Рабочая программа по математике для 5 класса
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Программа составлена по учебнику Виленкина К.Я. "Математика - 5" по 6-ти часовой недельной нагрузке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_v_5_klasse.doc | 366.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА – 5
№ п/п | Коли чество часов | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата проведения | |
План. | Факт. | |||||
Натуральные числа и шкалы 18 час + 2 | ||||||
1 | 3 | Повторение. Натуральные числа | Действия с натуральными числами, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии | Уметь: -выполнять арифметические действия с натуральными числами; -изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки; -вычислять периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы | 3.09 | |
2 | Повторение. Действия с натуральными числами | 4.09 | ||||
3 | Повторение. Геометрические фигуры | 5.09 | ||||
4 | 2 | Обозначение натуральных чисел | Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация | Иметь представление: -о натуральных числах; -десятичной системе счисления -римской нумерации; -уметь читать и записывать натуральные числа | 6.09 | |
5 | Обозначение натуральных чисел. Многозначные числа | 7.09 | ||||
6 | 3 | Отрезок. Длина отрезка. | Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник, периметр | Уметь: -изображать и обозначать отрезки; -измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помощью линейки; -уметь изображать и обозначать треугольники и многоугольники -вычислять их периметры, зная длины сторон; -различать точки, принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им | 8.09 | |
7 | Отрезок. Длина отрезка.Треугольник | 10.09 | ||||
8 | Отрезок. Длина отрезка.Треугольник | 11.09 | ||||
9 | 3 | Плоскость, прямая, луч | Плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение | Иметь представление о плоскости Уметь: -изображать и обозначать прямую,луч,дополнительные лучи; -распознавать их по готовому чертежу; -описывать их взаимное расположение по готовому чертежу | 12.09 | |
10 | Плоскость, прямая, луч | 13.09 | ||||
11 | Плоскость, прямая, луч | 14.09 | ||||
12 | 4 | Шкалы и координаты | Шкала,единичный отрезок, координатный луч, координаты точки | Иметь представление о шкалах Уметь: -изображать координатный луч; -находить координаты точек, изображённых на луче; -изображать точки с заданными координатами | 15.09 | |
13 | Шкалы и координаты | 17.09 | ||||
14 | Шкалы и координаты | 18.09 | ||||
15 | Шкалы и координаты | 19.09 | ||||
16 | 4 | Меньше или больше | Меньше. Больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел | Уметь: -сравнивать натуральные числа; -записывать результат сравнения,используя знаки сравнения | 20.09 | |
17 | Меньше или больше | 21.09 | ||||
18 | Меньше или больше | 22.09 | ||||
19 | Меньше или больше | 24.09 | ||||
20 | 1 | Контрольная рабта №1 «Натуральные числа и шкалы» | Уметь: -строить отрезки и измерять их длину с помощью линейки; -строить отрезок заданной длины; -изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение; -изображать точки на числовом луче с заданными координатами; -уметь сравнивать натуральные числа | 25.09 | ||
Сложение и вычитание натуральных чисел 20 часов + 2 | ||||||
21 | 5+1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач | Знать свойства сложения Уметь: -выполнять устно сложение двухзначных чисел; -сложение многозначных чисел | 26.09 | |
22 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 27.09 | ||||
23 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 28.09 | ||||
24 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 29.09 | ||||
25 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1.10 | ||||
26 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 2.10 | ||||
27 | 4 | Вычитание | Вычитание натуральных чисел, их свойства, решение текстовых задач | Знать свойства вычитания Уметь: -выполнять устно вычитание двухзначных чисел | 3.10 | |
28 | Вычитание | 4.10 | ||||
29 | Вычитание | 5.10 | ||||
30 | Вычитание | 6.10 | ||||
31 | 1 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Уметь: -складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона; -определять, на сколько одно число меньше или больше другого; -находить величину по её частям; -применять свойства сложения и вычитания при нахождении значения выражения; -находить длину стороны треугольника, зная его периметр и длины других сторон | 8.10 | ||
32 | 3 | Числовые и буквенные выражения | Числовые и буквенные выражения, значение выражения | Иметь представление о числовых и буквенных выражениях Уметь: -составлять буквенные выражения по условиям задач; -осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки; -вычислять значения буквенных выражений, зная значение буквы | 9.10 | |
33 | Числовые и буквенные выражения | 10.10 | ||||
34 | Числовые и буквенные выражения | 11.10 | ||||
