Тест для учащихся 5 класса "Натуральные числа"
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме
Тест по теме: «Натуральные числа»
I ВАРИАНТ
1. Записав цифрами 5 миллионов 32 тысячи 100, получим число:
а) 5320100; б) 5032100; в) 50032100.
2. Даны три числа 2037454, 2137599, 2147454. Наибольшим из них является:
а) первое; б) второе; в) третье.
3. Вычислив значение выражения ( 50137 – 4999) + 53862, получим число:
а) 99000; б) 109000; в) 98000.
4. На отрезке AD взяты точки B и C так, что точка B лежит между точками A и C. Найдите длину отрезка AD, если длина отрезка AB равна 1 см 5мм, длина отрезка BC на 8 мм больше длины отрезка AB, а длина отрезка CD в два раза меньше длины отрезка AC.
а) 33 мм; б) 66 мм; в) 57 мм.
..........
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_natur_zisla.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс (А.Г.Мордкович) Тест по теме: «Натуральные числа» I ВАРИАНТ 1. Записав цифрами 5 миллионов 32 тысячи 100, получим число: а) 5320100; б) 5032100; в) 50032100. 2. Даны три числа 2037454, 2137599, 2147454. Наибольшим из них является: а) первое; б) второе; в) третье. 3. Вычислив значение выражения ( 50137 – 4999) + 53862, получим число: а) 99000; б) 109000; в) 98000. 4. На отрезке AD взяты точки B и C так, что точка B лежит между точками A и C. Найдите длину отрезка AD, если длина отрезка AB равна 1 см 5мм, длина отрезка BC на 8 мм больше длины отрезка AB, а длина отрезка CD в два раза меньше длины отрезка AC. а) 33 мм; б) 66 мм; в) 57 мм. 5. В каком порядке расположены на координатном луче точки A(2), C(7), B(5), K(3)? а) A,B,C,K. б) A,K,B,C. в) A,K,C,B. 6. На координатном луче отмечены точки O(0), A(19) и B(34). Отрезок OB длиннее отрезка OA на: а) 14 единичных отрезков; б) 17 единичных отрезков; в) 15 единичных отрезков. 7. Значение выражения a – 27089 – 3121 при a = 40210 равно: а) 10000; б) 11000; в) 98999. 8. Выполнив действия 1568 : 28 · 101, получим: а) 5656; б) 6565; в) 5665. 9. В школьных соревнованиях участвовали три одинаковые команды и 5 запасных спортсменов. Всего приняли участие 545 человек. В каждой команде было по: а) 160 игроков; б) 180 игроков; в) 150 игроков. 10. Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке: а) 10000; б) 20000; в) 500. | 5 класс (А.Г.Мордкович) Тест по теме: «Натуральные числа» II ВАРИАНТ 1. Записав цифрами 33 миллиона 12 тысяч 1, получим число: а) 33012001; б) 33102001; в) 33012011. 2. Даны три числа 5307089, 5407547, 5307078. Наименьшим из них является: а) первое; б) второе; в) третье. 3. Вычислив значение выражения 75694 – (4999 + 20695), получим число: а) 49990; б) 50000; в) 50026. 4. На отрезке KM взяты точки H и P так, что точка P лежит между точками K и H. Найдите длину отрезка KM, если длина отрезка PH равна 2 см 6 мм, длина отрезка KP на 6 мм меньше длины отрезка PH, а длина отрезка HM в два раза больше длины отрезка KH. а) 69 мм; б) 138 мм; в) 174 мм. 5. В каком порядке расположены на координатном луче точки M(17), P(22), H(8), O(5)? а) O,M,H,P. б) P,O,M,H. в) O,H,M,P. 6. На координатном луче отмечены точки O(0), M(28) и N(39). Отрезок OM короче отрезка ON на: а) 10 единичных отрезков; б) 11 единичных отрезков; в) 15 единичных отрезков. 7. Значение выражения b – 37015 – 3590 при b = 60605 равно: а) 10000; б) 21000; в) 20000. 8. Выполнив действия 56 · 204 : 12, получим: а) 952; б) 932; в) 820. 9. В летний лагерь труда и отдыха поехали 724 школьника. После первой смены 16 человек вернулись домой. Оставшихся разместили поровну в 4 одинаковых корпусах. В каждом корпусе поселились: а) 177 человек; б) 167 человек; в) 182 человека. 10. Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке: а) 12400; б) 24800; в) 600. |
200
120
80
100
100
80
120
240
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тест на образование множественного числа
Интерактивный тест на образование множественного числа существительных по теме "Животные". Данный тест предполагает 4 варианта ответа, включает в себя автоматическую проверку результата: выводит на эк...
Тест по теме "Натуральные числа"
Данный тест предназначен для проверки знаний по теме "Науральные числа" в 5 классе. Тест соответствует учебнику "Математика 5" УМК Н.Я. Виленкина....
Тест "Простые и составные числа"
Тест "Простые и составные числа"...
Тест для учащихся 6 класса по теме Положительные и отрицательные числа.
Тест предназначен для проведения промежуточной аттестации учащихся 6 класса по теме Положительные и отрицательные числа....
Тест по теме "Противоположные числа. Модуль числа" (математика, 6 класс, с ключами)
Тест содержит 2 варианта по 6 заданий в каждом с выбором ответа из четырех предложенных. Ориентирован на шестиклассников, изучающих предмет по учебнику Н.Я. Виленкина, и др. В конце теста указаны отве...
6 класс. Тест 9. "Отрицательные целые числа", тест 10. "Противоположные числа. Модуль числа".
6 класс. Тест 9. "Отрицательные целые числа", тест 10. "Противоположные числа. Модуль числа". Тематические тесты П.В. Чулкова к учебнику С.М. Никольского...
Тесты по теме: Противоположные числа. Модуль числа
Тесты по теме: Противоположные числа. Модуль числа к учебнику: «Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др....