Презентация к уроку "Задачи на уравнивание"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
Опубликовано 13.06.2013 - 1:08 - Новикова Мария Владимировна
Подписи к слайдам:
320
6
314
100
22
78
380
65
315
Задание: Какое число надо поставить в пустую клетку? 81
49
25
9
9
7
5
3
Задание: Какое число надо поставить в пустую клетку? Задание: Вычислить удобным способом. 1) 73+36+27;2) 2 ∙ 67 ∙50;3) 34 ∙ 84 - 24 ∙ 84. Задача 1. На путешествие в шторм уходит времени в 3 раза больше, чем в хорошую погоду. Сколько времени займет наше путешествие в хорошую и штормовую погоду, если разница во времени составляет 4 часа? Задача 2. Две команды поймали 12 рыб. Известно, что первая команда поймала на 4 рыбы больше, чем вторая. Сколько рыб поймала каждая команда. Задача 3. На борт кораблей было поднято две бочки с пресной водой одинаковой емкости. Когда из первой было израсходовано 28 л, а из второй – 45 л, то в ней осталось вдвое меньше воды, чем в первой? Сколько было взято воды на борт кораблей. Подведем итоги Решая задачу методом уравнивания, можно выбрать любой путь: уравнятьс меньшим (разницу вычитаем)с большим (разницу прибавляем)разделить поровну Право выбора остается за вами. Домашнее задание. У. № 443 (б), 444 (б), 445 (б), п.4.4.
6
314
100
22
78
380
65
315
Задание: Какое число надо поставить в пустую клетку? 81
49
25
9
9
7
5
3
Задание: Какое число надо поставить в пустую клетку? Задание: Вычислить удобным способом. 1) 73+36+27;2) 2 ∙ 67 ∙50;3) 34 ∙ 84 - 24 ∙ 84. Задача 1. На путешествие в шторм уходит времени в 3 раза больше, чем в хорошую погоду. Сколько времени займет наше путешествие в хорошую и штормовую погоду, если разница во времени составляет 4 часа? Задача 2. Две команды поймали 12 рыб. Известно, что первая команда поймала на 4 рыбы больше, чем вторая. Сколько рыб поймала каждая команда. Задача 3. На борт кораблей было поднято две бочки с пресной водой одинаковой емкости. Когда из первой было израсходовано 28 л, а из второй – 45 л, то в ней осталось вдвое меньше воды, чем в первой? Сколько было взято воды на борт кораблей. Подведем итоги Решая задачу методом уравнивания, можно выбрать любой путь: уравнятьс меньшим (разницу вычитаем)с большим (разницу прибавляем)разделить поровну Право выбора остается за вами. Домашнее задание. У. № 443 (б), 444 (б), 445 (б), п.4.4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уравнивание окислительно-восстановительных реакций с участием органических веществ методом электронного баланса.
В статье обсуждается возможность описания ОВР с участием органических веществ с помощью метода электронного баланса. Также даны рекомендации по составлению уравнений реакций....
Открытый урок на тему "Задачи на уравнивание"
Дифференцированный подход в обучении...
Учебно-методическое пособие по теме Задачи на части и уравнивание
Учителя, работающие по УМК "Сферы" Математика, часто испытывают недостаток в дидактическом материале при огранизации текущего и итогового повторения. Данное пособие поможет решить эту проблему....
Презентация на тему задачи на уравнивание
Дополнительные задачи...
Презентация "Решение задач на части и на уравнивание"
Презентация "Решение задач на части и на уравнивание"...
Конспект урока в 5 классе "Решение задач на части и уравнивание", учебник Г.В. Дорофеева. Презентация
Повторительно обобщающий урок по теме "Решение задач на части и уравнивание"...
презентация к уроку по теме "Задачи на уравнивание"
Презентация к уроку объяснения по теме задачи на уравнивание...