Рабочая программа по математике для 5 класса
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Сафина  Татьяна  Владимировна

Программа составлена по учебнику Виленкина К.Я. "Математика - 5" по 6-ти часовой недельной нагрузке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_v_5_klasse.doc366.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА – 5

№ п/п

Коли

чество часов

Тема  урока

Элементы  содержания

Требования  к  уровню подготовки учащихся

Дата проведения

План.

Факт.

Натуральные числа  и  шкалы            18 час + 2

1

3

Повторение. Натуральные  числа

Действия  с  натуральными  числами, порядок их  выполнения, начальные  сведения  о  геометрии

Уметь:

-выполнять арифметические действия с натуральными  числами;

-изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки;

-вычислять периметр  треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы

3.09

2

Повторение. Действия  с натуральными  числами

4.09

3

Повторение. Геометрические фигуры

5.09

4

2

Обозначение  натуральных чисел

Натуральные  числа, чтение и  запись, десятичная система  счисления, римская  нумерация

Иметь представление:

-о натуральных  числах;

-десятичной системе   счисления

-римской  нумерации;

-уметь  читать и  записывать натуральные  числа

6.09

5

Обозначение  натуральных чисел. Многозначные числа

7.09

6

3

Отрезок. Длина отрезка.

Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник, периметр

Уметь:

-изображать и  обозначать отрезки;

-измерять их  длину  и  строить отрезки заданной  длины с помощью  линейки;

-уметь  изображать  и  обозначать треугольники  и  многоугольники

-вычислять их  периметры, зная длины  сторон;

-различать точки, принадлежащие данным фигурам, и точки, не  принадлежащие  им

8.09

7

Отрезок. Длина отрезка.Треугольник

10.09

8

Отрезок. Длина отрезка.Треугольник

11.09

9

3

Плоскость, прямая, луч

Плоскость, прямая, луч, дополнительные  лучи, их  обозначение

Иметь  представление о плоскости

Уметь:

-изображать и обозначать прямую,луч,дополнительные лучи;

-распознавать  их по  готовому чертежу;

-описывать их  взаимное расположение по  готовому чертежу

12.09

10

Плоскость, прямая, луч

13.09

11

Плоскость, прямая, луч

14.09

12

4

Шкалы  и  координаты

Шкала,единичный отрезок, координатный луч, координаты  точки

Иметь  представление о  шкалах

Уметь:

-изображать координатный луч;

-находить координаты точек, изображённых на  луче;

-изображать точки  с  заданными  координатами

15.09

13

Шкалы  и  координаты

17.09

14

Шкалы  и  координаты

18.09

15

Шкалы  и  координаты

19.09

16

4

Меньше  или  больше

Меньше. Больше, неравенство, двойное  неравенство, правила  сравнения  натуральных  чисел

Уметь:

-сравнивать  натуральные  числа;

-записывать  результат сравнения,используя знаки  сравнения

20.09

17

Меньше  или  больше

21.09

18

Меньше  или  больше

22.09

19

Меньше  или  больше

24.09

20

1

Контрольная рабта №1 «Натуральные  числа  и  шкалы»

Уметь:

-строить отрезки  и  измерять их длину с  помощью  линейки;

-строить отрезок заданной длины;

-изображать  прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение;

-изображать точки  на  числовом луче с  заданными  координатами;

-уметь  сравнивать  натуральные числа

25.09

Сложение  и  вычитание  натуральных чисел     20 часов + 2

21

5+1

Сложение  натуральных чисел и его  свойства

Сложение  натуральных  чисел, свойства  сложения. Решение текстовых  задач

Знать  свойства  сложения

Уметь:

-выполнять  устно  сложение  двухзначных чисел;

-сложение  многозначных чисел

26.09

22

Сложение  натуральных чисел и его  свойства

27.09

23

Сложение  натуральных чисел и его  свойства

28.09

24

Сложение  натуральных чисел и его  свойства

29.09

25

Сложение  натуральных чисел и его  свойства

1.10

26

Сложение  натуральных чисел и его  свойства

2.10

27

4

Вычитание

Вычитание натуральных  чисел, их свойства, решение текстовых задач

Знать  свойства вычитания

Уметь:

-выполнять  устно вычитание  двухзначных чисел

3.10

28

Вычитание

4.10

29

Вычитание

5.10

30

Вычитание

6.10

31

1

Контрольная работа №2 «Сложение  и  вычитание  натуральных чисел»

Уметь:

-складывать  и вычитать многозначные  числа  в пределах миллиона;

-определять, на сколько одно  число меньше или больше  другого;

-находить величину по  её частям;

-применять свойства сложения и вычитания при  нахождении значения выражения;

-находить длину стороны треугольника, зная его  периметр и длины других сторон

8.10

32

3

Числовые  и  буквенные  выражения

Числовые  и  буквенные выражения, значение выражения

Иметь  представление о  числовых и  буквенных  выражениях

Уметь:

-составлять буквенные выражения по условиям задач;

-осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки;

-вычислять  значения  буквенных выражений, зная значение буквы

9.10

33

Числовые  и  буквенные  выражения

10.10

34

Числовые  и  буквенные  выражения

11.10

35

3

Буквенная запись свойств  сложения  и  вычитания

Буквенная  запись  свойств сложения  и  вычитания

Знать  буквенную  запись  свойств сложения и  вычитания

Уметь упрощать  буквенные  выражения, используя свойства сложения  и  вычитания

12.10

36

Буквенная запись свойств  сложения  и  вычитания

13.10

37

Буквенная запись свойств  сложения  и  вычитания

15.10

38

3+1

Уравнение

Уравнение. Корень уравнения

Уметь:

-проверять, является ли данное число корнем  уравнения;

-решать уравнения,зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания

16.10

39

Уравнение

17.10

40

Уравнение

18.10

41

Уравнение

19.10

42

1

Контрольная  работа №3 «Уравнение»

Уметь:

-находить значения выражения, определив порядок действий;

-находить  значение буквенного выражения, используя свойства вычитания;

-решать  уравнения;

-решить  текстовую задачу с  помощью  аравнения;

-уметь  составить буквенное  выражение по  условию  задачи  и  вычислить  его

20.10

Умножение  и  деление  натуральных  чисел   21 час + 4

43

4+1

Умножение  натуральных  чисел  и  его  свойства

Смысл  умножения числа а на число b , компоненты действия умножения, свойства

Знать:

-смысл умножения одного  числа на другое;

-свойства умножения

Уметь:

-умножать  многозначные числа;

-применять свойства умножения при  нахождении  значения выражения и упрощении буквенных  выражени

22.10

44

Умножение  натуральных  чисел  и  его  свойства

23.10.

45

Умножение  натуральных  чисел  и  его  свойства

24.10

46

Умножение  натуральных  чисел  и  его  свойства

25.10

47

Умножение  натуральных  чисел  и  его  свойства

26.10

48

4+1

Деление

Действие  деления, компоненты, свойства

Знать:

-смысл действия деления;

-свойства деления.

Уметь:

-делить  многозначные  числа уголком;

-находить  неизвестные  компоненты действий деления  и  умножения

27.10

49

Деление

29.10

50

Деление

30.10

51

Деление

31.10

52

Деление

8.11

53

3

Деление  с  остатком

Компоненты  действия деления с остатком

Знать  компоненты действия деления с остатком

Уметь:

-выполнять  деление  с  остатком;

-находить  делимое  по  неполному частному, делителю  и  остатку

9.11

54

Деление  с  остатком

10.11

55

Деление  с  остатком

12.11

56

1

Контрольная работа №4 «Умножение  и  деление  натуральных чисел»

Уметь:

-делить  и  умножать  натуральные  числа  в пределах класса  тысяч;

-решать текстовые  задачи, в  которых данная величина в несколько  раз  больше(меньше) искомой;

-применять свойства деления  и умножения, связанные  с 0 и  1;

-выполнять  деление с остатком

13.11

57

4+1

Упрощение  выражений

Распределительное  свойство  умножения

Знать  распределительное  свойство  умножения

Уметь:

-упрощать  выражения, зная  распределительное  и  сочетательное  свойства умножения;

-решать  уравнения, предварительно  упростив его  с  помощью  свойств  умножения

14.11

58

Упрощение  выражений

15.11

59

Упрощение  выражений

16.11

60

Упрощение  выражений

17.11

61

Упрощение  выражений

Действия  первой  и  второй  ступени

Уметь:

-определять  порядок  действий  в  выражении;

-находить  значение  выражения

19.11

62

2

Порядок  выполнения  действий

20.11

63

Порядок  выполнения  действий

21.11

64

2+1

Квадрат  и  куб  числа

Степень  числа, основание степени, показатель  степени

Уметь:

-представлять  произведение чисел  в  виде  степени  и  наоборот;

-находить  значение  квадрата и  куба  числа

22.11

65

Квадрат  и  куб  числа

23.11

66

Квадрат  и  куб  числа

24.11

67

1

Контрольная  работа №5 «Умножение  и  деление  натуральных  чисел»

Уметь:

-упрощать  выражения, применяя  распределительное свойство  умножения;

-находить  значение  выражения, содержащего  свойства  первой  и  второй  ступени;

-решить  задачу  с  помощью  уравнения  или  методом  уравнения;

-находить  значение выражения, содержащее квадрат  и  куб  числа;

-решить  задачу  с  помощью уравнения, используя  распределительное  свойство

26.11

Площади  и  объёмы    15 часов + 4

68

3

Формулы

Формула

Иметь  представление  о  формулах

Уметь:

-находить  значение  величины, используя данную  формулу;

-составлять  формулу  по  условию  задачи;

-выражать  из  формул  одну  переменную  через  остальные

27.11

69

Формулы

28.11

70

Формулы

29.11

71

3+1

Площадь. Формула  площади  прямоугольника

Площади  прямоугольника  и  квадрата, формулы  их  площадей, равные  фигуры

Знать  формулы  площади  прямоугольника  и  квадрата

Уметь  вычислять  площади  прямоугольника, квадрата, прямоугольного  треугольника

30.11

72

Площадь. Формула  площади  прямоугольника

1.12

73

Площадь. Формула  площади  прямоугольника

3.12

74

Площадь. Формула  площади  прямоугольника

4.12

75

3+1

Единицы  измерения площадей

Единицы  измерения  площадей

Знать  единицы  измерения  площадей

Уметь  выражать более  крупные  единицы  площади  через  более  мелкие  и  наоборот

5.12

76

Единицы  измерения площадей

6.12

77

Единицы  измерения площадей

7.12

78

Единицы  измерения площадей

8.12

79

2+1

Прямоугольный  параллелепипед

Прямоугольный   параллелепипед, его  элементы

Иметь  представление  о  прямоугольном  параллелепипеде

Знать  его  элементы

Уметь:

-изображать   прямоугольный  параллелепипед;

-находить  площадь  его  поверхности

10.12

80

Прямоугольный  параллелепипед

11.12

81

Прямоугольный  параллелепипед

12.12

82

3+1

Объёмы.Объём  прямоугольного  параллепипеда

Формулы  объёма прямоугольного  параллелепипеда.куба

Знать  формулу  объёма   прямоугольного  параллелепипеда

Уметь  вычислять  объёмы  прямоугольного  параллелепипеда  и  куба, зная их  измерения, и  решать  обратную  задачу.

13.12

83

Объёмы.Объём  прямоугольного  параллепипеда

14.12

84

Объёмы.Объём  прямоугольного  параллепипеда

15.12

85

Объёмы.Объём  прямоугольного  параллепипеда

17.12

86

1

Контрольная  работа №6 «Площади  и  объёмы»

Уметь:

-находить  значение  величины по  формуле;

-выражать  из  формулы  одну  переменную  через  остальные;

-вычислять  площадь прямоугольника  и выражать  её  в  более  крупных  единицах;

-находить  объём  прямоугольного  параллелепипеда;

-уметь  выполнять  действия  с  десятичными  дробями;

-уметь  находить  объём  фигур, представляющих  комбинацию  прямоугольных  параллелепипедов

18.12

Обыкновенные  дроби    26  часов + 6

87

3

Окружность  и  круг

Окружность, круг, центр  окружности, радиус, диаметр, дуга окружности

Иметь  представление  об  окружности  и  круге

Уметь:

-изображать  окружность  данного  радиуса  с  помощью  циркуля;

-распознавать  точки, принадлежащие  лкружности (кругу)  и  не  принадлежащие  им

19.12

88

Окружность  и  круг

20.12

89

Окружность  и  круг

21.12

90

4

Доли. Обыкновенные  дроби

Доли, обыкновенная  дробь, числитель, знаменатель

Иметь  представление  об  обыкновенных  дробях

Понимать, что  показывают  числитель  и  знаменатель

Уметь:

-читать  и  записывать обыкновенную  дробь;

-находить  значение дроби  от  числа  и  число  по  значению его  дроби

22.12

91

Доли. Обыкновенные  дроби

24.12

92

Доли. Обыкновенные  дроби

25.12

93

Доли. Обыкновенные  дроби

26.12

94

3

Сравнение  дробей

Сравнение  дробей  с  одинаковыми  знаменателями

Уметь:

-сравнивать  дроби  с  одинаковыми  знаменателями;

-изображать  их  на  числовом  луче

27.12

95

Сравнение  дробей

28.12

96

Сравнение  дробей

29.12

97

3+1

Правильные  и  неправильные  дроби

Правильные  и  неправильные обыкновенные дроби

Знать  определения  правильной  и  неправильной  дроби

Уметь:

-распознавать  правильные  и  неправильные  дроби;

-отмечать  их  на  координатном  луче

14.01

98

Правильные  и  неправильные  дроби

15.01

99

Правильные  и  неправильные  дроби

16.01

100

Правильные  и  неправильные  дроби

17.01

101

1

Контрольная  работа №7 «Обыкновенные  дроби»

Уметь:

-распознавать  правильные  и  неправильные дроби;

-сравнивать  дроби;

-находить  дробь от  числа;

-находить  значение  выражения, содержащего  скобки  и  действия  двух  степеней;

-находить  число  по  значению  его  дроби;

-изображать  окружность  с  заданными  центром  и  радиусом

18.01

102

3+1

Сложение  и  вычитание  дробей  с  одинаковыми  знаменателями

Сложение  и  вычитание  дробей  с  одинаковыми  знаменателями

Знать  правила  сложения  и  вычитания  дробей  с одинаковыми  знаменателями

Уметь  складывать и  вычитать  дроби  с  одинаковыми  знаменателями

19.01

103

Сложение  и  вычитание  дробей  с  одинаковыми  знаменателями

21.01

104

Сложение  и  вычитание  дробей  с  одинаковыми  знаменателями

22.01

105

Сложение  и  вычитание  дробей  с  одинаковыми  знаменателями

23.01

106

3+1

Деление  и  дроби

Представление  частного  в  виде  дроби

Уметь:

-представлять  частное   в  виде  дроби  и  наоборот;

-записывать   натуральное  число  в  виде  дроби  с  заданным  знаменателем

24.01

107

Деление  и  дроби

25.01

108

Деление  и  дроби

26.01

109

Деление  и  дроби

28.01

110

2+1

Смешанные  числа

Смешанные  числа, целая  и  дробная  часть  числа

Иметь  представление  о  смешанных  числах

Уметь:

-представлять  смешанное  число  в  виде  суммы  целой  и  дробной  частей;

-представлять  смешанное  число  в  виде  неправильной  дроби;

