Дидактический материал для промежуточной аттестации учащихся 8-х классов
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (8 класс) по теме
Материал содержит 5 вариантов заданий для проведения промежуточной аттестации по математике учащихся 8-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskiy_material_dlya_promezhut._attestac._8_kl.doc | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Часть 1
А1. Расположите в порядке убывания числа: а=, b=, с=3,2.
1) а,b,с 2) b,с,а 3) а,с,b 4) с,b,а
А2. Упростите выражение: (2k+5)2-40k.
1) 4k2-25 2) 2k2+25 3) (2k-5)2 4) 4k2+25
А3. Выразите из формулы переменную а.
1) a=2b-t5 2) a=t5-2b 3) a=2t5-b 4)
А4. Упростите выражение:
1) 1 2) 2 3) 4) 2
А5. Выполните вычитание дробей:
1) 2) 3) 4)
А6. Решите систему уравнений:
1) (-2;1) 2) (2;0) 3) (1;-2) 4) (1;2)
А7. Решите неравенство:
Ответ: ______________
А8. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:
1) x2-7x+12=0 2) 6x2-7x+1=0 3) x2+x-20=0
А) x1=-5; x2=4 Б) x1=1; x2=1/6 В) x1=4; x2=3
А9. Расстояние между пунктами Аи В по реке равно 2км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила ч. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:
1) 2)
3) 4)
Часть 2
В1. Найдите отрицательный корень уравнения 5х+8х2=0.
Ответ: ______________
В2. Найдите значение выражения (х-7)2-2(х-7)(х+7)+(х+7)2 при х=.
Ответ: ______________
В3. В саду растут яблони и сливы в отношении 5:3. Сколько слив в саду, если там всего 320 деревьев?
Ответ: ______________
В4. Найдите наименьшее целое число, входящее в область определения выражения
.
Ответ: ______________
Часть 3
С1. Решите уравнение: .
С2. Решите систему уравнений:
Вариант № 2
Часть 1
А1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: , 4,2.
1) 2) 3) 4,2 4) нет такого числа
А2. Упростите выражение: (7а+1)2-28а.
1) 7а2+1 2) (7а-1)2 3) 49а2 +1-28а 4) 7а-29а
А3. Из формулы площади круга: S=; R- радиус круга, выразите радиус R.
1) 2) 3) 4)
А4. Упростите выражение:
1) 2) 7 3) 7 4)
А5. Выполните вычитание дробей:
1) 2) 3) 4)
А6. Решите систему уравнений:
1) (1;-0,1) 2) (-1;0,1) 3) (0,1;0,1) 4) (-0,1;-0,1)
А7. Решите неравенство:
Ответ: ______________
А8. Соотнесите квадратные уравнения и их меньший корень:
1) 5x2-7x+2=0 2) x2=16 3) 3x2+x=0
А) x=0,4 Б) x=-1/3 В) x=-4
А9. Две бригады, работая вместе, могут закончить уборку урожая за 8 дней. За сколько дней может закончить эту работу каждая бригада, работая отдельно, если вторая бригада может выполнить работу на 3 дня быстрее, чем первая. Пусть первая бригада может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?
1) 2)
3) 4)
Часть 2
В1. Найдите меньший корень уравнения 3х2+6х=0.
Ответ: ______________
В2. Упростите выражение (а+4)(а-4)-(а+4)2 и найдите его значение при а=.
Ответ: ______________
В3. Длины сторон четырёхугольника пропорциональны числам1;3;2;3. Его периметр равен 180 м. Найдите длину меньшей стороны.
Ответ: ______________
В4. Найдите наименьшее целое число, входящее в область определения выражения
Ответ: ______________
Часть 3
С1. Решите уравнение: .
С2. Решите систему уравнений:
Вариант № 3
Часть 1
А1. Вынесите множитель из-под знака корня и упростите выражение: 2
1) 2) 3) 4)
А2. Упростите выражение: 3(x+1)2-6x.
1) 3x2-12x 2) 3x2-12x-3 3) 3x2 +12x+3 4) 3x2+3
А3. Выразите из формулы b2+4a=ba-3 переменную а.
1) 2) 3) 4)
А4. Упростите выражение:
1) 2) 3) 720 4)
А5. Выполните вычитание дробей:
1) 2) 3) 4)
А6. Решите систему уравнений:
1) (1;3) 2) (0;3) 3) (1;2) 4) (2;1)
А7. Решите неравенство:
Ответ: ______________
А8. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:
1) x2-4x-5=0 2) 7x2+x-8=0 3) x2-12x+32=0
А) x1=4; x2=8 Б) x1= -1; x2=5 В) x1=1; x2= -8/7
А9. Катер прошёл по течению 36 км и против течения 48 км, затратив на весь путь 6ч. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч? Обозначив скорость катера за х км/ч, можно составить уравнение:
1) 2)
3) 4)
Часть 2
В1. Найдите отрицательный корень уравнения 25х+17х2=0.
Ответ: ______________
В2. Найдите значение выражения (х-4)2-2(х-4)(х+4)+(х+4)2 при х=.
