Урок математики в 5 классе "Степень числа"
методическая разработка по математике (5 класс) по теме

Маршрутный лист по теме "Степень числа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon маршрутный лист83 КБ

Предварительный просмотр:

содержание

max

баллы

1.

блиц – опрос

2.

Устный счет

Найдите значение выражения:

(Е)  200 : 8  = _____________________________________

(Н)  4 · 1000 – 4 · 996 = _____________________________

(П)  100 – 3 · 17 = _________________________________

(С) 108 : 3 = ______________________________________

(Т) 165 · 9 – 164 · 9 = ______________________________

(Ь) 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = _____________________________

1

1

1

1

1

1

3.

Определение:

________________ числа называется  ________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

а · а · а · ...· а = _______

аn - ___________________

а - ____________________

n - ____________________

3*

4

Запишите в виде степени произведение :

1. 6 · 6 · 6 · 6 · 6 · 6 · 6 = ___

2.  25 · 25 · 25 · 25 · 25  =___

3.  73 · 73 = ____________;

4. 11 · 11 · 11 · 11=_______;

5. 9 · 9 · 9 =  ____________;

6. m · m · m · m · m · m = ___

7. x · x · x =  ____________;\

8. y · y · y · y · y · y · y = ______________________;

9. k · k = _______________;

10. n · n · n · n · n = ______;

11. (x + 1)(x + 1)( x + 1) = _______________________;

12. ( 7 – n )( 7 – n) =  _______________________;

1

2

3

5.

Представьте в виде произведения степень:

1

2

3

1. 75 = _________________;

2. 124 = ________________;

3. 152 = ________________;

4. 10002 = ______________;

5. 602 = ________________;

6. n9 = _________________;

7. k3 = _________________;

8. a8 = _________________;

9. x2 = _________________;

10. (m + 2)4 = ___________

_______________________;

11. (a – 7)2 = ____________

_______________________;

12. (x + y)7 = ____________

_______________________

_______________________

6.

Вычислите:

1. 53 = _________________;   4. 25 = _________________;

2.  102 = _______________;     5. 17 = _________________;

3. 34 = _________________;     6. 71 = _________________

6

7.

Вычислите:

(А) 23 · 32 = ____________

(У) 33 + 22 = ____________

(Б) 5 + 23 = _____________

(В) 43 – 52 = ____________

(Д) 72 · 2 = ______________

(К) (6 + 3)2 = ____________

(Р) (20 : 10)5 = ___________

(Т) 0100 + 110 = ___________

х3

8.

Вторую степень числа называют

81

39

72

98

32

72

1

 

Третью степень числа называют

81

31

13

9.

Составьте таблицу квадратов от 11 до 20

а

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

а2

10

10

Составьте таблицу кубов от 1 до 10

а

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а3

11

Запишите числа, которые являются степенью различных чисел:

12

Дополнительные баллы

                                                      ИТОГО:

Ваша оценка:

78 баллов и более – «5»

70 – 77 баллов – «4»

40 – 69  баллов – «3»

Менее 40 баллов – «2»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

ученика(цы) 5__ класса

_____________________

     

______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 5 класс "Числа и точки на прямой"

С помощью этой презентации учитель сможет ввести понятие о расположении точек на прямой. Ученики хорошо воспринимают яркий материал....

Использованию ИКТ на уроках математики, в том числе в рамках реализации ФГОС основной школы

Данный материал был представлени на методическом объединении учителей естественно-математического цикла. В нет раскрывается вопрос о использовании ИКТ на уроках математики, а также затронут вопрос о р...

презентация к уроку математики "Взаимно простые числа"

презентация к уроку математики "Взаимно простые числа"...

урок математики 6 класс "Число по его дроби"

Конспект урока с презентацией....

Урок математики по теме "Число и цифра 10. Решение примеров и задач"

Урок математики в 1дополнительном классе учащихся с нарушением слуха...

Конспект урока по математике. Тема урока:«Письменное деление двузначного числа на однозначное число».

Закрепить знания и умения у учащихся по теме: «Письменное деление двузначного числа на однозначное число»....