-выделять  целую  часть  из  неправильной   дроби

29.01

111

Смешанные  числа

30.01

112

Смешанные  числа

31.01

113

3+2

Сложение  и  вычитание  смешанных  чисел

Правила  сложения  и  вычитания  смешанных  чисел

Знать   правила  сложения  и  вычитания  смешанных  чисел

Уметь  складывать  и  вычитать  смешанные  числа

1.02

114

Сложение  и  вычитание  смешанных  чисел

2.02

115

Сложение  и  вычитание  смешанных  чисел

4.02

116

Сложение  и  вычитание  смешанных  чисел

5.02

117

Сложение  и  вычитание  смешанных  чисел

6.02

118

1

Контрольная  работа №8 «Сложение  и  вычитание  дробей  с  одинаковыми  знаменателями»

Уметь:

-складывать  и  вычитать  обыкновенные  дроби  и  смешанные  числа;

-применять  сложение   и  вычитание  смешанных  чисел  при  решении  текстовых  чисел;

-находить  значения  выражения, содержащего  смешанные  числа;

-находить  значение  выражения, содержащего  смешанные  числа;

-применять  вычитание  дроби  из  натурального  числа  в  нестандартной ситуации

7.02

Десятичные  дроби. Сложение  и  вычитание   десятичных  дробей»    13часов + 2

119

2+1

Десятичная  запись  дробных  чисел

Десятичная  дробь, целач  и  дробная  части  числа

Иметь  представление  одесятичных  дробях

Уметь:

-записывать  дроби, знаменатель  которых  единица  с  несколькими  нулями, в  виде  десятичных;

-записывать  десятичные  дроби  в  виде  обыкновенных

8.02

120

Десятичная  запись  дробных  чисел

9.02

121

Десятичная  запись  дробных  чисел

11.02

122

3

Сравнение  десятичных  дробей

Сравнение  десятичных  дробей

Уметь  уравнивать  количество  знаков  в  дробной  части  числа

Уметь  сравнивать  десятичные  дроби, используя  правила  сравнения  натуральных  чисел

12.02

123

Сравнение  десятичных  дробей

13.02

124

Сравнение  десятичных  дробей

14.02

125

5

Сложение  и  вычитание  десятичных  дробей

Сложение  и  вычитание  десятичных  дробей

Знать   правила  сложения  и  вычитания  десятичных  дробей

Уметь:

-складывать  и  вычитать  десятичные  дроби;

-представлять  десятичную  дробь  в  виде  суммы  разрядных  слагаемых;

-сравнивать  десятичные  дроби  по  разрядам

15.02

126

Сложение  и  вычитание  десятичных  дробей

16.02

127

Сложение  и  вычитание  десятичных  дробей

18.02

128

Сложение  и  вычитание  десятичных  дробей

19.02

129

Сложение  и  вычитание  десятичных  дробей

20.02

130

2+1

Приближенные  значения  чисел. Округление  чисел

Приближенные  значения  числа  с  недостатком  и  с  избытком, округление  чисел

Иметь  представление  о  приближении  числа  с  недостатком  и  с  избытком

Знать  правило  округления  чисел

Уметь:

-округлять  десятичные  дроби;

-находить  приближения  чисел  с  недостатком  и  с  избытком

21.02

131

Приближенные  значения  чисел. Округление  чисел

22.02

132

Приближенные  значения  чисел. Округление  чисел

23.02

133

1

Контрольная  работа №9 «Сложение  и  вычитание  десятичных  чисел»

Уметь:

-сравнивать  десятичные  дроби;

-складывать  и  вычитать  десятичные  дроби;

-решать  задачи  на  движение  по  реке, используя  правила  сложения  и  вычитания  десятичных  дробей;

-округлять  десятичные  дроби

25.02

Умножение  и  деление  десятичных  дробей  25 часов + 5

134

3+1

Умножение  десятичных  дробей  на  натуральное  число

Умножение  десятичной  дроби  на  натуральное  число

Знать  правило  умножения  десятичных  дробей:

-на  натуральное  число;

-на 10,100, 1000 и т.д.

Уметь:

-умножать  десятичную  дробь  на  натуральное  число;

- на 10, 100, 1000 и т.д.