35 | 3 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания Уметь упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания | 12.10 | |
36 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 13.10 | ||||
37 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 15.10 | ||||
38 | 3+1 | Уравнение | Уравнение. Корень уравнения | Уметь: -проверять, является ли данное число корнем уравнения; -решать уравнения,зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания | 16.10 | |
39 | Уравнение | 17.10 | ||||
40 | Уравнение | 18.10 | ||||
41 | Уравнение | 19.10 | ||||
42 | 1 | Контрольная работа №3 «Уравнение» | Уметь: -находить значения выражения, определив порядок действий; -находить значение буквенного выражения, используя свойства вычитания; -решать уравнения; -решить текстовую задачу с помощью аравнения; -уметь составить буквенное выражение по условию задачи и вычислить его | 20.10 | ||
Умножение и деление натуральных чисел 21 час + 4 | ||||||
43 | 4+1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Смысл умножения числа а на число b , компоненты действия умножения, свойства | Знать: -смысл умножения одного числа на другое; -свойства умножения Уметь: -умножать многозначные числа; -применять свойства умножения при нахождении значения выражения и упрощении буквенных выражени | 22.10 | |
44 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 23.10. | ||||
45 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 24.10 | ||||
46 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 25.10 | ||||
47 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 26.10 | ||||
48 | 4+1 | Деление | Действие деления, компоненты, свойства | Знать: -смысл действия деления; -свойства деления. Уметь: -делить многозначные числа уголком; -находить неизвестные компоненты действий деления и умножения | 27.10 | |
49 | Деление | 29.10 | ||||
50 | Деление | 30.10 | ||||
51 | Деление | 31.10 | ||||
52 | Деление | 8.11 | ||||
53 | 3 | Деление с остатком | Компоненты действия деления с остатком | Знать компоненты действия деления с остатком Уметь: -выполнять деление с остатком; -находить делимое по неполному частному, делителю и остатку | 9.11 | |
54 | Деление с остатком | 10.11 | ||||
55 | Деление с остатком | 12.11 | ||||
56 | 1 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | Уметь: -делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч; -решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше(меньше) искомой; -применять свойства деления и умножения, связанные с 0 и 1; -выполнять деление с остатком | 13.11 | ||
57 | 4+1 | Упрощение выражений | Распределительное свойство умножения | Знать распределительное свойство умножения Уметь: -упрощать выражения, зная распределительное и сочетательное свойства умножения; -решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения | 14.11 | |
58 | Упрощение выражений | 15.11 | ||||
59 | Упрощение выражений | 16.11 | ||||
60 | Упрощение выражений | 17.11 | ||||
61 | Упрощение выражений | Действия первой и второй ступени | Уметь: -определять порядок действий в выражении; -находить значение выражения | 19.11 | ||
62 | 2 | Порядок выполнения действий | 20.11 | |||
63 | Порядок выполнения действий | 21.11 | ||||
64 | 2+1 | Квадрат и куб числа | Степень числа, основание степени, показатель степени | Уметь: -представлять произведение чисел в виде степени и наоборот; -находить значение квадрата и куба числа | 22.11 | |
65 | Квадрат и куб числа | 23.11 | ||||
66 | Квадрат и куб числа | 24.11 | ||||
67 | 1 | Контрольная работа №5 «Умножение и деление натуральных чисел» | Уметь: -упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения; -находить значение выражения, содержащего свойства первой и второй ступени; -решить задачу с помощью уравнения или методом уравнения; -находить значение выражения, содержащее квадрат и куб числа; -решить задачу с помощью уравнения, используя распределительное свойство | 26.11 | ||
Площади и объёмы 15 часов + 4 | ||||||
68 | 3 | Формулы | Формула | Иметь представление о формулах Уметь: -находить значение величины, используя данную формулу; -составлять формулу по условию задачи; -выражать из формул одну переменную через остальные | 27.11 | |
69 | Формулы | 28.11 | ||||
70 | Формулы | 29.11 | ||||
71 | 3+1 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры | Знать формулы площади прямоугольника и квадрата Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника | 30.11 | |
72 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1.12 | ||||
73 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 3.12 | ||||
74 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 4.12 | ||||
75 | 3+1 | Единицы измерения площадей | Единицы измерения площадей | Знать единицы измерения площадей Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот | 5.12 | |
76 | Единицы измерения площадей | 6.12 | ||||
77 | Единицы измерения площадей | 7.12 | ||||
78 | Единицы измерения площадей | 8.12 | ||||
