Задачи к обобщающему уроку по теме "Натуральные числа и шкалы". Презентация.
презентация к уроку (алгебра, 5 класс) по теме

Каратанова Марина Николаевна

Ресурс содержит подборку устных задач по указанной теме, задач с выбором ответов, задач на сообразительность и задач, которые необходимо решить письменно с записью пояснений.Каждый учитель может сделать подборку задач для своего урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chisla_shkali.ppt1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 класс. Задачи к уроку обобщения по теме: "Натуральные числа и шкалы" Каратанова Марина Николаевна, МКОУ СОШ №256, г.Фокино.

Слайд 2

Определите неизвестное число. Как ты его получил? 1 3 6 10 15 ? 20 21 19

Слайд 3

Назови порядок действий. 32 + 204 * ( 739-147 ) : 8 Сложение ..... Умножение ..... Вычитание ..... Деление ..... 2 3 4 1

Слайд 4

Заполни схему: 81 9 32 50 160 16 : 9 + 23 * 5 : 10 + 34 I

Слайд 5

Заполни схему: II 80 5 5 110 40 8 56 + 30 :2 -15 :5 *7

Слайд 6

Укажите в предложенных рядах чисел натуральный ряд. 1, 3, 5, 7… 0, 1, 2, 3… 1, 2, 3, 4… Подумай! Молодец!

Слайд 7

Укажите числа, расположенные в порядке убывания: 155; 99; 74; 50; 33 15; 28; 61; 88; 129 297; 102; 5; 75; 20 Не верно! Молодец!

Слайд 8

Среди данных чисел укажите четырехзначные: 444 104 5 928 2 247 72 333 77 4

Слайд 9

Укажите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят пять 183 001 75 18 003 175 750 0 1 831 1. 2. 3. Подумай! Молодец!

Слайд 10

Выбери и укажи правильный вариант ответа I 10км 15м 1015 м 10 015 м 10 150 м Не верно! Молодец!

Слайд 11

Выбери и укажи правильный вариант ответа 3м 2дм 4см 3240 мм 3024 мм 3204 мм Не верно! Молодец! II

Слайд 12

Сколько на рисунке отрезков? Запишите их. Проверка (2) AB; CD; KP; AM; AN; MN; NB; MB; CM; MD; KN; NP А В С D P K M N 12

Слайд 13

Сколько треугольников на чертеже? 10 13 9 12

Слайд 14

Сколько сторон в многоугольнике АВС DEFK? Перечислите и запишите все стороны. 8 7 6 Проверка Подумай! Молодец! AB; ВС; CD; DE; EF; FK; FK

Слайд 15

Найдите правильные варианты ответов: Треугольник АВС пересечен двумя прямыми А D и EF . Получилось: I 2 четырёхугольника 16 отрезков 10 отрезков 4 луча 6 треугольников А В С О Е D F

Слайд 16

Треугольник АВС пересечен двумя прямыми А D и EF . Получилось: II 8 лучей 3 четырёхугольника 12 лучей 4 четырёхугольника 5 треугольников А В С О Е D F

Слайд 17

Выбери и укажи правильный вариант ответа. Прямые АВ и СD: А В С D Не пересекаются Пересекаются I

Слайд 18

Выбери и укажи правильный вариант ответа. Прямая АВ и отрезок СD: А В С D Не пересекаются Пересекаются II

Слайд 19

Выбери и укажи правильный вариант ответа. Лучи АВ и СD: А В С D Не пересекаются Пересекаются III

Слайд 20

Выбери и укажи правильный вариант ответа. Лучи АВ и DC: А В С D Не пересекаются Пересекаются IV

Слайд 21

Выбери и укажи правильный вариант ответа. Отрезок АВ и луч DC: А В С D Не пересекаются Пересекаются V

Слайд 22

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Прямая делит плоскость на ......... части. Проверка (2) А В две I

Слайд 23

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Две пересекающиеся прямые делят плоскость на ......... части. Проверка (2) В 4 II С D А О

Слайд 24

Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Три пересекающиеся в одной точке прямые делят плоскость на ......... частей. Проверка (2) В 6 III А С N D К О

Слайд 25

Определи, на каком из чертежей верно отмечена точка А(6): 0 1 х 0 1 х 0 1 х А А А Подумай! Верно!

Слайд 26

1. 2. 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. Группа из трёх цифр в записи многозначного числа. к л а с с

Слайд 27

2. 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 2. Часть прямой, которая имеет два конца. к л а с с о з е р т к о

Слайд 28

3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 3. Наименьшее натуральное число. к л а с с о з е р т к о о д и н

Слайд 29

4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 4. Общая точка двух сторон треугольника. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а

Слайд 30

7. 6. 5. 8. 9. 10. 5. Название второго разряда в классе единиц к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и

Слайд 31

7. 6. 8. 9. 10. 6. Основное понятие в математике. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о

Слайд 32

7. 8. 9. 10. 7. Название чисел, с помощью которых мы считаем предметы. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е

Слайд 33

8. 9. 10. 8. Единица измерения длины. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р

Слайд 34

9. 10. 9. Наименьшее четырехзначное число. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р т ы с я ч а

Слайд 35

10. 10. Четырёхугольник. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р т ы с я ч а к в а д р а т Молодцы!

Слайд 36

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. I 815 771 и 816 331: 815 771 > 816 331 815 771 < 816 331 815 771 = 816 331 Не верно! Молодец!

Слайд 37

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. II 5км 10м и 5000м: 5км 10м > 5000м 5км 10м < 5000м 5км 10м = 5000м Подумай! Молодец!

Слайд 38

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. III 4ч и 240мин: 4часа > 240мин 4часа < 240мин 4часа = 240мин Не верно! Правильно!

Слайд 39

Найди и исправь ошибки в записи: 8247 < 8247 7777 = 77 777 12 015 > 12 105 233 > 230 Верно! Ошибка! = < <

Слайд 40

Найди соответствие: 1001 < 1010 < 1100 2 < 8 < 12 1 < 45 < 82 8 > 2 , но 8 < 12 45 > 1, но 45 < 82 10 10 >1001, но 1010 < 1100

Слайд 41

Найдите значение выражения: (9810 : 9 - 7560 : 7 + 290) 4 . 1 2 3 4 5 1) 1090 2) 1080 3) 10 4) 300 5) 1200

Слайд 42

Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? 80 км за 5 ч Решение

Слайд 43

Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? Решение: 1) 80 : 5 = 16 (км/ч) - скорость всадника 2) 16 + 24 = 40 (км/ч) - скорость мотоциклиста 3) 80 : 40 = 2 (ч) Ответ: на весь путь мотоциклист потратит 2 часа.

Слайд 44

6 кг Молоко 150 кг Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Молоко ? кг 32 кг Решение

Слайд 45

Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Решение: 1) 150 : 6 = 25 (кг) - молока для 1 кг масла 2) 25 32 = 800 (кг) . Ответ: 800 кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла.

Слайд 46

Автор картинок на 42 и 44 слайдах (дорога, мотоциклист и цистерны) Савченко Е.М. : http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658 Анимированные картинки: http :// www.livegif.ru /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Натуральные числа и шкалы 5 класс

Презентация "Натуральные числа и шкалы" к уроку математики 5 класс Виленкин Н. Я....

Кроссворд "Натуральные числа и шкалы"

Творческое задание для учащихся 5 классов....

Зачетная работа для учащихся 5 класса по теме "Натуральные числа и шкалы"

Зачетная работа для учащихся 5 класса по теме "Натуральные числа и шкалы"...

Обобщающий урок по теме "Причастие" (конспект и презентация)

Цели урока:Диагностика усвоения темы «Причастие».Орфографический и синтаксический повтор.Задачи:Образовательная: закрепление навыков правильного написания причастий, расстановки знаков препинания при ...

Контрольная работа по теме "Натуральные числа и шкалы" 5 класс

Данная контрольная работа предназначена для учителей, работающих по учебнику Н.Я. Виленкин "Математика" 5 класс....

Конспект урока по математике по теме "Натуральные числа и шкалы"

Конспект урока по математике "Натуральные числа и шкалы". Учебник Виленкин Н. Я. 5 класс...