Дидактический материал для промежуточной аттестации учащихся 8-х классов
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (8 класс) по теме

Фетисова Елена Владимировна

Материал содержит 5 вариантов заданий для проведения промежуточной аттестации по математике учащихся 8-х классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskiy_material_dlya_promezhut._attestac._8_kl.doc282.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант № 1

Часть 1

А1. Расположите в порядке убывания числа: а=, b=, с=3,2.

       1) а,b,с          2) b,с,а         3)  а,с,b       4) с,b,а

А2. Упростите выражение: (2k+5)2-40k.

        1) 4k2-25       2) 2k2+25      3) (2k-5)2    4) 4k2+25

А3.  Выразите из формулы    переменную а.

        1) a=2b-t5     2) a=t5-2b       3) a=2t5-b    4)              

А4.   Упростите выражение:  

        1) 1               2) 2          3)         4) 2

А5.   Выполните вычитание дробей:

       1)       2)      3)     4)

А6.   Решите систему уравнений:

       1) (-2;1)          2) (2;0)          3) (1;-2)          4) (1;2)

А7.   Решите неравенство:

       Ответ: ______________

А8.   Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

       1) x2-7x+12=0             2) 6x2-7x+1=0             3) x2+x-20=0

       А) x1=-5; x2=4             Б)   x1=1; x2=1/6         В) x1=4; x2=3

А9.   Расстояние между пунктами Аи В по реке равно 2км. На путь из А в В и обратно  моторная лодка затратила ч. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

       1)         2)              

       3)                 4)  

Часть 2

В1.  Найдите отрицательный корень уравнения  5х+8х2=0.

       Ответ: ______________

В2.  Найдите значение выражения (х-7)2-2(х-7)(х+7)+(х+7)2 при х=.      

      Ответ: ______________

В3.  В саду растут яблони и сливы в отношении 5:3. Сколько слив в саду, если там всего 320 деревьев?

      Ответ: ______________

В4.  Найдите наименьшее целое число, входящее в область определения выражения

        .

       Ответ: ______________

Часть 3

С1.  Решите уравнение:  .

 С2.   Решите систему уравнений:  

Вариант № 2

Часть 1

А1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел:  , 4,2.

       1)        2)             3) 4,2           4) нет такого числа

А2. Упростите выражение: (7а+1)2-28а.

        1) 7а2+1        2) (7а-1)2            3) 49а2 +1-28а   4) 7а-29а

А3.   Из формулы  площади круга: S=; R- радиус круга, выразите радиус R.

        1)     2)      3)        4)               

А4.   Упростите выражение:  

        1)                2) 7          3) 7        4)

А5.   Выполните вычитание дробей:

       1)             2)           3)            4)

А6.   Решите систему уравнений:

       1) (1;-0,1)          2) (-1;0,1)          3) (0,1;0,1)          4) (-0,1;-0,1)

А7.   Решите неравенство:

       Ответ: ______________

А8.   Соотнесите квадратные уравнения и их меньший корень:

       1) 5x2-7x+2=0             2) x2=16             3) 3x2+x=0

       А)  x=0,4             Б)    x=-1/3         В) x=-4

А9.   Две бригады, работая вместе, могут закончить уборку урожая за 8 дней. За сколько дней может закончить эту работу каждая бригада, работая отдельно, если вторая бригада может выполнить работу на 3 дня быстрее, чем первая. Пусть первая бригада может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?

       1)                          2)              

       3)                          4)  

Часть 2

В1.  Найдите меньший корень уравнения  2+6х=0.

       Ответ: ______________

В2.  Упростите выражение (а+4)(а-4)-(а+4)2 и найдите его значение при а=.      

      Ответ: ______________

В3.  Длины сторон четырёхугольника пропорциональны числам1;3;2;3. Его периметр равен 180 м. Найдите длину меньшей стороны.  

      Ответ: ______________

В4.   Найдите наименьшее целое число, входящее в область определения выражения

       

       Ответ: ______________

Часть 3

С1.  Решите уравнение:  .

 С2.   Решите систему уравнений:  

Вариант № 3

Часть 1

А1. Вынесите множитель из-под знака корня и упростите выражение:  2

       1)           2)         3)         4)

А2. Упростите выражение: 3(x+1)2-6x.

        1) 3x2-12x       2) 3x2-12x-3      3) 3x2 +12x+3   4) 3x2+3

А3.  Выразите из формулы b2+4a=ba-3   переменную а.

        1)      2)        3)           4)              

А4.   Упростите выражение:  

        1)                2)           3)  720        4)  

А5.   Выполните вычитание дробей:

       1)       2)      3)     4)

А6.   Решите систему уравнений:

       1) (1;3)                 2) (0;3)                   3) (1;2)                         4) (2;1)

А7.   Решите неравенство:

       Ответ: ______________

А8.   Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

       1) x2-4x-5=0             2) 7x2+x-8=0             3) x2-12x+32=0

       А) x1=4; x2=8             Б)   x1= -1; x2=5         В) x1=1; x2= -8/7

А9.   Катер прошёл по течению 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6ч. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч? Обозначив  скорость катера за х км/ч, можно составить уравнение:

       1)                  2)              

       3)                 4)  

Часть 2

В1.  Найдите отрицательный корень уравнения  25х+17х2=0.

       Ответ: ______________

В2.  Найдите значение выражения (х-4)2-2(х-4)(х+4)+(х+4)2 при х=.      

      Ответ: ______________

В3.  Свежие грибы содержат 90% влаги. Сколько влаги в 10 кг свежих грибов?

      Ответ: ______________

В4.  Найдите наибольшее целое число, входящее в область определения выражения

        .

       Ответ: ______________

Часть 3

С1.  Решите уравнение:  .

 С2.   Решите систему уравнений:  

Вариант № 4

Часть 1

А1. Расположите в порядке возрастания числа: , и 0,7.

       1) ; 0,7;         2)  0,7; ;            3) ;; 0,7        4) ; 0,7;

А2. Упростите выражение: (а-3)2-(2-а)2.

        1) 2а-5       2) 5-2а      3) 5+2а    4) -5-2а

А3.  Выразите из формулы давления газа скорость молекул v.

        1)      2)        3)     4)              

А4.   Найдите значение выражения:  

        1) 67,4               2) 66,8          3) 28,4        4) 80,6

А5.   Выполните умножение дробей:

       1)       2)         3)        4)

А6.   Решите систему уравнений:

       1) (1;-5)          2) (-1;-3)          3) нет решений          4) (-1;3)

А7.   Решите неравенство:

       Ответ: ______________

А8.   Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

       1) x2-4x=0             2) x2=16             3) x2+4x=0               4) х2= -16

       А) нет корней      Б)   0 и - 4          В) 0 и 4                     Г) 4 и - 4

А9.   Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем к результату прибавить 11, то получится 227. Определите номер квартиры, в которой живёт Вася. Обозначив номер Васиной квартиры за х , можно составить уравнение:

       1)  4х+11=227                2)   4(х+11)=227          

       3)  х+4*11=227              4)    другой ответ

Часть 2

В1.  Найдите положительный корень уравнения  2-11=х2-11+9х.

       Ответ: ______________

В2.  Найдите значение выражения 2+х+1)(х-1)-0,5(2х-1)(2х+1)  при х= -0,5.      

      Ответ: ______________

В3.  Разность двух чисел составляет 80% уменьшаемого. На сколько процентов уменьшаемое больше вычитаемого?

      Ответ: ______________

В4.  Найдите наибольшее целое у из области определения выражения

        .

       Ответ: ______________

Часть 3

С1.  Решите уравнение:  .

С2.   Решите систему уравнений:

Вариант № 5

Часть 1

А1. Упростите выражение: .

       1)        2)             3) 1           4) -1

А2. Упростите выражение: (d+6c)2-(d-6c)2.

        1) 2(d+6c)        2) 24cd            3) 2d2 +72c2   4) 12c

А3.   Из формулы  площади треугольника выразите  его основание а.

        1)   a=S-2b    2)      3)        4)               

А4.   Упростите выражение:  

        1)                2) 3          3)         4)

А5.   Выполните действия:

       1) 5(x+y)            2) x(x-y)          3)            4) 

А6.   Решите систему уравнений:

       1) (2;-1)          2) (0;-7)          3) (0,5;0)          4) (1,6;-2,2)

А7.   Решите неравенство:

       Ответ: ______________

А8.   Соотнесите квадратные уравнения и их меньший корень:

       1) 2x2-x-1=0             2) 5x2+3x-1=0             3) x2-10x+25=0

       А)               Б)    5         В)

А9.   Периметр прямоугольника равен 46 см, а его диагональ равна 17 см. Найдите большую сторону прямоугольника. Обозначив длину стороны за х см, можно составить уравнение:

       1) х2-23+х2=289                        2) х2+(23-х)2=289              

       3) другой ответ                        4)  х2+2322=289              

Часть 2

В1.  Найдите произведение корней квадратного уравнения  2-6=0.

       Ответ: ______________

В2.  Разложите на множители: 10ax+13by-7(x-y)-10ay-13bx .      

      Ответ: ______________

В3.  Углы треугольника относятся как 2:3:4. Найдите больший угол.  

      Ответ: ______________

В4.   Найдите наименьшее целое число, входящее в область определения выражения

       

       Ответ: ______________

Часть 3

С1.  Решите уравнение:  (х+3)2-(х+3)-30=0.

 С2.   Решите систему уравнений:  

МБОУ «Фокинская средняя общеобразовательная школа № 2»

Материалы

для проведения промежуточной аттестации

по математике за курс 8 класса

по новой форме

Подготовила учитель математики высшей категории

МБОУ «ФСОШ №2» Фетисова Елена Владимировна

2011-2012 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал к промежуточной аттестации учащихся 8 класса по химии

Материалы разработаны для проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса в виде проверочной работы в тестовой форме. С их помощью учитель выявляет соответствие знаний учащихся требованиям, пред...

Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся в 9 классе по физической культуре

КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся 9 классов по физической культуре....

Приказ ш46-13-469 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8,10 классов в форме защиты проектов 2020

О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...

Приказ ш46-13-580 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-10 классов в форме защиты проектов 17.05. 2019

О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...