26.02

135

Умножение  десятичных  дробей  на  натуральное  число

27.02

136

Умножение  десятичных  дробей  на  натуральное  число

28.02

137

Умножение  десятичных  дробей  на  натуральное  число

01.03

138

4+1

Деление  десятичных  дробей  на  натрульное  число

Деление  десятичной  дроби  на  натуральное  число

Знать  правило деления  десятичных  дробей  на  натуральное  число

Уметь:

-делить  десятичную  дробь  на  натуральное  число;

-на 10.100, 1000 и т.д.;

-обращать  обыкновенную  дробь  в десятичную

02.03

139

Деление  десятичных  дробей  на  натрульное  число

04.03

140

Деление  десятичных  дробей  на  натрульное  число

05.03

141

Деление  десятичных  дробей  на  натрульное  число

06.03

142

Деление  десятичных  дробей  на  натрульное  число

07.03

143

1

Контрольная  работа №10 «Умножение  и  деление  десятичных  дробей  на  натуральное  число»

Уметь:

-умножать  и  делить  десятичную  дробь  на  натуральное  число;

-используя  правило  умножения  и  деления  десятичной  дроби  на  натуральное  число; находить  значения  выражения;

-решать  текстовые  задачи, уравнения;

-уметь  применять  правило  деления  десятичной  дроби на  натуральное  число  в  нестандартной  ситуации

08.03

144

5+1

Умножение  десятичных дробей

Умножение  десятичных  дробей

Знать  правило  умножения  десятичных  дробей

Уметь:

-умножать  числа  на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д;

-перемножать  две  десятичные  дроби

09.03

145

Умножение  десятичных дробей

11.03

146

Умножение  десятичных дробей

12.03

147

Умножение  десятичных дробей

13.03

148

Умножение  десятичных дробей

14.03

149

Умножение  десятичных дробей

15.03

150

7+1

Деление  десятичных  дробей

Деление  на  десятичную  дробь

Знать  правило  деления  на  десятичную  дробь

Уметь:

-делить  число  на  десятичную  дробь;

-на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д;

16.03

151

Деление  десятичных  дробей

18.03

152

Деление  десятичных  дробей

19.03

153

Деление  десятичных  дробей

20.03

154

Деление  десятичных  дробей

21.03

155

Деление  десятичных  дробей

22.03

156

Деление  десятичных  дробей

01.04

157

Деление  десятичных  дробей

02.04

158

4+1

Среднее  арифметическое

Среднее арифметическое  нескольких  чисел, средняя  скорость  движения

Знать  определение:

-среднего  арифметического  нескольких  чисел;

-средней  скорости  движения

Уметь:

-находить  среднее  арифметическое  нескольких  чисел;

-определять  среднюю  скорость  движения

03.04

159

Среднее  арифметическое

04.04

160

Среднее  арифметическое

05.04

161

Среднее  арифметическое

06.04

162

Среднее  арифметическое

8.04

163

1

Контрольная работа №11 «Умножение  и  деление  десятичных дробей»

Уметь:

-находить  произведение  и  частное  десятичных  дробей;

-находить  значение  выражения, содержащее  умножение  и деление  на  десятичную  дробь;

-находить  среднее  арифметическое  величин  в  процессе  решения  текстовой  задачи;

-решать  текстовые  задачи  на движение  в  противоположных направлениях;

-определить, как  изменяется  число  при  умножении  или  делении  на  десятичную  дробь, меньшую  единицы

9.04

Инструменты  для  вычислений  и  для  измерений  15 часов + 4

164

2

Микрокалькулятор

Начальные  сведения  о  вычислениях  на  калькуляторе

Уметь  выполнять  арифметические  действия  с  помощью  микрокалькулятора

10.04

165

Микрокалькулятор

11.04

166

5+1

Проценты

Проценты, основные  задачи  на  проценты: нохождение  процента от  величины, величины  по  её  проценту

Знать  определение  процента

Уметь:

-записывать  десятичные  дроби  в  виде  процентов  и  наоборот;

-находить  несколько  процентов  от  величины;

-величину  по  её  проценту

12.04

167

Проценты

13.04

168

Проценты

15.04

169

Проценты

16.04

170

Проценты

17.04

171

Проценты

18.04

172

1

Контрольная  работа №12 «Проценты»

