Использование ИКТ на уроках математики
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме

Буханцева Наталья Алексеевна

Данный материтал посвящен использованию информационно-компьютерных технологий на уроках математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ispolzovanie_ikt_na_uroah_matematiki3.ppt.zip2.6 МБ

Подписи к слайдам:

Выполнили: Буханцева Н.А. Губарева Е.Г.Пискаева С.В.Фомина И.Н..учителяГБС(К)ОУ школа-интернат №113 г.о. Самара
Цель:
ИКТ на уроках математики
Задачи:
ИКТ на уроках математики
Повышение уровня мотивации обучающихся.
Интерес к изучаемому материалу на уроке.
Развитие интеллектуального уровня, творческих способностей детей.
Объективность оценивания.
ИКТ на уроках математики
Компьютер может представлять:
Источник учебной инфор-мации
Наглядноепособие
Тренажер
Средстводиагнос-тики и контроля
ИКТ на уроках математики
Применение на этапах:
усвоения новых знаний;
проверки понимания и закрепления учащимися новых знаний и способов действий;
всесторонней проверки ЗУН.
актуализации знаний;
ИКТ на уроках математики
Выгодные особенности работы:

-учащийся становится субъектом обучения;-легко достигается уровневая дифференциация обучения;-достигается оптимальный темп работы ученика;-сокращается время при выработке технических навыков;-увеличивается количество тренировочных заданий;-отслеживаются ошибки и повторно отрабатываются;-работа ученика оценивается сразу;-учитель меньше тратит времени на проверку работ;-обеспечение материалами из удаленных баз данных;-присутствие более наглядных элементов игры.
ИКТ на уроках
Индивидуальные работы ученика (тренеровочные)
Проверка д/з
Работа с интернет ресурсами
Виртуальная лаборатория
Контрольное тестирование
Дистанционные консультации
Подготовка презентаций и проведений
Уроки с интерактивной доской
Признаки параллельности прямых
а
5
b
6
c
d
1
2
3
4
Прямые а и b параллельны, если:
а) 1 = 3;
б) 1 = 4;
в) 1 + 2 = 1800;
г) 5 = 6 = 900;
д) 1 = 2.
Да, т. к. угол 1 и угол 3 накрест лежащие при прямых а и b и секущей d.
Да, т. к. угол 1 и угол 4 соответственные при прямых а и b и секущей d.
Да, т. к. угол 1 и угол 2 односторонние при прямых а и b и секущей d.
Да, т. к. две прямые, перпендикулярные третьей, параллельны.
нет, т. к. угол 1 и угол 2 односторонние при прямых а и b и секущей d.
е) 3 + 2 = 1800;
Не обязательно, т. к. угол 3 и угол 2 смежные.
18
49
34
2 10
числитель
знаменатель
(на столько долей делят)
(столько таких долей взято)
Запишите дробью заштрихованную часть
По какому признаку равны треугольники
1 в
2 в
а
а
б
б
в
в
Домашнее задание:
П.53 вопрос №7 №480(б,в), 481.Рабочая тетрадь №42, повторить все изученные формулы.
Округлить
а) до десятых 6,713; 2,385; 16,051; 0,849; 9,25; 4,72; 3,481; 0,85;
6,7
2,4
16,1
0,8
9,3
4,7
3,5
0,9
б) до сотых 0,526; 3,964; 2,4081; 7,699; 8,5553.
0,53
3,97
2,41
7,70
8,56
в) до единиц 63,6; 13,3; 0,52; 29,9; 12,37.
64
13
1
30
12
Две прямые, образующие при пересечении прямые углы,называют перпендикулярными.
N
M
O
А
B
AB
MN
Отрезки (или лучи), лежащиена перпендикулярных прямых,называют перпендикулярнымиотрезками (или лучами)
Все ядовитые вещества влияют на организм человека. Курильщики страдают от различных заболеваний. Каких?
Почему же все-таки люди курят? Когда же чаще всего начинают курить?. Конечно же, в подростковом возрасте.
Почти половина учеников не задумываются о своем здоровье.
Статистика показывает, что среди курящих подростков мальчиков — 60%, девочек — 40%. Определить, сколько курящих детей в школе, если в ней 350 мальчиков и 390 девочек.
Всего: мальчиков - 350 – 100%, девочек - 390 - 100%Курящих : мальчиков - ? - 60% девочек - ? - 40%Всего курящих - ? учащихся
Решение 350 : 100 * 60 = 210 (мальч) курящих390 : 100 * 40 = 156 (дев) курящих210 + 156 = 366 (уч) курящихОтвет: в школе по статистике 366 курящих учащихся.
Производная в химии и биологии
Степень обученности учащихся

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ на уроках математики

Презентация педагогического проекта...

Использование ИКТ на уроках математики с целью мотивации учащихся и повышения качества знаний.

В классе есть только один компьютер и проектор.Как сделать урок интересным? Как сэкономить время на уроке для решения более сложных заданий и своё личное время при подготовке к уроку? Делюсь опытом....

О некоторых приёмах использования компьютера на уроках математики

В статье рассматриваются некоторые приёмы использования компьютера на уроках математики...

Использование ИКТ на уроках математики

Мое выступление на  педагогических чтениях районного уровня....

Программа самообразования по математике "Использование ИКТ на уроках математики"

В работе представлена программа самообразования на три года....

Использование ИКТ на уроках математики. Бурмистрова Е.Ю., учитель математики МАОУ Абатская СОШ №1

Использование ИКТ на уроках математики.Бурмистрова Е.Ю., учитель математикиМАОУ Абатская СОШ №1(единый методический день 10.04.2015в МАОУ Абатская СОШ №1)...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ

Использование информационных технологий на уроках математики создает условия для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, формирования положительной мотивации к изучению математики для...