Контрольные работы
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме
Предлагаю содержание некоторых контрольных работ по математике, проводимых в рамках мониторинга результатов обучения.Каждая из контрольных работ оценивается по 10 критериям. Результаты проверки заносятся в сводную таблицу, где отражаются достижения каждого ученика (выполнение или невыполнение каждого задания), коэффициент усвоения материала, отметка, также коэффициент усвоения всего класса по каждому критерию.
Также самостоятельные работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_kl_rubezh.doc | 28.5 КБ |
geometriya_7_kl_itog.doc | 42.5 КБ |
algebra_8_kl_start.docx | 21.44 КБ |
algebra_8_kl_itog.doc | 51 КБ |
mat_6_kl__itog_dorofeeev_peterson.doc | 41 КБ |
mat_6_kl_itog.docx | 49.09 КБ |
mat_5_kl_rubezh_dorofeev_peterson.doc | 29.5 КБ |
sr_9kl__raznourovnevaya.docx | 15.02 КБ |
sr_11kl_ege_odnourovnevye.docx | 36.59 КБ |
forma_dlya_rezultatov_.docx | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов обучения по математике МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка Амурской области
Рубежная контрольная работа по алгебре. 7 класс.
(«Алгебра 7» под редакцией С.А.Теляковского)
1 вариант 2 вариант
1. Найди значение выражения:
, при а = -1,5, в = 2 при а = -1.5, в = 2.
2. Приведи подобные слагаемые:
8х – 6у + 7х – у +5 41х – 58х +6у – у – 6
3. Раскрой скобки:
а) 0,3(0,6 – 5х) а) 0,8 (0,4 – 9х)
б) (-1 – 2х)(2х + 7) б)(3х – 5)(-2 – 8х)
4. Реши уравнение:
10 – 7х = 3 – 2(5х +1 ) 3 – 4 (2х -1 ) = 1 – 6х
5. А) Построй график функции:
У = -5х + 4 у = 5х – 4
5. Б) Найди значение функции, если значение аргумента равно
-2 -3
5. В) Найди значение аргумента, если значение функции равно
244 -244
6. Из функций, заданных формулами, выберите те, которые :
а) параллельны б) пересекаются.
У =7х - 4; у = 4х -7; у = -7х -4; у = -7х + 4 у = 12х-1; у = -12х +1; у = 12х+1; у =х-12
7. Составь уравнение для решения задачи:
1 вариант.
Поезд проходит расстояние между А и В за 4 часа, а автобус это же расстояние за 5 часов. Скорость поезда на 20км/ч больше скорости автобуса. Найти скорость автобуса.
2 вариант.
От станции до почты Николай шёл со скоростью 6км/ч, а на обратном пути – со скоростью 4км\ч. Чему равно расстояние от станции до почты, если весь путь мальчик прошёл за 1час?
Критерии оценивания.
- Понимать, как находится значение буквенного выражения.
- Приведение подобных слагаемых
- Раскрытие скобок (одночлен на многочлен, многочлен на многочлен)
- Алгоритм решения уравнений
- Умение строить график линейной функции
- Умение находить соответствующее значение функции аналитически.
- Умение находить соответствующее значение аргумента аналитически.
- Умение определять взаимное расположение графиков линейных функций по формулам функциональных зависимостей.
- Умение составить модель для решения задачи.
- Владение опорными навыками, обеспечивающими качество работы (вычислительные навыки).
Отметка «3» за правильно решенные №1 - №5
Отметка «4 » любые шесть заданий, содержащих №7, №5(а,б,в) и №4.
Отметка «5» семь заданий, допускается ошибка, полученная в результате описки, либо один недочет.
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов обучения по математике МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка Амурской области
Итоговая контрольная работа по геометрии.
(«Геометрия 7» А.В.Погорелова)
1 вариант
- Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется:
1)медианой 2) высотой 3) биссектрисой
- В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, является
1)радиусом 2) средней линией 3)высотой
- Равны углы
1)смежные 2)вертикальные 3) накрест лежащие
4. Какую пару равных элементов нужно добавить, чтобы
треугольники были равны по первому признаку равенства ∆?
- Угол 2)сторону 3) угол между сторонами
5. ∆АВС = ∆КРЕ. Известно, что АВ=5см, ВС =8см, <В =40°. Чему равны КР, РЕ, <Р ?
6. Найти длину отрезка ВС, если известно, что АВ = 7см, АС =11см, точка В лежит между А и С.
7. Угол (ав) и угол (вс) – смежные углы. Угол (ав) равен 40°. Найди угол (вс)
8. В треугольнике АВС два угла равны 32° и 45°. Чему равен третий угол?
9. В равнобедренном треугольнике АВС угол А– тупой. Какая сторона является основанием ∆АВС? Обоснуй.
10. Могут ли быть параллельными прямые а и в , если при пересечении этих прямых секущей с некоторые углы 30°, 60°, 120°? Обоснуй.
Итоговая контрольная работа по геометрии.
(«Геометрия 7» А.В.Погорелова)
2вариант
1.Отрезок, соединяющий вершину треугольника с противоположной стороной под углом 90°, называется:
1)медианой 2) высотой 3) биссектрисой
2.В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является
1)радиусом 2) средней линией 3)высотой
3.Равны углы
1)смежные 2)вертикальные 3) соответственные
4. Какую пару равных элементов нужно добавить, чтобы
треугольники были равны по третьему признаку равенства ∆?
1) Угол 2)сторону 3) угол между сторонами
5. ∆АВС = ∆КРЕ. Известно, что АС=5см, ВС =18см, <С =40°. Чему равны КЕ, РЕ, <Е ?
6. Найти длину отрезка ВС, если известно, что АВ = 7см, АС =11см, точка А лежит между В и С.
7. Угол (ав) и угол (вс) – смежные углы. Угол (вс ) равен 140°. Найди угол (ав).
8. В треугольнике АВС два угла равны 62° и 47°. Чему равен третий угол?
9. В равнобедренном треугольнике АВС угол С– тупой. Какая сторона является основанием ∆АВС? Обоснуй.
10. Могут ли быть параллельными прямые а и в , если при пересечении этих прямых секущей с некоторые углы равны 50°, 60°, 130°? Обоснуй.
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов обучения по математике МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка Амурской области. (Работа выполняется в КИМах)
IV часть.
Выполни решение №7 - №8 на листе в отведенном месте.
№7. Раскрой скобки и приведи подобные слагаемые:
5(4 – х) – 2(-5х + 1) =
Ответ:---------------------------
№8. Реши задачу
Начерти отрезок АС. Отметь точку В, так, чтобы точки А и С лежали по разные стороны от нее. Чему равна длина ВА, если АВ = 34 см, а АС = 42см.
В треугольнике МЕР угол М равен 90 градусов, угол Е равен 43 градуса. Найти угол Р.
Ответ:--------------------------------
№9. Составь уравнение по тексту задачи, записав краткую запись.
В килограмме компота из сухофруктов груш на 100граммов больше, чем изюма, и в 3 раза меньше. Чем чернослива. Сколько граммов каждого вида сухофруктов в компоте?
Уравнение:----------------------------------------------------------------
---- октября 2010г
Стартовая контрольная работа по математике
Учени--- 8 ---- класса МОУ СОШ №2
С. Екатеринославка
------------------------------------------------------
------------------------------------------------------
1 вариант.
Внимательно читай инструкцию к выполнению работы.
1 вариант
| часть .
В заданиях №1 - №2 выбери правильный ответ и обведи соответствующую букву кружочком.
№1. Чему равно выражение m+m+m+m ?
А. 4m Б. m4 В. 4+m Г. 4m
№2. 20% от 400 равны:
А. 80 Б. 800 В. 8 Г. 0,8
№3 В треугольнике АВД угол А равен 37 градусов, угол В равен 55 градусов. Найти угол Д.
А. 88 Б. 100 В. 92 Г. 18
|| часть.
Выполни задание №5 на поиск соответствия.
№5. Найди соответствие между номером рисунка и буквой соответствующего неравенства. Результаты найденного соответствия запиши в таблице в строке «Ответ».
1) 3
2) 3
3) 3
4) 3
А. х>3 Б. х≥3 В. х<3 Г. х≤3
Ответ:
1) | 2) | 3) | 4) |
||| часть.
В задании №6 укажи ответ.
№6. Вычисли значение выражения а3, если а = .
Ответ:----------------------------------------
IV часть.
Выполни решение №7 - №9 на листе в отведенном месте.
№7. Раскрой скобки и приведи подобные слагаемые:
3(6 – х) – 2(-4х + 4) =
Ответ:
№8. Реши задачу.
Начерти отрезок АВ. Отметь точку С, так, чтобы точки А и В лежали по разные стороны от нее. Чему равна длина СА, если СВ = 23 см, а АВ = 32см.
Ответ:--------------------------------
№9. Составь уравнение по тексту задачи, записав краткую запись.
55 мячей разложили в три коробки так, что в первой коробке было мячей в три раза больше, чем во второй, а во второй на коробке на 5 мячей меньше, чем во третьей. Сколько мячей было в каждой коробке?
---- октября 2010г
Стартовая контрольная работа по математике
Учени--- 8 ---- класса МОУ СОШ №2
С. Екатеринославка
------------------------------------------------------
------------------------------------------------------
2 вариант.
Внимательно читай инструкцию к выполнению работы.
2 вариант
| часть .
В заданиях №1 - №4 выбери правильный ответ и обведи соответствующую букву кружочком.
№1. Чему равно выражение у+у+у ?
А. 3у Б. 3у В. У3 Г. 3+у
№2. 30% от 200 равны:
А. 60 Б. 600 В. 6 Г. 0,6
№3. В треугольнике МЕР угол М равен 90 градусов, угол Е равен 43 градуса. Найти угол Р.
А. 43 Б. 47 В. 17 Г.133
|| часть.
Выполни задание №5 на поиск соответствия.
№5. Найди соответствие между номером рисунка и буквой соответствующего неравенства. Результаты найденного соответствия запиши в таблице в строке «Ответ».
