банк тестов "Алгебра-9"
тест по алгебре (9 класс) по теме
.
Каждый тест включает в себя 4 варианта и рассчитан на 15 минут. Распределение материала соответствует учебнику «Алгебра - 9» авторов Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского.
Содержание:
1. Функции и их свойства.
2. Квадратный трехчлен.
3. Квадратичная функция.
4. Неравенства с одной переменной.
5. Уравнения с одной переменной.
6. Системы уравнений с двумя переменными.
7. Арифметическая прогрессия.
8. Геометрическая прогрессия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
материал для контрольных срезов | 418.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест №1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА.
1.Найдите область определения функции.
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
|
| ||
4. х ≠ 5;х≠0; |
| 1.х≠6; 2. х≠-6; х≠6; 3. х≠-6; х≠1; 4. х≠-6; | .1. x.±2; 2 .x ≠0; 3. x≠2; 4. x≠4; |
2.Найдите область значений функции f(x):
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
f(x)=x2-3 | f(x)=x2+4 | f(x) =3-x2 | f(x)=5+3x2 |
|
|
|
|
- Найдите нули функции f(x):
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
|
|
|
|
4.Какая из указанных точек принадлежит графику функции у?
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
у=х3+х+3 | у=х2+х3+1 | у=х4-х+1 | у=х3-2х |
| 1.(3;6) 2.(-1;0) 3. (2;15) 4. (0;2) | 1. (0;-1) 2. (-1;3) 3. (-2;-13) 4. (2;19) | 1. (0;-2) 2. (-1;-3) 3. (-2;-4) 4. (1;3) |
- При каких а график функции f(x) проходит через точку А ?
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
F(x)=ax2-5x-3 | F(x)=5x2-ax+4 | F(x)=x4-x+1 | F(x)=ax2-3x+1 |
|
|
|
|
Тест №2. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН
- Найти корни квадратного трехчлена:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
15х2+7х-2 | 3х2-13х+4 | -х2+6х-7 | 12х2-17х+6 |
3 корней нет 4.другой ответ | 1. -4; 2. корней нет 3. 4. другой ответ | 1. -7; -1; 2. корней нет 3. 1;7 4. другой ответ | 2.-0,75; 3. корней нет 4. другой ответ |
2. Разложите на множители трехчлен:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
3х2+14х-5 | -5х2-14+3 | 4х2-15х-4 | -6х2-17х+3 |
|
|
|
|
3.Сократите дробь:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
4.другой ответ | 4.другой ответ |
4.Найти наибольшее значение трехчлена:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
-3х2+6х-5 | 2х2+8х-4 | 2х2-4х+1 | -4х2-8х-5 |
1.1 2. 8 4.другой ответ | 1.-4 2. 6 3. -8 4. другой ответ | 1. 0 2. -1 3. 2 4. другой ответ | 1. -6 2. 0 3. -1 4.другой ответ |
Тест№3. Квадратичная функция.
1.Найдите координаты вершины графика функции f(x):
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
f(x)=-2x2+4x+1 | f(x)=-x2+4x-3 | f(x)=-2x2-12+3 | f(x)=x2-8x+1 |
1.(-1;3) 2.(-1;-5) 3. (1;3) 4.(4;2) | 1.(2;1) 2.(-2;1) 3.(-4;3) 4(2;-1) | 1.(3;21) 2.(3;15) 3.(-3;21) 4.(-3;15) | 1.(4;49) 2.(4;-15) 3.(-4;49) 4.(-4;15) |
- Найти область значений функции f(x):
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
f(x)=-2x2+4x+1 | f(x)=-x2+4x-3 | f(x)=-2x2-12+3 | f(x)=x2-8x+1 |
1.(-∞;-3) 2.(-∞;3] 3.[3;∞) 4.(-3;∞) | 1. (-∞;1] 2.(-∞;1] 3.(1;∞) 4.[-1;∞) | 1.(-∞;-21] 2.(-∞;21] 3.(21;∞) 4. [-21;∞) | 1.(-∞;-15) 2.(-∞;15) 3.[-15;∞) 4.(15;∞ |
3.Найдите координаты точек пересечения графика функции f(x) с осью ординат:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
f(x)=-2x2+4x-6 | 2. f(x)=x2+4x+4 | f(x)=2x2-32 | f(x)=x2-6x+9 |
1.(0;-6) 2.(1;0);(-3;0) 3. (1;0) 4.(0;-3) | 1. (-2;0) 2. (4;0) 3. (0;4) 4. (0;-2) | 1. (0;4);(0;-4) 2. (0;-32) 3. (4;0);(-4;00 4. (0;-4) | 1.(9;0) 2.(3;0) 3. (0;3) 4. (0;9) |
4. Найти нули функции g(x):
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
g(x)=x2+2x-15 | g(x)=x2-3x-18 | g(x)=x2+3x-28 | g(x)=x2-5x-14 |
|
|
|
|
5. При каких значениях х убывает функция f(x) ?
