Малое ГИА 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
Материал для проведения промежуточной аттестации учащихся 7 классов по окончании учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maloe_gia_7_klass_.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант № 1.
1.Вычислите:
2. В двух коробках 12 кг шоколада. В первой коробке 40% всего шоколада. Сколько кг шоколада во второй коробке?
3.Какое из выражений тождественно равно двучлену 4b² - 4a² b
1).2(a+2b)² - 2a² - 4ab 2) 4b(a – b) 3) (a²-2 b)² - a⁴ 4) (4b)² - 4ab
4.Из формулы F = am выразите массу m :
1) m= Fa 2) m= 3) m= 4) m=
5. Найдите неизвестный член пропорции:
1) 2) 20 3) 4) 21
6. Упростите выражение (а - 5)(а + 3) + 2а +15 и найдите его значение при а = - 1.
7. Упростите: 2x² y (- 3) x³ y
1) 6x y² 2) – 6 x y² 3) 6 x y² 4) – 6 x y²
8. Решите уравнение: дробное
9. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители.
1) 25 x² + 16y⁴ 2) 8xy² + 4x² 3) a³ - b³ 4) 3a² + 3ab – a - b
а) вынесение общего множителя за скобки
б) формула сокращенного умножения
в) не раскладывается на множители.
10. Решите уравнение ( 2x - 1) ² = 4x² + 9
11. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:
1) y = - 3x + 2 2) y = 3x – 2 3) y = - 3x
12. Даны три прямые:
1) y = - 2x + 4 2) y = - 2x – 1 3) y = - 2x
Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?
Часть № 2.
Покажите решение каждого задания.
- Решите система уравнений:
- Решите уравнение: (3 – 2x) ² - (5 + 2x)( 2x + 1) = - 20
3. Решите задачу: Три седьмых класса собрали 96 кг макулатуры. Причем 7»Б» класс собрал на 2 кг больше, чем 7»А», а 7 «В» собрал того, что собрал 7»А» и 7 «Б» классы вместе. Сколько кг макулатуры собрал каждый класс?
4. Решите графически: - x² = 2x + 3
Вариант № 2.
1.Вычислите:
2.В упаковке 12 красных и 48 синих ручек.. Какой процент составляют красные ручки от общего количества?
3.Какое из выражений тождественно равно двучлену a³ - ab
1).(a- b)² a 2) ( a - a)( a² + b²) 3) (a² - ab)( a + b) 4) (a³ - a) ( 1 + b)
4.Из формулы потенциальной энергии E = mq h выразите массу h :
1) h = 2) h = 3) h = 4) h=
- Найдите неизвестный член пропорции:
1) 10 2) 48,4 3) 2,5 4) 8
- Упростите выражение ( m + 2)( 3 - m) - 3m ( 1 + m) и найдите его значение при = - 1.
7. Упростите: - 3xy² ( - 2) xy³²
1) 6x² y 2) – 6 x² y 3) 6 x² y 4) – 6 x²
- Решите уравнение: дробное
9. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители.
1) 9 x² + 4y² 2) 16x ³y² + 4x² y 3) a⁴ - b⁴ 4) a² + ab – 2a - 2b
а) вынесение общего множителя за скобки
б) формула сокращенного умножения
в) не раскладывается на множители.
10. Решите уравнение ( 3 - x) ² - x²= - 15
11. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:
1) y = 2x + 2 2) y = - 2x – 2 3) y = 2x
12. Даны три прямые:
1) y = 3x - 2 2) y = 3x + 2 3) y = 3x
Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?
Часть № 2.
Покажите решение каждого задания.
1.Решите система уравнений:
2.Решите уравнение: (2x + 5) ² - ( 2x - 3)( 2x + 1) = 4
3. Решите задачу: Три седьмых класса 93 ученика. Причем в 7»Б» классе на 2 ученика меньше, чем 7»А», а 7 «В» общего числа учащихся 7»А» и 7 «Б» классов.. Сколько учеников в каждом классе?
4. Решите графически: x² - 3 х = 4
Вариант № 3.
1.Вычислите:
2.На полке 18 тетрадей, причем 12 из них в клетку, а остальные- в линию. Какой приблизительно процент тетради в линию от общего количества?
3.Какое из выражений тождественно равно двучлену a(a³b - b³a)
1) a²b (a² - b²) 2) a⁴ b - b⁴ a 3) (a³ - b³ ) a 4) ab ( a⁴ - b³)
4.Из формулы объема конуса V = r² h выразите высоту h:
1) h = 2) h = 3) h = 4) h =
5. Найдите неизвестный член пропорции:
1) 7,5 2) 2,7 3) 27 4) 75
6. Упростите выражение (а - 5)(а + 3) + 2а +15 и найдите его значение при а = - 1.
7. Упростите: (3 c d ²) ³
1) 3 c d 2) 27 c d 3) 3 c d 4) 27 c d
- Решите уравнение: дробное
9. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители.
1) 16a³ - a 2) 8y² + 4x² 3) 4a² - b⁴ 4) 6a² + 6ab – a - b
а) вынесение общего множителя за скобки
б) формула сокращенного умножения
в) не раскладывается на множители.
- Решите уравнение ( x –3) ² + 5 = x² - 4
11. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:
1) y = - x 2) y = 5 3) y = 2x – 3
12. Найдите координаты точки пересечения графиков функций y = 3; y = 2x - 7
Часть № 2.
Покажите решение каждого задания.
1.Решите система уравнений:
2.Решите уравнение: 7 – ( x + 2)² = 11 - x²
- Решите задачу: У двух товарищей было 140 рублей. Когда первый потратил 26 рублей. А второй – 60 рублей, то у первого осталось денег в два раза больше, чем у второго. Сколько денег было у каждого первоначально?
4. Решите графически: - x² = 2x + 3
Вариант № 5.
1.Вычислите:
2. На клумбе 16 тюльпанов, 24 хризантем и 10 ландышей. Какой процент от всех этих цветов составляют хризантемы
3.Какое из выражений тождественно равно двучлену b⁴ - a²
1) b ²( b² - a²) 2) a² ( b⁴ - 1) 3) ( b³ + а ) (b² - a) 4 ) (b - a) ( b³ + a)
4.Из формулы кинетической энергии E = выразите массу m:
1) m = 2) m = 2 E v² 3) m = 4) m =
5.Найдите неизвестный член пропорции:
1) 128 2) 12,8 3) 18 4) 1,8
6. Упростите выражение (а - 4)(а - 2) - (а - 1)(а - 3) и найдите его значение при а = .
7. Упростите: ( - 2x⁴ y²)³ ( - 5xy³)²
1) – 200 x y 2) 200 x y 3) 60 x y 4) - 60 x y
8.Решите уравнение: дробное
9. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители.
1) 12x² - 12x⁴ y 2) 9 x⁴ + 9y⁴ 3) 8a³ - 27b³ 4) 2a² + 6ab – a - 3b
а) вынесение общего множителя за скобки
б) формула сокращенного умножения
в) не раскладывается на множители.
10Решите уравнение ( x –3) ² + 5 = x² +9 – x
11. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:
1) y = 1- 2x 2) y = x 3) y = - 3
12. Найдите координаты точки пересечения графиков функций y = 21; y = 4x + 5
Часть № 2.
Покажите решение каждого задания.
1.Решите система уравнений:
2.Решите уравнение: ( 2x - 1)² - 3x ²= x² - 5x
3.Решите задачу: Сторона первого квадрата на 5 см меньше стороны второго, а площадь первого на 65 см² меньше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.
4. Решите графически: x²= - x + 6
Вариант № 5.
1.Вычислите:
2. В магазине 30% фарфоровых чайников, а остальные- стеклянные. Сколько стеклянных чайников, если всего в магазине 60 чайников?
3.Какое из выражений тождественно равно двучлену a² b c - c² a b
1) ( a² - c²) (bc - ab) 2) a² c² ( bc - ab) 3) ac ( abc - cab) 4 ) abc ( a - c)
4.Из формулы пути s = выразите ускорение a:
1) a = 2) ma= 3) a = 4) a = 2st²
5.Найдите неизвестный член пропорции:
1) 18 2) 0,32 3) 8 4) правильного ответа нет
6. Упростите выражение 12 а ( а - 2) – ( 3а + 1)( 4а - 1) и найдите его значение при а = .
7. Упростите: ( mn ) ³ ( - 3m)⁴
1) – 2 m n³ 2) 24 m n³ 3) 24 m n³ 4) - 24 m² n³
8..Решите уравнение: дробное
9. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители.
1) x y² + bx 2) 4 a² + 4b² 3) a³ - 27b³ 4) 4a² - 6ab – 2a + 3b
а) вынесение общего множителя за скобки
б) формула сокращенного умножения
в) не раскладывается на множители.
- Решите уравнение ( x –6) ² - 12 = (x + 4) (x - 2)
11. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:
1) y = 2x - 1 2) y = -2x - 1 3) y = 3x - 2
12. Найдите ординатe точки пересечения графиков функций y = 5 x - 4; y = x - 12
Часть № 2.
Покажите решение каждого задания.
1.Решите система уравнений:
2.Решите уравнение: ( 2x - 1) (2x + 1) - (2x + 3)² = 38
3.Решите задачу: В двух коробках находится одинаковое количество конфет. После того, как из первой коробки взяли 14 конфет, а в другую добавили 26, в первой коробке стало в 3 раза меньше конфет, чем во второй. Сколько конфет было в каждой коробке первоначально?
4. Решите графически: x²= -x + 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинения и художественные работы конкурса "Моя малая родина"в номинации «Живой символ малой родины».
В работе представлены описания "живых символов" , характерных и уникальных для родного края.Также прилагаются художественные работы (рисунки)....
Карачаево-Черкесия - моя малая Родина Классный час « Моя малая Родина» « Моя малая Родина» Цель: рассказать, показать, как люди разных национальностей воспевают родную землю в песнях, стихах, танцах; научить выразительно читать стихи; воспитывать л
Карачаево-Черкесия - моя малая РодинаКлассный час« Моя малая Родина» « Моя малая Родина»Цель: рассказать, показать, как люди разных национальностей воспевают родную землю в песнях, сти...
Презентация "История моей малой Родины. Краснореченке - 200 лет: много это или мало?
Краснореченка - небольшое отдаленное село от районного центра в Грибановском районе Воронежской области. В 2016 году селу исполняется 200 лет. Для человека это очень много. А для поколений? Что мы соз...
Эссе "Тот, кто мало знает, малому может и научить"
Зссе представляет размышления о роли самообразования в жизни учителя...
Конспект урока по физической культуре в 5 классе, 4 четверть на тему : "Метание малого мяча", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (5 класс)
Конспект урока по физической культуре в 5 классе, 4 четверть на тему : "Метание малого мяча", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (5 класс)...
Конспект урока физической культуры в 5 классе "Метание малого мяча", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (5 класс)
Конспект урока физической культуры в 5 классе "Метание малого мяча", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (5 класс)...
Омоним. В. Исхаҡов. “Миҙал һәм малай”. 5 класс
Урок башкирского языка в 5 классе по теме "Омоним. В. Исхаҡов. “Миҙал һәм малай”....