План-конспект урока по теме "Делимость чисел", 6 класс
план-конспект урока алгебры (6 класс) по теме
План-конспект урока закрепления в 6 классе по теме "Делимость чисел". Урок с использованием ЭОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maletina.zip | 10.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
(тема урока)
1.ФИО: Малетина Ирина Алексеевна
2. Место работы : «МОУ Красноярская СОШ № 1», Астраханской области
3. Должность : учитель
4. Предмет : математика
5. Класс : 6
6. Тема и номер урока в теме : «Делимость чисел», урок № 18
7. Базовый учебник : Н.Я Виленкин и др. Математика 6, (М: Мнемозина)
8. Цель урока: обобщение и закрепление знаний по теме «Делимость чисел»; подготовка учащихся к контрольной работе.
9. Задачи:
– обучающие : закрепить теоретические знания по теме «Делимость чисел», обобщить способы решения задач на применение НОД и НОК, отрабатывать умение решать задачи на использование НОК и НОД
– развивающие: развивать грамотную математическую речь учащихся
– воспитательные: воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других; воспитывать умение самостоятельно оценивать свой труд
10. Тип урока : урок– закрепления
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
12. Необходимое техническое оборудование: персональный компьютер, проектор, экран, интернет.
13. Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Таблица 1.
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1. | Организационный момент | Настраивает обучающихся на учебную деятельность | Воспринимает информацию, сообщаемую учителем | 1 мин. | |
2. | Устный счет (повторение делимости чисел, нахождение НОД и НОК) | Делители и кратные. П3. Модуль №1 (сцена 1,3) Признаки делимости на 10, 2, 5, 3, 9. К1. Модуль №2
| Организует деятельность учащихся при повторении материала. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность. | Используя определения делителей и кратных и признаки делимости, отвечают на вопросы выполняют задания | 5 мин. |
3. | Закрепление изученного материала | Наибольший общий делитель. П1. (сцены 1, 4, 5) Модуль №3
Наименьшее общее кратное. П2. Модуль №4 (сцена № 1, 4, 5) | Организует деятельность учащихся у доски (по одному учащемуся на каждое предложенное задние) Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность | Выполняют задания у доски на местах | 15 мин. |
4. | Самостоятельная работа (контролирующего характера) | Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное и взаимно простые числа. К 1. Модуль №5 | Контролирует за ходом выполнения задания | Решают задания с использованием ПК | 15 мин |
5. | Домашнее здание | Формулирует задание, комментируя его по необходимости | Воспринимают информацию, фиксируют задание | ||
5. | Итог урока | Организует рефлексию | Делают выводы по уроку | 2 мин. |
Приложение к плану-конспекту урока
(тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. | П | Интрактивное задание (задания с выбором ответа) | ||
2. | К | Интрактивное задание (задания с выбором ответа) | http://fcior.edu.ru/card/6856/priznaki-delimosti-na-10-2-5-3-9-k1.html | |
3 | П | Интеракивное задание (задания с записью ответа) | http://fcior.edu.ru/card/3605/naibolshiy-obshiy-delitel-p1.html | |
4 | П | Интеракивное задание (задания с записью ответа) | http://fcior.edu.ru/card/11122/naimenshee-obshee-kratnoe-p2.html | |
5 | Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное и взаимно простые числа. К1 | К | Интеракивное задание (задания с записью ответа и выбором ответа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 5 классе по теме "Приближённые значения чисел. Округление чисел"
Урок №3 (в теме). Дата: ...
Конспект урока по математике в 6 классе "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"
Технологическая карта урока и презентация по математике в 6 классе по ФГОС к УМК под редакцией Виленкина Н.Я....
План-конспект урока математики в 6 классе по теме "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"
Урок изучения нового материала.Содержательная основа учебного занятия: 1)опорные знания: понятие координатной прямой, понятие отрицательных иположительных чисел, понятие модуля числа; 2) опорные ...
Обобщающий урок по теме: Сложение и вычитание положительных чисел и чисел с противоположным знаком, 6 класс Н, Я. Виленкин
Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже ранее имеющемся знании. АристотельПоложительные и отрицательные числаНи египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние греки чисел этих не знали. Вп...
Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел_5 класс_первый урок математики
Урок изучения нового материала, схемы, задания для устной работы....
Технологическая карта урока по математике.5 класс." Сложение натуральных чисел. Сравнение чисел."
Урок общеметодологической направленности по математике. 5 класс. Авторы: Мерзляк и др....
Конспект урока математики "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками" (6 класс) с использованием технологии критического мышления
Цель урока: Изучить и отработать алгоритм умножения отрицательных чисел и чисел с разными знакамиЗадачи урока:Образовательная:- изучить правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными зна...