Рабочая программа по алгебре для 10 общеобразовательного класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме

Рабочая программа и тематическое планирование рассчитаны на 10 класс, занимающийся по учебникуЮ.М.Колягина и др. издательства "Просвещение". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolyagin_algebra_10_obshch.obr_2012-13.docx47.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

к рабочей программе по курсу « Алгебра 10»,   10 класс

Данная рабочая программа составлена на основе требований федерального компонента государственного стандарта 2004 года, типовой примерной программы основного общего образования по математике МО РФ 2004 года и в соответствии с БУП 2004 года на основе авторской программы по алгебре к учебнику для 10 класса общеобразовательных школ авторов Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин.  Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа учебного курса «Алгебра-10» составлена  на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

  1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1  «Об образовании» (ст.7,ст. 32);

2. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;»

3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

4..Примерная программа среднего (полного) образования по  математике,  составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.

5. Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;

6. Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;

7. Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

8. Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 11.05.2012 № 387 «Об утверждении учебных планов для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2012-2013 учебный год»

9. Годовой календарный график МБУ СОШ № 7 г. Сальска на 2012-2013 учебный год.

Место предмета.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения  алгебры на базовом уровне ступени среднего (полного) образования - минимальный уровень.

 В 10-б классе на изучение предмета отводится  105 часов, из расчета 3  часа в неделю (35 учебных недель), в т. ч. на контрольные работы отводится 7 ч.

 В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 7 г. Сальска на 2012-2013 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 101 час. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса алгебры, мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и  блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и решение задач» на 4 часа.

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 7 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного  общего образования  по математике.

Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование) и устный опрос.

Цели:

  1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  2. овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  3. развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  1. воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний, т.о. решаются следующие задачи:

Задачи:

- введение терминологии и отработка умения её грамотного использования;

- развитие навыков изображения стереометрических  геометрических конфигураций;

- совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;

- формирование умения решения задач на вычисление геометрических величин с применением изученных свойств фигур и формул;

- совершенствование навыков решения задач на доказательство.

Основное содержание курса « Алгебра-10».

Цели и задачи раздела.

1.Повторение курса алгебры 7-9 классов (9 ч.).

2.Степень с действительным показателем (9 ч.)

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

Цель: формирование понятия степени с действительным показателем; выработка умения выполнять преобразования выражений, содержащих степень с действительным показателем.

3.  Степенная функция (12 ч.).

Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о степенной функции, а также знакомство с многообразием свойств и графиков степенной функции  в зависимости от значений оснований и показателей степени, формирование умения решать простейшие иррациональные уравнения.

4. Показательная функция (12 ч.).

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Цель: знакомство с показательной функцией, её свойствами и графиком; формирование умения решать показательные уравнения и неравенства, системы, содержащие показательные уравнения.

5. Логарифмическая функция  (17 ч.).

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Цель: знакомство с логарифмической функцией, её свойствами и графиком; формирование умения решать логарифмические уравнения и неравенства, системы, содержащие логарифмические уравнения.

6. Тригонометрические формулы  (21 ч.).

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и –α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.

Цель: формирование понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла (выраженного как в градусах, так и в радианах), знакомство с их свойствами и зависимостями, связывающими их, формирование умения применять формулы для преобразования простейших тригонометрических выражений.

7. Тригонометрические уравнения  (16 ч.).

Уравнение cos x = 𝒶. Уравнение sin x = 𝒶. Уравнение tg x = 𝒶. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители, метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения. Тригонометрические уравнения различных видов. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.

Цель: формирование умения решать простейшие тригонометрические уравнения, знакомство с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений.

 8.Повторение и решение задач (5 ч.)

Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате  изучения курса учащиеся должны:

Знать/понимать:

-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

-значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

-роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

-вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;

Уметь:

-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

-применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

-находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

-выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях ---находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

-проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

-строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

-описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

-находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

-вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

-исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

-решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

-решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

-вычислять площадь криволинейной трапеции;

-решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

-доказывать несложные неравенства;

-решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

-изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

-находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

-решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; -вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

-вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

-вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

   Виды учебно-познавательной деятельности:

Наблюдение, эксперимент, работа с книгой, систематизация знаний, решение познавательных задач (проблем), проведение исследовательского эксперимента, построение графиков.

I - виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

  1. Слушание объяснений учителя.
  2. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
  3. Самостоятельная работа с учебником.
  4. Работа с научно-популярной литературой;
  5. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
  6. Вывод и доказательство формул.
  7. Анализ формул.
  8. Решение текстовых количественных и качественных задач.

  1. Выполнение заданий по разграничению понятий.
  2. Систематизация учебного материала.

II - виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

  1. Наблюдение за демонстрациями учителя.
  2. Просмотр учебных фильмов.
  3. Анализ графиков, таблиц, схем.
  4. Объяснение наблюдаемых явлений.
  5. Изучение устройства приборов по моделям и чертежам.
  6. Анализ проблемных ситуаций.

