Организация дополнительных занятий при подготовке учащихся к ЕГЭ по математике
статья по алгебре (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Организация дополнительных занятий по группам
при подготовке к ЕГЭ по математике в 2011-2012 г.
1 группа | 2 группа | 3 группа |
0- 5 баллов | 6 - 9 баллов | 10 и выше баллов |
Отработка умений решать задания, типа В1 – уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (решение задач на %, части). В2 - уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (графическое представление данных В3 – уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (находить площадь фигуры на клетчатой бумаге. Координатной плоскости) В4 - уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных) В5 – уметь решать уравнения и неравенства. Возможно некоторым учащимся легче будет решить задачи типа В7 – уметь выполнять вычисления и преобразования В10 – уметь строить и исследовать практические математические модели (теория вероятностей) В8 – уметь выполнять действия с функциями Отрабатывать
| Отрабатывать задания для первой группы и усилить работу по решению задач типа В6 - уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (планиметрия) В 9 - уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (стереометрия) В 11 - уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (стереометрия, нахождение объемов тел, площадей поверхности) В12 - уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (решение задач физической направленности, с помощью неравенств, формул) В13 – уметь строить и исследовать простейшие математические модели В 14 – уметь выполнять действия с функциями (нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, экстремума функции) При условии владения навыками для 1 группы), отрабатывать:
| Работать над заданиями для второй группы, усилить работу по решению задач С1, С2,С3
организовать обобщающее повторение по темам: расположение прямых и плоскостей», рассмотреть все типы задач на углы и расстояния в пространстве; повторить понятие многогранников, их виды; площадь поверхности и объем многогранника, тела вращения. |
План индивидуальной работы с ________________________________________(1 группа)
Отрабатываемые умения | Планируемая дата (строки можно добавить по усмотрению) | Фактическая дата | выполняемость | подпись | |
В1 |
| 02.12 | 3 из 10 | ||
07.12 | 5 из 10 | ||||
09.12 | 6 из 10 | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
В2 |
| ||||
| |||||
| |||||
В3 |
| ||||
| |||||
| |||||
В4 | Чтение информации, представленной в виде таблиц. Решение практико-ориентированных задач. | ||||
В5 |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
В7 |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
В8 |
| ||||
| |||||
| |||||
В 10 | 1) Понятие теории вероятности события. Решение простейших задач на нахождение вероятности события. | ||||
2) Решение простейших комбинаторных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация дополнительных занятий по общей физической подготовке и через деятельность школьного спортивного клуба
Работа секции общей физической подготовки предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениям...
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
Эффективное обучение иностранным языкам, а значит и преодоление неуспеваемости в этой области, приобрело на сегодняшний день особую актуальность. Неуспевающий по предмету "иностранный язык" ученик не ...
Организация повторения при подготовке учащихся к ОГЭ по математике.
Выступление на ШМО...
Организация повторения при подготовке учащихся к ОГЭ по математике.
Выступление на ШМО...
Методические основы организации повторения при подготовки учащихся к ЕГЭ по математике
Успешность сдачи учащимися ЕГЭ зависит от многих составляющих, и одним из многих факторов является организация повторения. Повторение играет одну из главных ролей на всех этапах обучения ...
ОТЧЕТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ
Моя цель – привести детей к успеху, и если ребенок шаг за шагом успешно добивается успеха и ощущает его, то это способствует не только овладению базовым уровнем знаний, но и формирует у ребенка интере...