79 | 2+1 | Прямоугольный параллелепипед | Прямоугольный параллелепипед, его элементы | Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде Знать его элементы Уметь: -изображать прямоугольный параллелепипед; -находить площадь его поверхности | 10.12 | |
80 | Прямоугольный параллелепипед | 11.12 | ||||
81 | Прямоугольный параллелепипед | 12.12 | ||||
82 | 3+1 | Объёмы.Объём прямоугольного параллепипеда | Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда.куба | Знать формулу объёма прямоугольного параллелепипеда Уметь вычислять объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу. | 13.12 | |
83 | Объёмы.Объём прямоугольного параллепипеда | 14.12 | ||||
84 | Объёмы.Объём прямоугольного параллепипеда | 15.12 | ||||
85 | Объёмы.Объём прямоугольного параллепипеда | 17.12 | ||||
86 | 1 | Контрольная работа №6 «Площади и объёмы» | Уметь: -находить значение величины по формуле; -выражать из формулы одну переменную через остальные; -вычислять площадь прямоугольника и выражать её в более крупных единицах; -находить объём прямоугольного параллелепипеда; -уметь выполнять действия с десятичными дробями; -уметь находить объём фигур, представляющих комбинацию прямоугольных параллелепипедов | 18.12 | ||
Обыкновенные дроби 26 часов + 6 | ||||||
87 | 3 | Окружность и круг | Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности | Иметь представление об окружности и круге Уметь: -изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля; -распознавать точки, принадлежащие лкружности (кругу) и не принадлежащие им | 19.12 | |
88 | Окружность и круг | 20.12 | ||||
89 | Окружность и круг | 21.12 | ||||
90 | 4 | Доли. Обыкновенные дроби | Доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель | Иметь представление об обыкновенных дробях Понимать, что показывают числитель и знаменатель Уметь: -читать и записывать обыкновенную дробь; -находить значение дроби от числа и число по значению его дроби | 22.12 | |
91 | Доли. Обыкновенные дроби | 24.12 | ||||
92 | Доли. Обыкновенные дроби | 25.12 | ||||
93 | Доли. Обыкновенные дроби | 26.12 | ||||
94 | 3 | Сравнение дробей | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь: -сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями; -изображать их на числовом луче | 27.12 | |
95 | Сравнение дробей | 28.12 | ||||
96 | Сравнение дробей | 29.12 | ||||
97 | 3+1 | Правильные и неправильные дроби | Правильные и неправильные обыкновенные дроби | Знать определения правильной и неправильной дроби Уметь: -распознавать правильные и неправильные дроби; -отмечать их на координатном луче | 14.01 | |
98 | Правильные и неправильные дроби | 15.01 | ||||
99 | Правильные и неправильные дроби | 16.01 | ||||
100 | Правильные и неправильные дроби | 17.01 | ||||
101 | 1 | Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» | Уметь: -распознавать правильные и неправильные дроби; -сравнивать дроби; -находить дробь от числа; -находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух степеней; -находить число по значению его дроби; -изображать окружность с заданными центром и радиусом | 18.01 | ||
102 | 3+1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | 19.01 | |
103 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 21.01 | ||||
104 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 22.01 | ||||
105 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 23.01 | ||||
106 | 3+1 | Деление и дроби | Представление частного в виде дроби | Уметь: -представлять частное в виде дроби и наоборот; -записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем | 24.01 | |
107 | Деление и дроби | 25.01 | ||||
108 | Деление и дроби | 26.01 | ||||
109 | Деление и дроби | 28.01 | ||||
110 | 2+1 | Смешанные числа | Смешанные числа, целая и дробная часть числа | Иметь представление о смешанных числах Уметь: -представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей; -представлять смешанное число в виде неправильной дроби; -выделять целую часть из неправильной дроби | 29.01 | |
111 | Смешанные числа | 30.01 | ||||
112 | Смешанные числа | 31.01 | ||||
113 | 3+2 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Правила сложения и вычитания смешанных чисел | Знать правила сложения и вычитания смешанных чисел Уметь складывать и вычитать смешанные числа | 1.02 | |
114 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 2.02 | ||||
115 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 4.02 | ||||
116 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 5.02 | ||||
117 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 6.02 | ||||
118 | 1 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | Уметь: -складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа; -применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении текстовых чисел; -находить значения выражения, содержащего смешанные числа; -находить значение выражения, содержащего смешанные числа; -применять вычитание дроби из натурального числа в нестандартной ситуации | 7.02 | ||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» 13часов + 2 | ||||||