Уметь:

-находить  несколько  процентов от числа;

-представлять  десятичную  дробь  в  виде  процентов и  наоборот;

-находить  число по его  проценту;

-выражать  часть  величины  в  процентах

19.04

173

2+1

Угол.Прямой  и  развернутый. Чертёжный  треугольник

Угол, элементы  угла, развернутый  угол, прямой  угол

Иметь  представление  об  углах

Уметь:

-изображать  и  обозначать  углы;

-сравнивать  их;

-изображать  и  распознавать  прямые  углы  с  помощью  чертёжного  треугольника

20.04

174

Угол.Прямой  и  развернутый. Чертёжный  треугольник

22.04

175

Угол.Прямой  и  развернутый. Чертёжный  треугольник

23.04

176

2+1

Измерение углов. Транспортир

Транспортир, градус, стрый  угол, тупой  угол,биссектриса  угла

Знать  определения  острого  и  тупого  углов

Иметь  представление  о  биссектрисе  угла

Уметь:

-распознавать  острые  и  тупые  углы  с  помощью  чертёжного  треугольника;

-изображать  углы  заданной  величины  с помощью  транспортира;

-измерять  углы  с  помощью транспортира

24.04

177

Измерение углов. Транспортир

25.04

178

Измерение углов. Транспортир

26.04

179

2+1

Кругоые  диаграммы

Круговые  диаграммы

Иметь  представление  о  круговых  диаграммах

Уметь  строить  круговые  диаграммы, изображающие  распределение отдельных  составных  частей  какой-либо  величины

27.04

180

Кругоые  диаграммы

29.04

181

Кругоые  диаграммы

30.04

182

1

Контрольная  работа №13 ««Инструменты  для измерений  и  для  вычислений»

Уметь:

-измерять  углы  с  помощью  транспортира;

-строить  углы  заданной  величины;

-решать  текстовые  задачи  на  вычисление  углов;

-уметь  определять  градусную  меру  угла  в  нестандартной  ситуации

1.05

Повторение   16 часов

1

2

Обыкновенные  дроби

Иметь  представление  о натуральных числах, об  обыкновенных  дробях

Знать свойства арифметических действий

Уметь  выполнять арифметические  действия  с  указанными  числами

2.05

2

Обыкновенные  дроби. Действия  над  обыкновенными  дробями

3.05

3

2

Уравнения

Знать  определения уравнения, корня уравнения

Уметь  решать уравнения, используя компоненты арифметических  действий

4.05

4

Решение  уравнений

6.05

5

2

Решение  задач  на  движение

7.05

6

Решение  задач на движение  по  воде

Уметь  решать  задачи  на  движение  по  воде

8.05

7

3

Решение задач с помощью  уравнений

Уметь  решать  задачи  с  помощью  уравнений

9.05

8

Решение задач с помощью  уравнений

10.05

9

Решение задач с помощью  уравнений

11.05

10

3

Десятичные  дроби. Действия  над  ними  и  натуральными  числами

Иметь  представление  о натуральных числах, об  обыкновенных и  десятичных  дробях

Знать свойства арифметических действий

Уметь  выполнять арифметические  действия  с  указанными  числами

13.05

11

Десятичные  дроби. Действия  над  ними  и  натуральными  числами

14.05

12

Десятичные  дроби. Действия  над  ними  и  натуральными  числами

15.05

13

3

Геометрические  задачи

16.05

14

Геометрические  задачи

17.05

15

Геометрические  задачи

18.05

16

1

Итоговая контрольная  работа

20.05

17

6

Занимательные  задачи

21.05

18

Занимательные  задачи

22.05

19

Занимательные  задачи

23.05

20

Занимательные  задачи

24.05

21

Занимательные  задачи

25.05

22

Занимательные задачи

27.05

23

Логические  задачи

28.05

24

Логические  задачи

29.05

25

Логические  задачи

30.05

26

Логические  задачи

31.05

ИТОГО: 210  часа. 6  часов  в  неделю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...