Входной контроль студентов 1 курса СПО
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме

Настоящий тест составлен в соответствии с ФГОС СПО и ФГОС средней школы и направлен на раннюю диагностику пробелов в ЗУН, если они имеются,  студентов 1 курса и может быть также использован в работе преподавателей математики. Он поможет выявить пробелы в имеющихся знаниях по математике. Особенно он может быть полезным для контроля ЗУН при организации повторения. Тест состоит из заданий трех уровней. Часть А содержит материал базового уровня образования(репродуктивный уровень); часть В содержит материал программного уровня образования(частично-поисковый подход к решению); часть С содержит материал программного уровня, требующий от студентов творческого подхода к решению заданий.

         

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_vst_ekz.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор Изместьева Р.Ж.

Промежуточный контроль по математике I курс

1.  Заказчик проекта:  ГБОУ СПО Педагогический колледж №18 «Митино»

2. Проблема проекта: необходимость выявления пробелов в знаниях, умениях и навыках студентов 1 курса, поступивших без экзаменов в колледж.

3. Цель проекта:  улучшение качества и ликвидации пробелов в формировании  математической компетенции - знаний, умений и навыков путем раннего диагностирования; подготовка к итоговой аттестации.  

4. Задачи проекта: 

-  оказание помощи преподавателям при организации повторения курса математики для студентов 1 курса,

- поддержка и создание психолого-педагогических условий и среды для развития и реализации творческого потенциала студентов

5. Вопросы проекта:

- какие ключевые темы необходимо знать студентам;

- что должны знать и уметь студенты в результате изучения ключевых тем;

- какие задания подобрать по каждой теме для самостоятельной работы студентов;

6. Необходимое оборудование:

- Учебные издания :

1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.- М., 2010

2. Башмаков М.И.Алгебра и начала математического анализа(базовый уровень). 10 кл. М. 2010

3. Погорелов А.В. Геометрия 10-11   “Базовый уровень” - М. 2011

- ПК;

 7. Аннотация:

          Настоящий тест составлен в соответствии с ФГОС СПО и ФГОС средней школы и направлен на раннюю диагностику пробелов в ЗУН, если они имеются,  студентов 1 курса и может быть также использован в работе преподавателей математики. Он поможет выявить пробелы в имеющихся знаниях по математике. Особенно он может быть полезным для контроля ЗУН при организации повторения. Тест состоит из заданий трех уровней. Часть А содержит материал базового уровня образования(репродуктивный уровень); часть В содержит материал программного уровня образования(частично-поисковый подход к решению); часть С содержит материал программного уровня, требующий от студентов творческого подхода к решению заданий.

          Данная методическая разработка дают возможность осуществлять дифференцированный подход к контролю знаний учащихся по математике за курс 9 класса, что позволяет создавать благоприятную психологическую обстановку во время проведения работ.

Теста   состоит из трех частей:

- часть А содержит 10 заданий;

- часть В содержит 2 задания;

- часть С содержит 1задание

           При решении части А студент должен выбрать один из четырех ответов, при решении части В студент должен записать краткий ответ, при решении части С студент должен записать полное решение и записать ответ.

Для решения любого теста достаточно одного урока(45 мин).

Рекомендуемый критерий оценивания:

за верное решение каждого задания части А- 1балл;

за верное решение каждого задания части В - 2 балла;

за верное решение каждого задания части С - 3 балла.

Рекомендации по оцениванию теста

Первичный балл за работу

Менее 6

6 - 10

11-14

15-17

Отметка по 5-бальной шкале

2

3

4

5

8. Предполагаемый продукт проекта:

-  тест, содержащий вопросы по основным темам, необходимым для качественного усвоения курса математики, студентами 1 курса.

       

Вариант I

А1. Корень  уравнения равен

1) – 0,8              

2) 2

3) - 0,2                

4) 1,5                      

А2. Сократите  дробь .

   1)                      2)                  3)                    4)        

А3. Не имеет корней уравнение

1) 7х2  – Зх –8 = 0   2) 4х2  – 11х + 5 = 0  3) 4х2 + 8х + 1 = 0   4) 2х2 + х + 2 = 0

А4.Вычислите·

   1) 14                         2) 1,4                      3) 0,14                     4) 140

А5. Решите уравнение  5х+ 4х – 12 = 0.

   1) 2,4; -4               2) 1,2; -2                3) -1,2; 2                  4) решений нет

А6. Решением  системы уравнений    является пара чисел

   1) (-2,4; -9)    

2) (0,8; -1)  

3) (-1; 0,8)    

4) (-9; -2,4)    

А7. Найдите значение выражения: .

