Календарно-тематическое планирование по алгебре и н а 11 класс по Алимову
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

Ромашова Татьяна Федоровна

 

Цели обучения: систематическое изучение тригонометрических функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа.

Задачи обучения: научить выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения тригонометрических функций, строить их графики, решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности, распознавать кратчайшие пути их решения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ «Центр образования» городского округа «город Якутск»

«Утверждаю»                                         «Согласовано»                                «Рассмотрено»

директор ОУ                                         зам. директора по УВР                      на заседании МО.

_______________                                ____________________                      протокол №____

«__»_______2012г.                             «__» _________2012 г.                      «__»_______2012г.

Календарно-тематическое планирование уроков 2012/2013 уч.г.

Предмет  Алгебра и начала анализа

Класс 11

Учитель: Ромашова Татьяна Федоровна

Количество часов всего:

1 полугодие

2 полугодие

11 классы

16 недель

20 недель

  1. По плану в году : 72 в неделю 2ч     фактически: 71

                                                             

  1. По плану в   I полугодии:_32__часов, фактически 

                                                             11 «а»,«в» (1 пр.д.) – 31

                                                             11 «б» - 32

  1. По плану в  II полугодии:_40__часов, фактически

                                                             11 «а» 40

                                                             11 «б» (2 пр. д) – 39

                                                             11 «в» (1 пр. д) – 40

                                                                     

Плановых контрольных и проверочных работ: 

В год __15_

В  I полуг.    6  

В  II полуг. _9__ 

Планирование составлено на основе:

Программно- методические материалы. Алгебра и начала анализа 10-11 кл./Сост.В.А. Коровин. – М.:Дрофа, 2001.; базисный учебный план для вечерних (сменных) школ.

Учебник:

Колягин М. Ю. и др. 10-11кл.: учеб. Для общеобразовательных учреждений-М.: Просвещение, 2004.

Дополнительная литература

  1. Для учителя: «Алгебра и начала анализа 10-11», под ред. Колмагорова А. Н.

                       «Алгебра и начала анализа 10-11», Башмаков М. И.

  1. Для обучающегося:
  1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, Контрольные и проверочные работы по алгебре 10-11кл., М., Дрофа 2001
  2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса, Ивлев Б. М.
  3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, Шабунин М. И. и др.

Расписание уроков

11а  

Понедельник – 1 час

Вторник  – 1 час

11б

Четверг – 1 час

Пятница – 1 час

11в

Понедельник - 1 час

Пятница -1 час

График праздничных дней

Дата

Название праздника

4 ноября

День согласия и примирения

23 февраля

День защитника Отечества

8 марта

Международный женский день

27 апреля

День суверенитета РС/ Я/

1 мая

Праздник весны и труда

9 мая

День Победы

Сетка выдачи часов на год

1 полугодие

месяц

неделя

№ урока

дата

11а

11б

11в

Сентябрь

1

1

10

13

10

2

11

14

14

2

3

17

20

17

4

18

21

21

3

5

24

27

24

6

25

28

28

4

7

1

4

1

8

2

5

5

Октябрь

5

9

8

11

8

10

9

12

12

6

11

15

18

15

12

16

19

19

7

13

22

25

22

14

23

26

26

8

15

29

1

29

16

30

2

2

Ноябрь

9

17

6

8

  9                                                                              

18

12

9

12

10

19

13

15

16

20

19

16

19

11

21

20

22

23

22

26

23

26

12

23

27

29

30

24

3

30

3

Декабрь

13

25

4

6

7

26

10

7

10

14

27

11

13

14

28

17

14

17

15

29

18

20

21

30

24

21

24

16

31

25

27

28

32

14

28

11

2 полугодие

месяц

неделя

№ урока

        дата        

11а

11б

11в

январь

1

1

15

11

14

2

21

17

18

2

3

22

18

21

4

28

24

25

3

5

29

25

28

6

4

31

1

4

7

5

1

4

8

11

7

8

Февраль

5

9

12

8

11

10

18

14

15

6

11

19

15

18

12

25

21

22

7

13

26

22

25

14

4

28

1

8

15

5

1

4

16

11

7

11

Март

9

17

12

14

15

18

18

15

18

10

19

19

21

22

20

25

22

25

11

21

26

28

29

22

1

29

1

12

23

2

4

5

24

8

5

8

апрель

13

25

9

11

12

26

15

12

15

14

27

16

18

19

28

22

19

22

15

29

23

25

26

30

29

26

29

16

31

30

2

3

32

6

3

6

Май

17

33

7

10

10

34

13

16

13

18

35

14

17

17

36

20

23

20

19

37

21

24

24

38

27

30

27

20

39

28

31

31

40

Формы контроля ЗУН обучающихся в году_9__

1 полугодие

дата

Форма (к/р; тестир. Зачет, ест)

Тема

Дата работы над ошибками

1

24,27.09

п\р

 «Решение уравнений различного вида».

25,28.09

2

9,12.10

п\р

 «Определение синуса, косинуса и тангенса угла».

15,18.10

3

23,26.10

п\р

 «Тригонометрические тождества».

