Выступление на семинаре
материал (алгебра, 9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Выступление на семинаре 18.10.2012 года, г. Абакан.
Учитель математики и физики Похабова Наталья Юрьевна, филиал Бейской школы-интернат, Кальская ООШ.
Я работаю в сельской малокомплектной школе. Веду математику и физику с 5 по 9 класс.
Учащиеся класса слабые, поэтому основное внимание буду уделять повторению 1 части работы.
Четко ограничиваю обязательный минимум знаний и ориентирую учащихся на тщательное закрепление именно основных знаний и способов оперирования ими, делаю это сразу же при введении нового материала.
Целенаправленно продумываю отбор содержания учебного материала на различных этапах обучения.
Уровень усвоения каждой темы проверяю с помощью тестовых технологий. Это удобно, быстро, видны пробелы в знаниях детей и задания, над которыми необходимо дополнительно поработать не только детям, но и мне.
т.к. классы немногочисленны, то у меня есть возможность сразу же заняться учеником и ликвидировать пробелы.
Подготовку к новой форме итоговой аттестации в 9 классе провожу в несколько этапов.
1. Этап мотивации. Прежде всего, учеников убеждаю в том, что экзамен в новой форме показывает истинную картину знаний, умений и навыков, где не у кого списать, а значит, нужно надеяться только на себя и свои знания.
2. В начале учебного года подробно знакомлю учащихся и их родителей с нормативными документами по проведению ГИА, особенностями содержания и оценивания экзаменационной работы, бланками и правилами их заполнения. В кабинете математики оформляю стенд “Всё для ГИА”. На нем размещаю демонстрационный вариант экзаменационной работы, кодификаторы элементов её содержания и спецификацию, бланки с правилами их заполнения и описание системы оценивания результатов выполнения работы, а также советы психолога.
3. Я считаю, что наиболее эффективный принцип выстраивания подготовки – повторение материала по темам и начинаю повторение с сентября.
4. Также провожу пробные работы, используя тесты прошлого года. Делаю себе заметку у какого ученика не решается задание, по какой теме, оставляю его после урока и выясняю причину пробела.
Стараюсь тут же ликвидировать и даю дополнительное задание по этой теме. Потом ещё раз проверяю.
5. Задания части С решаем на консультации с заинтересованными учениками.
Сейчас повторяю тему "Неравенства"
При отборе и структурировании содержания обучения по данной были учтены требования, описанные в спецификации экзаменационной работы для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов по математики 2013г. На этом основании я предполагаю, что выполненная мной работа будет более качественно готовить выпускника к итоговой аттестации за курс основного общего образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы выступления на семинаре "Использование разнотиповых семинаров и ИКТ в профильном обучении химии".
Использование семинаров в профильном обучении химии органической химии. На городском семинаре данный опыт был представлен в форме выступления....
Выступление на семинаре
Внедрение проектной и исследовательской деятельности в учебно-воспитательный процесс с целью развития индивидуальных способностей учащихся....
Выступление на семинаре \'\'Элективные курсы по иностранному языку как важное условие определения индивидуальной траектории развития личности в рамках школьного образования\'\'
Элективные курсы по иностранным языкам являются важным условием определения индивидуальной траектории развития личности в...
Выступление на семинаре учителей " Основные типы и структуры современного урока"
Современный урок -это далеко не однообразная и едитная структурная схема.Хороший урок дело не простое.Каждый урок своеобразен,отличается конкретными задачами и содержанием....
Выступление на семинаре «Искусство и вера». Тема: "Дорога к храму"
Городские образовательные Рождественские чтения Выступление на семинаре «Искусство и вера» учителя изо Е.Б.Борковой Тема выступления...
Выступление на семинаре "Одаренные дети"
Теоретический материал для выступления на школьном семинаре( педсовете, вводная часть перед мастер- классом), посвященная работе с одаренными детьми.В работе использованы материалы из методической бро...
Выступление на семинаре
Материал содержит методы подготовки учащихся 9 класса к сдаче ГИА по биологии....