Ответ: ______________
В3. Свежие грибы содержат 90% влаги. Сколько влаги в 10 кг свежих грибов?
Ответ: ______________
В4. Найдите наибольшее целое число, входящее в область определения выражения
.
Ответ: ______________
Часть 3
С1. Решите уравнение: .
С2. Решите систему уравнений:
Вариант № 4
Часть 1
А1. Расположите в порядке возрастания числа: , и 0,7.
1) ; 0,7; 2) 0,7; ; 3) ;; 0,7 4) ; 0,7;
А2. Упростите выражение: (а-3)2-(2-а)2.
1) 2а-5 2) 5-2а 3) 5+2а 4) -5-2а
А3. Выразите из формулы давления газа скорость молекул v.
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите значение выражения:
1) 67,4 2) 66,8 3) 28,4 4) 80,6
А5. Выполните умножение дробей:
1) 2) 3) 4)
А6. Решите систему уравнений:
1) (1;-5) 2) (-1;-3) 3) нет решений 4) (-1;3)
А7. Решите неравенство:
Ответ: ______________
А8. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:
1) x2-4x=0 2) x2=16 3) x2+4x=0 4) х2= -16
А) нет корней Б) 0 и - 4 В) 0 и 4 Г) 4 и - 4
А9. Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем к результату прибавить 11, то получится 227. Определите номер квартиры, в которой живёт Вася. Обозначив номер Васиной квартиры за х , можно составить уравнение:
1) 4х+11=227 2) 4(х+11)=227
3) х+4*11=227 4) другой ответ
Часть 2
В1. Найдите положительный корень уравнения 4х2-11=х2-11+9х.
Ответ: ______________
В2. Найдите значение выражения (х2+х+1)(х-1)-0,5(2х-1)(2х+1) при х= -0,5.
Ответ: ______________
В3. Разность двух чисел составляет 80% уменьшаемого. На сколько процентов уменьшаемое больше вычитаемого?
Ответ: ______________
В4. Найдите наибольшее целое у из области определения выражения
.
Ответ: ______________
Часть 3
С1. Решите уравнение: .
С2. Решите систему уравнений:
Вариант № 5
Часть 1
А1. Упростите выражение: .
1) 2) 3) 1 4) -1
А2. Упростите выражение: (d+6c)2-(d-6c)2.
1) 2(d+6c) 2) 24cd 3) 2d2 +72c2 4) 12c
А3. Из формулы площади треугольника выразите его основание а.
1) a=S-2b 2) 3) 4)
А4. Упростите выражение:
1) 2) 3 3) 4)
А5. Выполните действия:
1) 5(x+y) 2) x(x-y) 3) 4)
А6. Решите систему уравнений:
1) (2;-1) 2) (0;-7) 3) (0,5;0) 4) (1,6;-2,2)
А7. Решите неравенство:
Ответ: ______________
А8. Соотнесите квадратные уравнения и их меньший корень:
1) 2x2-x-1=0 2) 5x2+3x-1=0 3) x2-10x+25=0
А) Б) 5 В)
А9. Периметр прямоугольника равен 46 см, а его диагональ равна 17 см. Найдите большую сторону прямоугольника. Обозначив длину стороны за х см, можно составить уравнение:
1) х2-23+х2=289 2) х2+(23-х)2=289
3) другой ответ 4) х2+232+х2=289
Часть 2
В1. Найдите произведение корней квадратного уравнения 9х2-6=0.
Ответ: ______________
В2. Разложите на множители: 10ax+13by-7(x-y)-10ay-13bx .
Ответ: ______________
В3. Углы треугольника относятся как 2:3:4. Найдите больший угол.
Ответ: ______________
В4. Найдите наименьшее целое число, входящее в область определения выражения
Ответ: ______________
Часть 3
С1. Решите уравнение: (х+3)2-(х+3)-30=0.
С2. Решите систему уравнений:
МБОУ «Фокинская средняя общеобразовательная школа № 2»
Материалы
для проведения промежуточной аттестации
по математике за курс 8 класса
по новой форме
Подготовила учитель математики высшей категории
МБОУ «ФСОШ №2» Фетисова Елена Владимировна
2011-2012 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал к промежуточной аттестации учащихся 8 класса по химии
Материалы разработаны для проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса в виде проверочной работы в тестовой форме. С их помощью учитель выявляет соответствие знаний учащихся требованиям, пред...
Материал для промежуточной аттестации за курс 8 класса по математике
Материал подготовлен в форме ОГЭ...
Методический материал: контроль "Промежуточная аттестация по истории 10 класс"
Промежуточная аттестация по истории 10 класс...
Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся в 9 классе по физической культуре
КИМ для проведения промежуточной аттестации учащихся 9 классов по физической культуре....
Приказ ш46-13-469 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8,10 классов в форме защиты проектов 2020
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...
Приказ ш46-13-580 О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-10 классов в форме защиты проектов 17.05. 2019
О проведении промежуточной аттестации учащихся 8-х, 10-х классов в форме защиты проектов...