самостоятельные работы для 6 класса
материал (алгебра, 6 класс) на тему
самостоятельные работы с печатной основой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_s._r._diagrammy.doc | 187.5 КБ |
6kl_vzaimnoobratnye_chislaraspredel._sv-vo_umnozh.docx | 19.22 КБ |
6klass_s._r._koordinatnaya_ploskost.docx | 12.8 КБ |
sr_6_delenie_drobey.docx | 12.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф И ______________________________ класс________________
Столбчатые диаграммы и графики
1.Результаты выполнения учащимися 6 класса контрольной работы по математике представлены в таблице. Закончате полстроение столбчатой диаграммы, отражающей эти результаты.
оценки | «5» | «4» | «3» | «2» |
Число учащихся | 6 | 12 | 10 | 2 |
оценки | «5» | «4» | «3» | «2» |
Число учащихся | 4 |
2. Результаты выполнения учащимися 7 класса контрольной работы по русскому языку представлены в виде столбчатой диаграммы. Заполните таблицу, отражающую эти результаты.
3.Изменения температуры производилось каждый час с 6.00 до 18.00. Результаты отражены на столбчатой диаграмме. Постройте график изменения температуры с 6.00 до 18.00
4. Изменения температуры производилось каждый час с 6.00 до 18.00. Результаты отражены в таблице. Постройте график изменения температуры с 6.00 до 18.00 и с помощью графика ответьте на вопросы.
Время,ч | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Температура,0с | -3 | -3 | -2 | -1 | +1 | +3 | +4 | +4 | +3 | +2 | +1 | -1 | -2 |
Температура
Время
а) В какой промежуток времени температура увеличивалась ? с……ч до…….ч
б) В какой промежуток времени температура уменьшалась ? с……ч до…….ч
в) Какой момент времени температура была равна 00С ?____________________
5. Турист отправился из пункта А, через час пришел в пункт В, отдохнул и отправился в пункт С. Из пункта С он вернулся в пункт А на автобусе. Пользуясь графиком движения туриста, определите:
А) расстояние от пункта А до пункта В……………..
Б) скорость туриста в первый час движения ……….
В) расстояние от пункта В до пункта С……….
Г) время отдыха в пункте В………….
Д) скорость автобуса………………..
S,км
t,ч
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________ _____ __ класс ____
Применение распределительного свойства умножения
1.Применяя распределительное свойство умножения, запишите результаты; промежуточные вычисления выполняйте устно.
_____ =_______
=________
= _________
= _____ = _________
2. Выполните умножение запишите результаты.
5 ________________________________________________________
500 ______________________________________________________
11 ______________________________________________________
4 = _______________________________________________________
8 = _______________________________________________________
100 =_______________________________________________________
10 ____________________________________________________
2 _____________________________________________________
16________________________________________________________
Ф.И._______________ класс ____
Взаимно обратные числа Вариант№1
1.В нижней строке таблицы запишите числа, обратные данным.
20 | 500 | |||||||||
2. Проверьте являются ли взаимно обратными числа:
а) _______ б) 0,2 и 2 _______ в) ________ г) 0,75 и ______
3. Решите уравнение, используя определение взаимно обратных чисел.
а) _________ б) ________ в) 10 а=1_________ г) _________
4.Придумайте и запишите три пары взаимно обратных чисел
а) _________ и________ б) ________ и_______ в) ________ и_________
5. Упростите выражение:
_________________ ___________________________
___________________ = ___________________________
Ф.И._______________ класс ____
Взаимно обратные числа Вариант№2
1.В нижней строке таблицы запишите числа, обратные данным.
30 | 400 | |||||||||
2. Проверьте являются ли взаимно обратными числа:
а) _______ б) 0,5 и 5 _______ в) ________ г) 0,25 и 4______
3. Решите уравнение, используя определение взаимно обратных чисел.
а) _________ б) ________ в) 30 а=1_________ г) _________
4.Придумайте и запишите три пары взаимно обратных чисел
а) _________ и________ б) ________ и_______ в) ________ и_________
5. Упростите выражение:
_________________ ___________________________
___________________ = ___________________________
Предварительный просмотр:
Вариант №1
1. Отметьте на координатной плоскости точки А (4; 7), В (–8; 9), С (–12; –1) и
Д (2; –6). проведите прямые АС и ВД. Найдите координаты точки пересечения: а) прямых АС и ВД: б) Прямой АС с осью абсцисс; в) Прямой ВД с осью ординат.
2. Отметьте на координатной плоскости точки М (–3; 6), N (9; 2) и К (–11; –2). проведите лучи MN и МК. Измерьте угол NMK.
3. Построить фигуры животных на плоскости по заданным координатам точек:
(7; –2), (7; –3), (5; –3), (5; –4), (1; –4), (1; –5), (–7; –5), (–8; –3), (–10; –3), (–11; –4),
(–11; –5), (–6; –7), (–4; –9), (–4; –11), (–12; –11), (–15; –6), (–15; –2), (–12; –1),
(–10; –1), (–10; 1), (–6; 3), (2; 3), (3; 4), (5; 4), (6; 5), (6; 4), (7; 5), (7; 4), (8; 2), (8; 1), (4; –1), (4; –2), (7; –2), глаз (6; 2).
Вариант №2
1. Отметьте на координатной плоскости точки Р (–4; 0), С (–1; 3) и Д (1; –2). Проведите лучи РС и РД и измерьте угол СРД.
2. Постройте треугольник, если известны координаты его вершин: А (0; –3),
В (–2; 3), С (5; 2). Укажите координаты точек, в которых стороны треугольника пересекают оси координат.
3. Построить фигуры животных на плоскости по заданным координатам точек:
(1; –4), (1; –6), (–4; –6), (–3; –5), (–1; –5), (–3; –4), (–3; –3), (–1; –1), (–1; 0),(–3; 0),
(–3; –1), (–4; –1), (–4; 0), (–3; 1), (–1; 1), (–1; 2), (–3; 3), (–1; 4), (0; 6);(1; 4), (1; 2),
(3; 4), (6; 5), (9; 2), (9; 0), (9; –4), (6; –4), (5; –1), (4; –1), (1; –4), глаз (–1; 3).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант №1
1. Отметьте на координатной плоскости точки А (4; 7), В (–8; 9), С (–12; –1) и
Д (2; –6). проведите прямые АС и ВД. Найдите координаты точки пересечения: а) прямых АС и ВД: б) Прямой АС с осью абсцисс; в) Прямой ВД с осью ординат.
2. Отметьте на координатной плоскости точки М (–3; 6), N (9; 2) и К (–11; –2). проведите лучи MN и МК. Измерьте угол NMK.
3. Построить фигуры животных на плоскости по заданным координатам точек:
(7; –2), (7; –3), (5; –3), (5; –4), (1; –4), (1; –5), (–7; –5), (–8; –3), (–10; –3), (–11; –4),
(–11; –5), (–6; –7), (–4; –9), (–4; –11), (–12; –11), (–15; –6), (–15; –2), (–12; –1),
(–10; –1), (–10; 1), (–6; 3), (2; 3), (3; 4), (5; 4), (6; 5), (6; 4), (7; 5), (7; 4), (8; 2), (8; 1), (4; –1), (4; –2), (7; –2), глаз (6; 2).
Вариант №2
1. Отметьте на координатной плоскости точки Р (–4; 0), С (–1; 3) и Д (1; –2). Проведите лучи РС и РД и измерьте угол СРД.
2. Постройте треугольник, если известны координаты его вершин: А (0; –3),
В (–2; 3), С (5; 2). Укажите координаты точек, в которых стороны треугольника пересекают оси координат.
3. Построить фигуры животных на плоскости по заданным координатам точек:
(1; –4), (1; –6), (–4; –6), (–3; –5), (–1; –5), (–3; –4), (–3; –3), (–1; –1), (–1; 0),(–3; 0),
(–3; –1), (–4; –1), (–4; 0), (–3; 1), (–1; 1), (–1; 2), (–3; 3), (–1; 4), (0; 6);(1; 4), (1; 2),
(3; 4), (6; 5), (9; 2), (9; 0), (9; –4), (6; –4), (5; –1), (4; –1), (1; –4), глаз (–1; 3).
Предварительный просмотр:
Ф.И._____________________________ класс ____
Деление
Вариант№1
1.Найдите число, обратное: а) ;__________ б) 0,02; __________ в) ______.
2.Выполните деление: а) ; ___________________________________________ б) ________________________________________________________________ в) __________________________________________________________ г) ________________________________________________
д) 12 : ____________________________________________________
3. Найдите значение выражения:
а) ;____________________________________________
_________________________________________________________________________
б) ________________________________________
__________________________________________________________
Ф.И._____________________________ класс ____
Деление
Вариант№2
1.Найдите число, обратное: а) ;__________ б) 0,6; __________ в) ______.
2.Выполните деление: а) ; ___________________________________________ б) ________________________________________________________________ в) 8 __________________________________________________________ г) ________________________________________________
д) 4 : ____________________________________________________
3. Найдите значение выражения:
а) ;____________________________________________
_________________________________________________________________________
б) ________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные работы 5 класс
Самостоятельные работы по математике для 5 класса по учебнику Н.Я.Веленкина...
Самостоятельные работы. 7 класс. Сила тяжести.
6 вариантов 7 класс...
Самостоятельная работа 7 класс. Климат и внутренние воды Северной Америки.
Проверка знаний "Климат и внутренние воды Северной Америки" 7 класс...
Самостоятельная работа 8 класс "Электролитическая диссоциация"
Самостоятельная работа на тему: 8 класс«Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена»1. Выберите из предложенного перечня веществ электролиты.1 вариант...
Тексты для самостоятельной работы ( 9 класс)
Тексты предназначены для самостоятельной работы по русскому языку с целью закреплания темы " Сложные предложения" и подготовки к ГИА....
самостоятельная работа 5 класс математика. задачи на совместную работу, движение и примеры на действия с обыкновенными дробями
данная самостоятельная работа содержит в себе задачи на совместную работу, задачи на движение, задачу на арифметические действия и примеры на все действия с обыкновенными дробями...
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...