Контрольная работа по алгебре за 2 полугодие 10 класс
тест по алгебре (10 класс) по теме
Контрольная работа разработана в виде тестов ЕГЭ и состоит из двух частей (с записью полученного ответа и с полным решением). В работе представлена пояснительная записка, спецификация, инсрукция для обучающихся по выполнению теста, клюси к тесту, бланк анализа работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_algebre_za_2_polugodie_10_klass.doc | 161.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ №1» ______________А.В.Петряев
«____» ____________ 2013 г.
Согласовано:
Зам. директора МБОУ «СОШ №1»
___________________________
«____» _____________ 2013 г.
Протокол заседания методического
совета школы №____ от _________
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по предмету «Алгебра и начала анализа»
( наименование предмета)
для 10-х классов
Составитель:
Хайржанова Ольга Николаевна
учитель математики
высшей квалификационной категории
Содержание
Пояснительная записка | 3 |
Спецификация работы | 4 |
Текст работы | 5 |
Ключ работы | 9 |
Бланк анализа работы | 10 |
- Пояснительная записка
1). Цель проведения работы – проверить практические навыки и умения обучающихся по теме «Производная».
2). Документы, на которые опирались при составлении работы – Федеральные государственные образовательные стандарты.
3). Класс, на который рассчитана данная работа - 10
4). Рекомендуемое время для проведения работы (количество часов на выполнение работы) - 1 урок (40 минут)
5). Описание структуры контрольно-измерительного материала: работа состоит из двух частей.
Часть В содержит восемь заданий базового уровня, которые проверяют овладение конкретным материалом по данной теме, овладение учащимися общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности. Ученик решает задание и записывает полученный ответ в бланк ответов.
Часть С содержит три задания высокого уровня, которые предусматривают свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий и поднимают обучающихся на уровень осознанного творческого применения знаний. Ученик решает задание и полностью записывает решение на бланке ответов.
Согласно методике составления теста, разработанной в лаборатории образования ИОСО РАО, основная часть должна состоять из заданий первого и второго уровней. Именно задания этих уровней соответствуют обязательным требованиям к знаниям и умениям учащихся.
6). Суть ключа.
Работа состоит из двух частей.
Каждое задание части В (В1-В8) оценивается в 1 балл.
Задание части С (С1-С3) оценивается от 0 до 2 баллов.
Баллы | Критерии оценки выполнения задания части С. |
2 | Приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, получен верный ответ. |
1 | Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена описка и/или вычислительная ошибка, не влияющая на дальнейший ход решения. |
0 | Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям. |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
9-14 | 5 |
7-8 | 4 |
5-6 | 3 |
0-4 | 2 |
- Спецификация работы
Проверяемое содержание | Номер задания в работе |
Умение находить производную линейной функции. | В1 |
Умение находить значение производной степенной функции в данной точке. | В2 |
Умение находить скорость материальной точки в данный момент времени, используя физический смысл производной. | В3 |
Умение находить значение производной функции в данной точка по графику. | В4 |
Умение находить количество точек экстремума по графику производной функции. | В5 |
Умение находить абсциссу точки касания графика функции и касательной. | В6 |
Умение находить по графику производной функции промежутки возрастания или убывания функции и сумму целых чисел, входящих в эти промежутки. | В7 |
Умение находить значение производной функции в данной точке. | В8 |
Умение находить точку максимума или минимума функции. | С1 |
Умение находить наибольшее или наименьшее значение тригонометрической функции. | С2 |
Умение находить наибольшее или наименьшее значение степенной функции. | С3 |
- Текст работы.
Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
10 класс
Вариант № 1.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из двух частей. Часть В содержит восемь заданий (В1-В8) обязательного уровня и часть С содержит три задания (С1-С3) повышенного уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ. Ответом на задания этой части должно быть целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби.
Задания части С с развёрнутым ответом требуют записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части В Вы получаете 1 балл, за каждое задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть В.
В1. Найдите производную функции .
В2. Найдите значение производной функции в точке х0 = - 1.
В3. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=6t2 - 48t + 17, где x - расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=9с.
В4. На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0. Найдите значение производной функции f(x) в точке х0.
В5. На рисунке изображен график производной функции f(х), определенной на интервале (- 19;5). Найдите количество точек экстремума функции f(х) на отрезке [ -15;2].
В6. Прямая y= - 4x - 11 является касательной к графику функции
y= x2 + 7x - 6. Найдите абсциссу точки касания.
В7. На рисунке изображен график y=f /(x) - производной функции f(x), определенной на интервале (-5;7). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
В8. Найдите значение производной функции у = в точке х0 = 10 .
Часть С.
С1. Найдите точку минимума функции y=(x+3)2(x+5) -1
С2. Найдите наибольшее значение функции у = 12х – 2sinх + 3 на отрезке [- ; 0] .
