Тесты 9 класс
тест по алгебре (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Вариант 1
А1. Вычислить:
1) -27 2) 12 3) 0 4) 15
А2. Какая из перечисленных функций является четной?
0
x
y
1
1
1) 2) 3) 4) А3. Найти положительный корень уравнения
1) 9 2) 1 3) 27 4)
А4. При каких значениях Х имеет смысл выражение
1) (-∞; 4] 2) (-2;4) 3) (-∞;+∞) 4) (-∞;2]
А5. Найдите промежутки возрастания функции y=f(x)
1) (-∞; 1] 2) (-3;0] 3) [-3;-2]∪[0;2] 4) [-3;-2)∪(0;2]
А6. Решить неравенство: >625
1) (-∞;+∞) 2) (-∞;5] 3) [625;+∞) 4) (-∞;-5)∪(5;+∞)
А7. Какие из следующих точек А(2;5), В(1;3), С(-2;7), Д(2;-3) принадлежат графику функции
1) A 2) B 3) C 4) D
В1. Найти абсциссу точки пересечения графиков функций и
В2. Решить систему уравнений и вычислить произведение х1у1
В3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства
В4. Решить уравнение
С1. Решить уравнение х4+3х3-13х2-9х+30=0
Вариант 2
А1. Вычислить
1)34 2) 48 3) -15 4) 32
А2. Какая из перечисленных функций является четной?
1) 2) y=x3-x2 3) 4)
А3. Найти положительный корень уравнения
1) 25 2) 5 3) 625 4) 20
0
x
y
1
1
А4. При каких значениях Х имеет смысл выражение 1) (-1;3) 2) 3) 4)
А5. Найти промежутки убывания функции y=f(x)
1) 2) 3) 4)
А6. Решить неравенство > 216
1)16 2) 36 3)
А7. Какие из следующих точек А( -1;1), В(2; 4), С(0;-2), Д(1;-1) принадлежит графику функции
1)B 2) C 3) Д 4)А
В1. Найти абсциссу точки пересечения графиков функций и
B2. Решить систему уравнений и вычислить произведение x1y1.
В3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства >2
В4. Решить уравнение
С1. Решить уравнение x4+x3-22x+20=0
Вариант 3
А1. Вычислить
1) 17 2) 35 3) -23 4) 0
А2. Какая из перечисленных функций является четной?
1) 2) 3) 4)
y
1
1
x
0
А3. Найти положительный корень уравнения 1) 2 2) 16 3)256 4)16
А4. При каких значениях Х имеет смысл выражение
1) 2) 3) 4) (-3;2]
А5. Найти промежутки возрастания функции y=f(x)
1) (-2;1) 2) 3) [-2;0]∪[1;4] 4) (1;4)
А6. Решить неравенство <125
1) 2) 3) (-5;+5) 4)
А7. Какие из следующих точек А(-2;3), В(3;1), С(0;5), Д(3;1) принадлежат графику функции
1) Д 2) В 3) С 4) А
В1. Найти абсциссу точки пересечения графиков функций
В2. Решить систему уравнений и вычислить значение выражения х1+х2+у1+у2
В3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства >3
В4. Решить уравнение
С1. Решить уравнение x4+x3-4x2-2x+4=0
Вариант 4
А1. Вычислить :
1)17 2)18 3) 2 4) 0
А2. Какая из перечисленных функций является четной?
1) 2) 3) 4)
y
1
1
x
0
А3. Найти положительный корень уравнения
1) 49 2) 47 3) 343 4) 7
А4. При каких значениях Х имеет смысл выражение
1) 2) 3) 4)
А5. Найти промежутки убывания функции y=f(x)
1) 2) 3) 4)
А6. Решить неравенство x4<81
1) 2) 3) 4)
А7.Какие из следующих точек А(3;-1), В(0;7), С(-2;1), Д(0;4) принадлежат графику функции у=7-2
1) Д 2)А 3)В 4)С
В1.Найти абсциссу точки пересечения графиков функций и y=27
В2.Решить систему уравнений и вычислить значение выражения х1+х2+у1+у2
В3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства
В4. Решить уравнение
С1. Решить уравнение х3+х2-16х+20=0
Вариант 5
А1. Вычислить :
1)1 2)26 3) -26 4) 3
А2. Какая из перечисленных функций является четной?
1) 2) 3) 4)
А3. Найти положительный корень уравнения
1) 3 2) 9 3) 81 4) 27
1
y
x
0
1
А4. При каких значениях Х имеет смысл выражение
1) 2) 3) 4)
А5. Найти промежутки убывания функции y=f(x)
1) 2) 3) 4)
А6. Решить неравенство x5<32
1) 2) 3) 4)
А7.Какие из следующих точек А(3;-3), В(6;2), С(1;1), Д(-1;2) принадлежат графику функции у=12-11
1) А 2)Д 3)С 4)В
В1.Найти абсциссу точки пересечения графиков функций и y=8
В2.Решить систему уравнений и вычислить значение выражения х1+х2+у1+у2
В3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства
В4. Решить уравнение
С1. Решить уравнение х4+х3-х2-7х-6=0
9 класс. Подготовительный вариант
А1. Вычислить:
1) 15 2) 45 3) 0 4) 7
А2. Какая из перечисленных функций является четной?
1) 2) 3) 4)
y
x
0
1
1
А3. Найти положительный корень уравнения 1) 4 2) 8 3) 32 4) 64
А4. При каких значениях х имеет смысл выражение
1) (-∞;+∞) 2) (4;9) 3) [-4;9] 4) (-∞; 2,25]
А5. Найдите промежутки возрастания функции y=f(x)
1) [-2; 3] 2) [-2; 3]∪[1; 3] 3) [-3;-1]∪[1;4] 4) (-∞;+∞)
А6. Решить неравенство: а)<64
1) (-∞;-2) 2) [-2;2] 3) (2;+∞) 4) (-2;2)
А7. Какие из следующих точек А(2;5), В(-2;-4), С(-2;7), Д(2;-3) принадлежат графику функции y=6-5|x|
1) C 2) А 3) В 4) Д
В1. Найти абсциссу точки пересечения графиков функций и
В2. Решить систему уравнений и вычислить значение выражения x1+x2+y1+y2.
B3. Найти наименьшее целое положительное решение неравенства
В4. Решить уравнение
С1. Решить уравнение 2у3+у2-2у-1=0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест -классы для 9 класса
Данные тест-классы предназначены для подготовки учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....
Тест-классы. Приложение к занятиям 1-2
Повторение орфограмм, используемых в тест-классах: занятия 1-2. Чередования гласных в корне слова; Способы проверки безударной гласной в корне слова; Правописание гласных после Ц; Правописание ГЛА...
Тест, класс 5
Грамматика, Present Simple, Present Continuou...
Тест - Класс Млекопитающие
Тест - Класс Млекопитающие...
Тест - Класс Птицы
Тест - Класс Птицы...
Тест "Класс Двудольные"
тест...
тест классы органических соединений
В материале 2 варианта. Работа может быть использована в 10 или 11 классе или при подготовке к ЕГЭ....