Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 11 класс
тест по алгебре (11 класс) по теме
Контрольная работа составлена в форме теста и состоит из трех частей ( задания с выбором ответов, задания с записью ответа, задания с полным решением). В работе представлены: пояснительная записка, спецификация, инструкция для обучающихся, ответы к тестам, бланк анализа контрольной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_algebre_za_1_polugodie_11_klass.doc | 174.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ №1» ______________А.В.Петряев
«____» ____________ 2012 г.
Согласовано:
Зам. директора МБОУ «СОШ №1»
___________________________
«____» _____________ 2012 г.
Протокол заседания методического
совета школы №____ от _________
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по предмету «Алгебра и начала анализа»
( наименование предмета)
для 11-х классов
Составитель:
Хайржанова Ольга Николаевна
учитель математики
высшей квалификационной категории
Содержание
Пояснительная записка | 3 |
Спецификация работы | 4 |
Текст работы | 5 |
Ключ работы | 9 |
Бланк анализа работы | 10 |
- Пояснительная записка
1). Цель проведения работы – проверить практические навыки и умения обучающихся по темам «Показательная функция», «Степени и корни».
2). Документы, на которые опирались при составлении работы – Федеральные государственные образовательные стандарты.
3). Класс, на который рассчитана данная работа - 11
4). Рекомендуемое время для проведения работы (количество часов на выполнение работы) - 1 урок (40 минут)
5). Описание структуры контрольно-измерительного материала: работа состоит из трёх частей.
Часть А содержит семь заданий базового уровня с выбором ответов, которые проверяют овладение конкретным материалом по данным темам. Ученик решает задание и выбирает букву, под которой, по его мнению, записан верный ответ и заносит данную букву в бланк ответов. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны так, что содержат наиболее характерные для данных тем ошибки.
Часть В содержит два задания повышенного уровня, которые обеспечивают овладение учащимися общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности. Ученик решает задание и записывает полученный ответ в бланк ответов.
Часть С содержит два задания высокого уровня, которые предусматривают свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий и поднимают учащихся на уровень осознанного творческого применения знаний. Ученик решает задание и полностью записывает решение на бланке ответов.
Согласно методике составления теста, разработанной в лаборатории образования ИОСО РАО, основная часть должна состоять из заданий первого и второго уровней. Именно задания этих уровней соответствуют обязательным требованиям к знаниям и умениям учащихся.
6). Суть ключа.
Работа состоит из трёх частей.
Каждое задание части А (А1-А7) оценивается в 1 балл.
Каждое задание части В (В1,В2) оценивается в 1 балл.
Задания части С (С1, С2) оцениваются от 0 до 2 баллов.
Баллы | Критерии оценки выполнения задания С1. |
2 | Верно применены свойства степеней и выполнен переход от показательных уравнений к линейным. Верно решена система линейных уравнений и записан верно ответ. |
1 | Верно применены свойства степеней и выполнен переход от показательных уравнений к линейным. Верно решена система линейных уравнений, но при записи ответа допущена ошибка. |
0 | Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям. |
Баллы | Критерии оценки выполнения задания С2. |
2 | Верно выполнен переход от показательного неравенства к квадратному. Верно решено квадратное неравенство и в ответе указаны целочисленные решения неравенства. |
1 | Верно выполнен переход от показательного неравенства к квадратному. Верно решено квадратное неравенство, но не указаны целочисленные решения неравенства. |
0 | Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям. |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
11-13 | 5 |
8-9 | 4 |
5-7 | 3 |
0-4 | 2 |
- Спецификация работы
Проверяемое содержание | Номер задания в работе |
Умение находить значение выражения, содержащего радикалы. | А1 |
Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени. | А2 |
Умение решать иррациональное уравнение. | А3 |
Умение распознавать показательную функцию по графику. | А4 |
Умение решать простейшее показательное уравнение. | А5 |
Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку. | А6 |
Умение решать показательное неравенство. | А7 |
Умение находить значение выражения, содержащего степени. | В1 |
Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному уравнению. | В2 |
Умение решать систему показательных уравнений. | С1 |
Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному неравенству и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку. | С2 |
- Текст работы.
Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
11 класс
Вариант № 1.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задания части С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть А.
А1. Найдите значение выражения: 5 +2- -
а) - 15 б) 15 в) 35 г) -5
А2. Упростите выражение: у*
А) у б) 1 в) у2 г) у3
А3. Решите уравнение = 5
а) - 37 б) 9 в) 3 г) 37
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= 6х.
