Диагностические материалы по математике для уроков повторения и подготовки к ГИА
тест по алгебре (9 класс) по теме
Диагностические материалы по математике для уроков повторения и подготовки к ГИА. Содержат 15 вариантов, 10 - базового уровня, 5 - повышенного. Есть ответы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Рациональные числа
Вариант 1
Найдите значение числового выражения 36 ∙ 79 – (1821 + 973). 1) 40 2) 60 3) 45 4) 50 | |
Найдите значение числового выражения (8,21 + 9,73) – 0,001. 1) 17,939 2) 17,84 3) 17,941 4) 17,93 | |
Вычислите: (1,4)4. 1) 5,6 2) 1,96 3) 3,8416 4) 2,744 | |
Из трехлитровой банки с молоком взяли 2 л молока. Какая часть всего молока осталась в банке? 1) 2) 3) 4) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 2
Найдите значение числового выражения 245 ∙ 57 – ( 14290 – 3721). 1) 3396 2) 2914 3) 2996 4) 3184 | |
Найдите значение числового выражения 8,31 – ( 4,29 + 3,721). 1) 7,741 2) 0,291 3) 0,299 4) 0,56 | |
Вычислите: (2,5)3 – 0,675 1) 14,675 2) 14,95 3) 14,75 4) 15,625 | |
Площадь квадрата равна 64 см2. Чему равна площадь части квадрата? 1) 8 см2 2) 4 см2 3) 16 см2 4) 12 см2 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 3
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 4
Найдите значение числового выражения 15022 : 37 + ( 1025 – 989). 1) 82 2) 442 3) 370 4) 112 | |||||||||
Ответ:
| |||||||||
Найдите значение числового выражения 2,34 : 4 – 1,27 ∙ 1,4. 1) -1,193 2) -1,093 3) -1,778 4) -1,183 | |||||||||
Вычислите: . 1) 8 2) 2 3) 4) 40 | |||||||||
Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил первый рабочий? Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 5
Найдите значение числового выражения 206 ∙ 56 – 11424 : 56 –2 625 . 1) 8707 2) 8217 3) 8670 4) 8927 | |||||||||
Ответ:
| |||||||||
Найдите значение числового выражения 5,34 : 1,5 – 3,26 ∙ 0,05. 1) 3,397 2) 3,37 3) -3,417 4) 3,097 | |||||||||
Вычислите: . 1) 2) 3) 4) | |||||||||
Две машинистки напечатали 192 страницы текста, причем первая напечатала на 12 страниц меньше второй. Сколько страниц текста напечатала вторая машинистка? Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 6
Найдите значение числового выражения 465 ∙ 204 – 8904 : (22∙ 308 – 6692) – 94504 . Ответ:
| |||||||||
Ответ:
| |||||||||
Найдите значение числового выражения 6,4 : 0,02 – 326 . Ответ:
| |||||||||
Выполните действия: . Ответ:
| |||||||||
Два плиточника уложили 826 плит, причем второй уложил на 42 плиты больше первого. Сколько плит уложил первый плиточник? Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 7
Найдите значение числового выражения (591 + 1125 : 75) ∙ 56 – 46 ∙ 702 . Ответ:
| |||||||||
Ответ:
| |||||||||
Найдите значение числового выражения 0,4 ∙ 15,7 : 3,14 – 0,16. Ответ:
| |||||||||
Выполните действия: 100 ∙ (0,1)2 – 52 ∙ (–4). Ответ:
| |||||||||
Две швеи сшили за месяц 95 изделий, причем вторая – на 15 изделий меньше первой. Сколько изделий за месяц сшила вторая швея? Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 8
Найдите значение числового выражения 525 + 5292 : 49 ∙ 56 – 53 ∙ 119 . Ответ:
| |||||||||
Ответ:
| |||||||||
Найдите значение числового выражения (12,3 – 5,4 ∙ 4,5) : (-5). Ответ:
| |||||||||
Выполните действия: –23 – (–3)3. Ответ:
| |||||||||
Найдите все целые числа, которые больше – 2,31 и меньше 8,23. В ответе запишите их сумму. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 9
Найдите значение числового выражения 625 – 15264 : 318 – 24 ∙ 19 . Ответ:
| |||||||||
Найдите значение числового выражения (42,8 – 12,6 : 4,5) ∙ 0,015. Ответ:
| |||||||||
Выполните действия: (5 – 7)4 –32. Ответ:
| |||||||||
Пакетик орехов стоит 26 рублей 50 копеек. В магазине действует специальное предложение: заплатив за три пакетика, покупатель получает четыре (один пакетик в подарок). Какое наибольшее количество таких пакетиков можно получить на 220 рублей? Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 10
Найдите значение числового выражения (6106 – 14848 : 58) : 18 + 25 . Ответ:
| |||||||||
Найдите значение числового выражения (52,3 – 1,09) : 0,3 – 1300 ∙ 0,13. Ответ:
| |||||||||
Найдите значение числового выражения . Ответ:
| |||||||||
В магазине проходит праздничная акция: если покупатель заплатил за пять шоколадок, он получает шесть (одну в подарок). Одна шоколадка стоит 24 рубля. Какое наибольшее количество шоколадок можно получить во время акции, заплатив 400 рублей? Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 11
Сумма трех чисел равна 293885. Первое число 235678, и оно на 186172 больше второго. Найдите третье число. 1) 8811 2) 8801 3) 8710 4) 8701
| |||||||||
Вычислите: . Ответ:
| |||||||||
Выполните действия: ((3,4 : 1,7 + 0,57 : 1,9) ∙ 4,9 + 0,0825 : 2,75 + 0,2) ∙ 1,2 . 1) 10,8 2) 1,38 3) 13,8 4) 1,08
| |||||||||
1) 16 2) -16 3) 8 4) -12
| |||||||||
От пристани А к пристани В отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 3 часа после этого следом за ним со скоростью, на 3 км/ч большей, отправился второй. Расстояние между пристанями равно 108 км. Найдите скорость второго теплохода, если в пункт В он прибыл одновременно с первым. Ответ дайте в км/ч. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 12
Первое число – 150096, второе число на 119388 меньше первого и на 20708 больше третьего. Найдите третье число. Ответ:
| |||||||||
Вычислите: . Ответ:
| |||||||||
Выполните действия: ((10,79 : 8,3 ∙ 0,7 – 0,46 ∙ 3,15 : 6,9) ∙ 5,2 + 11,36) : 1,25 . Ответ: | |||||||||
Ответ:
| |||||||||
На обработку каждой детали первый рабочий затрачивает времени на 1 мин меньше, чем второй рабочий. Сколько деталей обрабатывает первый рабочий за 20 мин, если известно, что он обрабатывает за это время на 1 деталь больше, чем второй рабочий? Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 13
Найдите четырехзначное число, у которого все одинаковые цифры и оно имеет только два простых делителя. Ответ:
| |||||||||
Вычислите: . Ответ:
| |||||||||
Выполните действия: ((3,712 : (7 – 3,8) + 1,3 ∙ (2,74 + 0,66)) : 27,9 Ответ:
| |||||||||
Ответ:
| |||||||||
За пять дней совместной работы два рабочих выполнили всего задания. Оставшуюся часть задания первый выполнил за 7 дней. За сколько дней может выполнить все задание второй рабочий, работая один? Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 14
Какой цифрой оканчивается произведение десяти множителей: 11 ∙ 13 ∙ 15 ∙ 17 ∙ … ∙ 27 ∙ 29? Ответ:
| |||||||||
Вычислите: . Ответ:
| |||||||||
Выполните действия: ((6,93 : (0,028 +0,36 ∙ 4,2) – 3,5) : 0,0125 – 56,3 Ответ:
| |||||||||
Ответ:
| |||||||||
