МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАЧЕТАМ ПО МАТЕМАТИКЕ
В 10 Б, 10 В и 12 А классах 2012/2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАЧЕТАМ ПО МАТЕМАТИКЕ
В 10 Б, 10 В и 12 А классах 2012/2013 учебный год
(учитель Зверева М.А.)
В Положении о получении основного общего, среднего (полного) общего образования по заочной форме обучения в МБОУ ВСОШ №3 г. Липецка в разделе «Организация учебного процесса» определены следующие положения
• Основой организации учебного процесса по заочной форме являются:
Групповые консультации
Индивидуальные консультации
Зачеты
Самостоятельная работа обучающихся
• Распределение учебного материала по зачетным разделам, формам и срокам проведения зачетов, требования к зачетам планируется учителем на весь учебный год и доводится до сведения учащихся на каждое полугодие
Зачет – форма контроля знаний
Задачи зачета:
выяснить уровень усвоения учащимися основных вопросов зачетного раздела;
проверить, как овладели учащиеся умениями, формировавшимися в ходе изучения зачетного раздела;
способствовать систематизации и обобщению знаний учащихся по зачетному разделу в целом;
установить уровень сформированности у учащихся представлений о месте и значении данного зачетного раздела в системе предмета;
стимулировать развитие познавательной активности учащихся
Учебная литература для подготовки к зачету по алгебре и началам анализа
Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) - М.: Мнемозина, 2010.
Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Ч. 2 Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) - М.: Мнемозина, 2010.
Зачеты по алгебре и началам анализа в 10 Б и 10 В классах
№ зачета | Тема зачета | Тип зачета | Учебный материал к зачету | Даты зачетов |
Зачет №1 | Числовые функции. Тригонометрические функции | Комбинированный | § 1-14 №№ 1.1-1.5, 2.1-2.3, 2.6. 2-2.8.2.9, 4-5-4.11, 5.1-5.5, 6.1-6.6, 6.9,6.16, 7.1-7.7, 8.1-8.8, 9.1-9.3,9.12, 10.1-10.4,10.7-10.10, 11.1-11.6, 11.9, 12.8, 13.1, 13.7,14.1-14.4 | 14.09.12, 12.10.12 |
Зачет №2 | Тригонометрические уравнения | Письменный | §15-18 №№15.1-15.5,15.14, 16.1-16.5, 16.9, 17.1-17.3,17.5, 18.1-18.3, 18.6-18.9 | 09.11.12, 14.12.12 |
Зачет №3 | Преобразования тригонометрических выражений | Письменный | §19-23 №№19.1-19.4.19.8- 19.11, 20.1-20.4, 21.1-21.6,22.1-22.4, 23.1-23.4. | 08.02.13 |
Зачет №4 | Производная | Комбинированный | §24-28 24-1, 24.5.24.12-24.15, 24.19, 25.1, 25,5, 26.1- 26.3,26.6-26.8, 26.11,26.20,27.1,27.4-27.6,28.1-28.5,28.10-28.18.28.25.28.28 | 05.04.13 12.04.13 |
Зачет №5 | Применение производной (уравнение касательной, исследование функции на монотонность и экстремумы, нахождение наибольшего и наименьшего значения функции) | Комбинированный | §29-32 №№ 29.1-29.5,29.12-2913, 30.1-30.5,30.14, 30.15, 30.26, 31.1-31.5, 32.1-32.5, 32.8, 32.22,32.23. | 03.05.13 |
Зачеты по алгебре и началам анализа в 12 А классе
№ зачета | Тема зачета | Тип зачета | Учебный материал к зачету | Даты зачетов |
Зачет №1 | Степени и корни. Степенные функции | Комбинированный | § 33-38 №№ 33.1-33.9, 33.11-33.15, 34.1-34.7,34.9, 34.14, 34.19.34.20, 35.1- 35.6, 37.17, 36.1-36.5, 36.12-36.15, 37.1-37.10, 37.15- 37.19, 38.1-38.9 | 07.09.12, 05.10.12 |
Зачет №2 | Показательная и логарифмическая функции | Комбинированный | §39-47 №№ 39.1-39.10, 39.16, 39.22,39.31,40.1-41.5, 40.13-40.15, 40.30-40.33,41.1-41.14, 42.1-42.5, 42.14.42.1543.1-43.6, 43.12-43,17, 44.1-44.6, 45.1-45.6, 46.1-46.6, 47.1-47.3. | 02.11.12, 07.12.12 |
Зачет №3 | Первообразная и интеграл | Письменный | §48-49 №№ 48.1-48.6, 48.13, 49.1-49.4, 49.11-49.14, | 01.02.13 |
Зачет №4 | Элементы математической статистики и теории вероятностей | Комбинированный | §50-54 №№ 50.1-50.6. 51.1-51.7, 52.1-52.3, 52.8, 53.1, 54.1-54.3, | 01.03.13 |
Зачет №5 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | Письменный | §55-60 №№ 55.1-55.3,55.9, 56.1-56.5, 56.10.57.4-57.8, 58.1-58.3,59.1-59.5, 60.1-60.3 | 26.04.13 24.05.13 |
Учебная литература для подготовки к зачету по геометрии
Атанасян Л.С. и др. Геометрия : Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2009
Зачеты по геометрии в 10 Б и 10 В классах
№ зачета | Тема зачета | Тип зачета | Учебный материал к зачету | Даты зачетов |
Зачет №1 | Параллельность прямых и плоскостей | Комбинированный | Глава I, пп.1-14 №№ 1-4,16-19, 24, 34, 37, 44, 48-50, 63, 66-69 | 21.09.12 16.10.12 |
Зачет №2 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники | Комбинированный | Глава II, пп. 15-33 116-118, 121, 138, 139, 150, 162,166, 170, 173, 187,188, 219-222, 226,239, 240, 244, 276,277 | 15.02.13 10.05.12 |
Зачеты по геометрии в 12 А классе
№ зачета | Тема зачета | Тип зачета | Учебный материал к зачету | Даты зачетов |
Зачет №1 | Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве | Комбинированный | Глава пп. 34-57 №№ 320, 321, 325, 335, 347, 355, 356, 362, 401- 403,413, 417, 431, 441, 451, 452, | 19.10.12 21.11.12 |
Зачет №2 | Цилиндр, конус, шар. Объемы тел | Комбинированный | Глава пп. 59-84 №№ 529, 537, 547, 563, 576, 587, 650, 668, 684, 701, 710 | 18.01.13 15.03.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...
Методические рекомендации по комплектованию учебно-методического комплекса педагога дополнительного образования
Учебно-методический комплекс(УМК) – это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, твор...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Бизнес – план как проектный метод обучения основам предпринимательства», Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов
Методические рекомендации №1 предназначены для учителей основной школы, которых интересует программа написания бизнес-планов учащимися основной и старшей школы. Материал основан на многолетнем опыте у...
[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств
[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность Автоматизация технологических процессов и производств...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,базов...
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...
Методические рекомендации педагогам для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ
Дистанционное обучение предполагает, что обучающийся может присоединиться к занятиям взволнованным или возбужденным.Ученик в таком эмоциональном состоянии не готов получать новые знания, но задача пед...