29.10,1.11

4

9,12,13.11

п\р

 «Формулы сложения».

13,15,16.11

5

30.11,3,4.12

к\р

 «Тригонометрические формулы»

4,6,7.12

6

18,20,21.12

п\р

 «Уравнение cos x = а, sin x = а, tg x = а ».

21,24,25.12

2 полугодие

дата

Форма (к/р; тестир. Зачет,  ест)

Тема

Дата работы над ошибками

1

17,21.01

п\р

 «Решение тригонометрических уравнений вида cos x = а, sin x = а, tg x = а».

18,22.01

2

31.01,4.02

п\р

 «Решение простейших тригонометрических неравенств».

1,5.02

3

14,18.02

к\р

Тригонометрические  «уравнения»

15,19.02

4

1,5.03

п\р

 «Область определения и множество значений тригонометрических функций»

7,11.03

5

26,28.03

п\р

 «Построение графиков».

29.03,1.04

6

9,11.04

к\р

 «Тригонометрические функции»

12,15.04

7

23,25.04

п\р

«Решение тригонометрических тождеств»

26,29.04

8

7,10.05

п\р

 «Решение тригонометрических неравенств различного вида»

13,16.05

9

27,30.05

к\р

Итоговая контрольная работа

28,31.05

Пояснительная записка

Цели обучения: систематическое изучение тригонометрических функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа.

Задачи обучения: научить выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения тригонометрических функций, строить их графики, решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности, распознавать кратчайшие пути их решения.

ЗУН- по разделам (общий) кратко

Вычисления и преобразования

Уметь находить значения тригонометрических функций при помощи таблиц, выполнять тождественные преобразования тригонометрических функций;

Уравнения и неравенства

Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства, их системы.

Иметь представление о графическом методе решения уравнений и неравенств.

Функции

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

Иметь наглядное представление об основных свойствах функции, иллюстрировать их с помощью графических изображений.

Уметь изображать графики основных элементарных тригонометрических функций, опираясь на график, описывать их свойства, использовать свойства функций для сравнения и оценки их значений.

Понимать смысл понятия тригонометрическая функция.

В результате изучения курса учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:

  1. Строить графики указанных в программе функций, описывать свойства этих функций;
  2. Проводить тождественные преобразования иррациональных, логарифмических, показательных и тригонометрических выражений, используя формулы указанные в программе;
  3. Решать иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и системы уравнений, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические неравенства, используя при этом тождественные преобразования для упрощения уравнений и неравенств;
  4. Исследовать элементарные функции при помощи математического анализа, строить на основе такого исследования график функции;

Поурочное планирование

Тема урока

Форма контроля

/к/р, диктант, соч./

Дом. задание

Дата проведения

11а

11б

11в

1 п\г

Повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса 5ч

1

Действия с дробями

10.09

13.09

10.09

2

Действия с корнями

11.09

14.09

14.09

3

Степень

17.09

20.09

17.09

4

Решение уравнений различного вида

18.09

21.09

21.09

5

Проверочная работа по теме «Решение уравнений различного вида».

п\р

24.09

27.09

24.09

Тригонометрические формулы 20ч

6

Работа над ошибками Радианная мера угла

25.09

28.09

28.09

7

Поворот точки вокруг начала координат

1.10

4.10

1.10

8

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

2.10

5.10

5.10

9

Знаки синуса, косинуса и тангенса

8.10

11.10

8.10

10

Проверочная работа по теме «Определение синуса, косинуса и тангенса угла». Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

п\р

9.10

12.10

12.10

11

Работа над ошибками Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

15.10

18.10

15.10

12

Тригонометрические тождества

16.10

19.10

19.10

13

Тригонометрические тождества

22.10

25.10

22.10

14

Проверочная работа по теме «Тригонометрические тождества».Синус, косинус и тангенс углов α и –α

п\р

23.10

26.10

26.10

15

Работа над ошибками Формулы сложения

29.10

1.11

29.10

16

Формулы сложения

30.10

2.11

2.11

17

Синус, косинус и тангенс двойного угла

6.11

8.11

9.11

18

Проверочная работа по теме «Формулы сложения».Синус, косинус и тангенс половинного угла

п\р

12.11

9.11

12.11

19

Работа над ошибками Формулы приведения

13.11

15.11

16.11

20

Формулы приведения

19.11

16.11

19.11

21

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

20.11

22.11

23.11

22

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

26.11

23.11

26.11

23

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

27.11

29.11

30.11

24

Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические формулы»

к\р

3.12

30.11

3.12

25

Работа над ошибками

4.12

6.12

7.12

Тригонометрические уравнения 18ч

26

Уравнение cos x = а

10.12

7.12

10.12

27

Уравнение sin x = а

11.12

13.12

14.12

28

Уравнение tg x = а

17.12

14.12

17.12

29

Проверочная работа по теме «Уравнение cos x = а, sin x = а, tg x = а ».Решение тригонометрических уравнений вида cos x = а

п\р

18.12

20.12

21.12

30

Работа над ошибками Решение тригонометрических уравнений вида sin x = а

24.12

21.12

24.12

31

Решение тригонометрических уравнений вида tg x = а

25.12

27.12

28.12

32

Решение тригонометрических уравнений вида cos x = а, sin x = а, tg x = а

14.01

28.12

11.01

2 п\г

33

Решение тригонометрических уравнений при помощи основного тригонометрического тождества

15.01

11.01

14.01

34

Проверочная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений вида cos x = а, sin x = а, tg x = а». Решение тригонометрических уравнений приводимых к квадратным уравнениям

п\р

21.01

17.01

18.01

35

Работа над ошибками Решение тригонометрических уравнений приводимых к квадратным уравнениям

22.01

18.01

21.01

36

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

28.01

24.01

25.01

37

Решение простейших тригонометрических неравенств содержащих только cos

29.01

25.01

28.01

38

Проверочная работа по теме «Решение простейших тригонометрических неравенств». Решение простейших тригонометрических неравенств содержащих только sin

п\р

4.02

31.01

1.02

39

Работа над ошибками Решение простейших тригонометрических неравенств содержащих только tg

5.02

1.02

4.02

40

Урок обобщения и систематизации знаний

11.02

7.02

8.02

41

Урок коррекции знаний

12.02

8.02

11.02

42

Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические уравнения»

к\р

18.02

14.02

15.02

43

Работа над ошибками

19.02

15.02

18.02

Тригонометрические функции 15ч

44

Область определения и множество значений тригонометрических функций

25.02

21.02

22.02

45

Область определения и множество значений тригонометрических функций

26.02

22.02

25.02

46

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

4.03

28.02

1.03

47

Проверочная работа по теме «Область определения и множество значений тригонометрических функций». Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

п\р

5.03

1.03

4.03

48

Работа над ошибками Свойства функции у= cos x и ее график

11.03

7.03

11.03

49

Построение графика функции у= cos x

12.03

14.03

15.03

50

Свойства функции у= sin x и ее график

18.03

15.03

18.03

51

Построение графика функции у= sin x

19.03

21.03

22.03

52

Свойства функции у= tg x и ее график

25.03

22.03

25.03

53

Построение графика функции у= tg x Проверочная работа по теме «Построение графиков».

п\р

26.03

28.03

29.03

54

Работа над ошибками Обратные тригонометрические функции

1.04

29.03

1.04

55

Урок обобщения и системетизации знаний

2.04

4.04

5.04

56

Урок коррекции знаний

8.04

5.04

8.04

57

Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции»

к\р

9.04

11.04

12.04

58

Работа над ошибками

15.04

12.04

15.04

Повторение курса алгебры и начала анализа 11 класса 14

59

Решение тригонометрических тождеств

16.04

18.04

19.04

60

Решение тригонометрических тождеств

22.04

19.04

22.04

61

Проверочная работа по теме «Решение тригонометрических тождеств».Решение тригонометрических уравнений различного вида

п\р

23.04

25.04

26.04

62

Работа над ошибками Решение тригонометрических уравнений различного вида

29.04

26.04

29.04

63

Решение тригонометрических уравнений различного вида

30.04

2.05

3.05

64

Решение тригонометрических уравнений различного вида

6.05

3.05

6.05

65

Проверочная работа по теме «Решение тригонометрических неравенств различного вида»

п\р

7.05

10.05

10.05

66

Работа над ошибками Решение тригонометрических неравенств различного вида

13.05

16.05

13.05

67

Решение тригонометрических неравенств различного вида

14.05

17.05

17.05

68

Урок обобщения и систематизации знаний

20.05

23.05

20.05

69

Урок коррекции знаний

21.05

24.05

24.05

70

Итоговая контрольная работа

к\р

27.05

30.05

27.05

71

Работа над ошибками

28.05

31.05

31.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10

Количество часов: всего  102   часов; в неделю  3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11

Количество часов: всего  102   часов; в неделю  3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по алгебре для 8-го класса на 2012-2013 учебный год по УМК А .Г. Мордковича и его соавторов.

Рабочая программа и тематическое планирование предназначены для повседневной работы учителя в 8-ом классе.Программа составлена по УМК А.Г. Мордковича и его соавторов; рассчитана на 105 часов в год и 5...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре для 7-9 классов по учебнику Макарычева

В данной программе объединены такие разделы, как пояснительная записка, требования к уровню подготовки, содержание курсов математики (алгебры), учебно-методический комплект. А отдельно по каждому клас...

Календарно-тематическое планирование по алгебре (базовый уровень), 8 класс

учебник: Алгебра. 8 класс. Мордкович А.Г., 3 ч. в нед, всего 102 часа...

Календарно - тематическое планирование по алгебре для учащихся 9 класса

Календарно - тематическое планирование по алгебре для учащихся 9 класса. Разработано из расчета 3,5 часа в неделю к учебнику под редакцией С.А. Теляковского...

Календарно - тематическое планирование по алгебре для учащихся 8 класса

Календарно - тематическое планирование по алгебре для учащихся 8 класса. Разработано из расчета 3,5 часа в неделю к учебнику под редакцией С. А. Теляковского...