Компетентностно-ориентированный тест по математике в 5 классе по теме "Меры и измерения"
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
В содержание вкючено сам текст задания к КОТу по математике 5 класса, лист с заданиями, система оценивания и предложена спецификация к тесту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bulykova_s.b._kot_po_matematike.rar | 103.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики
Презентация по теме "Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики....
Реализация компетентностного подхода при обучении химии.Компетентностно-ориентированные задания для 8 и 9 класса
Данный материал содержит статью о компетентностном подходе в преподавании химии в школе и дидактические материалы для учащихся 8-9 класса....
Выступление на РМО учителей математики: «Развитие компетентностно - ориентированного образования на уроках математики, используя проектную технологию».
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной профессиональной и других сферах современного общества требуют изменения методических приемов образования, пересмотра прежних ценностных приорит...
Применение компетентностного подхода через решение компетентностно-ориентированных задач на уроках математики в условиях перехода на стандарты второго поколения.
В представленном проекте изложены теоретические аспекты по теме и примеры компетентнстно-ориентированных заданий...
Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики как средство развития предметных и ключевых компетенций учащегося
Важнейшим видом учебной деятельности при обучении школьников математике является решение задач, способствующих развитию ключевых компетентностей. Компетентностно-ориентированные задания изменяют орган...
Стендовый доклад: Тема: «Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках математики как средство формирования читательской компетентности учащихся».
В настоящее время актуальными становится требования к личным качествам современного школьника – умению самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести самостоятельный поиск необходимого материала, ...