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
f(x)=x2-4x-5 | f(x)=x2-2x+3 | f(x)=-x2+4x+6 | f(x)=x2-6x-7 |
|
|
|
|
Тест №4. НЕРАВЕНСТВА
1.Какие из перечисленных неравенств выполняются при любых значениях х?
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
а) 2х2-х-3<0 б)-х2<0 в)х2+х+0,25≥0 г)-2х2+8<0 | а) -2х2+х+6<0 б) 2х2+х+7≥0 в) х2>0 г) -3х2-х-6<0 | а) х2+2х+1>0 б)х2+2х+2≥0 в) х2+х-8>0 г) –х2-х-1>0 | а) 5х2+х+8≥0 б) х2-х-28<0 в) –х2-х-1<0 г) 3х2-х+16>0 |
|
|
| 1.в,г 2. а ,б 3.а, в ,г 4. а, в |
2. Решите неравенство:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
15х2+8х+1≥0 | -12х2+17х-6>0 | -2х2+9х+5>0 | 3х2-8x+4>0 |
2. (-∞;-1/3)(-1/5; ∞) 3.(-∞;-1/3)[-1/5; ∞) 4. (-1/3;-1/5) | 1. (2/3;3/4) 2. (-∞;2/3)(3/4;∞) 3. [2/3;3/4] 4. другой ответ | 1. (-5; 0,5) 2. (-∞;-0,5;)(-0,5;∞) 3. (-0,5; 5) 4. другой ответ | 1. (2/3;2) 2. (-2; 2/3) 3. (-∞;2/3)(2;∞) 4. другой ответ |
3. Решите неравенство:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
| 1.(-2.5;1,5) 2.(-∞;-2.5)(1,5;∞) 3. [-2,5; 1,5] 4. (-∞; ∞) | 1. (-∞;1,4] 2. (-∞;1,4) 3. [1,4;∞) 4. (-∞; ∞) | 1. (-∞; 0,75] 2. (-∞; 0,75) 3. [0,75; ∞) 4. (0,75; ∞) |
4. Решите двойное неравенство:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
-3≤2х2-х≤1 | 0<1-2х-3х2≤2 | 1,75<4х-х2<4 | -13/4 |
| 1. (-∞; -1)(-1/3;∞) 2.(-1; 1/3) 3. [-1; 1/3] 4.другой ответ | 1.(-∞;0,5)(3,5;∞) 2. (0,5; 3,5) 3. (0,5;2)(2;3,5) 4.другой ответ | 1.(-∞;-4)(1;∞) 2. (-4; 1) 3. (-4; -3/2)(-3/2;1) 4.другой ответ |
- Решите неравенство:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
(х2—1)(х2+4)>0 | (у2+2)(у2-4)≤0 | (а2+3)(а2-1)≥0 | (х2-25)х2≤0 |
|
|
| 1.(-∞;-5)(5;∞) 2. [-5;0)(5; ∞) 3.[-5;5] 4.другой ответ |
Тест №5. УРАВНЕНИЯ.
- Какие из данных чисел является корнем уравнения:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
27х3-6х-4=0 | 32х3+10х+9=0 | -4х4+2,5х-1=0 | Х4-2х3+х2-х+1=0 |
| 1. -1/2 2. 1/2 3. -1/4 4. -2 | 1. 0 2. -0,5 3. 0,25 4. 0,5 | 1. 2 2. -1 3. 0,5 4. 1 |
- Какая из пар чисел является решением уравнения:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
Зх2-2ху+1=0 | 2ху-4х2у+у2=1 | Х3+ху+у3=-1 | 2х2+4ху+у2=14 |
| !. (0;1) 2.(1;1) 3. (0;0) 4. (2;2) |
|
|
- Решите уравнение:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
х4-1=0 | х3-1=1 | х3+1=1 | х4+1=0 |
|
|
| 1.1 2. -1 3. ±1 4. нет корней |
4. Решите биквадратное уравнение:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
х4-29х2+100=0 | у4-25у2+144=0 | х4-37х2+36=0 | у4-13у+36=0 |
| 1. 9;16 2. -4;-3;3;4 3. 5;12 4. -9;-16 | 1. -36;-1 2. 6;37 3. -6;-1;1;6 4. 1;36 | 1. -10;-4 2. -5;-4;2;4 3. 4;10 4. -4;-2;1;5 |
5. Решите уравнение:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
(х2-3х)2-2(х2-3х)-8=0 | (х2+2х)2-11(х2+2х)+24=0 | (х2-4х)2-2( х2-4х)-15=0 | (х2+3х)2-14(х2+3х+10=0) |
|
|
|
|
Тест №6. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ.