119 | 2+1 | Десятичная запись дробных чисел | Десятичная дробь, целач и дробная части числа | Иметь представление одесятичных дробях Уметь: -записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных; -записывать десятичные дроби в виде обыкновенных | 8.02 | |
120 | Десятичная запись дробных чисел | 9.02 | ||||
121 | Десятичная запись дробных чисел | 11.02 | ||||
122 | 3 | Сравнение десятичных дробей | Сравнение десятичных дробей | Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа Уметь сравнивать десятичные дроби, используя правила сравнения натуральных чисел | 12.02 | |
123 | Сравнение десятичных дробей | 13.02 | ||||
124 | Сравнение десятичных дробей | 14.02 | ||||
125 | 5 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Сложение и вычитание десятичных дробей | Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей Уметь: -складывать и вычитать десятичные дроби; -представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых; -сравнивать десятичные дроби по разрядам | 15.02 | |
126 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 16.02 | ||||
127 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 18.02 | ||||
128 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 19.02 | ||||
129 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 20.02 | ||||
130 | 2+1 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | Приближенные значения числа с недостатком и с избытком, округление чисел | Иметь представление о приближении числа с недостатком и с избытком Знать правило округления чисел Уметь: -округлять десятичные дроби; -находить приближения чисел с недостатком и с избытком | 21.02 | |
131 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 22.02 | ||||
132 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 23.02 | ||||
133 | 1 | Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных чисел» | Уметь: -сравнивать десятичные дроби; -складывать и вычитать десятичные дроби; -решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей; -округлять десятичные дроби | 25.02 | ||
Умножение и деление десятичных дробей 25 часов + 5 | ||||||
134 | 3+1 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | Умножение десятичной дроби на натуральное число | Знать правило умножения десятичных дробей: -на натуральное число; -на 10,100, 1000 и т.д. Уметь: -умножать десятичную дробь на натуральное число; - на 10, 100, 1000 и т.д. | 26.02 | |
135 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 27.02 | ||||
136 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 28.02 | ||||
137 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 01.03 | ||||
138 | 4+1 | Деление десятичных дробей на натрульное число | Деление десятичной дроби на натуральное число | Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число Уметь: -делить десятичную дробь на натуральное число; -на 10.100, 1000 и т.д.; -обращать обыкновенную дробь в десятичную | 02.03 | |
139 | Деление десятичных дробей на натрульное число | 04.03 | ||||
140 | Деление десятичных дробей на натрульное число | 05.03 | ||||
141 | Деление десятичных дробей на натрульное число | 06.03 | ||||
142 | Деление десятичных дробей на натрульное число | 07.03 | ||||
143 | 1 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | Уметь: -умножать и делить десятичную дробь на натуральное число; -используя правило умножения и деления десятичной дроби на натуральное число; находить значения выражения; -решать текстовые задачи, уравнения; -уметь применять правило деления десятичной дроби на натуральное число в нестандартной ситуации | 08.03 | ||
144 | 5+1 | Умножение десятичных дробей | Умножение десятичных дробей | Знать правило умножения десятичных дробей Уметь: -умножать числа на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д; -перемножать две десятичные дроби | 09.03 | |
145 | Умножение десятичных дробей | 11.03 | ||||
146 | Умножение десятичных дробей | 12.03 | ||||
147 | Умножение десятичных дробей | 13.03 | ||||
148 | Умножение десятичных дробей | 14.03 | ||||
149 | Умножение десятичных дробей | 15.03 | ||||
150 | 7+1 | Деление десятичных дробей | Деление на десятичную дробь | Знать правило деления на десятичную дробь Уметь: -делить число на десятичную дробь; -на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д; | 16.03 | |
151 | Деление десятичных дробей | 18.03 | ||||
152 | Деление десятичных дробей | 19.03 | ||||
153 | Деление десятичных дробей | 20.03 | ||||
154 | Деление десятичных дробей | 21.03 | ||||
155 | Деление десятичных дробей | 22.03 | ||||
156 | Деление десятичных дробей | 01.04 | ||||
157 | Деление десятичных дробей | 02.04 | ||||
158 | 4+1 | Среднее арифметическое | Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя скорость движения | Знать определение: -среднего арифметического нескольких чисел; -средней скорости движения Уметь: -находить среднее арифметическое нескольких чисел; -определять среднюю скорость движения | 03.04 | |
