Тригонометрические уравнения
презентация к уроку по алгебре по теме
В презентации представлены и рассмотрены на примерах различные методы решения тригонметрических уравнений, а так же небольшая самостоятельная работа дифференцированных заданний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trig.ur_.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Образовательная: Развитие умений решения тригонометрических уравнений. Развивающая: Обучение студентов логическому мышлению, умению анализировать и применять изученный материал на практике, умение формулировать последовательность действий и обосновывать выводы при решении математических примеров. Воспитательная: Развивать внимание студентов, научить трудолюбию, соблюдению дисциплины и уважению к себе и другим студентам. 2
Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний и умений. Метод обучения: практический. Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, наглядные пособия с тригонометрическими формулами, презентация по теме урока. 3
Структура урока Организационный момент. Повторение методов решения тригонометрических уравнений. Экспресс-контроль. Решение тригонометрических уравнений. Самостоятельная работа. Домашнее задание. Подведение итогов. Рефлексия. 4
2. Каждому уравнению найти свой метод решения: Приведение к квадратному уравнению Однородные уравнения Понижение порядка Формул суммы и разности Универсальная подстановка 5
3. Экспресс-контроль Студенты выполняют задание трех примеров с выбором вариантов ответа. ЗАДАНИЕ 6
Вариант 1 Вариант 2 1 2 3 4 7
4.Решение тригонометрических уравнений. 8
9
Разделим все уравнение на cosx , получим: 10
11
12
13
14
15
16
17
Самостоятельная работа 18
На «3» На «4» На «5» 1 Вариант 2 Вариант 19
Домашнее задание Решить уравнения различными методами: cos 2 x + sin x · cos x = 1. 3sin 2 x + 4 sin x · cos x + 5 cos 2 x = 2. 3 sin x – 5 cos x = 7. 6sin2 x −5sin x +1=0 sin6 x −3=sin2 x +4 2 sin x · sin 3 x = cos 4 x . 20
Рефлексия 1. На уроке я работал: активно / пассивно; 2.Своей работой на уроке я: доволен / не доволен; 3.Урок для меня показался коротким / длинным; 4.Материал урока я: усвоил/не усвоил; 5.Материал урока мне был: понятен / не понятен. 21
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
решение тригонометрических уравнений с применением тригонометрических формул
конспект урока в 10 классе и презентация к нему по теме "решение тригонометрических уравнений с помощью тригонометрических формул". Цели урока: знакомство обучающихся со способами решения тригонометри...
Конспект урока по теме: ”Тригонометрические уравнения. Решение простейших тригонометрических уравнений вида sinx = a. “
Разобраны свойства функции sinx. Приведено решение уравнения sinx=a. Разобраны 4 примера....
урок в 10 классе «Отбор корней при решении тригонометрических уравнений, используя свойство периодичности тригонометрических функций»
Тема урока «Отбор корней при решении тригонометрических уравнений,...
Тема 17. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Решение простейших тригонометрических уравнений. Общий приём. Метод разложения на множители.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Тема 17. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Решение простейших тригонометрических уравнений. Общий приём. Метод разложения на множители.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Тема 21. Итоговый контроль по темам № 16-20: «Преобразования и вычисления тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения. Действия с обратными тригонометрическими функциями».
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...