   1)

2)

3) -0,5

4) 0,5

А8.                                                        Дано: GH||EM

                                                                       EM=10,  GE=8, FG=6

                                                              Найти: FН

   1)  13                  2) 7,5                3) 4,8                4) 7

А9. Какие из высказываний истинны?

   а) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны

    двум  сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

  б)  Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию,

   является биссектрисой

  в) Если сторона и угол одного треугольника соответственно равны  стороне  

   и   углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

  1) б                          2) в                        3) а и б                    4) б и в

А10. Боковая сторона равнобокой трапеции равна 10см, а основания равны 7см  и 19см.  Найдите площадь трапеции.

   1) 96 см            

2) 208 см              

3) 203 см                

4) 104 см  

В1. Найдите значение выражения()  при  ≠ ±3

В2. Найдите область определения функции у =.

С1. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км, обратно он возвращался по другой дороге, которая короче первой на 8 км. Увеличив скорость на обратном пути на 4 км/ч, он затратил на 1 ч меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в  пункт В? 

Вариант II

А1. Решите уравнение .

   1) 4,4                    

2) –4,4                

3) –2,4                    

4) –2

А2. Сократите  дробь .

   1)                      2)                          3)                     4)      

А3. Не имеет корней уравнение

   1) 9х2  – Зх – 5 = 0   2) 3х2 –11х + 5 = 0   3) 3х2–7х + 2 = 0   4) 3х2 +2 х + 4 = 0

А4.Вычислите·

   1) 1,2                        2) 12                        3) 0,12                     4) 120

А5. Решите уравнение  – 4х+ 9х – 2= 0

   1) 0,25; -2              2) 4; -0,5                  3) 2; 0,25               4) решений нет

А6. Решите систему уравнений  

   1) (-1; 1,5)                        

2) (1,5;-1)                            

3) (-3; -2,5)                                                        

4) (-2,5; -3)                                          

А7. Найдите значение выражения: .

   1) 0,5              

2)- 0,5              

3) -0,15              

4) 0.15

А8.                                                        Дано: GH||EM

                                                                       ET=12, PH=10, PS=6

                                                            Найти: ES

         

   1)  4                  2) 2,6                3) 5                   4) 7,2

А9. Какие из высказываний ложны?

   а)  Медиана равнобедренного треугольника является высотой

   б)  Если две стороны и угол одного треугольника, соответственно равны  

   двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

   в)  Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем

   сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

  1) в и б                     2) а                           3) б                             4) а и б

А10. Найдите площадь равнобокой трапеции, основания которой равны 8см и 14см, а боковая сторона 5см.

   1) 56см

2) 44см

3) 110см  

4) 88см

В1. Найдите значение выражения  при b≠ ±2

В2. Найдите область определения функции у =.

С1. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он

 затратил  столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

С1

1 вариант

2

4

4

2

2

3

3

2

1

4

2

(0; 3) 

16 км/ч

2 вариант

3

3

4

1

3

4

1

3

4

2

1

[0; 1)(1; 2]

27 км/ч

Баллы

Критерий оценивания выполнения задания С1

3

При верном решении обоснованно получен верный ответ

2

 При верном решении получен верный ответ, но в ответе отсутствуют единицы измерений или они указаны неверно.

1

При верном ходе решения допущена одна вычислительная ошибка или описка, в результате чего был получен неверный  ответ.

0

Решение  неверно или отсутствует

8. Заключение. Тест был решен студентами 13, 14 и 16 группами. Студенты с интересом отнеслись к проведению тестирования и были довольны полученными результатами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль по математике для студентов 1 курса СПО

Материалы для проведения входного контроля по математике для студентов 1 курса СПО...

[Контрольно-измерительные материалы] Входной контроль 2 курс

[Контрольно-измерительные материалы] Входной контроль 2 курс...

Тесты для входного контроля учащихся 10 класса или студентов 1 курса ССУЗа

Тесты для входного контроля учащихся 10 класса или студентов 1 курса ССУЗа. Тема: "История России в ХХ в."...

Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих (1 курс)

Контрольно-измерительные материалы для входного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащ...

Материалы входного контроля знаний по химии для студентов 1 курса ПОО

Проведение входного контроля знаний по химии для студентов 1 курса ПОО  направлено на выявление пробелов в знаниях учащихся по школьным темам курса химии, затрудняющих усвоение новой  информ...

Входной контроль для студентов 1 курса СПО.

На первых уроках английского языка проводится входной контроль знаний студентов-первокурсников нового учебного набора. Для того, чтобы выявить уровень знаний каждого студента и в целом всей группы....

Тестовый материал для проведения входного контроля , 2 курс

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине «Иностранный язык» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессиона...