. Найдите точку максимума функции .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная программа работы с классом на 2012-2013 учебный год

Данная программа является моим предложением по организации работы с классом....

Воспитательная работа в 8б классе 2012-2013 год.

Цель моего воспитательного плана создать условия для развития эдорового, жизнерадостного человека, обогащённого знаниями, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной " по...

план работы социального педагога на 2012-2013 учебный год

план работы социального педагога на 2012-2013 учебный год...

План работы социального педагога на 2012-2013 учебный год

Данный план работы   поможет начинающим  социальным педагогам  в планировании своей работы  на учебный год. Начав работу в  этой должности, долго не могла  выстроить сист...

План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год

План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год. Мбоу Маньковская Сош...

План воспитательной работы средней школы на 2012-2013 год

Подробный план воспитательной работы на учебный год. Поможет организовать воспитательную работу в малокомплектной школе....