С3. Найдите наибольшее значение функции y=x3 - 3x+4 на отрезке [-2;0].
Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
10 класс
Вариант № 2.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из двух частей. Часть В содержит восемь заданий (В1-В8) обязательного уровня и часть С содержит три задания (С1-С3) повышенного уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ. Ответом на задания этой части должно быть целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби.
Задания части С с развёрнутым ответом требуют записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части В Вы получаете 1 балл, за каждое задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть В.
В1. Найдите производную функции .
В2. Найдите значение производной функции в точке х0 = - 2.
В3. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=t2 - 13t+23, где x - расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с?
В4. На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0. Найдите значение производной функции f(x) в точке х0.
В5. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале ( - 6;15) . Найдите количество точек экстремума функции f(x) на отрезке [ - 5;13].
В6. Прямая y = 7x - 5 параллельна касательной к графику функции
y= x2 + 6x - 8. Найдите абсциссу точки касания.
В7. На рисунке изображен график y=f /(x) - производной функции f(x), определенной на интервале (-7;4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
В8. Найдите значение производной функции в точке х0 = - 10.
Часть С.
С1. Найдите точку максимума функции y=(x-2)2(x-4)+5
С2. Найдите наименьшее значение функции у=2соsх + 5х + 8 на отрезке [0; ].
С3. Найдите наименьшее значение функции y=x3 - 12x на отрезке [0;4].
- Ключ к работе
1 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
В1 | 6 |
В2 | - 2 |
В3 | 60 |
В4 | 0,25 |
В5 | 5 |
В6 | - 5,5 |
В7 | 18 |
В8 | - 0,02 |
С1 | - 3 |
С2 | 3 |
С3 | 6 |
2 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
В1 | - 5 |
В2 | 48 |
В3 | 8 |
В4 | - 2 |
В5 | 5 |
В6 | 0,5 |
В7 | - 3 |
В8 | 0,01 |
С1 | 2 |
С2 | 10 |
С3 | - 16 |
- Бланк анализа работы
Анализ контрольных работ (тестов) по алгебре и началам анализа
Дата проведения ________________________________
Класс __________________
Учитель ________________________________________
Таблица 1
Класс | Дата проведения | Результаты | ||||||||
По списку | Писали | Оценки | % успевае мости | % качества | СОК | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Таблица 2
Ф.И. обучающегося | Содержание работы | ||||||||||
Часть В | Часть С | ||||||||||
В1. Умение находить производную линейной функции. | В2. Умение находить значение производной степенной функции в данной точке. | В3. Умение находить скорость материальной точки в данный момент времени, используя физический смысл производной. | В4. Умение находить значение производной функции в данной точка по графику. | В5. Умение находить количество точек экстремума по графику производной функции. | В6. Умение находить абсциссу точки касания графика функции и касательной. | В7. Умение находить по графику производной функции промежутки возрастания или убывания функции и сумму целых чисел, входящих в эти промежутки. | В8. Умение находить значение производной функции в данной точке. | С1. Умение находить точку максимума или минимума функции. | С2. Умение находить наибольшее или наименьшее значение тригонометрической функции. | С3. Умение находить наибольшее или наименьшее значение степенной функции. | |
Таблица 3
Класс/тип работы/дата проведения | Содержание работы | ||||||||||
Часть В | Часть С | ||||||||||
В1. Умение находить производную линейной функции. | В2. Умение находить значение производной степенной функции в данной точке. | В3. Умение находить скорость материальной точки в данный момент времени, используя физический смысл производной. | В4. Умение находить значение производной функции в данной точка по графику. | В5. Умение находить количество точек экстремума по графику производной функции. | В6. Умение находить абсциссу точки касания графика функции и касательной. | В7. Умение находить по графику производной функции промежутки возрастания или убывания функции и сумму целых чисел, входящих в эти промежутки. | В8. Умение находить значение производной функции в данной точке. | С1. Умение находить точку максимума или минимума функции. | С2. Умение находить наибольшее или наименьшее значение тригонометрической функции. | С3. Умение находить наибольшее или наименьшее значение степенной функции. | |
Таблица 4
Типичные ошибки | Класс | Ф.И. обучающегося |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по алгебре №1 8 класс
Работа состоит из 2 вариантов, на 25 минут по теме "Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями"...
Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах
В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...
контрольная работа по алгебре 1 полугодие
контрольная работа по алгебре за 1 полугодие. два варианта по 8 заданий по учебнику Алимов Ш.А....
контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)
Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства "Просвещение " 2012года. Удобно использовать для рабочей программы ....
Административная контрольная работа по алгебре для 7 класса,за 1-е полугодие,УМК А.Г.Мордкович
Контрольная работа может быть использована в качестве среза по алгебре за 1-е полугодие,а также в качестве дополнительного материала для самостоятельной подготовки учащихся....
Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)
Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А...
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.
Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda...