тесты 9 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

Костюк Александра Сергеевна

тесты для подглтовки к гиа

 

Задание 20 . Вычисление по формуле.

  1. Расстояние s (в метрах) до места удара молнии можно приближенно вычислить по формуле  s=330t, где t — количество секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель, если  t = 21. Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.

Решение: S = 330 QUOTE image  image 21= 6930м = 6,930 км, округляем и получаем 7км. 

 Ответ: 7км.

Реши самостоятельно:

  1. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия ( t^{\circ} C) в шкалу Фаренгейта ( t^{\circ} F) пользуются формулой  F = 1,8C + 32, где С — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует  5^{\circ} по шкале Цельсия?
  2. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия ( t^{\circ} C) в шкалу Фаренгейта ( t^{\circ} F) пользуются формулой  F = 1,8C + 32, где С — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует  112^{\circ} по шкале Цельсия?
  3. Перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта позволяет формула  F=1,8C+32, где С — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует  41^{\circ} по шкале Фаренгейта? Ответ округлите до десятых.
  4. Перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта позволяет формула  F=1,8C+32, где С — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует  264^{\circ} по шкале Фаренгейта? Ответ округлите до десятых.
  5. Расстояние s (в м), которое пролетает тело при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле  s=vt+5t^2, где v — начальная скорость (в м/с), t — время падения (в с). На какой высоте над землей окажется камень, упавший с высоты 150 м, через 4 с после начала падения, если его начальная скорость равна 8 м/с? Ответ дайте в метрах.

Высота h (в м), на которой через t с окажется тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью v м/с, можно вычислить по формуле  h = vt - \frac{gt^2}{2}. На какой высоте (в метрах) окажется за 2 с мяч, подброшенный

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadanie_1-_2.doc150 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_1.doc149 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_1-3.doc177 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_1-4.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1 ( тип 2).

  1. Какому из выражений равно произведение ?

Варианты ответа

1.

2.

3.

4.


Решение:

перемножим данные числа  0,6

  Далее умножив, получим ответ  216.  

Ответ 2.

Решите самостоятельно:

  1. Какому из выражений равно произведение ? Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

  1. Какому из выражений равно произведение ? Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

  1. Какому из выражений равно произведение ? Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

  1. Какому из выражений равно произведение ? Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

  1. Какому из выражений равно произведение ?
  2. Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

  1. Какому из выражений равно произведение ? Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

  1. Какому из выражений равно произведение ?

Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

  1. Какому из выражений равно произведение ?

1.

2.

3.

4.

  1. Какому из выражений равно произведение ?

Варианты ответа

1.



2.



3.



4.





Предварительный просмотр:

Задание 1.( тип1).

  1. Укажите выражение, значение которого является наименьшим. Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

Решение:  В каждом выражении ответа, находим значение выражения:

  1.  

Сравним полученные ответы:   Видим, что самое наименьшее – 0,4. Ответ: 4.

Решите самостоятельно:

2. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

3. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

4. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

5. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

Варианты ответа

1.

2.

3.

4.


6. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

Варианты ответа

1.

2.

3.

4.


7. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

8. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

Варианты ответа

1.

2.

3.

4.

9. Варианты ответа

1.

2.

3.

4.


10. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

Варианты ответа

1.

2.

3.

4.




Предварительный просмотр:

Задание 1 ( тип 3).

  1. Запишите в ответе номера верных равенств.

1)  2)  3)  4) 

Решение:

 Выполним вычисление выражений, стоящих в правой части:

  1. 1:=

  Ответ: 2,4.

Решить самостоятельно:

  1. Запишите в ответе номера верных равенств.

1)  2)  3)  4) 

3. Запишите в ответе номера верных равенств.

1)  2)  3)  4) 

4. Запишите в ответе номера верных равенств.

1)  2)  3)  4) 

5. Запишите в ответе номера верных равенств.

1)  2)  3)  4) 

6. Запишите в ответе номера верных равенств.

1)  2)  3)  4) 

7. Запишите в ответе номера верных равенств.

1)  2)  3)  4) 

8. Запишите в ответе номера верных равенств.

1)  2)  3)  4) 

9. Запишите в ответе номера верных равенств.

1)  2)  3)  4) 

10. Запишите в ответе номера верных равенств.

1)  2)  3)  4) 

11. Каждому выражению поставьте в соответствие его значение:

А.  Б.  В. 

1) 2,55 2) 2,2 3) 2,95

12. Запишите в ответе номера выражений, значения которых положительны.

1)  2)  3)  4) 

13. Запишите в ответе номера выражений, значения которых отрицательны.

1)  2)  3)  4) 

14. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно -5.

1)  2)  3)  4) 

15. Запишите десятичную дробь, равную сумме .

16. Запишите десятичную дробь, равную сумме .

17. Запишите десятичную дробь, равную сумме .

18. Запишите десятичную дробь, равную сумме .

19. Запишите десятичную дробь, равную сумме .

20. Запишите десятичную дробь, равную сумме .



Предварительный просмотр:

Задание 1 ( тип 4).

1. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

А. 0,9024 Б. 9,2004 В. 0,9204

1)  2)  3)  4) 

Решение:

А: разложим на разрядные слагаемые 0,9024 = 0,9 + 0,00+ 0,002 + 0,0004=    

Аналогично поступаем с каждым из чисел, рассмотрим

Б) 9,2004= 9

.  

Ответ: А-1, Б – 3, В- 2.

Решить самостоятельно:

2. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

А. 0,7407 Б. 7,4007 В. 0,7047

1)  2)  3)  4) 

3. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

А. 0,8402 Б. 8,4002 В. 0,8042

1)  2)  3)  4) 

4. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

А. 0,0573 Б. 0,5073 В. 0,5703

1)  2)  3)  4) 

5. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

А. 0,8014 Б. 8,1004 В. 0,8104

1)  2)  3)  4) 

6. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

А. 0,4013 Б. 4,1003 В. 0,4103

1)  2)  3)  4) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест -классы для 9 класса

Данные тест-классы предназначены для подготовки учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....

Тест-классы. Приложение к занятиям 1-2

Повторение орфограмм, используемых в тест-классах: занятия 1-2. Чередования гласных в корне слова; Способы проверки безударной гласной в корне слова; Правописание гласных после Ц; Правописание ГЛА...

Тест, класс 5

Грамматика, Present Simple, Present Continuou...

Тест - Класс Млекопитающие

Тест - Класс Млекопитающие...

Тест - Класс Птицы

Тест - Класс Птицы...

тест классы органических соединений

В материале 2 варианта. Работа может быть использована в 10 или 11 классе или при подготовке к ЕГЭ....