самостоятельные работы для 6 класса
материал (алгебра, 6 класс) на тему

Лапшова Татьяна Григорьевна

самостоятельные работы с печатной основой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф И ______________________________ класс________________

Столбчатые диаграммы и графики

1.Результаты выполнения учащимися 6 класса контрольной работы по математике представлены в таблице. Закончате полстроение столбчатой диаграммы, отражающей эти результаты.

оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

Число учащихся

6

12

10

2

оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

Число учащихся

4

2. Результаты выполнения учащимися 7 класса контрольной работы  по русскому языку представлены  в виде столбчатой диаграммы. Заполните таблицу, отражающую эти результаты.

3.Изменения температуры производилось каждый час с 6.00 до 18.00. Результаты отражены на столбчатой диаграмме. Постройте график изменения температуры с 6.00 до 18.00

4. Изменения температуры производилось каждый час с 6.00 до 18.00. Результаты отражены в таблице. Постройте график изменения температуры с 6.00 до 18.00 и с помощью графика ответьте на вопросы.

Время,ч

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Температура,0с

-3

-3

-2

-1

+1

+3

+4

+4

+3

+2

+1

-1

-2

               Температура

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                Время

а) В какой промежуток времени температура увеличивалась ?   с……ч  до…….ч

б) В какой промежуток времени температура уменьшалась ?          с……ч  до…….ч

в) Какой момент времени температура была равна 00С ?____________________

5. Турист отправился из пункта А, через час пришел в пункт В, отдохнул и отправился в пункт С. Из пункта С он вернулся в пункт А на автобусе. Пользуясь графиком движения туриста, определите:

А) расстояние от пункта А до пункта В……………..

Б) скорость туриста в первый час движения ……….

В) расстояние от пункта В до пункта С……….

Г) время отдыха в пункте В………….

Д) скорость автобуса………………..

S,км

t,ч



Предварительный просмотр:

 Ф.И.________________       _____ __ класс ____

Применение распределительного свойства умножения

1.Применяя распределительное свойство умножения, запишите результаты; промежуточные вычисления выполняйте устно.

   _____                                                  =_______

                                                     =________

                                                   = _________

    = _____                                                = _________

2. Выполните умножение запишите результаты.

  5 ________________________________________________________                                                                                                              

 500  ______________________________________________________

  11   ______________________________________________________                                                                                                                            

  4 =    _______________________________________________________          

  8 =    _______________________________________________________                                                                                                        

 100 =_______________________________________________________

  10    ____________________________________________________                                                                                                        

 2        _____________________________________________________                

 16________________________________________________________

Ф.И._______________ класс ____

Взаимно обратные числа       Вариант№1

 1.В нижней строке таблицы запишите числа, обратные данным.

20

500

2. Проверьте являются ли взаимно обратными числа:

а) _______    б) 0,2 и 2 _______     в)  ________    г) 0,75 и ______

3. Решите уравнение, используя определение взаимно обратных чисел.

а) _________  б) ________  в) 10 а=1_________  г)  _________

4.Придумайте и запишите три пары взаимно обратных чисел

а) _________ и________       б) ________ и_______         в) ________ и_________  

5. Упростите выражение:

   _________________        ___________________________

   ___________________         =  ___________________________



Ф.И._______________ класс ____

Взаимно обратные числа               Вариант№2

 1.В нижней строке таблицы запишите числа, обратные данным.

30

400

2. Проверьте являются ли взаимно обратными числа:

а) _______    б) 0,5 и 5 _______     в)  ________    г) 0,25 и 4______

3. Решите уравнение, используя определение взаимно обратных чисел.

а) _________  б) ________  в) 30 а=1_________  г)  _________

4.Придумайте и запишите три пары взаимно обратных чисел

а) _________ и________       б) ________ и_______         в) ________ и_________  

5. Упростите выражение:

   _________________        ___________________________

   ___________________         =  ___________________________



Предварительный просмотр:

    Вариант №1  

1. Отметьте на координатной плоскости точки А (4; 7), В (–8; 9), С (–12; –1) и

 Д (2; –6). проведите прямые АС и ВД. Найдите координаты точки пересечения: а) прямых АС и ВД: б) Прямой АС с осью абсцисс; в) Прямой ВД с осью ординат.

       2. Отметьте на координатной плоскости точки М (–3; 6), N (9; 2) и К (–11; –2). проведите лучи MN и МК. Измерьте угол NMK.

3. Построить фигуры животных на плоскости по заданным координатам точек:

(7; –2), (7; –3), (5; –3), (5; –4), (1; –4), (1; –5), (–7; –5), (–8; –3), (–10; –3), (–11; –4),

(–11; –5), (–6; –7), (–4; –9), (–4; –11), (–12; –11), (–15; –6), (–15; –2), (–12; –1),

(–10; –1), (–10; 1), (–6; 3), (2; 3), (3; 4), (5; 4), (6; 5), (6; 4), (7; 5), (7; 4), (8; 2), (8; 1), (4; –1), (4; –2), (7; –2), глаз (6; 2).

    Вариант №2

      1. Отметьте на координатной плоскости точки Р (–4; 0), С (–1; 3) и Д (1; –2). Проведите лучи РС и РД и измерьте угол СРД.

      2. Постройте треугольник, если известны координаты его вершин: А (0; –3),

В (–2; 3), С (5; 2). Укажите координаты точек, в которых стороны треугольника пересекают оси координат.

3. Построить фигуры животных на плоскости по заданным координатам точек:

(1; –4), (1; –6), (–4; –6), (–3; –5), (–1; –5), (–3; –4), (–3; –3), (–1; –1), (–1; 0),(–3; 0),

(–3; –1), (–4; –1), (–4; 0), (–3; 1), (–1; 1), (–1; 2), (–3; 3), (–1; 4), (0; 6);(1; 4), (1; 2),

(3; 4), (6; 5), (9; 2), (9; 0), (9; –4), (6; –4), (5; –1), (4; –1), (1; –4), глаз (–1; 3).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вариант №1  

1. Отметьте на координатной плоскости точки А (4; 7), В (–8; 9), С (–12; –1) и

 Д (2; –6). проведите прямые АС и ВД. Найдите координаты точки пересечения: а) прямых АС и ВД: б) Прямой АС с осью абсцисс; в) Прямой ВД с осью ординат.

       2. Отметьте на координатной плоскости точки М (–3; 6), N (9; 2) и К (–11; –2). проведите лучи MN и МК. Измерьте угол NMK.

3. Построить фигуры животных на плоскости по заданным координатам точек:

(7; –2), (7; –3), (5; –3), (5; –4), (1; –4), (1; –5), (–7; –5), (–8; –3), (–10; –3), (–11; –4),

(–11; –5), (–6; –7), (–4; –9), (–4; –11), (–12; –11), (–15; –6), (–15; –2), (–12; –1),

(–10; –1), (–10; 1), (–6; 3), (2; 3), (3; 4), (5; 4), (6; 5), (6; 4), (7; 5), (7; 4), (8; 2), (8; 1), (4; –1), (4; –2), (7; –2), глаз (6; 2).

    Вариант №2

      1. Отметьте на координатной плоскости точки Р (–4; 0), С (–1; 3) и Д (1; –2). Проведите лучи РС и РД и измерьте угол СРД.

      2. Постройте треугольник, если известны координаты его вершин: А (0; –3),

В (–2; 3), С (5; 2). Укажите координаты точек, в которых стороны треугольника пересекают оси координат.

3. Построить фигуры животных на плоскости по заданным координатам точек:

(1; –4), (1; –6), (–4; –6), (–3; –5), (–1; –5), (–3; –4), (–3; –3), (–1; –1), (–1; 0),(–3; 0),

(–3; –1), (–4; –1), (–4; 0), (–3; 1), (–1; 1), (–1; 2), (–3; 3), (–1; 4), (0; 6);(1; 4), (1; 2),

(3; 4), (6; 5), (9; 2), (9; 0), (9; –4), (6; –4), (5; –1), (4; –1), (1; –4), глаз (–1; 3).



Предварительный просмотр:

Ф.И._____________________________ класс ____

Деление

 Вариант№1

 1.Найдите число, обратное:  а)  ;__________   б)  0,02; __________  в)   ______.

2.Выполните деление: а) ; ___________________________________________     б)  ________________________________________________________________  в)   __________________________________________________________ г) ________________________________________________

д) 12 : ____________________________________________________

3. Найдите значение  выражения:  

а) ;____________________________________________ 

_________________________________________________________________________

    б) ________________________________________


__________________________________________________________

Ф.И._____________________________ класс ____

Деление

 Вариант№2

 1.Найдите число, обратное:  а)  ;__________   б)  0,6; __________  в)   ______.

2.Выполните деление: а) ; ___________________________________________     б)  ________________________________________________________________  в)  8 __________________________________________________________ г) ________________________________________________

д) 4 : ____________________________________________________

3. Найдите значение  выражения:  

а) ;____________________________________________ 

_________________________________________________________________________

    б) ________________________________________

                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы 5 класс

Самостоятельные работы по математике для  5 класса по учебнику Н.Я.Веленкина...

Самостоятельная работа 7 класс. Климат и внутренние воды Северной Америки.

Проверка знаний  "Климат и внутренние воды Северной Америки" 7 класс...

Самостоятельная работа 8 класс "Электролитическая диссоциация"

Самостоятельная работа на тему:  8 класс«Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена»1.    Выберите из предложенного перечня веществ электролиты.1 вариант...

Тексты для самостоятельной работы ( 9 класс)

Тексты предназначены для самостоятельной работы по русскому языку с целью закреплания темы " Сложные предложения" и подготовки к ГИА....

самостоятельная работа 5 класс математика. задачи на совместную работу, движение и примеры на действия с обыкновенными дробями

данная самостоятельная работа содержит в себе задачи на совместную работу, задачи на движение, задачу на арифметические действия и примеры на все действия с обыкновенными дробями...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...