159 | Среднее арифметическое | 04.04 | ||||
160 | Среднее арифметическое | 05.04 | ||||
161 | Среднее арифметическое | 06.04 | ||||
162 | Среднее арифметическое | 8.04 | ||||
163 | 1 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей» | Уметь: -находить произведение и частное десятичных дробей; -находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятичную дробь; -находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи; -решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях; -определить, как изменяется число при умножении или делении на десятичную дробь, меньшую единицы | 9.04 | ||
Инструменты для вычислений и для измерений 15 часов + 4 | ||||||
164 | 2 | Микрокалькулятор | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе | Уметь выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора | 10.04 | |
165 | Микрокалькулятор | 11.04 | ||||
166 | 5+1 | Проценты | Проценты, основные задачи на проценты: нохождение процента от величины, величины по её проценту | Знать определение процента Уметь: -записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот; -находить несколько процентов от величины; -величину по её проценту | 12.04 | |
167 | Проценты | 13.04 | ||||
168 | Проценты | 15.04 | ||||
169 | Проценты | 16.04 | ||||
170 | Проценты | 17.04 | ||||
171 | Проценты | 18.04 | ||||
172 | 1 | Контрольная работа №12 «Проценты» | Уметь: -находить несколько процентов от числа; -представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот; -находить число по его проценту; -выражать часть величины в процентах | 19.04 | ||
173 | 2+1 | Угол.Прямой и развернутый. Чертёжный треугольник | Угол, элементы угла, развернутый угол, прямой угол | Иметь представление об углах Уметь: -изображать и обозначать углы; -сравнивать их; -изображать и распознавать прямые углы с помощью чертёжного треугольника | 20.04 | |
174 | Угол.Прямой и развернутый. Чертёжный треугольник | 22.04 | ||||
175 | Угол.Прямой и развернутый. Чертёжный треугольник | 23.04 | ||||
176 | 2+1 | Измерение углов. Транспортир | Транспортир, градус, стрый угол, тупой угол,биссектриса угла | Знать определения острого и тупого углов Иметь представление о биссектрисе угла Уметь: -распознавать острые и тупые углы с помощью чертёжного треугольника; -изображать углы заданной величины с помощью транспортира; -измерять углы с помощью транспортира | 24.04 | |
177 | Измерение углов. Транспортир | 25.04 | ||||
178 | Измерение углов. Транспортир | 26.04 | ||||
179 | 2+1 | Кругоые диаграммы | Круговые диаграммы | Иметь представление о круговых диаграммах Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины | 27.04 | |
180 | Кругоые диаграммы | 29.04 | ||||
181 | Кругоые диаграммы | 30.04 | ||||
182 | 1 | Контрольная работа №13 ««Инструменты для измерений и для вычислений» | Уметь: -измерять углы с помощью транспортира; -строить углы заданной величины; -решать текстовые задачи на вычисление углов; -уметь определять градусную меру угла в нестандартной ситуации | 1.05 | ||
Повторение 16 часов | ||||||
1 | 2 | Обыкновенные дроби | Иметь представление о натуральных числах, об обыкновенных дробях Знать свойства арифметических действий Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами | 2.05 | ||
2 | Обыкновенные дроби. Действия над обыкновенными дробями | 3.05 | ||||
3 | 2 | Уравнения | Знать определения уравнения, корня уравнения Уметь решать уравнения, используя компоненты арифметических действий | 4.05 | ||
4 | Решение уравнений | 6.05 | ||||
5 | 2 | Решение задач на движение | 7.05 | |||
6 | Решение задач на движение по воде | Уметь решать задачи на движение по воде | 8.05 | |||
7 | 3 | Решение задач с помощью уравнений | Уметь решать задачи с помощью уравнений | 9.05 | ||
8 | Решение задач с помощью уравнений | 10.05 | ||||
9 | Решение задач с помощью уравнений | 11.05 | ||||
10 | 3 | Десятичные дроби. Действия над ними и натуральными числами | Иметь представление о натуральных числах, об обыкновенных и десятичных дробях Знать свойства арифметических действий Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами | 13.05 | ||
11 | Десятичные дроби. Действия над ними и натуральными числами | 14.05 | ||||
12 | Десятичные дроби. Действия над ними и натуральными числами | 15.05 | ||||
13 | 3 | Геометрические задачи | 16.05 | |||
14 | Геометрические задачи | 17.05 | ||||
15 | Геометрические задачи | 18.05 | ||||
16 | 1 | Итоговая контрольная работа | 20.05 | |||
17 | 6 | Занимательные задачи | 21.05 | |||
18 | Занимательные задачи | 22.05 | ||||
19 | Занимательные задачи | 23.05 | ||||
20 | Занимательные задачи | 24.05 | ||||
21 | Занимательные задачи | 25.05 | ||||
22 | Занимательные задачи | 27.05 | ||||
23 | Логические задачи | 28.05 | ||||
24 | Логические задачи | 29.05 | ||||
25 | Логические задачи | 30.05 | ||||
26 | Логические задачи | 31.05 | ||||
ИТОГО: 210 часа. 6 часов в неделю |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...