"Зигзаг удачи!"
презентация к уроку (алгебра, 6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
О, математика земная! Гордись, прекрасная, собой. Ты всем наукам мать родная И дорожат они тобой. В веках овеяна ты славой, Светило всех земных светил. Тебя царицей величавой Недаром Гаусс окрестил. Я славлю разум человека, Дела его волшебных рук, Надежду нынешнего века, Царицу всех земных наук!
Правила игры: Право хода первый раз разыгрывается, затем передается по часовой стрелке. Ответ принимается только при поднятой руке, первой у команды выбиравшей вопрос. За правильный ответ команда получает количество баллов, которые присвоены вопросу. За неправильный ответ команда теряет количество баллов, которые присвоены вопросу.
“ Анаграмма” Из предложенных букв составь те слова, которые обозначают математические термины: Ф Н Ы У Т А С О В Р К Г И Ч
Рациональные вычисления 1 2 3 4 5 Задачи на смекалку 1 2 3 4 5 Уравнения 1 2 3 4 5 Из истории математики 1 2 3 4 5 Геометрия 1 2 3 4 5
Решить уравнение: Ответ: 10. 1
Какое из уравнений имеет корень х=0? а). 19(2х-3)=19(5х+6); б). 5х-6=2х-6; 2
Решить уравнение: Ответ: 3
Решить уравнение: 5х+10=5(х+2) Ответ: х любое число. 4
При каком а уравнение не имеет решений? 5х=5х+а 5
Кто из великих математиков на портрете? Евклид (365-300 до н.э.) 1
Кто из перечисленных ученых-математиков жил в Древней Греции? а). Эйлер б). Гаусс в).Пифагор г). Декарт Пифагор (580-500 до н.э.) 2
Легенда гласит, что царь Птолемей спросил однажды ……., нет ли более короткого пути для понимания геометрии, чем тот, который изложен в «Началах», на что …….. смело ответил: «В геометрии нет царской дороги». 3 Евклид (365-300 до н.э.)
Сопоставить портреты и имена. а). Лобачевский б). Евклид в). Пифагор 1. 2. 3. 4
Кому из великих математиков принадлежит высказывание: «Математика – царица всех наук»?
Вычислить: Ответ:2. 1
Упростите: Ответ: 2ав. 2
Найдите значение выражения, если х= y . Ответ: 2 3
Разложить на множители: Ответ: (а+в+с)(а+в-с) 4
Найдите произведение 79 и 81 рациональным способом. Ответ: 6399. 5
Какое наибольшее число можно записать при помощи трех единиц? Ответ: 111. 1
Кирпич имеет массу 1,5 кг и ещё полкирпича. Какова масса кирпича? Ответ: 3кг. 2
Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц? 3
Если к 2005 прибавить 2005 сотых, то получится … Ответ: 2025,05. 4
Саша однажды сказал фразу: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне уже исполнится 13 лет». Когда у Саши День рождения? Ответ: 31 декабря, а фраза произнесена 1 января. 5
В равнобедренном треугольнике основание равно боковой стороне, как называется такой треугольник. 1
2 Середину стороны МК треугольника МКР соединили с вершиной Р. Как называется этот отрезок?
3 Один из четырех углов, образованных при пересечении двух прямых 36 градусов. Найдите остальные углы.
4 Из следующих пяти треугольников только три равных. Назовите их.
5
Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?
Французский философ, математик и физик, живший 1596 – 1650 годах. Он создал основы аналитической геометрии, ввел понятие переменной величины, метод координат. Он осуществил связь алгебры с геометрией. В шестом классе нами изучался материал, связанный с расположением точки на плоскости. Прямоугольную систему координат часто называют по его имени.
Вот настал момент прощанья, Будет кратка наша речь Говорим мы: “До свиданья! До счастливых, новых встреч”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Зигзаг удачи"
Урок можно проводит в 6, 7 классах. Учащиеся учатся составлят образное описание отдельных территорий на основе разнообразных источников географической информации. Продолжают учится применя...
Приём "Зигзаг" (РКМЧП).
Подробное описание приёма "Зигзаг"....
презентация зигзаг удачи
заключительное мероприятие декады физики и математики ,проведенное в физико-математическом кафе "зигзаг удачи" вызвало живой интерес обучающихся. В данной презентации объем работы сжат до ...
Методическая реализация урока немецкого языка в 10 классе по теме "Австрия" по технологии РКМЧП с использованием стратегии "Зигзаг".
Цель стратегии"Зигзаг": Изучение и систематизация большого по объему текста.1.Текст рабивается начасти (сколько частей-столько групп)2.Класс разбивается на группы3.Каждая группа получает свой отрывок ...
Конспект урока "Необычный спорт в Великобритании". Технология: чтение и письмо для развития критического мышления. Стратегия «Зигзаг». Английский язык. 6 класс.
Конспект урока английского языка в 6 классе "Необычный спорт в Великобритании". Для ознакомления учеников с традициями страны изучаемого языка при помощи двух аутентичных текстов была выбрана технолог...
Игра "Зигзаг удачи"-встреча в клубе веселых и находчивых"
Математическая игра для учащихся 8 класса...
Статья "Зигзаг удачи"
Статья "Зигзаг удачи"...