Урок-презентация по теме: Решение Уравнений 5 класс
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
Урок математики по теме Решение уравнений первый в теме. Рассчитан на детальное повторение правил решения простейших уравнений, усвоенных в начальной школе. Презентация содержит краткую историческую справку из истории математики. Устный счёт в разделе актуализации опорных знаний. Усвоение решения уравнений, содержащих более одного математического действия преподносится таким образом, чтобы обучающиеся самостоятельно выполнили решение уравнений. На этапе первичного закрепления предлагается небольшая самостоятельная работа, позволяющая оценить степень усвоения материала каждого учащегося. Физкультминутка, предусмотренная на уроке, позволяет реализовать принципы здоровьясбережения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_uravneniy.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Повторить правила нахождения компонентов сложения и вычитания. 2. Научиться применять эти правила для решения уравнений. 3. Проверить как усвоен материал на уроке. 4. Познакомиться с великим математиком. 5. Аккуратно вести записи в тетради. 6. Внимательно слушать и запоминать новые сведения. 7 .!» Цели и задачи.
Уравнение - это равенство, содержащее , букву, значение которой надо найти. Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения Решить уравнение -значит найти все его корни ( или убедиться, что уравнение не имеет корней).
Мухаммед Аль-Хорезми около 783 - около 850 Написал трактат о решении уравнений «Китаб аль-джебр валь-мукабала ». С течением времени «аль-джебр» сократили до « алгебры ». Аль-Хорезми назвал неизвестное « корнем » Имя автора, в латинизированной форме (Algorismus, Algorithmus ), отсюда берёт начало современный термин алгоритм .
Как найти неизвестное слагаемое? а + х = b х + а= b Х= b - а Решите устно Х+34=108 а+85=205 64+у=81 55+к=94 74 120 39 17
Как найти неизвестное уменьшаемое? Решите устно х -33=15 у -57=16 z -13=0 а-79=18 х – b = а х = а + b 73 48 13 97
а – х = в х = а - в Решите устно 64-у=0 29- z=18 42-х=36 100-b=56 64 11 44 6
40 – ( х +2)=10 17 + ( у – 5 ) =47 ( х – 12)+19=19. 18 – ( у – 23) = 18 (158 – у)-103=15 409 – ( b +109)= 202 21+(16+ х )= 56 ( у +14) + 59=90 Назовите слагаемые в уравнениях Назовите уменьшаемое и в ычитаемое в уравнениях ( у +14) – 89 =90
Быстро встали, улыбнулись Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите . Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали . И на месте побежали. М О Л О Д Ц Ы Физкультминутка
Запишите уравнения, вставляя пропущенные знаки и числа 17+ ( у – 5) = 47 У – 5 = 47 - ___ У = ___ + ____ У = ____ ( у +14) – 89=90 у + 14 = 90 * 89 у = ___ * 14 У = _____ Решение У-5=47- 17 у + 14 = 90 + 89 у – 5 = 30 у + 14 = 169 У = 30 + 5 у = 169 - 14 У = 35 у = 155
Самостоятельная работа Вариант 2 1) 87-х=39 2) у+24=43 3) (38+р)-18=31 4) 604+(356- z )=887 Вариант 1 у-27=45 37+ z =64 63-(25+х)=26 (р-653)+308=417 Решите уравнения
Проверьте себя! Вариант 1 У= 72 Z=27 Х=12 Р=762 Вариант 2 Х=48 У=19 Р=11 Z =73
Повторить : правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Выполнить по учебнику : № Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация по русскому языку в 6 классе по теме "Имя числительное"
Обобщающий урок, который позволяет закрепить общеучебные знания и ключевые компетенции по теме "Имя числительное". В презентации использованы материалы по занимательной грамматике, знанию послов...
Урок-презентация. Обобщение по теме: «Сложноподчиненное предложение». 9 класс
Данный урок посвящен умению видеть СПП , определять тип придаточного предложения; умению находить средства выразительности. Методическое обеспечен...
Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"
Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...
Урок-презентация по русскому языку в 7 классе по теме: "Практикум н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных".
Урок-практикум для отработки знаний по теме "Одна и две -н- в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных" в 7 классе. В презентации представлен материал для сам...
Конспект урока+презентация "Обобщение по теме План и карта", 6 класс
Представлен конспект обобщающего урока с мультимедийной презентацией для 6 класса по теме "План и карта". Урок выполнене с использованием материалов ЦОР, даны ссылки. Выделены: этап повторения, тестов...
Урок- презентация по истории России в 9 классе на тему:"Столыпинская аграрная реформа"
Данная презентация знакомит уч-ся с реформатором нач.20 век- П.А. Столыпиным, раскрывает содержание аграрной реформы....
Урок-презентация по русскому языку в 5 классе по теме "Простые и сложные предложения"
Данный материал может быть использован при изучении синтаксиса в 5 классе. Теоретический материал урока учитывает изученное в начальной школе о простых и сложных предложениях, опирается на преемственн...