III - виды деятельности с практической (опытной) основой:

  1. Работа со схемами.
  2. Решение задач.
  3. Работа с раздаточным материалом.
  4. Измерение величин.
  5. Выполнение фронтальных самостоятельных  работ.
  6. Выполнение работ практикума.
  7. Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных.
  8. Моделирование и конструирование.

Учебно-методическое обеспечение.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя: 

  1. Учебник:  Алгебра и начала математического анализа, 10 класс. Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин, Просвещение,2008-2011г.
  2. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. М.И.Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова, О.Н.Доброва. Просвещение, 2009-2011г.
  3. Изучение алгебры и начал математического анализа. Книга для учителя. Н.Е.Федорова, М.В.Ткачева, Просвещение, 2008-2011г.
  4. ЕГЭ 3000 задач с ответами. Математика. Под редакцией А.Л.Семенова, И.В.Ященко. «Экзамен», 2011г.

Тематическое планирование курса «Алгебра-10». Авторы учебника: Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. и др.

3 часа в неделю, всего 102 часа

Дата

№ урока

Тема урока            Тема урока

Раздел

Систе-

ма контроля

Требования к уровню подготовки ученика

Знать, понимать

Уметь

01.09.12

05.09.12

06.09.12

08.09.12

12.09.12

13.09.12

15.09.12

19.09.12

20.09.12

22.09.12

26.09.12

27.09.12

29.09.12

03.10.12

04.10.12

06.10.12

10.10.12

11.10.12

13.10.12

17.10.12

18.10.12

20.10.12

24.10.12

25.10.12

27.10.12

31.10.12

01.11.12

03.11.12

14.11.12

15.11.12

17.11.12

21.11.12

22.11.12

24.11.12

28.11.12

29.11.12

01.12.12

05.12.12

06.12.12

08.12.12

12.12.12

13.12.12

15.12.12

19.12.12

20.12.12

22.12.12

26.12.12

27.12.12

29.12.12

16.01.13

17.01.13

19.01.13

23.01.13

24.01.13

26.01.13

30.01.13

31.01.13

02.02.13

06.02.13

07.02.13

09.02.13

13.02.13

14.02.13

16.02.13

20.02.13

21.02.13

27.02.13

28.02.13

02.03.13

06.03.13

07.03.13

09.03.13

13.03.13

14.03.13

16.03.13

20.03.13

21.03.13

23.03.13

03.04.13

04.04.13

06.04.13

10.04.13

11.04.13

13.04.13

17.04.13

18.04.13

20.04.13

24.04.13

25.04.13

27.04.13

04.05.13

08.05.13

11.05.13

15.05.13

16.05.13

18.05.13

22.05.13

23.05.13

25.05.13

29.05.13

30.05.13

Всего:     101 ч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

Глава I. Повторение курса алгебры 7-9 классов (9 ч.).

Алгебраические выражения. Линейные уравнения и системы уравнений. Неравенства первой степени с одним неизвестным.

 Линейная функция. Квадратные корни.

Квадратные уравнения.

Квадратичная функция. Квадратные неравенства. Свойства и графики функций.

Прогрессии и сложные проценты.

Начала статистики.

Множества.

Логика.

Контрольная работа №1 по теме «Повторение курса алгебры 7-9 классов».

Глава IY.Степень с действительным показателем (9 ч.).

Действительные числа.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Арифметический корень натуральной степени.

Арифметический корень натуральной степени.

Степень с рациональным и действительным показателями.

Степень с рациональным и действительным показателями.

Степень с рациональным и действительным показателями.

Контрольная работа №2 по теме «Степень с действительным показателем».

Глава Y. Степенная функция (12ч.).

Степенная функция, её свойства и график.

Степенная функция, её свойства и график.

Взаимно обратные функции. Сложные функции.

Взаимно обратные функции. Сложные функции.

Дробно-линейная функция.

Равносильные уравнения и неравенства.

Равносильные уравнения и неравенства.

Иррациональные уравнения.

Иррациональные уравнения.

Иррациональные неравенства.

Иррациональные уравнения и неравенства.

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция».

Глава YI. Показательная функция      (12 ч.).

Показательная функция, её свойства и график.

Показательная функция, её свойства и график.

Показательные уравнения.

Показательные уравнения.

Показательные уравнения.

Показательные неравенства.

Показательные неравенства.

Показательные неравенства.

Системы показательных уравнений и неравенств.

Системы показательных уравнений и неравенств.

Системы показательных уравнений и неравенств.

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция».

Глава YII. Логарифмическая функция        (17 ч.).

Логарифмы.

Логарифмы.

Свойства логарифмов.

Свойства логарифмов.

Десятичные и натуральные логарифмы.

Десятичные и натуральные логарифмы.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Логарифмические уравнения.

Логарифмические уравнения.

Логарифмические уравнения.

Логарифмические неравенства.

Логарифмические неравенства.

Логарифмические уравнения.

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция».

Глава YIII. Тригонометрические формулы    (21 ч.).

