банк тестов "Алгебра-9"
тест по алгебре (9 класс) по теме

Гумерова Венера Мансуровна

 

.

Каждый тест включает в себя 4 варианта и рассчитан на 15 минут. Распределение материала соответствует учебнику «Алгебра - 9» авторов Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского.

 

Содержание:

1.     Функции и их свойства.

2.     Квадратный трехчлен.

3.     Квадратичная функция.

4.     Неравенства с одной переменной.

5.     Уравнения с одной переменной.

6.     Системы уравнений с двумя переменными.

7.     Арифметическая прогрессия.

8.     Геометрическая прогрессия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon материал для контрольных срезов418.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест №1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА.

         1.Найдите область определения функции.

Вариант 1                    

Вариант 2                    

Вариант 3                    

Вариант 4                    

        

      

  1. х ≠5
  2. х ≠-5;
  1. х ≠-5;х≠0

     4.  х ≠ 5;х≠0;

  1. х≠-1; х≠0
  2. х≠0;
  3. х≠1;х≠0;
  4. х≠1;

1.х≠6;

2. х≠-6; х≠6;

3. х≠-6; х≠1;

4. х≠-6;

.1. x.±2;

2  .x ≠0;

3.  x≠2;

4.  x≠4;

       2.Найдите область значений функции f(x):

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

  f(x)=x2-3

 f(x)=x2+4

 f(x) =3-x2

  f(x)=5+3x2

  1. (-∞; ∞)
  2. [3;∞)
  3. [-3;∞)
  4. (-3;∞)
  1. (-∞; ∞)
  2. (-∞;4)
  3. [4;∞)
  4. (4;∞)

  1. (-∞; ∞)
  2. (-∞;3]
  3. [3;∞)
  4. (-∞;3)

  1. (-∞; ∞)
  2. [5;∞)
  3. [5/3;∞)
  4. (5;∞)

  1. Найдите нули функции f(x):

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

  1. 0;2;
  2. 2
  3. 0;-2;
  4. нулей нет
  1. 0;3
  2. 3;
  3. 0;
  4. нет нулей
  1. 0;2;
  2. 2;
  3. ±2;
  4. нет нулей
  1. -4;0;2;
  2. -4;0;
  3. -4;2;
  4. другой ответ

4.Какая из указанных точек принадлежит графику функции  у?

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

у=х3+х+3

у=х23+1

у=х4-х+1

у=х3-2х

  1. (0;-1)
  2. (1;0)
  3. (2;11)
  4. (-1;1)

1.(3;6)

2.(-1;0)

3. (2;15)

4. (0;2)

1. (0;-1)

2. (-1;3)

3. (-2;-13)

4. (2;19)

1. (0;-2)

2. (-1;-3)

3. (-2;-4)

4. (1;3)

  1. При каких а график функции f(x) проходит через точку А ?

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

F(x)=ax2-5x-3

F(x)=5x2-ax+4

F(x)=x4-x+1

F(x)=ax2-3x+1

  1. 0
  2. а<1
  3. 1
  4. другой ответ
  1. -5
  2. a<5
  3. 0
  4. другой ответ
  1. 0
  2. a>0
  3. a<0
  4. другой ответ

  1. 0
  2. 3
  3. a>3
  4. другой ответ


Тест №2. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН

  1. Найти корни квадратного трехчлена:

Вариант 1                    

Вариант 2                    

Вариант 3                    

Вариант 4                    

15х2+7х-2

2-13х+4

2+6х-7

12х2-17х+6

   

3 корней нет

4.другой ответ

1. -4;

2. корней нет

3.

4. другой ответ

1. -7; -1;

2. корней нет

3. 1;7

4. другой ответ

 2.-0,75;

3. корней нет

4. другой ответ

2. Разложите на множители трехчлен:

Вариант 1                    

Вариант 2                    

Вариант 3                    

Вариант 4                    

2+14х-5

-5х2-14+3

2-15х-4

-6х2-17х+3

  1. (3х-1)(х+5)
  2. (3х-1)(3х+15)
  3. (3х+1)(х-5)
  1. (5х+1)(3-х)
  2. (5х-1)(5х+3)
  3. (1-5х)(х+3)
  4. (5х+1)(х-3
  1. (4х-1)(4х+16)
  2. (4х-1)(х+4)
  3. (4х-1)(4х-4)
  4. (4х+1)(х-4)
  1. (6х-1)(х+3)
  2. (1-6х)(х+3)
  3. (6х+1)(6х-18)
  4. (6х+1)(3-х)

3.Сократите дробь:

Вариант  1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

4.другой ответ

4.другой ответ

4.Найти наибольшее значение трехчлена:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

-3х2+6х-5

2+8х-4

2-4х+1

-4х2-8х-5

1.1

2. 8

4.другой ответ

1.-4

2. 6

3. -8

4. другой ответ

1. 0

2. -1

3. 2

4. другой ответ

1. -6

2. 0

3. -1

4.другой ответ

Тест№3. Квадратичная функция.

1.Найдите координаты вершины графика функции f(x):

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

f(x)=-2x2+4x+1

f(x)=-x2+4x-3

f(x)=-2x2-12+3

f(x)=x2-8x+1

1.(-1;3)

2.(-1;-5)

3. (1;3)

4.(4;2)

1.(2;1)

2.(-2;1)

3.(-4;3)

4(2;-1)

1.(3;21)

2.(3;15)

3.(-3;21)

4.(-3;15)

1.(4;49)

2.(4;-15)

3.(-4;49)

4.(-4;15)

  1. Найти область значений функции f(x):

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

 f(x)=-2x2+4x+1

f(x)=-x2+4x-3

f(x)=-2x2-12+3

f(x)=x2-8x+1

1.(-∞;-3)

2.(-∞;3]

3.[3;∞)

4.(-3;∞)

1. (-∞;1]

2.(-∞;1]

3.(1;∞)

4.[-1;∞)

1.(-∞;-21]

2.(-∞;21]

3.(21;∞)

4. [-21;∞)

1.(-∞;-15)

2.(-∞;15)

3.[-15;∞)

4.(15;∞

3.Найдите координаты точек пересечения графика функции f(x) с осью ординат:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

f(x)=-2x2+4x-6

2. f(x)=x2+4x+4

f(x)=2x2-32

f(x)=x2-6x+9

1.(0;-6)

2.(1;0);(-3;0)

3. (1;0)

4.(0;-3)

1. (-2;0)

2. (4;0)

3. (0;4)

4. (0;-2)

1. (0;4);(0;-4)

2. (0;-32)

3. (4;0);(-4;00

4. (0;-4)

1.(9;0)

2.(3;0)

3. (0;3)

4. (0;9)

4. Найти нули функции g(x):

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

g(x)=x2+2x-15

g(x)=x2-3x-18

g(x)=x2+3x-28

g(x)=x2-5x-14

  1. -5;3;
  2. -15;2
  3. -3;5
  4. -15;-2

  1. -6;3
  2. -3;-18
  3. -3;6
  4. 3;-18
  1. -28;-3
  2. -7;4
  3. -28;3
  4. -4;7
  1. -7;2;
  2. -14;5;
  3. -14;-5;
  4. -2;7;

5. При каких значениях х убывает функция f(x) ?

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

f(x)=x2-4x-5

f(x)=x2-2x+3

f(x)=-x2+4x+6

f(x)=x2-6x-7

  1. (-∞;2)
  2. [2;∞)
  3. (-∞;2]
  4. (2;∞)
  1. (-∞;1)
  2. [1;∞)
  3. (-∞;1]
  4. (1;∞)
  1. (-∞;2)
  2. [2;∞)
  3. (-∞;2]
  4. (2;∞)
  1. (-∞;3)
  2. [3;∞)
  3. (-∞;3]
  4. (3;∞)


Тест №4. НЕРАВЕНСТВА

1.Какие из перечисленных неравенств выполняются при любых значениях х?

