План-конспект урока по теме "Делимость чисел", 6 класс
план-конспект урока алгебры (6 класс) по теме

Малетина Ирина Алексеевна

План-конспект урока  закрепления в 6 классе по теме "Делимость чисел". Урок с использованием ЭОР

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon maletina.zip10.86 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

(тема урока)

1.ФИО: Малетина Ирина Алексеевна

2. Место работы : «МОУ Красноярская СОШ № 1», Астраханской области

3. Должность : учитель

4. Предмет : математика

5. Класс : 6 

6. Тема и номер урока в теме : «Делимость чисел», урок № 18

7. Базовый учебник : Н.Я Виленкин и др.  Математика 6, (М: Мнемозина)

8. Цель урока: обобщение  и закрепление знаний по теме «Делимость  чисел»; подготовка  учащихся к контрольной работе.

9. Задачи: 

обучающие : закрепить теоретические  знания по теме «Делимость чисел», обобщить способы решения задач на применение НОД и НОК,  отрабатывать  умение решать задачи на использование НОК и НОД

развивающие: развивать грамотную математическую речь учащихся

воспитательные: воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других; воспитывать  умение самостоятельно оценивать свой труд

10. Тип урока : урок– закрепления

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

12. Необходимое техническое оборудование: персональный  компьютер, проектор, экран, интернет.

13. Структура и ход урока 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1.

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1.

Организационный момент

Настраивает обучающихся на учебную деятельность

Воспринимает информацию, сообщаемую учителем

1 мин.

2.

Устный счет (повторение делимости чисел, нахождение НОД и НОК)

 Делители и кратные. П3. Модуль №1 (сцена 1,3)

Признаки делимости на 10, 2, 5, 3, 9. К1. Модуль №2

  

Организует деятельность учащихся   при повторении материала. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность.

Используя определения делителей и кратных  и   признаки делимости, отвечают на вопросы  выполняют задания

5 мин.

3.

Закрепление изученного материала

Наибольший общий делитель. П1.

(сцены 1, 4, 5) Модуль №3

 

Наименьшее общее кратное. П2. Модуль №4

(сцена № 1, 4, 5)

Организует деятельность учащихся у доски (по одному учащемуся на каждое предложенное задние) Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

Выполняют задания у доски   на местах

15 мин.

4.

Самостоятельная работа (контролирующего характера)

 Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное и взаимно простые числа. К 1. Модуль №5

Контролирует  за ходом выполнения задания

Решают задания с использованием  ПК

15 мин

5.

Домашнее здание

Формулирует задание, комментируя его по необходимости

Воспринимают информацию, фиксируют задание

5.

Итог урока

Организует рефлексию

Делают выводы по уроку

2 мин.

Приложение к плану-конспекту урока

 (тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Делители и кратные. П3

 П

Интрактивное задание (задания с выбором ответа)

http://fcior.edu.ru/card/14270/deliteli-i-kratnye-p3.html

2.

Признаки делимости на 10, 2, 5, 3, 9. К1

К

Интрактивное задание (задания с выбором ответа)  

http://fcior.edu.ru/card/6856/priznaki-delimosti-na-10-2-5-3-9-k1.html

3

Наибольший общий делитель. П1

П

Интеракивное задание (задания с записью ответа)

http://fcior.edu.ru/card/3605/naibolshiy-obshiy-delitel-p1.html

4

Наименьшее общее кратное. П2

П

Интеракивное задание (задания с записью ответа)

http://fcior.edu.ru/card/11122/naimenshee-obshee-kratnoe-p2.html

5

Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное и взаимно простые числа. К1

К

Интеракивное задание (задания с записью ответа и выбором ответа)

http://fcior.edu.ru/card/3365/naibolshiy-obshiy-delitel-naimenshee-obshee-kratnoe-i-vzaimno-prostye-chisla-k1.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике в 6 классе "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"

Технологическая карта урока и презентация по математике в 6 классе по ФГОС к УМК под редакцией Виленкина Н.Я....

План-конспект урока математики в 6 классе по теме "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"

Урок изучения нового материала.Содержательная основа учебного занятия: 1)опорные знания: понятие координатной прямой, понятие отрицательных иположительных чисел, понятие модуля числа; 2) опорные ...

Обобщающий урок по теме: Сложение и вычитание положительных чисел и чисел с противоположным знаком, 6 класс Н, Я. Виленкин

Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже ранее имеющемся знании. АристотельПоложительные и отрицательные числаНи египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние греки чисел этих не знали. Вп...

Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел_5 класс_первый урок математики

Урок изучения нового материала, схемы, задания для устной работы....

Технологическая карта урока по математике.5 класс." Сложение натуральных чисел. Сравнение чисел."

Урок общеметодологической направленности  по математике. 5 класс. Авторы: Мерзляк и др....

Конспект урока математики "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками" (6 класс) с использованием технологии критического мышления

Цель урока: Изучить и отработать алгоритм умножения отрицательных чисел и чисел с разными знакамиЗадачи урока:Образовательная:- изучить правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными зна...