Входной контроль студентов 1 курса СПО
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме
Настоящий тест составлен в соответствии с ФГОС СПО и ФГОС средней школы и направлен на раннюю диагностику пробелов в ЗУН, если они имеются, студентов 1 курса и может быть также использован в работе преподавателей математики. Он поможет выявить пробелы в имеющихся знаниях по математике. Особенно он может быть полезным для контроля ЗУН при организации повторения. Тест состоит из заданий трех уровней. Часть А содержит материал базового уровня образования(репродуктивный уровень); часть В содержит материал программного уровня образования(частично-поисковый подход к решению); часть С содержит материал программного уровня, требующий от студентов творческого подхода к решению заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vst_ekz.doc | 134.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор Изместьева Р.Ж.
Промежуточный контроль по математике I курс
1. Заказчик проекта: ГБОУ СПО Педагогический колледж №18 «Митино»
2. Проблема проекта: необходимость выявления пробелов в знаниях, умениях и навыках студентов 1 курса, поступивших без экзаменов в колледж.
3. Цель проекта: улучшение качества и ликвидации пробелов в формировании математической компетенции - знаний, умений и навыков путем раннего диагностирования; подготовка к итоговой аттестации.
4. Задачи проекта:
- оказание помощи преподавателям при организации повторения курса математики для студентов 1 курса,
- поддержка и создание психолого-педагогических условий и среды для развития и реализации творческого потенциала студентов
5. Вопросы проекта:
- какие ключевые темы необходимо знать студентам;
- что должны знать и уметь студенты в результате изучения ключевых тем;
- какие задания подобрать по каждой теме для самостоятельной работы студентов;
6. Необходимое оборудование:
- Учебные издания :
1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.- М., 2010
2. Башмаков М.И.Алгебра и начала математического анализа(базовый уровень). 10 кл. М. 2010
3. Погорелов А.В. Геометрия 10-11 “Базовый уровень” - М. 2011
- ПК;
7. Аннотация:
Настоящий тест составлен в соответствии с ФГОС СПО и ФГОС средней школы и направлен на раннюю диагностику пробелов в ЗУН, если они имеются, студентов 1 курса и может быть также использован в работе преподавателей математики. Он поможет выявить пробелы в имеющихся знаниях по математике. Особенно он может быть полезным для контроля ЗУН при организации повторения. Тест состоит из заданий трех уровней. Часть А содержит материал базового уровня образования(репродуктивный уровень); часть В содержит материал программного уровня образования(частично-поисковый подход к решению); часть С содержит материал программного уровня, требующий от студентов творческого подхода к решению заданий.
Данная методическая разработка дают возможность осуществлять дифференцированный подход к контролю знаний учащихся по математике за курс 9 класса, что позволяет создавать благоприятную психологическую обстановку во время проведения работ.
Теста состоит из трех частей:
- часть А содержит 10 заданий;
- часть В содержит 2 задания;
- часть С содержит 1задание
При решении части А студент должен выбрать один из четырех ответов, при решении части В студент должен записать краткий ответ, при решении части С студент должен записать полное решение и записать ответ.
Для решения любого теста достаточно одного урока(45 мин).
Рекомендуемый критерий оценивания:
за верное решение каждого задания части А- 1балл;
за верное решение каждого задания части В - 2 балла;
за верное решение каждого задания части С - 3 балла.
Рекомендации по оцениванию теста
Первичный балл за работу | Менее 6 | 6 - 10 | 11-14 | 15-17 |
Отметка по 5-бальной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
8. Предполагаемый продукт проекта:
- тест, содержащий вопросы по основным темам, необходимым для качественного усвоения курса математики, студентами 1 курса.
Вариант I
А1. Корень уравнения равен
1) – 0,8 | 2) 2 | 3) - 0,2 | 4) 1,5 |
А2. Сократите дробь .
1) 2) 3) 4)
А3. Не имеет корней уравнение
1) 7х2 – Зх –8 = 0 2) 4х2 – 11х + 5 = 0 3) 4х2 + 8х + 1 = 0 4) 2х2 + х + 2 = 0
А4.Вычислите·
1) 14 2) 1,4 3) 0,14 4) 140
А5. Решите уравнение 5х+ 4х – 12 = 0.
1) 2,4; -4 2) 1,2; -2 3) -1,2; 2 4) решений нет
А6. Решением системы уравнений является пара чисел
1) (-2,4; -9) | 2) (0,8; -1) | 3) (-1; 0,8) | 4) (-9; -2,4) |
А7. Найдите значение выражения: .
1) | 2) | 3) -0,5 | 4) 0,5 |
А8. Дано: GH||EM
EM=10, GE=8, FG=6
Найти: FН
1) 13 2) 7,5 3) 4,8 4) 7
А9. Какие из высказываний истинны?
а) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны
двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
б) Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию,
является биссектрисой
в) Если сторона и угол одного треугольника соответственно равны стороне
и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
1) б 2) в 3) а и б 4) б и в
А10. Боковая сторона равнобокой трапеции равна 10см, а основания равны 7см и 19см. Найдите площадь трапеции.
1) 96 см | 2) 208 см | 3) 203 см | 4) 104 см |
В1. Найдите значение выражения() при ≠ ±3
В2. Найдите область определения функции у =.
С1. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км, обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км. Увеличив скорость на обратном пути на 4 км/ч, он затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В?
Вариант II
А1. Решите уравнение .
1) 4,4 | 2) –4,4 | 3) –2,4 | 4) –2 |
А2. Сократите дробь .
1) 2) 3) 4)
А3. Не имеет корней уравнение
1) 9х2 – Зх – 5 = 0 2) 3х2 –11х + 5 = 0 3) 3х2–7х + 2 = 0 4) 3х2 +2 х + 4 = 0
А4.Вычислите·
1) 1,2 2) 12 3) 0,12 4) 120
А5. Решите уравнение – 4х+ 9х – 2= 0
1) 0,25; -2 2) 4; -0,5 3) 2; 0,25 4) решений нет
А6. Решите систему уравнений
1) (-1; 1,5) | 2) (1,5;-1) | 3) (-3; -2,5) | 4) (-2,5; -3) |
А7. Найдите значение выражения: .
1) 0,5 | 2)- 0,5 | 3) -0,15 | 4) 0.15 |
А8. Дано: GH||EM
ET=12, PH=10, PS=6
Найти: ES
1) 4 2) 2,6 3) 5 4) 7,2
А9. Какие из высказываний ложны?
а) Медиана равнобедренного треугольника является высотой
б) Если две стороны и угол одного треугольника, соответственно равны
двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
в) Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем
сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
1) в и б 2) а 3) б 4) а и б
А10. Найдите площадь равнобокой трапеции, основания которой равны 8см и 14см, а боковая сторона 5см.
1) 56см | 2) 44см | 3) 110см | 4) 88см |
В1. Найдите значение выражения при b≠ ±2
В2. Найдите область определения функции у =.
С1. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он
затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | С1 |
1 вариант | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 4 | 2 | (0; 3) | 16 км/ч |
2 вариант | 3 | 3 | 4 | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 4 | 2 | 1 | [0; 1)(1; 2] | 27 км/ч |
Баллы | Критерий оценивания выполнения задания С1 |
3 | При верном решении обоснованно получен верный ответ |
2 | При верном решении получен верный ответ, но в ответе отсутствуют единицы измерений или они указаны неверно. |
1 | При верном ходе решения допущена одна вычислительная ошибка или описка, в результате чего был получен неверный ответ. |
0 | Решение неверно или отсутствует |
8. Заключение. Тест был решен студентами 13, 14 и 16 группами. Студенты с интересом отнеслись к проведению тестирования и были довольны полученными результатами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной контроль по математике для студентов 1 курса СПО
Материалы для проведения входного контроля по математике для студентов 1 курса СПО...
[Контрольно-измерительные материалы] Входной контроль 2 курс
[Контрольно-измерительные материалы] Входной контроль 2 курс...
Тесты для входного контроля учащихся 10 класса или студентов 1 курса ССУЗа
Тесты для входного контроля учащихся 10 класса или студентов 1 курса ССУЗа. Тема: "История России в ХХ в."...
Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих (1 курс)
Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащ...
Материалы входного контроля знаний по химии для студентов 1 курса ПОО
Проведение входного контроля знаний по химии для студентов 1 курса ПОО направлено на выявление пробелов в знаниях учащихся по школьным темам курса химии, затрудняющих усвоение новой информ...
Входной контроль для студентов 1 курса СПО.
На первых уроках английского языка проводится входной контроль знаний студентов-первокурсников нового учебного набора. Для того, чтобы выявить уровень знаний каждого студента и в целом всей группы....
Тестовый материал для проведения входного контроля , 2 курс
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине «Иностранный язык» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессиона...