тест по теме "Измерения, приближения, оценка"
тест по алгебре (9 класс) по теме
Тест по теме "Измерения, приближения, оценка" для повторения и подготовки к ГИА. Содержит 15 вариантов, 10 - базового уровня, 5 - повышенного. Есть ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_izmereniya_priblizheniya_ocenki.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 1
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 2
Найдите расстояние между точками А и В: 1) 3 2) 6 3) 4 4) 5 | |||||||||
Составьте выражение для нахождения периметра (в см) равнобедренного треугольника, если известно, что длина его основания равна n см, а длина боковой стороны равна m см. 1) n + m 2) n + 2m 3) 2n + m 4) n ∙ m | |||||||||
Туристам нужно преодолеть 67,6 км пути. В первый день они прошли 25% всего пути. Сколько километров туристы прошли в первый день? 1) 18,7 2) 26,4 3) 16,9 4) 19,6
| |||||||||
Велосипедист проехал расстояние между двумя населенными пунктами со скоростью 26 км/ч за 0,27 часа. За какое время преодолеет это же расстояние пешеход, скорость которого 4,5 км/ч? 1) 0,54 ч 2) 1,56 ч 3) 1,44 ч 4) 2,25 ч | |||||||||
Округлите число 382,4829 до сотых. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 3
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена плоская фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах. Ответ: | |||||||||
Найдите число, если 35% от этого числа составляют 28,7. 1) 10,045 2) 80,2 3) 81 4) 82 | |||||||||
Из 24 кг семечек подсолнечника получено 6,4 кг растительного масла. Сколько нужно семечек, чтобы получить 24 кг масла. 1) 90 кг 2) 64 кг 3) 72 кг 4) 98 кг | |||||||||
Округлите число 0,0015 до тысячных. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 4
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена плоская фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах. Ответ: | |||||||||
Зная скорость и время движения, человек может рассчитать пройденное им расстояние s по формуле s = vt, где v — скорость движения, t — время движения. Какое расстояние прошел человек за 35 мин, если известно, что его скорость составляет a метров в минуту? Ответ выразите в километрах. | |||||||||
Сколько получится муки при размоле 105 ц пшеницы, если вес муки составляет 80% веса пшеницы? 1) 84 ц 2) 82 ц 3) 98 ц 4) 96 ц | |||||||||
Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба. Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки? 1) 106 т 2) 108 т 3) 86 т 4) 98 т | |||||||||
Округлите число 514,86 до десятков. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 5
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. Ответ: | |||||||||
Составьте выражение для вычисления стоимости 1 минуты разговора (в руб.) по междугородной связи, если за п часов разговора было заплачено т рублей. | |||||||||
Каждому покупателю, сделавшему покупку в некотором магазине в период с 800 до 1100, предоставляется скидка 5%. Покупатель, совершивший покупку в этом магазине в указанный период времени, заплатил в кассе за приобретенный товар 769 руб. 50 коп. Сколько рублей составила скидка? 1) 37 руб. 30 коп. 2) 45 руб. 25 коп. 3) 810 руб. 4) 40 руб. 50 коп. | |||||||||
Четыре работника могут выполнить задание за 18 дней. За сколько дней смогут выполнить эту же работу 6 рабочих при той же производительности? 1) 12 2) 27 3) 16 4) 15 | |||||||||
Округлите число 3451, 9 до сотен. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 6
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена плоская фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах. Ответ: | |||||||||
Запишите выражение для нахождения стоимости п мин разговора (в руб.) по междугородной связи, зная, что 1 мин разговора стоит т копеек. | |||||||||
Некоторый товар поступил в продажу по цене 450 руб. В соответствии с принятыми в магазине правилами цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 1) 405 руб. 2) 364,5 руб. 3)360 руб. 4) 90 руб. | |||||||||
В 85 кг железной руды содержится 51 кг железа. Сколько килограммов железа содержится в 96 кг руды? 1) 56,6 2) 58,4 3) 57,6 4) 58 | |||||||||
Округлите число 0,00369 до десятитысячных и представьте его в стандартном виде. 1) 3,7∙103 2) 3,6∙10-3 3) 3,7∙10-3 4) 3,7∙10-4 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 7
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена плоская фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах. Ответ: | |||||||||
Дневная норма потребления витамина С составляет 60 мг. Один апельсин в среднем содержит 45 мг витамина С. Сколько (приблизительно) процентов дневной нормы витамина С получил человек, съевший один апельсин? 1) 75% 2) 133% 3) 13,3 % 4) 7,5% | |||||||||
Чтобы получить 12 т сахара, необходимо 100 т сахарной свеклы. Сколько тонн сахара получится из 230 т свеклы? Ответ:
| |||||||||
Округлите число 0,000545 до стотысячных и представьте его в стандартном виде. 1) 5,45∙10-4 2) 5,5∙104 3) 5,4∙10-4 4) 5,5∙10-4 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 8
Найдите объем куба (в см3), если площадь его поверхности равна 150 см2. Ответ: | |||||||||
Туристы прошли 75% от всего туристического маршрута, и им еще осталось пройти 5 км. Какова длина всего маршрута? 1) 13,75 км 2) 20 км 3) 15 км 4) 2 км | |||||||||
Из 5 т хлопка получается 1,2 т волокна. Сколько тонн надо переработать хлопка, чтобы получить 6 т волокна? Ответ:
| |||||||||
Округлите число 12651008 до ста тысяч и представьте его в стандартном виде. 1) 1,27∙107 2) 1,3∙107 3) 1,27∙106 4) 1,3∙106 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 9
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда (в см3), если его измерения равны 3,4 см, 4,5 см и 12 см. Ответ: | |||||||||
В библиотеку привезли 300 учебников. Из них 15% составляют учебники по физике, 25% — по математике, 30% по литературе, остальные учебники — по русскому языку. Сколько учебников по русскому языку привезли в библиотеку? 1) 90 2) 45 3)75 4)210. | |||||||||
Автомобиль проехал расстояние между двумя населенными пунктами со скоростью 72 км/ч за 0,3 часа. За какое время (часов) преодолеет это же расстояние пешеход, скорость которого 3,6 км/ч? Ответ:
| |||||||||
Замените число десятичной дробью с точностью до 0,01. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 10
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда (в см3), если его измерения равны 10,2 см, 15 см и 8 см. Ответ: | |||||||||
Зерна кофе при обжарке теряют 12% своего веса. Сколько килограммов жареного кофе получится из 5 кг свежего? 1) 4,4 кг 2) 0,6 кг 3) 6 кг 4) 0,44 кг | |||||||||
В латуни отношение массы меди к массе цинка составляет 3 : 2. Сколько меди (в килограммах) в куске сплава весом 6,25 кг? Ответ:
| |||||||||
Замените число десятичной дробью с точностью до 0,01 Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 11
Длина прямоугольника в 3 раза больше стороны квадрата, а его ширина на 9 см меньше стороны квадрата. На сколько (в см2) площадь прямоугольника больше площади квадрата, если сторона квадрата равна 24 см? Ответ:
| |||||||||
Выразите переменную t через переменные х, у, s. Из пункта А в пункт В выехал грузовик со скорость х км/ч. Когда он отъехал от пункта А на расстояние s км из пункта А в том же направлении выехал мотоциклист со скоростью у км/ч и через t часов догнал грузовик. | |||||||||
Имеются два сплава с разным содержанием золота. В первом сплаве содержится 30% , а во втором — 50% золота. Сколько частей надо взять первого сплава в отношении к одной части второго сплава, чтобы получить из них новый сплав, содержащий 35% золота? Ответ:
| |||||||||
Для приготовления строительного раствора цемент, песок и вода берутся в отношении 1:1: 0,4. Сколько цемента требуется для приготовления 96 кг раствора? Ответ:
| |||||||||
Оцените площадь S прямоугольного треугольника с катетами a и b, если а = 7,5±0,5, b = 4,5±0,5. 1) 28 < S < 40 14 < S < 20 3) 16 < S < 17,5 4) 32 < S < 35 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 12
Сколько процентов составляет объем куба с ребром 14 см от объема прямоугольного параллелепипеда, длина которого 2 дм, ширина в 1,2 раза больше высоты, равной 1,6 дм? Результат выразить в процентах и округлить до единиц. Ответ: | |||||||||
Выразите переменную t через переменные х, у, s. Из пунктов А и В, расстояние между которыми s км, выехали навстречу друг другу автобус со скоростью х км/ч к легковой автомобиль со скоростью у км/ч. Через t часов они встретились | |||||||||
Смешали 30 %-ный и 50 %-ный растворы азотной кислоты. Сколько частей надо взять второго раствора в отношении к одной части первого раствора, чтобы получить 45 %-ный раствор? Ответ:
| |||||||||
Имеется сплав меди и никеля массой 1 кг, причем отношение массы меди к массе никеля равно 3:2. Сколько никеля (килограммов) надо добавить, чтобы масса меди и никеля в сплаве была одинакова? Ответ:
| |||||||||
Оцените площадь S прямоугольника со сторонами a и b, если а = 12,5±0,5, b = 5,5±0,5. 1) 60 < S < 72 2) 72 < S < 78 3) 60 < S < 78 4) 30 < S < 39 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 13
Стороны прямоугольника равны 15 и 20 см. На сколько процентов увеличится его площадь, если каждую сторону прямоугольника увеличить на 20 % ? Ответ: | |||||||||
Выразите переменную t через переменные х, у, s. Из пункта А в пункт В выехали одновременно грузовик со скоростью х км/ч и мотоциклист со скоростью у км/ч. Через t часов мотоциклист был впереди грузовика на расстоянии s км. | |||||||||
Соединили два сплава с содержанием меди 40% и 60%. Сколько частей надо взять первого сплава в отношении к одной части второго сплава, чтобы получить сплав, содержащий 45% меди? Ответ:
| |||||||||
Первый сплав содержит олово, свинец и цинк, массы которых относятся как 2:3:5. Второй сплав состоит из олова и свинца, причем свинца в этом сплаве в 3 раза больше, чем олова. Взяли по 1 кг каждого сплава и образовали новый сплав. Как относятся в новом сплаве массы олова, свинца и цинка? 1) 9 : 18 : 12 2) 9 : 21 : 10 3) 10 : 22 : 11 4) 7 : 21 : 9 | |||||||||
Оцените площадь S квадрата со стороной а = 5,2±0,2 1) 25 < S < 29,16 2) 25 < S < 30 3) 27,4 < S < 29,16 4) 25 < S < 29 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 14
Стороны прямоугольника равны 15 и 20 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если каждую сторону прямоугольника уменьшить на 20 % ? Ответ:
| |||||||||
Выразите переменную t через переменные х, у, s. Из пункта А в противоположных направлениях выехали велосипедист со скоростью х км/ч и мотоциклист со скоростью у км/ч. Через t часов они оказались на расстоянии s км друг от друга. | |||||||||
Завод по производству нефтепродуктов увеличил ежесуточный объем переработки нефти на 30%. На сколько процентов увеличится прибыль, получаемая заводом, если отпускная цена его продукции возросла на 25%, а стоимость переработки 1 тонны нефти возросла на треть и стала составлять 80% отпускной цены полученного из нее продукта? Ответ:
| |||||||||
Имеется два куска сплава серебра и меди. Один из них содержит 81% меди, другой — 95%. В каком отношении нужно брать сплавы от обоих кусков, чтобы получить новый сплав, содержащий 87% меди? 1) 3 : 4 2) 3 : 5 3) 4 : 5 4) 4 : 3 | |||||||||
Оцените периметр Р прямоугольника со сторонами a и b, если а = 10,5±0,5, b = 6,5±0,5 1) 30 < Р < 38,5 2) 60 < Р < 77 3) 16 < Р < 18 4) 32 < Р < 36 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Измерения, приближения, оценки
Вариант 15
Уровень воды в аквариуме, длина которого 27 см, а ширина 19 см, равен 16 см. На каком уровне (см) будет находиться то же количество воды в аквариуме, у которого длина 38 см, а ширина 18 см? Ответ:
| |||||||||
Два велосипедиста выехали одновременно из А и В навстречу друг другу. Скорость первого — V1 а второго — V2. При встрече оказалось, что второй проехал на а км больше первого. Найти длину пути. | |||||||||
Хлебопекарня увеличила выпуск продукции на 50%. На сколько процентов увеличится прибыль пекарни, если отпускная цена ее продукции возросла на 10%, а ее себестоимость для пекарни, которая до этого составляла 3/4 отпускной цены, увеличилась на 20%? Ответ:
| |||||||||
Сплав золота с серебром, содержащий 80 г золота, сплавлен со 100 г. Чистого золота. В результате содержание золота в сплаве повысилось по сравнению с первоначальным на 20%. Сколько серебра (граммов) в сплаве? Ответ:
| |||||||||
Оцените периметр Р треугольника со сторонами a, b и c, если а = 12,5±0,4, b = 8,5±0,4, с = 7,5±0,4 1) 27,3 < Р < 28,5 2) 28,5 < Р < 29,7 3) 27 < Р < 30 4) 27,3 < Р < 29,7 |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
ОТВЕТЫ:
Вариант | Номер задания | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 12,6 |
2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 282,48 |
3 | 30 | 3 | 4 | 1 | 0,002 |
4 | 29 | 1 | 1 | 4 | 510 |
5 | 17,5 | 2 | 4 | 1 | 350 |
6 | 25 | 3 | 2 | 3 | 3 |
7 | 25 | 4 | 1 | 27,6 | 4 |
8 | 125 | 2 | 2 | 25 | 1 |
9 | 183,6 | 3 | 1 | 6 | 0,27 |
10 | 1224 | 4 | 1 | 3,75 | 0,88 |
11 | 504 | 4 | 3 | 40 | 2 |
12 | 45 | 2 | 3 | 0,2 | 3 |
13 | 44 | 4 | 3 | 2 | 1 |
14 | 36 | 3 | 30 | 4 | 4 |
15 | 12 | 2 | 20 | 120 | 4 |
1
3
2
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
4
3
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировка и выработка устойчивых навыков работы с тестами при контроле и оценке знаний обучающихсяна уроках химии и биологиис целью подготовки учащихся к ЕГЭ"
Данная презентация может оказать методическую помощь при подготовке обучающего семинара по вопросу использования тестовой технологии...
Методическая разработка « Тесты по баскетболу, для оценки знаний учащихся 4 классов».
В моем подходе к оценке знаний учащихся 4 классов использую форму опроса, где необходимо из двух-трех приведенных ответов выбрать один – правильный....
Методическая разработка « Тесты по волейболу, для оценки знаний учащихся».
В моем подходе к оценке знаний учащихся использую форму опроса, где необходимо из двух-трех приведенных ответов выбрать один – правильный....
Контрольные тесты для предварительной аттестации оценки физической подготовки студентов
Контрольные тесты для предварительной аттестации оценки физической подготовки студентов...
Приближенные вычисления. Приближенное значение величины и погрешности приближений
Презентация "Приближенные вычисления. Приближенное значение величины и погрешности приближений"...
ПРИМЕНЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА ТЕСТОВ SunRav TestOfficePro ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ФИЗИКЕ
Статья посвящена возможности использования генератора тестов SunRav TestOfficePro для контроля образовательных результатов в процессе изучения дисциплины «Физика»....