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

а) 2х2-х-3<0

б)-х2<0

в)х2+х+0,25≥0

г)-2х2+8<0

а) -2х2+х+6<0

б) 2х2+х+7≥0

в) х2>0

г) -3х2-х-6<0

а) х2+2х+1>0

б)х2+2х+2≥0

в) х2+х-8>0

г) –х2-х-1>0

а) 5х2+х+8≥0

б) х2-х-28<0

в) –х2-х-1<0

г) 3х2-х+16>0

  1. в
  2. б, в
  3. а, г
  4. б ,г
  1. все
  2.  ,в
  3. в, г
  4. б, г
  1. б
  2. б, г
  3. а, в
  4. а, г

1.в,г

2. а ,б

3.а, в ,г

4. а, в

2. Решите неравенство:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

15х2+8х+1≥0

-12х2+17х-6>0

-2х2+9х+5>0

2-8x+4>0

2.  (-∞;-1/3)(-1/5; ∞)

3.(-∞;-1/3)[-1/5; ∞)

4. (-1/3;-1/5)

1. (2/3;3/4)

2. (-∞;2/3)(3/4;∞)

3. [2/3;3/4]

4. другой ответ

1. (-5; 0,5)

2. (-∞;-0,5;)(-0,5;∞)

3. (-0,5; 5)

4. другой ответ

1. (2/3;2)

2. (-2; 2/3)

3. (-∞;2/3)(2;∞)

4. другой ответ

3. Решите неравенство:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

  1. (-0,75; 5; 2)
  2. (-∞; -3/4)(2;∞)
  3. (-∞;-2)(3/4; ∞)
  4. (-∞;∞)

1.(-2.5;1,5)

2.(-∞;-2.5)(1,5;∞)

3. [-2,5; 1,5]

4. (-∞; ∞)

1. (-∞;1,4]

2. (-∞;1,4)

3. [1,4;∞)

4. (-∞; ∞)

1. (-∞; 0,75]

2. (-∞; 0,75)

3. [0,75; ∞)

4. (0,75; ∞)

4. Решите двойное неравенство:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

-3≤2х2-х≤1

0<1-2х-3х2≤2

1,75<4х-х2<4

-13/42+3x-1<3

  1. (-∞;∞)
  2. [0,5; 1]
  3. [-1; 0,5]
  4. другой ответ

1. (-∞; -1)(-1/3;∞)

2.(-1; 1/3)

3. [-1; 1/3]

4.другой ответ

1.(-∞;0,5)(3,5;∞)

2. (0,5; 3,5)

3. (0,5;2)(2;3,5)

4.другой ответ

1.(-∞;-4)(1;∞)

2. (-4; 1)

3. (-4; -3/2)(-3/2;1)

4.другой ответ

  1. Решите неравенство:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

2—1)(х2+4)>0

2+2)(у2-4)≤0

2+3)(а2-1)≥0

2-25)х2≤0

  1. (-1;1)
  2.  [-1;1]
  3. (-∞;-1)(1;∞)
  4. другой ответ
  1. (-2;2)
  2. [-2;1]∞[1;2]
  3. [-2;2]
  4. другой ответ
  1. (-1;1)
  2. (-∞-1][1;∞)
  3. 3. [-1;1]
  4. другой ответ

1.(-∞;-5)(5;∞)

2. [-5;0)(5; ∞)

3.[-5;5]

4.другой ответ

 


Тест №5. УРАВНЕНИЯ.

  1. Какие из данных чисел является корнем уравнения:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

27х3-6х-4=0

32х3+10х+9=0

-4х4+2,5х-1=0

Х4-2х32-х+1=0

  1. -2/3
  2. 2/3
  3. 4
  4. 1/3

1.  -1/2

2. 1/2

3. -1/4

4. -2

1. 0

2. -0,5

3. 0,25

4. 0,5

1. 2

2. -1

3. 0,5

4. 1

  1. Какая из пар чисел является решением уравнения:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Зх2-2ху+1=0

2ху-4х2у+у2=1

Х3+ху+у3=-1

2+4ху+у2=14

  1. (1;2)
  2. (2;2)
  3. (0;3)
  4. (0;0)

     !. (0;1)

2.(1;1)

3. (0;0)

4. (2;2)

