Самостоятельные работы по теме "Степень"
материал по алгебре (7 класс) по теме
Данная работа содержит три самостоятельные работы по теме "Степень". Первые две небольшие самостоятельные работы помогут при контроле и корректировке полученных знаний. Можно их использовать для индивидуальной работы. Третья самостоятельная работа - разноуровневая. Она поможет организовать дифференцированную работу с учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepen.zip | 28.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе., по теме «Степень».
Дубогрей Светлана Ивановна.
Учитель математики
Высшей категории
ГУ «Заречная средняя школа»
Костанайского района, Костанайской области.
Данная работа содержит три самостоятельные работы по теме «Степень».
Первые две небольшие самостоятельные работы помогут при контроле и корректировке полученных знаний. Можно их использовать для индивидуальной работы.
Третья самостоятельная работа разноуровневая. Она поможет организовать дифференцированную работу с учащимися.
Степень и её свойства.
Самостоятельная работа №1.
Вариант 1. Вариант 2.
- Найти значение степени. 1.Наити значение выражения.
а)24 б)(-5)3 в)110 г)()2 а)(-4)2 б)34 в)17 г) ()3
2.Представить в виде произведения. 2.Представить в виде произведения.
а) (ху)3 б)(-1)4 а) (ху)5 б) (-1)6
3. Вычислить. 3. Вычислить.
а)5∙(-3)2 б) ∙92 в) –(1)2 г) 23∙5 – 9 а) 3∙(-4)3 б) ∙24 в)-(2)2 г)3∙23 -9
Самостоятельная работа №2
Вариант 1.
1.Упростите выражения: 1. Упростите выражения.
а)х4∙х3 б)у∙у5 в) у10:у5 г)у14:у а)х5∙х6 б)х∙х12 в)у8:у4 г) х19:х
2.Упростить., 2.Упростить: ,
3.Возведите в степень. 3. Возведите в степень.
а) (х5)4 б)(3х)4 в)( у2)5∙у г)(а3∙а)4 а)(у7)2 б) (2х)4 в) (у3)7∙у г) (в2∙в)5
Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Степень»
А1 А2
- Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.
Х4, при х = -3 х5, при х = -2
- Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.
а) 0,043∙1003 а) 0,054∙1004
б) (4∙27):26 б) 310:(35∙9)
3.Выполните действия. 3. Выполните действия.
а)70+ (-1)3 а) (-1)2-60
б) 4∙52-72 б) 82-2∙33
4. Упростите выражение. 4. Упростите выражение.
а) с5∙∙с7:с8 а) с20:с12∙с4
б)( а3)2∙а б)( а5)3 :а
в)( -2х2)4 в)( –3х5)2
Б1 Б2
- Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.
10-х4, при х = -1 9 – х5, при х = -1 2.Вычислить, используя свойства степени. 2. Вычислить, используя свойства степени.
а) 0,52∙2002 а) 12,53∙83
б) (125 ∙58):510 б) 713: (49∙710)
3. Упростите выражения. 3.Упростите выражения.
а)( с8)5∙с9 а)(с3)4∙с8
б) (х∙х6):х2 б)(х10∙х):х8
в) (-5ху)3 в)(-2ав)5
4.Найти значение выражения. 4. Найти значение выражения.
а) 0,4∙(-5)2-81∙(-)4 а) 125∙()3- 0,004∙(-10)3
б) (-0.6)3- 0,60 б) (-0,4)0- 0,43
1.Найти значение выражения. 1. Найти значение выражения.
18 - х6, при х = -2 7 - х3, при х = -3
2.Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.
а) 1,36∙()6 а)4,98∙()8
б) б)
3.Найдите значение выражения. 3.Найдите значение выражения.
а)-32∙ + ()0 а)()0 - 62∙
б)(-4)2 + (-4)3 б) (-3)2 + (-2)3
4.Упростите выражения. 4.Упростите выражения.
а) (х5)5∙х3:х20 а) (х4)5∙х8:х24
б) (у3∙у3)3:у12 б) (а8∙а7)2:а22
в) (-7авс)3 в) (-6авс)3
Список использованной литературы.
И Бекбоев. Алгебра, 7 класс , 2009 год.
Журнал «Математика», 2005г,№7
Л.И. Мартышова . Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс, 2010г.
Решение самостоятельной работы №1
Вариант 1.
1.Найти значение степени.
а)24 = 16 б)(-5)3=-125
в)110=1 г)()2=
2.Представить в виде произведения.
а) (ху)5=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху), б) (-1)6=(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)
3. Вычислить.