Скорость автомобиля на 40 км/ч больше скорости мотоцикла. Они двигаются навстречу друг другу и проехали вместе 380 км. Автомобиль был в пути 3 ч, а мотоцикл 1 ч. Найдите скорость мотоцикла. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Рациональные числа
Вариант 15
Какое число нужно поместить вместо пропущенного: 5, 14, 41, 122, *, 1094 ? Ответ:
| |||||||||
Вычислите: . Ответ:
| |||||||||
Выполните действия: ((3,91 : 2,3 ∙ 5,4 – 4,03) ∙ 2,4 – 7,31) ∙ 3,8 . Ответ:
| |||||||||
Ответ:
| |||||||||
Скорость мотоцикла на 20 км/ч меньше скорости автомобиля. Они двигаются навстречу друг другу и вместе проехали 420 км. Автомобиль был в пути 3 ч, мотоцикл 2 ч. Найдите скорость мотоцикла. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
ОТВЕТЫ:
Вариант | Номер задания | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2 |
2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 |
3 | 2 | -20 | 2 | 1 | 3 |
4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 360 |
5 | 1 | -57 | 1 | 3 | 102 |
6 | 250 | 10 | -6 | 0 | 392 |
7 | 1644 | 104 | 1.84 | 101 | 40 |
8 | 266 | 3 | 2.4 | 19 | 33 |
9 | 121 | 3 | 0.6 | 7 | 10 |
10 | 350 | 2 | 1.7 | 9 | 19 |
11 | 4 | -1 | 3 | 2 | 12 |
12 | 10000 | 5 | 12 | -27 | 5 |
13 | 1111 | 3 | 0.2 | -32 | 15 |
14 | 5 | 300 | 23.7 | -25 | 65 |
15 | 365 | 1 | 19.19 | 0.15 | 72 |
3
4
5
2
1
3
4
5
2
1
1
3
2
4
5
1
3
2
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
3
2
4
5
1
2
3
4
5
1
3
2
4
5
2
3
4
5
1
1
2
3
4
5
2
3
4
5
1
1
2
3
4
5
2
3
4
5
1
1
2
3
4
5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к урокам повторения при подготовке к ЕГЭ
Практика показывает, что учитель не может обеспечить полностью подготовку учащихся 9-х классов к ГИА и 11-х классов к ЕГЭ по химии на уроках, особенно при 1 или 2-х часовом изучении этого предмета ...
Деятельностный подход при обучении математики: система организации повторения при подготовке к ГИА
Недостаточность любого объема знаний для успешного решения жизненных проблем сегодня очевидна всем, поэтому на первое место выходит личность ученика, его способность к «самоопределению и самореа...
Материалы для интерактивной доски для урока повторения и подготовки к итоговой контрольной работе в 5 классе
Материалы для интерактивной доски для урока урока повторения и подготовки к итоговой контрольной работе в 5 классе по учебнику "Математика, 5 класс", авторы Зубарева И.И., Мордкович А.Г....
Урок "Повторение и подготовка к экзамену в 9 классе "
Организация урока по повторению и подготовке к ГИА.....
Урок-повторение для подготовки к ОГЭ. Числа и выражения.
Этот урок является одним из серии для подготовким к ОГЭ в 4 четверти. Он включает в себя краткий теоретический материал и задания по группам. В конце урока представлена самостоятельная работа. Урок мл...
УРОК-ПОВТОРЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ Повторение и обобщение методов решения линейных и квадратных уравнений.
Повторение и обобщение методов решения линейных и квадратных уравнений....
Использование активных методов обучения по формированию ключевых компетенций учащихся на уроках математики в ходе повторения и подготовки к ГИА.
Активные методы обучения – это методы, включающие учащихся в процесс «добывания знаний» и развитие мышления. Они позволяют:стимулировать мыслительную деятельность учащихся;&bull...