а) у б) у
х х
в) г)
у у
х х
А5. Решите уравнение 52х = 625
а) - 3 б) 0 в) 1 г) 2
А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 25х – 4 = 16х+3
а) (-∞; -16) б) (-16;0) в) (0;17) г) (18;+∞)
А7. Решите неравенство 46х – 3 ≤ 1
а) [0,5;+∞) б) (-∞; 0,5] в) [2;+∞) г) (-∞; 2]
Часть В.
В1. Найдите значение выражения:
В2. Решите уравнение 32х – 2*3х – 3 = 0
Часть С.
С1. Решите систему уравнений:
= 27
32х × 2у =16
С2. Найдите целочисленные решения неравенства ≥
Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
11 класс
Вариант № 2.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задания части С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть А.
А1. Найдите значение выражения: 3- +- 7
а) - 1 б) 1 в) 5 г) -5
А2. Упростите выражение: * с
а) с б) 1 в) с2 г) с3
А3. Решите уравнение = 4
а) - 4 б) 16 в) 4 г) 7
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= ()х.
а) у б) у
х х
в) г)
у у
х х
А5. Решите уравнение 44х = 256
а) - 3 б) 0 в) 1 г) 2
А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 35х +2 = 81х-1
а) (-∞; -7] б) (6;+∞) в) [6;+∞) г) (– 10; 10)
А7. Решите неравенство 72х+5 ≥ 49
а) [-1,5;+∞) б) (-∞; -1,5] в) [1,5;+∞) г) (-∞; 5]
Часть В.
В1. Найдите значение выражения:
91,5 -
В2. Решите уравнение 22х – 3*2х – 4 = 0
Часть С.
С1. Решите систему уравнений:
9х × 27у =27
= 32
С2. Найдите целочисленные решения неравенства ≥
- Ключ к работе
1 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
А1 | б |
А2 | г |
А3 | в |
А4 | а |
А5 | г |
А6 | в |
А7 | б |
В1 | 6 |
В2 | 1 |
С1 | (1; -1) |
С2 | 0; 1; 2 |
2 вариант.
Номер задания | Правильный ответ |
А1 | б |
А2 | а |
А3 | в |
А4 | б |
А5 | в |
А6 | г |
А7 | а |
В1 | 12 |
В2 | 2 |
С1 | (3; -1) |
С2 | -1; 0; 1; 2 |
- Бланк анализа работы
Анализ контрольных работ (тестов) по алгебре и началам анализа
Дата проведения ________________________________
Класс __________________
Учитель ________________________________________
Таблица 1
Класс | Дата проведения | Результаты | ||||||||
По списку | Писали | Оценки | % успевае мости | % качества | СОК | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Таблица 2
Ф.И. обучающегося | Содержание работы | ||||||||||
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||
А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы. | А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени. | А3. Умение решать иррациональное уравнение. | А4. Умение распознавать показательную функцию по графику. | А5. Умение решать простейшее показательное уравнение. | А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку. | А7. Умение решать показательное неравенство. | В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени. | В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному. | С1. Умение решать систему показательных уравнений. | С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку. | |
Таблица 3
Класс/тип работы/дата проведения | Содержание работы | ||||||||||
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||
А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы. | А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени. | А3. Умение решать иррациональное уравнение. | А4. Умение распознавать показательную функцию по графику. | А5. Умение решать простейшее показательное уравнение. | А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку. | А7. Умение решать показательное неравенство. | В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени. | В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному. | С1. Умение решать систему показательных уравнений. | С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку. | |
Таблица 4
Типичные ошибки | Класс | Ф.И. обучающегося |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по алгебре №1 8 класс
Работа состоит из 2 вариантов, на 25 минут по теме "Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями"...
Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах
В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...
контрольная работа по алгебре 1 полугодие
контрольная работа по алгебре за 1 полугодие. два варианта по 8 заданий по учебнику Алимов Ш.А....
контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)
Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства "Просвещение " 2012года. Удобно использовать для рабочей программы ....
Административная контрольная работа по алгебре для 7 класса,за 1-е полугодие,УМК А.Г.Мордкович
Контрольная работа может быть использована в качестве среза по алгебре за 1-е полугодие,а также в качестве дополнительного материала для самостоятельной подготовки учащихся....
Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)
Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А...
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.
Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda...