Рабочая программа по алгебре для 7 класса (А.Г. Мордкович)
рабочая программа (алгебра, 7 класс) по теме
<p>Пояснительная записка + тематическое планирование к учебнику А.Г. Мордковича "Алгебра. 7 класс" (7 класс)</p><p>Рабочая программа расчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю.</p>
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra7.doc | 306.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрен Согласовано Утверждаю
на заседании зам. директора директор МОУГ №1
кафедры (МО) по УВР __________ ________________
учителей А.В. Пономарёв
Протокол №____ «__» ____________ 20__ г. «__» ____________ 20__ г.
от «__» ______ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по _______________________________________________________
составлена на основе примерной программы и
программы _______________________________________________
в соответствии с федеральным компонентом государственного
стандарта общего образования в контексте модернизации
российского образования
Наименование ОУ: ________________________________________________
Предмет: _________________________________________________________
Учебный год: _____________________________________________________
Классы: __________________________________________________________
Учитель: _________________________________________________________
Количество часов: всего за год _____ час.; в неделю ______час.
Практических работ: _______________________________________________
Лабораторных работ: _______________________________________________
Экскурсий: _______________________________________________________
Контрольных работ: _______________________________________________
Пояснительная записка
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2007. – 64 с.
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 7 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2010 г.
Преподавание ведется по первому варианту – 3 часа в неделю, всего 105 часов.
На итоговое повторение в 7 классе по алгебре в конце года 6 часов, остальные часы распределены по всем темам.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Требования к математической подготовке учащихся 7 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- формулы сокращенного умножения;
- уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Содержание тем учебного курса
Повторение за 6 класс (4 ч)
Математический язык. Математическая модель (12 ч)
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.
Линейная функция (12 ч)
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а; b) в прямоугольной системе координат.
Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + by + с = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах + by + с = 0.
Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.
Линейная функция у = kx и ее график.
Взаимное расположение графиков линейных функций.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (11 ч)
Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).
Степень с натуральным показателем (7 ч)
Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.
Одночлены. Операции над одночленами (5ч)
Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.
Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
Многочлены. Арифметические операции над многочленами (18 ч)
Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.
Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен.
Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов.
Деление многочлена на одночлен.
Разложение многочленов на множители (22 ч)
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата.
Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.
Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.
Функция у = х2 (8 ч)
Функция у = х2, ее свойства и график. Функция у = - х2, ее свойства и график.
Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у = f(x). Функциональная символика.
Обобщающее повторение (6 ч)
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре в 7 классе
№ урока | Тема | Кол-во уроков | Тип урока | Изучаемые вопросы (содержание) | Контроль знаний | Домашнее задание | Дата проведения |
Повторение – 4 часа | |||||||
1 | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | |||||
2 | Повторение. Отношения и пропорции | 1 | |||||
3 | Повторение. Решение уравнений и задач | 1 | |||||
4 | Повторение. Координатная плоскость | 1 | |||||
Глава I. Математический язык. Математическая модель – 12 часов | |||||||
5 | Числовые и буквенные выражения. Выражения с переменными | 1 | УОНМ | 1) Числовое выражение 2) Алгебраическое выражение 3) Значение числового выражения 4) Переменные 5) Допустимые значения переменных | ИРД | § 1 | |
6 | Числовое выражение буквенного выражения | 1 | КУ | ФО | |||
7 | Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения | 1 | КУ | ИРК | |||
8 | Подстановка выражений вместо переменных | 1 | УПЗУ | СР | |||
9 | Что такое математический язык | 1 | УОНМ | 1) Понятие математического языка 2) Перевод утверждения на математический язык | ИРД | § 2 | |
10 | Что такое математический язык | 1 | КУ | ФО | |||
11 | Что такое математическая модель. Этапы решения задач | 1 | УОНМ | 1) Математическая модель 2) Этапы решения задач | ИРД | § 3 | |
12 | Виды математических моделей и переход от одного из них к другому | 1 | КУ | ФО | |||
13 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | УОНМ | 1) Корень уравнения 2) Линейное уравнение с одной переменной 3) Алгоритм решения линейного уравнения | ФО | § 4 | |
14 | Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой | 1 | УОНМ | 1) Координатная прямая, координатная ось 2) Понятие координат 3) Числовые промежутки: интервал, отрезов, открытый луч, полуинтервал 4) Сводная таблица числовых промежутков | ИРД | § 5 | |
15 | Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой | 1 | КУ | ИРК | |||
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | УПКЗУ | КР | |||
Глава II. Линейная функция – 12 часов | |||||||
17 | Координатная плоскость. | 1 | УОНМ | 1) Прямоугольная система координат 2) Координатная плоскость (начало координат, оси координат, координатные углы) 3) Абсцисса и ордината, ось абсцисс и ось ординат 4) Алгоритм отыскания координат точки 5) Алгоритм построения точки в системе координат | ФО | § 6 | |
18 | Декартовы координаты на плоскости, координаты точки | 1 | КУ | ФО | |||
19 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | УОНМ | 1) Линейное уравнение с двумя переменными 2) Решение уравнения ax+by+c=0 3) График линейной функции, алгоритм построения | ИРД | § 7 | |
20 | Решение уравнений с двумя переменными | 1 | КУ | СР | |||
21 | Линейная функция и ее график | 1 | УОНМ | 1) Понятие линейной функции 2) График линейной функции y=kx+m 3) Свойство убывания и возрастания линейной функции | ФО | § 8 | |
22 | Линейная функция и ее график | 1 | КУ | ИРК | |||
23 | Геометрический смысл линейной функции, коэффициенты | 1 | УЗИМ | Т | |||
24 | Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость | 1 | УПЗУ | СР | |||
25 | Линейная функция у = kx и ее график | 1 | УОНМ | 1) График линейной функции y=kx 2) Угловой коэффициент | ФО | § 9 | |
26 | Взаимное расположение графиков линейных функций. Угловой коэффициент прямой | 1 | УОНМ | Теорема о взаимном расположении графиков линейных функций | ИРД | § 10 | |
27 | Условие параллельности прямых | 1 | КУ | ИРК | |||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция» | 1 | УПКЗУ | КР | |||
Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными – 11 часов | |||||||
29 | Система уравнений, решение системы | 1 | УОНМ | 1) Понятие системы уравнений 2) Решение системы уравнений 3) Графический метод решения системы линейных уравнений | ФО | §11 | |
30 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | КУ | ИРД | |||
31 | Метод подстановки | 1 | УОНМ | Алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом подстановки | ФО | §12 | |
32 | Решение систем подстановкой | 1 | КУ | ИРД | |||
33 | Решение систем подстановкой | 1 | УЗИМ | ИРК | |||
34 | Метод алгебраического сложения | 1 | УОНМ | Алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения | ФО | §13 | |
35 | Решение систем алгебраическим сложением | 1 | КУ | ФО | |||
36 | Решение систем алгебраическим сложением | 1 | УЗИМ | СР | |||
37 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | УОНМ | Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | ФО | §14 | |
38 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | УСОЗ | ИРК | |||
39 | Контрольная работа №3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | УПКЗУ | КР | |||
Глава IV. Степень с натуральным показателем и ее свойства – 7 часов | |||||||
40 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | УОНМ | 1) Понятие определения 2) Понятие степени, основания и показателя степени 3) Возведение в степень с натуральным показателем | ФО | §15 | |
41 | Таблица основных степеней | 1 | УОНМ | Таблица основных степеней | ФО | §16 | |
42 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | УОНМ | Свойства степени с натуральным показателем | ФО | §17 | |
43 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | УЗИМ | ИРК | |||
44 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | УОНМ | 1) Умножение степеней с одинаковыми показателями 2) Деление степеней с одинаковыми показателями | ФО | §18 | |
45 | Степень с нулевым показателем | 1 | УОНМ | Определение степени с нулевым показателем | ИРК | §19 | |
46 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | УПКЗУ | КР | |||
Глава V. Одночлены. Операции над одночленами – 5 часов | |||||||
47 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | УОНМ | 1) Понятие одночлена 2) Стандартный вид одночлена 3) Коэффициент одночлена | ИРК | §20 | |
48 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | УОНМ | 1) Понятие подобных одночленов 2) Алгоритм сложения одночленов | ИРД | §21 | |
49 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | УОНМ | 1) Умножение одночленов. 2) Возведение одночлена в натуральную степень 3) Понятие корректной и некорректной задачи | СР | §22 | |
50 | Деление одночлена на одночлен | 1 | УОНМ | 1) Деление одночлена на одночлен 2) Алгебраическая дробь | ФО | §23 | |
51 | Контрольная работа № 5 по теме «Одночлены. Степень с натуральным показателем» | 1 | УПКЗУ | КР | |||
Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами – 18 часов | |||||||
52 | Многочлены. Многочлены с одной переменной | 1 | УОНМ | 1) Понятие многочлена 2) Член многочлена, двучлен, трехчлен 3) Приведение подобных членов | ФО | §24 | |
53 | Корень многочлена. Степень многочлена | 1 | УОНМ | 1) Корень многочлена. 2) Степень многочлена | ФО | ||
54 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | УОНМ | 1) Сложение многочленов 2) Вычитание многочленов 3) Составление алгебраической суммы многочленов | ФО | §25 | |
55 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | УЗИМ | ИРК | |||
56 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | УОНМ | Правило умножения многочлена на одночлен | ФО | §26 | |
57 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | КУ | ИРК | |||
58 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | УОНМ | 1) Правило умножения многочлена на многочлен 2) Преобразование выражений | ИРД | §27 | |
59 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | УЗИМ | ФО | |||
60 | Преобразование выражения | 1 | УПЗУ | ФО | |||
61 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности | 1 | УОНМ | 1) Формула квадрата суммы 2) Формула квадрата разности | ФО | §28 | |
62 | Формулы сокращенного умножения: куб суммы и куб разности | 1 | УЗИМ | ИРК | |||
63 | Формула разности квадратов | 1 | УОНМ | Формула разности квадратов | ИРК | §28 (с. 115) | |
64 | Формула сумма и разности куба | 1 | УОНМ | 1) Формула суммы кубов 2) Формула разности кубов | СР | §28 (с. 117) | |
65 | Формула сокращенного умножения | 1 | УОНМ | Применение формул сокращенного умножения | ИРД | ||
66 | Формула сокращенного умножения | 1 | УЗИМ | ИРД | |||
67 | Деление многочлена на одночлен | 1 | УОНМ | Правило деления многочлена на одночлен | ФО | §29 | |
68 | Деление многочлена на одночлен | 1 | УЗИМ | ФО | |||
69 | Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены и арифметические операции над ними» | 1 | УПКЗУ | КР | |||
Глава VII. Разложение многочленов на множители – 22 часов | |||||||
70 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 1 | УОНМ | 1) Понятие разложения на множители 2) Правило разложения на множители | ФО | §30 | |
71 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 1 | УЗИМ | ИРК | |||
72 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УОНМ | 1) Вынесение общего множителя за скобки 2) Алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов | ФО | §31 | |
73 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УЗИМ | ИРК | |||
74 | Способ группировки | 1 | УОНМ | Разложение многочленов на множители способом группировки | ФО | §32 | |
75 | Способ группировки | 1 | УЗИМ | ИРК | |||
76 | Способ группировки | 1 | УЗИМ | СР | |||
77 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | УОНМ | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | ФО | §33 | |
78 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | КУ | ФО | |||
79 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | УЗИМ | ИРД | |||
80 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | УЗИМ | ИРК | |||
81 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | УЗИМ | ИРК | |||
82 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | УЗИМ | СР | |||
83 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | УОНМ | Разложение многочленов на множители: 1) с помощью вынесения общего множителя 2) методом группировки 3) методом выделения полного квадрата | ФО | §34 | |
84 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | УЗИМ | Т | |||
85 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | УПЗУ | СР | |||
86 | Алгебраическая дробь | 1 | УОНМ | 1) Понятие алгебраической дроби 2) Сокращение алгебраических дробей | ФО | §35 | |
87 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | УЗИМ | ФО | |||
88 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | УПЗУ | ИРК | |||
89 | Равенство буквенных выражений | 1 | УОНМ | 1) Тождества 2) Тождественное преобразование | ФО | §36 | |
90 | Тождество. Доказательство | 1 | УСОЗ | ИРК | |||
91 | Контрольная работа № 7 по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | УПКЗУ | КР | |||
Глава VIII. Функция y=x2 – 8 часов | |||||||
92 | Функция y=x2 и ее график | 1 | УОНМ | 1) Функция y=x2 и ее график – парабола 2) Ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы | ФО | §37 | |
93 | Функция y=x2 и ее график – парабола. Вершина параболы, ветви параболы | 1 | УЗИМ | ИРД | |||
94 | Ось симметрии. Графическое решение уравнений | 1 | УПЗУ | ИРК | |||
95 | Графическое решение уравнений | 1 | УОНМ | Графическое решение уравнений | СР | §38 | |
96 | Что в математике значит запись y=f(x) | 1 | УОНМ | 1) Свойства графика 2) Чтение графика 3) Область определения функции 4) Непрерывность и прерывность функции | ФО | ||
97 | Функция. Область определения функции. | 1 | УЗИМ | ИРК | |||
98 | Непрерывная функция, разрыв функции. Кусочная функция. Чтение графика | 1 | УСОЗ | ИРД | |||
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | УПКЗУ | КР | |||
Итоговое повторение – 6 часов | |||||||
100 | Повторение. Числовые и буквенные выражения | 1 | УСОЗ | ФО | |||
101 | Повторение. Решение линейных уравнений и их систем | 1 | УСОЗ | ФО | |||
102 | Повторение. Решение задач алгебраическим способом | 1 | УСОЗ | ФО | |||
103 | Повторение. Линейная функция | 1 | УСОЗ | ФО | |||
104 | Повторение. Многочлены. Преобразование выражений | 1 | УСОЗ | ФО | |||
105 | Повторение. Сокращение алгебраических выражений | 1 | УСОЗ | ФО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре 8 класс А.Г.Мордкович
рабочая программа по алгебре (автор учебника А.Г.Мордкович) содержит пояснительную записку, региональный компонент, УМК, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирова...
Рабочая программа по алгебре 7 класс А.Г. Мордкович
Рабочая программа по алгебре 7 класс А.Г. Мордкович...
рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович А.Г.
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович А.Г. содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, критерии оценивания....
Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре 10 класс (А.Г. Мордкович и др.)
Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре 10 класса по учебнику А.Г. Мордковича составлена в соответствии с требованиями ФГОС и рассчитана на 82 часа (3ч/н в 1 полугодии и 2ч/н- во 2 полуго...
Рабочая программа по алгебре 8 класса по учебнику Мордковича
Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...
Рабочая программа по алгебре 9 класса по учебнику Мордковича
Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...
Рабочая программа по алгебре 7 класс, А.Г.Мордкович
Рабочая программа по алгебре для 7 класса, А.Г.Мордкович...