Календарно-тематическое планирование по алгебре и н а 11 класс по Алимову
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Цели обучения: систематическое изучение тригонометрических функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа.
Задачи обучения: научить выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения тригонометрических функций, строить их графики, решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности, распознавать кратчайшие пути их решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по алгебре и н а 11 класс по Алимову | 45.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Центр образования» городского округа «город Якутск»
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
директор ОУ зам. директора по УВР на заседании МО.
_______________ ____________________ протокол №____
«__»_______2012г. «__» _________2012 г. «__»_______2012г.
Календарно-тематическое планирование уроков 2012/2013 уч.г.
Предмет Алгебра и начала анализа
Класс 11
Учитель: Ромашова Татьяна Федоровна
Количество часов всего:
1 полугодие | 2 полугодие | |
11 классы | 16 недель | 20 недель |
- По плану в году : 72 в неделю 2ч фактически: 71
- По плану в I полугодии:_32__часов, фактически
11 «а»,«в» (1 пр.д.) – 31
11 «б» - 32
- По плану в II полугодии:_40__часов, фактически
11 «а» – 40
11 «б» (2 пр. д) – 39
11 «в» (1 пр. д) – 40
Плановых контрольных и проверочных работ:
В год __15_
В I полуг. 6
В II полуг. _9__
Планирование составлено на основе:
Программно- методические материалы. Алгебра и начала анализа 10-11 кл./Сост.В.А. Коровин. – М.:Дрофа, 2001.; базисный учебный план для вечерних (сменных) школ.
Учебник:
Колягин М. Ю. и др. 10-11кл.: учеб. Для общеобразовательных учреждений-М.: Просвещение, 2004.
Дополнительная литература
- Для учителя: «Алгебра и начала анализа 10-11», под ред. Колмагорова А. Н.
«Алгебра и начала анализа 10-11», Башмаков М. И.
- Для обучающегося:
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, Контрольные и проверочные работы по алгебре 10-11кл., М., Дрофа 2001
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса, Ивлев Б. М.
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, Шабунин М. И. и др.
Расписание уроков
11а
Понедельник – 1 час
Вторник – 1 час
11б
Четверг – 1 час
Пятница – 1 час
11в
Понедельник - 1 час
Пятница -1 час
График праздничных дней
Дата | Название праздника |
4 ноября | День согласия и примирения |
23 февраля | День защитника Отечества |
8 марта | Международный женский день |
27 апреля | День суверенитета РС/ Я/ |
1 мая | Праздник весны и труда |
9 мая | День Победы |
Сетка выдачи часов на год
1 полугодие
месяц | неделя | № урока | дата | ||
11а | 11б | 11в | |||
Сентябрь | 1 | 1 | 10 | 13 | 10 |
2 | 11 | 14 | 14 | ||
2 | 3 | 17 | 20 | 17 | |
4 | 18 | 21 | 21 | ||
3 | 5 | 24 | 27 | 24 | |
6 | 25 | 28 | 28 | ||
4 | 7 | 1 | 4 | 1 | |
8 | 2 | 5 | 5 | ||
Октябрь | 5 | 9 | 8 | 11 | 8 |
10 | 9 | 12 | 12 | ||
6 | 11 | 15 | 18 | 15 | |
12 | 16 | 19 | 19 | ||
7 | 13 | 22 | 25 | 22 | |
14 | 23 | 26 | 26 | ||
8 | 15 | 29 | 1 | 29 | |
16 | 30 | 2 | 2 | ||
Ноябрь | 9 | 17 | 6 | 8 | 9 |
18 | 12 | 9 | 12 | ||
10 | 19 | 13 | 15 | 16 | |
20 | 19 | 16 | 19 | ||
11 | 21 | 20 | 22 | 23 | |
22 | 26 | 23 | 26 | ||
12 | 23 | 27 | 29 | 30 | |
24 | 3 | 30 | 3 | ||
Декабрь | 13 | 25 | 4 | 6 | 7 |
26 | 10 | 7 | 10 | ||
14 | 27 | 11 | 13 | 14 | |
28 | 17 | 14 | 17 | ||
15 | 29 | 18 | 20 | 21 | |
30 | 24 | 21 | 24 | ||
16 | 31 | 25 | 27 | 28 | |
32 | 14 | 28 | 11 |
2 полугодие
месяц | неделя | № урока | дата | ||
11а | 11б | 11в | |||
январь | 1 | 1 | 15 | 11 | 14 |
2 | 21 | 17 | 18 | ||
2 | 3 | 22 | 18 | 21 | |
4 | 28 | 24 | 25 | ||
3 | 5 | 29 | 25 | 28 | |
6 | 4 | 31 | 1 | ||
4 | 7 | 5 | 1 | 4 | |
8 | 11 | 7 | 8 | ||
Февраль | 5 | 9 | 12 | 8 | 11 |
10 | 18 | 14 | 15 | ||
6 | 11 | 19 | 15 | 18 | |
12 | 25 | 21 | 22 | ||
7 | 13 | 26 | 22 | 25 | |
14 | 4 | 28 | 1 | ||
8 | 15 | 5 | 1 | 4 | |
16 | 11 | 7 | 11 | ||
Март | 9 | 17 | 12 | 14 | 15 |
18 | 18 | 15 | 18 | ||
10 | 19 | 19 | 21 | 22 | |
20 | 25 | 22 | 25 | ||
11 | 21 | 26 | 28 | 29 | |
22 | 1 | 29 | 1 | ||
12 | 23 | 2 | 4 | 5 | |
24 | 8 | 5 | 8 | ||
апрель | 13 | 25 | 9 | 11 | 12 |
26 | 15 | 12 | 15 | ||
14 | 27 | 16 | 18 | 19 | |
28 | 22 | 19 | 22 | ||
15 | 29 | 23 | 25 | 26 | |
30 | 29 | 26 | 29 | ||
16 | 31 | 30 | 2 | 3 | |
32 | 6 | 3 | 6 | ||
Май | 17 | 33 | 7 | 10 | 10 |
34 | 13 | 16 | 13 | ||
18 | 35 | 14 | 17 | 17 | |
36 | 20 | 23 | 20 | ||
19 | 37 | 21 | 24 | 24 | |
38 | 27 | 30 | 27 | ||
20 | 39 | 28 | 31 | 31 | |
40 |
Формы контроля ЗУН обучающихся в году_9__
1 полугодие
№ | дата | Форма (к/р; тестир. Зачет, ест) | Тема | Дата работы над ошибками |
1 | 24,27.09 | п\р | «Решение уравнений различного вида». | 25,28.09 |
2 | 9,12.10 | п\р | «Определение синуса, косинуса и тангенса угла». | 15,18.10 |
3 | 23,26.10 | п\р | «Тригонометрические тождества». | 29.10,1.11 |
4 | 9,12,13.11 | п\р | «Формулы сложения». | 13,15,16.11 |
5 | 30.11,3,4.12 | к\р | «Тригонометрические формулы» | 4,6,7.12 |
6 | 18,20,21.12 | п\р | «Уравнение cos x = а, sin x = а, tg x = а ». | 21,24,25.12 |
2 полугодие
№ | дата | Форма (к/р; тестир. Зачет, ест) | Тема | Дата работы над ошибками |
1 | 17,21.01 | п\р | «Решение тригонометрических уравнений вида cos x = а, sin x = а, tg x = а». | 18,22.01 |
2 | 31.01,4.02 | п\р | «Решение простейших тригонометрических неравенств». | 1,5.02 |
3 | 14,18.02 | к\р | Тригонометрические «уравнения» | 15,19.02 |
4 | 1,5.03 | п\р | «Область определения и множество значений тригонометрических функций» | 7,11.03 |
5 | 26,28.03 | п\р | «Построение графиков». | 29.03,1.04 |
6 | 9,11.04 | к\р | «Тригонометрические функции» | 12,15.04 |
7 | 23,25.04 | п\р | «Решение тригонометрических тождеств» | 26,29.04 |
8 | 7,10.05 | п\р | «Решение тригонометрических неравенств различного вида» | 13,16.05 |
9 | 27,30.05 | к\р | Итоговая контрольная работа | 28,31.05 |
Пояснительная записка
Цели обучения: систематическое изучение тригонометрических функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа.
Задачи обучения: научить выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения тригонометрических функций, строить их графики, решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности, распознавать кратчайшие пути их решения.
ЗУН- по разделам (общий) кратко
Вычисления и преобразования
Уметь находить значения тригонометрических функций при помощи таблиц, выполнять тождественные преобразования тригонометрических функций;
Уравнения и неравенства
Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства, их системы.
Иметь представление о графическом методе решения уравнений и неравенств.
Функции
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.
Иметь наглядное представление об основных свойствах функции, иллюстрировать их с помощью графических изображений.
Уметь изображать графики основных элементарных тригонометрических функций, опираясь на график, описывать их свойства, использовать свойства функций для сравнения и оценки их значений.
Понимать смысл понятия тригонометрическая функция.
В результате изучения курса учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:
- Строить графики указанных в программе функций, описывать свойства этих функций;
- Проводить тождественные преобразования иррациональных, логарифмических, показательных и тригонометрических выражений, используя формулы указанные в программе;
- Решать иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и системы уравнений, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические неравенства, используя при этом тождественные преобразования для упрощения уравнений и неравенств;
- Исследовать элементарные функции при помощи математического анализа, строить на основе такого исследования график функции;
Поурочное планирование
№ | Тема урока | Форма контроля /к/р, диктант, соч./ | Дом. задание | Дата проведения | ||
11а | 11б | 11в | ||||
1 п\г | ||||||
Повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса 5ч | ||||||
1 | Действия с дробями | 10.09 | 13.09 | 10.09 | ||
2 | Действия с корнями | 11.09 | 14.09 | 14.09 | ||
3 | Степень | 17.09 | 20.09 | 17.09 | ||
4 | Решение уравнений различного вида | 18.09 | 21.09 | 21.09 | ||
5 | Проверочная работа по теме «Решение уравнений различного вида». | п\р | 24.09 | 27.09 | 24.09 | |
Тригонометрические формулы 20ч | ||||||
6 | Работа над ошибками Радианная мера угла | 25.09 | 28.09 | 28.09 | ||
7 | Поворот точки вокруг начала координат | 1.10 | 4.10 | 1.10 | ||
8 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 2.10 | 5.10 | 5.10 | ||
9 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | 8.10 | 11.10 | 8.10 | ||
10 | Проверочная работа по теме «Определение синуса, косинуса и тангенса угла». Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | п\р | 9.10 | 12.10 | 12.10 | |
11 | Работа над ошибками Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 15.10 | 18.10 | 15.10 | ||
12 | Тригонометрические тождества | 16.10 | 19.10 | 19.10 | ||
13 | Тригонометрические тождества | 22.10 | 25.10 | 22.10 | ||
14 | Проверочная работа по теме «Тригонометрические тождества».Синус, косинус и тангенс углов α и –α | п\р | 23.10 | 26.10 | 26.10 | |
15 | Работа над ошибками Формулы сложения | 29.10 | 1.11 | 29.10 | ||
16 | Формулы сложения | 30.10 | 2.11 | 2.11 | ||
17 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 6.11 | 8.11 | 9.11 | ||
18 | Проверочная работа по теме «Формулы сложения».Синус, косинус и тангенс половинного угла | п\р | 12.11 | 9.11 | 12.11 | |
19 | Работа над ошибками Формулы приведения | 13.11 | 15.11 | 16.11 | ||
20 | Формулы приведения | 19.11 | 16.11 | 19.11 | ||
21 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 20.11 | 22.11 | 23.11 | ||
22 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 26.11 | 23.11 | 26.11 | ||
23 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 27.11 | 29.11 | 30.11 | ||
24 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические формулы» | к\р | 3.12 | 30.11 | 3.12 | |
25 | Работа над ошибками | 4.12 | 6.12 | 7.12 | ||
Тригонометрические уравнения 18ч | ||||||
26 | Уравнение cos x = а | 10.12 | 7.12 | 10.12 | ||
27 | Уравнение sin x = а | 11.12 | 13.12 | 14.12 | ||
28 | Уравнение tg x = а | 17.12 | 14.12 | 17.12 | ||
29 | Проверочная работа по теме «Уравнение cos x = а, sin x = а, tg x = а ».Решение тригонометрических уравнений вида cos x = а | п\р | 18.12 | 20.12 | 21.12 | |
30 | Работа над ошибками Решение тригонометрических уравнений вида sin x = а | 24.12 | 21.12 | 24.12 | ||
31 | Решение тригонометрических уравнений вида tg x = а | 25.12 | 27.12 | 28.12 | ||
32 | Решение тригонометрических уравнений вида cos x = а, sin x = а, tg x = а | 14.01 | 28.12 | 11.01 | ||
2 п\г | ||||||
33 | Решение тригонометрических уравнений при помощи основного тригонометрического тождества | 15.01 | 11.01 | 14.01 | ||
34 | Проверочная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений вида cos x = а, sin x = а, tg x = а». Решение тригонометрических уравнений приводимых к квадратным уравнениям | п\р | 21.01 | 17.01 | 18.01 | |
35 | Работа над ошибками Решение тригонометрических уравнений приводимых к квадратным уравнениям | 22.01 | 18.01 | 21.01 | ||
36 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 28.01 | 24.01 | 25.01 | ||
37 | Решение простейших тригонометрических неравенств содержащих только cos | 29.01 | 25.01 | 28.01 | ||
38 | Проверочная работа по теме «Решение простейших тригонометрических неравенств». Решение простейших тригонометрических неравенств содержащих только sin | п\р | 4.02 | 31.01 | 1.02 | |
39 | Работа над ошибками Решение простейших тригонометрических неравенств содержащих только tg | 5.02 | 1.02 | 4.02 | ||
40 | Урок обобщения и систематизации знаний | 11.02 | 7.02 | 8.02 | ||
41 | Урок коррекции знаний | 12.02 | 8.02 | 11.02 | ||
42 | Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические уравнения» | к\р | 18.02 | 14.02 | 15.02 | |
43 | Работа над ошибками | 19.02 | 15.02 | 18.02 | ||
Тригонометрические функции 15ч | ||||||
44 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 25.02 | 21.02 | 22.02 | ||
45 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 26.02 | 22.02 | 25.02 | ||
46 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 4.03 | 28.02 | 1.03 | ||
47 | Проверочная работа по теме «Область определения и множество значений тригонометрических функций». Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | п\р | 5.03 | 1.03 | 4.03 | |
48 | Работа над ошибками Свойства функции у= cos x и ее график | 11.03 | 7.03 | 11.03 | ||
49 | Построение графика функции у= cos x | 12.03 | 14.03 | 15.03 | ||
50 | Свойства функции у= sin x и ее график | 18.03 | 15.03 | 18.03 | ||
51 | Построение графика функции у= sin x | 19.03 | 21.03 | 22.03 | ||
52 | Свойства функции у= tg x и ее график | 25.03 | 22.03 | 25.03 | ||
53 | Построение графика функции у= tg x Проверочная работа по теме «Построение графиков». | п\р | 26.03 | 28.03 | 29.03 | |
54 | Работа над ошибками Обратные тригонометрические функции | 1.04 | 29.03 | 1.04 | ||
55 | Урок обобщения и системетизации знаний | 2.04 | 4.04 | 5.04 | ||
56 | Урок коррекции знаний | 8.04 | 5.04 | 8.04 | ||
57 | Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции» | к\р | 9.04 | 11.04 | 12.04 | |
58 | Работа над ошибками | 15.04 | 12.04 | 15.04 | ||
Повторение курса алгебры и начала анализа 11 класса 14 | ||||||
59 | Решение тригонометрических тождеств | 16.04 | 18.04 | 19.04 | ||
60 | Решение тригонометрических тождеств | 22.04 | 19.04 | 22.04 | ||
61 | Проверочная работа по теме «Решение тригонометрических тождеств».Решение тригонометрических уравнений различного вида | п\р | 23.04 | 25.04 | 26.04 | |
62 | Работа над ошибками Решение тригонометрических уравнений различного вида | 29.04 | 26.04 | 29.04 | ||
63 | Решение тригонометрических уравнений различного вида | 30.04 | 2.05 | 3.05 | ||
64 | Решение тригонометрических уравнений различного вида | 6.05 | 3.05 | 6.05 | ||
65 | Проверочная работа по теме «Решение тригонометрических неравенств различного вида» | п\р | 7.05 | 10.05 | 10.05 | |
66 | Работа над ошибками Решение тригонометрических неравенств различного вида | 13.05 | 16.05 | 13.05 | ||
67 | Решение тригонометрических неравенств различного вида | 14.05 | 17.05 | 17.05 | ||
68 | Урок обобщения и систематизации знаний | 20.05 | 23.05 | 20.05 | ||
69 | Урок коррекции знаний | 21.05 | 24.05 | 24.05 | ||
70 | Итоговая контрольная работа | к\р | 27.05 | 30.05 | 27.05 | |
71 | Работа над ошибками | 28.05 | 31.05 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по алгебре для 8-го класса на 2012-2013 учебный год по УМК А .Г. Мордковича и его соавторов.
Рабочая программа и тематическое планирование предназначены для повседневной работы учителя в 8-ом классе.Программа составлена по УМК А.Г. Мордковича и его соавторов; рассчитана на 105 часов в год и 5...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре для 7-9 классов по учебнику Макарычева
В данной программе объединены такие разделы, как пояснительная записка, требования к уровню подготовки, содержание курсов математики (алгебры), учебно-методический комплект. А отдельно по каждому клас...
Календарно-тематическое планирование по алгебре (базовый уровень), 8 класс
учебник: Алгебра. 8 класс. Мордкович А.Г., 3 ч. в нед, всего 102 часа...
Календарно - тематическое планирование по алгебре для учащихся 9 класса
Календарно - тематическое планирование по алгебре для учащихся 9 класса. Разработано из расчета 3,5 часа в неделю к учебнику под редакцией С.А. Теляковского...
Календарно - тематическое планирование по алгебре для учащихся 8 класса
Календарно - тематическое планирование по алгебре для учащихся 8 класса. Разработано из расчета 3,5 часа в неделю к учебнику под редакцией С. А. Теляковского...