  1. (2;1)
  2. (0;1)
  3. (-1;1)
  4. (1;2)
  1. (1;2)
  2. (0;1)
  3. (1;1)
  4. (-1;-4)

  1. Решите уравнение:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

х4-1=0

х3-1=1

х3+1=1

х4+1=0

  1. 1
  2. -1
  3. ±1
  4. нет корней
  1. нет корней
  2. ±1
  3. 1
  4. -1
  1. 1
  2. -1
  3. ±1
  4. нет корней

1.1

2. -1

3. ±1

4. нет корней

4. Решите биквадратное уравнение:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

х4-29х2+100=0

у4-25у2+144=0

х4-37х2+36=0

у4-13у+36=0

  1. -5;-2;2;5
  2. 9;16
  3. -25;-4
  4. -29;100

1. 9;16

2. -4;-3;3;4

3. 5;12

4. -9;-16

1. -36;-1

2. 6;37

3. -6;-1;1;6

4. 1;36

1. -10;-4

2. -5;-4;2;4

3. 4;10

4. -4;-2;1;5

5. Решите уравнение:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

2-3х)2-2(х2-3х)-8=0

2+2х)2-11(х2+2х)+24=0

2-4х)2-2( х2-4х)-15=0

2+3х)2-14(х2+3х+10=0)

  1. 2; -4;
  2. _!; 1; 2; 4;
  3. -4; -1; 1; 2;
  4. -4; -2; -1; 1;
  1. 3;8;
  2. -8; -3;
  3. -4;-3;1; 2;
  4. -4; -3; 1; 2;
  1. -1;1; 3; 5;
  2. -5; 3;
  3. -3; 5;
  4. -5;-3;-1;1;
  1. -10;-4;
  2. -5; -4;2; 4;
  3. 4; 10;
  4. -4; -2; 1; 5;

Тест №6. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ.

  1. Сколько решений имеет система уравнений:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4
  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4

1. 1;

2. 2;

3. 3

4. 4;

1. 1

2. 2;

3. 3;

4. 4;

  1.  Сколько решений имеет система уравнений:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

  1. 2;
  2. 2;
  3. 1;
  4. ни одного
  1. 2;
  2. 3;
  3. 1;
  4. ни одного
  1. 3;
  2. 1;
  3. ни одного;
  4. 2
  1. ни одного;
  2. 1;
  3. 2;
  4. 3

  1. Решите систему уравнений:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

  1. (6;-1); (1;4);
  2. (4;1); (9;-4);
  3. (2;3);
  4. нет решений
  1. (3;4;-1,6);
  2. (7;2); (13;8);
  3. (6,6; 1,6);
  4. (3;-2); (-3;-8)
  1. (3; 4);
  2. (-3; -8);
  3. нет решен.
  4. (5;8)
  1. (5; -2);
  2. (5;-2); (2;-5)
  3. (12;5);
  4. (-5;-12);

Тест №7. Арифметическая прогрессия.

  1. Последовательность задана формулой, найдите an:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

an=5n+2, a3-?

an=n2-3, a4-?

an=3n-4,  a6-?

an=5-n2, a5-?

  1. 3;
  2. 17;
  3. 5;
  4. другой ответ
  1. 4;
  2. 1;
  3. 13
  4. другой ответ
  1. 6;
  2. 14;
  3. 22;
  4. другой ответ
  1. 0;
  2. -20;
  3. 30;
  4. другой ответ

  1. В арифметической прогрессии (xn ) найти:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

x10, если d=2;x1=3

x18,, если x1=3;

d=-3;

x8, если x1=5;d=3;

x9, если x1=4;

 d=-3

  1. 1536;
  2. 18;
  3. 21;
  4. другой ответ
  1. 36;
  2. -30;
  3. 0;
  4. другой ответ
  1. 29;
  2. 2;
  3.  26;
  4. другой ответ
  1. -28;
  2. 28;
  3. -20;
  4. другой ответ

  1. Найти разность арифметической прогрессии:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

x13=13,x15=9, d-?

x5=5, x7=13, d-?

x6=2, x9=5, d-?

x7=2, x10=8, d-?