- Сколько решений имеет система уравнений:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
|
| 1. 1; 2. 2; 3. 3 4. 4; | 1. 1 2. 2; 3. 3; 4. 4; |
- Сколько решений имеет система уравнений:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
|
|
|
|
- Решите систему уравнений:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
|
|
|
|
Тест №7. Арифметическая прогрессия.
- Последовательность задана формулой, найдите an:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
an=5n+2, a3-? | an=n2-3, a4-? | an=3n-4, a6-? | an=5-n2, a5-? |
|
|
|
|
- В арифметической прогрессии (xn ) найти:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
x10, если d=2;x1=3 | x18,, если x1=3; d=-3; | x8, если x1=5;d=3; | x9, если x1=4; d=-3 |
|
|
|
|
- Найти разность арифметической прогрессии:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
x13=13,x15=9, d-? | x5=5, x7=13, d-? | x6=2, x9=5, d-? | x7=2, x10=8, d-? |
|
|
|
|
4.Найти сумму первых п членов арифметической прогрессии:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
a1 =6, a5=-5, S5-? | a1=20, a6=-20, S6-? | a1=6, a5=12, S5-? | a5=5, a6=-5, S6-? |
1. 30; 2. 5; 3. 0; 4. 1; | 1. 120; 2. -200; 3. 0; 4. 1; | 1. 45; 2. 40; 3. 2; 4. 0; | 1. 1. 3; 2. 25; 3. 0; 4. 1; |
5.Чему равна сумма первых 5 членов арифметической прогрессии:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
b1=-10, d=10 | c1=10, d=-3 | x1=8, d=-1 | a1=2, d=2 |
|
|
|
|
Тест №8. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ.
1.Чему может быть равен знаменатель геометрической прогрессии(bn), если:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
b10=10, b12=12; | b5=6, b8=48; | b7=8, b9=72; | b6=2, b9=54; |
|
|
| 1. 3; 2. 9; 3. ±3; 4. ±9; |
2.Чему равна сумма первых четырех членов геометрической прогрессии (bn), если:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
x1=1,q=-2; | x1=8,q=3; | x1=3,q=24; | x1=4,q=-3; |
|
|
|
|
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
a1=3, a2=0,3; | b1=6, b2=0,6; | a1=4, a2=0,4; | c1=1, c2=0,2; |
4. Представьте в виде обыкновенной дроби:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
2,(7) | 1,(3) | 1,(7) | 0,(5) |
|
5.В геометрической прогрессии найдите:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
в5,если в3=8+2 в4=1+ | с5,если с5=4+2 с6=1+ | с7,если с5=4+2 с6=1+; | а10,если а8=1+ а6=6+2; |
2. 1; 3. 2; 4.3; | 2.1; 3.2; 4.3; | 2.2; 3.1; 4.3; | 2.1; 3.3; 4.2; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Банк заданий для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Пример задания...
Проект "Кредит или сберегательный банк?"
По окончании изучения элективного курса «Проценты на все случаи жизни» учащиеся 9 класса выполнили проект по теме «Кредит или сберегательный вклад? Основная цель: выяснить, как...
СОТФи банк( наша школьная организация)
Документы нашей школьной организации- союз творческих фирм...
Презентация "Банк загадок о зиме"
Банк загадок предназначен для широкого круга пользователей: специалистов, учителей, воспитателей, библиотекарей, родителей. Данная презентация содержит богатый лексический и картинный матер...
Презентация "Банк загадок о весне"
Банк загадок предназначен для широкого круга пользователей: специалистов, учителей, воспитателей, библиотекарей, родителей. Данная презентация содержит богатый лексический и картинный матер...
Презентация "Банк загадок о лете"
Банк загадок предназначен для широкого круга пользователей: специалистов, учителей, воспитателей, библиотекарей, родителей. Данная презентация содержит богатый лексический и картинный матер...
Презентация "Банк загадок об осени"
Банк загадок предназначен для широкого круга пользователей: специалистов, учителей, воспитателей, библиотекарей, родителей. Данная презентация содержит богатый лексический и картинный матер...