Радианная мера угла.

Поворот точки вокруг начала координат.

Поворот точки вокруг начала координат.

Определение синуса, косинуса, тангенса угла.

Определение синуса, косинуса, тангенса угла.

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Тригонометрические тождества.

Тригонометрические тождества.

Синус, косинус и тангенс углов α и –α.

Формулы сложения.

Формулы сложения.

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

Формулы приведения.

Формулы приведения.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Произведение синусов и косинусов.

Произведение синусов и косинусов.

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические формулы».

Глава IX. Тригонометрические уравнения     (16 ч.).

Уравнение cos x = a.

Уравнение cos x = a.

Уравнение sin x = a.

Уравнение sin x = a.

Уравнение tg x = a.

Уравнение tg x = a.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

Однородные и линейные уравнения.

Методы замены неизвестного и разложения на множители.

Метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения.

Решение тригонометрических уравнений.

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения».

Тригонометрические уравнения различных видов.

 Системы тригонометрических уравнений.

Тригонометрические неравенства.

X.Повторение и решение задач (5 ч).

Арифметический корень натуральной степени.

Степень с действительным показателем.

Иррациональные уравнения и неравенства.

Показательные уравнения и неравенства.

Логарифмические уравнения и неравенства.

К.р.№1

К.р.№2

К.р.№3

 

К.р.№4

К.р.№5

К.р.№6

К.р.№7

- алгоритм решения алгебраических  уравнений и неравенств;

- свойства уравнений и неравенств;

- понятие арифметического квадратного корня;

- свойства арифметического корня.

- понятие арифметической  и геометрической прогрессии;

- формулу суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессии;

-вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов.

-определение

степени с действительным и рациональным показателем и ее свойства.

- свойства арифметических действий с действительными числами, сравнение действительных чисел;

-определение арифметического корня натуральной степени;

- терминологию: значение функции, аргумент, график, область определения, возрастание и убывание;

-определение степенной функции;

- свойства степенной функции;

- алгоритм построения графика степенной функции;

-алгоритм решения иррациональных уравнений и неравенств;

- определение показательной функции и её свойства;

- алгоритм построения графика показательной функции;

- алгоритм решения показательных уравнений, неравенств и систем показательных уравнений и неравенств;

- понятие логарифма;

- свойства логарифмов;

- свойства логарифмической функции, ее роль в изучении явлений реальной действительности в человеческой практике;

- алгоритм решения логарифмических уравнений и неравенств;

- определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента;

- соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента;

- основные формулы: приведения, сложения, двойного и половинного угла, суммы и разности синусов и косинусов;

- общие формулы решения основных тригонометрических уравнений и частные случаи;

- методы и алгоритмы решения тригонометрических уравнений;

- алгоритм решения тригонометрических неравенств и решения систем тригонометрических уравнений.

- решать линейные, квадратные, алгебраические уравнения;

- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

- описывать свойства изученных функций, строить их графики;

- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

- распознавать арифметические и геометрические прогрессии;

- решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

- находить значение корня, степени с рациональным показателем на основе определений с помощью калькулятора или таблиц;

-проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы;

- исследовать степенную функцию;

- исследовать и строить графики степенной, взаимно обратной, сложной и дробно линейной функций;

- решать иррациональные уравнения и неравенства;

- исследовать показательную функцию;

- исследовать и строить график показательной функции;

- решать простейшие показательные уравнения, применять метод интервалов для решения несложных показательных неравенств;

-решать системы показательных уравнений и неравенств;

- находить значения логарифмов на основе определения и приближенно с помощью вычислительной техники или таблицы;

- выполнять несложные преобразования выражений, содержащих логарифм;

- определять значение функции по значению аргумента;

- изображать графики логарифмической функции, описывать их свойства;

- опираясь на график, использовать свойства функции для сравнения и оценки ее значений;

- решать простейшие логарифмические уравнения и неравенства;

- находить значения тригонометрических выражений на основе определений, с помощью калькулятора или таблиц;

-  выполнять несложные преобразования выражения, применяя ограниченный набор формул, связанных со свойствами тригонометрических функций;

- решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;

- иметь представление о графическом способе решения уравнений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 7 класса общеобразовательных школ.

Программа разработана на основе  программы  «Алгебра, 7»  Ю.Н. Макарычева,      Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешкова, С.Б. Суворова Ю.Н. // «Алгебра. Сборник рабочих...

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс к учебнику "Алгебра " Мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей- инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"

Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Рабочая программа по алгебре для общеобразовательных 7 классов

Рабочая программа по алгебре для 7 общеобразовательных классов разработана из расчета  3-х часов в неделю, соответствует новым государственным стандартам....

Рабочая программа по алгебре для общеобразовательных 7 классов

Рабочая программа по алгебре для 7 общеобразовательных классов разработана из расчета  3-х часов в неделю, соответствует новым государственным стандартам....

Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....


 

Комментарии

Данная программа рассчитана на общеобразовательный 10 класс при трех часах в неделю.