а)5∙(-3)2 =5∙9=45 б) ∙92 = 81=27 в) –(1)2 =-( )2=-1 г) 23∙5 – 9=8∙5-9=31
Вариант 2
1.Наити значение степени.
а)(-4)2=16 б)34 =81 в)17=1 г) ()3=
2.Представить в виде произведения.
а) (ху)5=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху), б) (-1)6=(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)(-
3. Вычислить
а) 3∙(-4)3=3∙(-64)=-192 б) ∙24=4 в)-(2)2 =-( )2=-4 г)3∙23 -9=3∙8-9=15
Решение самостоятельной работы №2
Вариант 1.
1.Упростите выражения:
а)х4∙х3 =х7 б)у∙у5=у6 в) у10:у5=у5 г)у14:у =у13
2.Упростить
= =х8 , = а2
3.Возведите в степень.
а) (х5)4 =х20 б)(3х)4 =81х4 в)( у2)5∙у =у11 г)(а3∙а)4 =(а4)4=а16
Вариант 2.
1. Упростите выражения.
а)х5∙х6=х11 б)х∙х12 =х13 в)у8:у4 =у4 г) х19:х =х18
2.Упростить:
= =у8, ==в3
3.Возведите в степень.
а)(у7)2 =у14 б) (2х)4=16х4 в) (у3)7∙у =у22 г) (в2∙в)5=(в3)5=в15
Решение разноуровневой самостоятельной работы.
А1 А2
- Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.
(-3)4=81 (-2)5=-32
2. Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.
а) 0,043∙1003 =( 0,04∙100)3=43=64 а) 0,054∙1004=(0,05∙100)4=54=625
б) (4∙27):26 =22∙27:26=23=8 б) 310:(35∙9)=310 :(35∙32)=310:37=33=27
3.Выполните действия. 3. Выполните действия.
а)70+ (-1)3 =1-1=0 а) (-1)2-60=1-1=0
б) 4∙52-72 =4∙25-49=51 б) 82-2∙33=64-54=10
4. Упростите выражение. 4. Упростите выражение.
а) с5∙∙с7:с8 =с4 а) с20:с12∙с4=с12
б)( а3)2∙а=а6∙а=а7 б)( а5)3 :а=а14
в)( -2х2)4 =16х8 в)( –3х5)2=9х10
Б1 Б2
1.Найти значение выражения. 1.Найти значение выражения.
10-(-1)4=9 9-(-1)5=10
2.Вычислить, используя свойства степени. 2. Вычислить, используя свойства степени.
а) 0,52∙2002=(0,5∙200)2=10000 а) 12,53∙83=(12,5∙8)3=1000000
б) (125 ∙58):510 =53∙58:510=5 б) 713: (49∙710)=713:(72∙710)=7
3. Упростите выражения. 3.Упростите выражения.
а)( с8)5∙с9 =с40∙с9=с49 а)(с3)4∙с8=с12∙с8=с20
б) (х∙х6):х2 =х5 б)(х10∙х):х8=х3
в) (-5ху)3 =-125х3у3 в)(-2ав)5=-32а5в5
4.Найти значение выражения. 4. Найти значение выражения.
а) 0,4∙(-5)2-81∙(-)4 =0,4∙25-1=9 а) 125∙()3- 0,004∙(-10)3=1-0,004∙(-1000)=5
б) (-0.6)3- 0,60=-0,216-1=-1,216 б) (-0,4)0- 0,43=1-0,064=0,936
В1 В2
1.Найти значение выражения. 1. Найти значение выражения.
18- ∙(-2)6=18-32=-14 7- ∙(-3)3=7+=7
2.Вычислить, используя свойства степени. 2.Вычислить, используя свойства степени.
а) 1,36∙()6 =(1,3∙ )6=1 а)4,98∙()8=(4,9∙)8=1
б) = =102=100 б) ==26=64
3.Найдите значение выражения. 3.Найдите значение выражения.
а)-32∙ + ()0 =- +1= а)()0 - 62∙=1- =1- =
б)(-4)2 + (-4)3 =18 - 64=-45 б) (-3)2 + (-2)3=11 + (-8)=3
4.Упростите выражения. 4.Упростите выражения.
а) (х5)5∙х3:х20 =х25∙х3:х20=х8 а) (х4)5∙х8:х24=х20∙х8:х24=х4
б) (у3∙у3)3:у12=у18:у12=у6 б) (а8∙а7)2:а22=а8
в) (-7авс)3 =-343а3в3с3 в) (-6авс)3=-216а3в3с3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...