Четные и нечетные цифры
презентация урока для интерактивной доски по алгебре по теме
Предлагаю разработку урока по УМК "Планета знаний " для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chyotnye_i_nechyotnye_chisla.pptx | 1.05 МБ |
пояснительная записка | 13.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, ребята. Я со своими питомцами решил проверить, как вы умеете составлять примеры по рисункам.
Выбери верное выражение 5+4=9 9-4=5 4+5=9
8-3=5 3+5=8 8-5=3
7-3=4 4+3=7 3+4=7
9-5=4 4+5=9 9-4=5
Мы очень рады, что вы справились со всеми заданиями. Успехов вам в дальнейшем обучении.
Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста, разобраться, какие числа называются чётными, а какие нечётными
Найди пару для каждого предмета 2
На сколько пар можно разделить героев мультфильма 4=2+2
6=2+2+2
8=2+2+2=2
10=2+2+2+2+2
2 8 10 4 6 Чётные числа
1
3=2+1
5=2+2+1
7=2+2+2+1
9=2+2+2+2+1
1 7 9 3 5 Нечётные числа
Теперь мне всё понятно! Спасибо вам большое! Знайка придумал мне задания. Я с ними успешно справился, а вы сможете?
3 + 5 = 8 2 + 2 = 4 2 + 1 = 3 6 + 3 = 9 4 + 6 = 10 1 + 5 = 6 Понаблюдай и сделай вывод
Поймай рыбок с четными числами 2 3 6 4 9 8 7
Найди лишнее
Вы хорошо поработали. МОЛОДЦЫ!
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К УРОКУ ПО МАТЕМАТИКЕ
ПО ТЕМЕ: «ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА»
Цель: знакомство с понятиями «четное» и «нечетное число»; формирование представлений о четных числах.
Оборудование урока: раздаточный материал (карточки с числами от 1 до 10), электронная презентация.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
- Приветствие. Организационный момент.
- Повторение изученного на предыдущих уроках (слайды 2 - 7):
(С очередным щелчком появляются или исчезают животные. Дети должны показывать карточки с цифрами, обозначающими количество прибывающих и убывающих животных, затем при щелчке появляются три выражения, из которых ребята выбирают одно верное. При правильном ответе раздаются аплодисменты, при неверном - смех).
- Объяснение нового материала (слайды 8 - 21):
(Важно объяснить детям, что пара – это 2 предмета, четное число то, которое содержит в себе одну и более пару предметов, а в нечетном числе всегда остается 1. При работе со слайдами ребята сначала считают количество героев и показывают карточку с цифрой, затем учитель предлагает посмотреть, щелкнув мышью, как можно разбить на пары данное количество героев. После того как герои перестраиваются парами, дети считают сколько пар образовалось. Затем, при следующем щелчке, на слайде появляется сумма общего количества героев, состоящая из одних двоек, если четное число, или двоек с единицей, при нечетном числе).
- Закрепление: - слайды 22 – 26;
- работа с учебником и рабочей тетрадью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока на тему: "Четные и нечетные функции"
Для усвоения понятий четной и нечетной функций полезно, чтобы у учащихся наряду с усвоением определения создавался и наглядный образ четных и нечетных функций, который выражается в свойств...
Четные и нечетные функции. Подготовка к контрольной работе
Урок повторения и обобщения материала...
методическая разработка урока по теме "Четные и нечетные функции"
Данный материал поможет дать понятие о четности или нечетности функции по графическим признакам либо по аналитической форме задания функции. Учебник, по которому велось преподавание дисциплины- ...
Четные и нечетные функции.
Четные и нечетные функции....
Квадратичная функция. Функция. Свойства функций. Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции.
Квадратичная функция. Функция. Свойства функций. Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции....
"Четные и нечетные функции"
представлена разработка урока в 10 классе по предмету "Алгебра и начала анализа" с презентацией к уроку...
Открытый урок по алгебре в 9 классе по теме: « Четная и нечетная функции»
Открытый урок по алгебре в 9 классе по теме:« Четная и нечетная функции» Учебник и задачник А.Г. Мордкович Алгебра 9 класс.Урок подготовила и провела Железнова Я.А....