  1. 4;
  2. 2;
  3. -4;
  4. -2;
  1. 2;
  2. 3;
  3. -2;
  4. 5;
  1. 3;
  2. 1;
  3. 2;
  4. -1;
  1. -6;
  2. 2;
  3. -3;
  4. 3;

4.Найти сумму первых п членов арифметической прогрессии:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

a1 =6, a5=-5, S5-?

a1=20, a6=-20, S6-?

a1=6, a5=12, S5-?

a5=5, a6=-5, S6-?

1. 30;

2. 5;

3. 0;

4. 1;

1. 120;

2. -200;

3. 0;

4. 1;

1. 45;

2. 40;

3. 2;

4. 0;

1. 1. 3;

2. 25;

3. 0;

4. 1;

5.Чему равна сумма первых 5 членов арифметической прогрессии:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

b1=-10, d=10

c1=10, d=-3

x1=8, d=-1

a1=2, d=2

  1. 0;
  2. 50;
  3. 100;
  4. -100;
  1. 15;
  2. 75;
  3. -24;
  4. 10;
  1. 34;
  2. 10;
  3. 36;
  4. 31;
  1. 100;
  2. 20;
  3. 110;
  4. 40;


Тест №8. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ.

1.Чему может быть равен знаменатель геометрической прогрессии(bn), если:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

b10=10, b12=12;

b5=6, b8=48;

b7=8, b9=72;

b6=2, b9=54;

  1. 2;
  2. ±2;
  3. 4;
  4. 15;
  1. ±2;
  2. 8;
  3. 2;
  4. 4;

  1. 3;
  2. 9;
  3. ±2
  4. -9;

1. 3;

2. 9;

3. ±3;

4. ±9;

2.Чему равна сумма первых четырех членов геометрической прогрессии (bn), если:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

x1=1,q=-2;

x1=8,q=3;

x1=3,q=24;

x1=4,q=-3;

  1. 11;
  2. -17;
  3. 17;
  4. -11;
  1. 160;
  2. 104;
  3. 320;
  4. -320;
  1. -189;
  2. 189;
  3. 90;
  4. 93;
  1. 3;
  2. -10;
  3. -80;
  4. 1;

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии, если:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

a1=3, a2=0,3;

b1=6, b2=0,6;

a1=4, a2=0,4;

c1=1, c2=0,2;

4. Представьте в виде обыкновенной дроби:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

2,(7)

1,(3)

1,(7)

0,(5)

 

5.В геометрической прогрессии найдите:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

в5,если в3=8+2

в4=1+

с5,если с5=4+2

с6=1+

с7,если с5=4+2 с6=1+;

а10,если а8=1+ а6=6+2;

 

  2. 1;

  3. 2;

  4.3;

2.1;

3.2;

4.3;

2.2;

3.1;

4.3;

2.1;

3.3;

4.2;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Банк заданий для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций

Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Пример задания...

Проект "Кредит или сберегательный банк?"

По окончании изучения элективного курса «Проценты на все случаи жизни» учащиеся 9 класса  выполнили  проект  по теме «Кредит или сберегательный вклад?  Основная цель: выяснить, как...

СОТФи банк( наша школьная организация)

Документы нашей школьной организации- союз творческих фирм...

Презентация "Банк загадок о зиме"

Банк загадок предназначен для широкого круга пользователей: специалистов, учителей, воспитателей, библиотекарей, родителей. Данная презентация содержит богатый лексический и картинный матер...

Презентация "Банк загадок о весне"

Банк загадок предназначен для широкого круга пользователей: специалистов, учителей, воспитателей, библиотекарей, родителей. Данная презентация содержит богатый лексический и картинный матер...

Презентация "Банк загадок о лете"

Банк загадок предназначен для широкого круга пользователей: специалистов, учителей, воспитателей, библиотекарей, родителей. Данная презентация содержит богатый лексический и картинный матер...

Презентация "Банк загадок об осени"

Банк загадок предназначен для широкого круга пользователей: специалистов, учителей, воспитателей, библиотекарей, родителей. Данная презентация содержит богатый лексический и картинный матер...