1) 5
2) 5
3) 5
4) 5
А. х > 5 Б. х ≥ 5 В. х < 5 Г. х ≤ 5
Ответ:
1) | 2) | 3) | 4) |
||| часть.
В задании №6 укажи ответ.
№6. Вычисли значение выражения – х 2, если х = .
Ответ:----------------------------------------
Алгебра 8 Г.В.Дорофеев
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов обучения по математике МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка Амурской области.
Итоговая контрольная работа по алгебре. 8 класс.
1 вариант 2вариант
1.Сократите дробь.
2. Выполните действия.
3. Вычислите.
А) ; б) 25-2; а) б) 9-3;
4. Решите уравнение, указав его коэффициенты.
-4х + х2 + 3 = 0. -6х + х2 + 5 = 0
5. Решите неравенство.
7х – 3 11 4х + 7 11
6. При каких значениях х не имеет смысл выражение
7. Вычислите.
8. Упростите выражение.
(
9. Составьте уравнение для решения задачи.
Моторная лодка прошла 6км по течению реки и 4 км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость моторной лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
(Турист прошёл 3км по шоссе и 6км по просёлочной дороге, затратив на весь путь 2 часа. По шоссе он шёл со скоростью на 2 км/ч большей, чем по просёлочной дороге. С какой скоростью шёл турист по просёлочной дороге?)
10. Дополнительно. Упростите выражение.
2
Примерные критерии проверки.
1.Умение сокращать дроби.
2. Умение складывать (вычитать) дроби с разными знаменателями
3. Умение вычислять значение арифметического корня.
4. Умение применять свойства корней.
5. Умение вычислять степень с целым отрицательным показателем.
6. Умение определять коэффициенты квадратного уравнения.
7. Умение решать полное квадратное уравнение.
8. Умение решать линейные неравенства.
9. Умение определять значения переменной, при которой имеет смысл выражение.
10. Умение составить уравнение по тексту задачи.
Алгебра 8. Ю.Н.Макарычев.
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов обучения по математике МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка Амурской области
Итоговая контрольная работа по математике.
6 класс.
1.Вычислить:
А) 1,45+5 а) 15+1,15
Б) ½+ б) ¼ +
В) 8 – 1,3 в) 9 – 2,7
Г) г)
Д) 0,6* 0,45 д) 1,35* 0,8
Е) е)
Ж) 15:0,5 ж) 18 : 0,9
З) 6: з) 12 :
2. Сравнить:
А) 1, 567 и 1,6 а) 3,5 и 3, 499
Б) и б) и
3. Найти:
1 вариант: а) 3% от 600тонн. Б) число, если его 3/5 составляют 33
2 вариант: а) 6% от 800тонн б) число, если его 4/7 составляют 49
4. Выполни задание.
1 вариант: Какую часть составляют 6 часов от суток? Вырази ответ в процентах.
2 вариант: Какую часть составляют 20лет от века? Вырази ответ в процентах.
5. Реши задачу.
1 вариант: Вишню разложили в три корзины. В первую корзину положили 1/3 всей вишни, во вторую 0,4 всей вишни. А в третью остальные 20кг. Сколько вишни было?
2 вариант: При покупке были истрачены все имеющиеся средства. На покупку обуви истрачена ¼ часть всех имеющихся средств, на продукты питания 0.25 всех средств. А остальные 740 рублей - на книги. Сколько рублей было первоначально?
6. Реши задачу:
1 вариант: Расстояние между пунктами А и В равно 168км. Товарный поезд проходит это расстояние за 2,8 часа, а скорый - за 2,1 часа. Через сколько часов эти поезда встретятся, если одновременно выйдут навстречу друг другу из этих пунктов?
2 вариант: Маршрут длиной 105км автобус проходит за 2,1 часа, а микроавтобус - за 1,5 часа. Через сколько часов после одновременного выхода навстречу друг другу они встретятся?
Примерные критерии.
1 Сложение дробных чисел
2.Вычитание дробных чисел.
3. Умножение дробных чисел.
4. Деление дробных чисел.
5. Сравнение десятичных дробей.
6. Сравнение обыкновенных дробей.
7. Нахождение процента от величины.
8. Умение находить, какую часть составляет одна величина от другой.
9. Решение текстовой задачи. Нахождение величины по её части.
10. Решение текстовой задачи на движение.
Отметка «5» - при решении шести заданий, или в случае, если решены задачи №5 и №6, при этом в каком-либо одном задании допущена вычислительная ошибка. Отметка «3» при выполнении первых двух заданий.
Математика 6 класс Программа «Школа 2000…» Базовый уровень
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов обучения по математике МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка Амурской области
1 вариант.
- Укажи все пары противоположных чисел:
1) – ( – 3) и -3; 2) 3,5 и –3,5;
3) 1 и 1,001; 4) и ;
5) –2 и –(–(–2)); 6) –2 и ½.
- Укажите все пары взаимно обратных чисел:
1) и 6; 2) и ; 3) и ;
4) и ; 5) 2,5 и 0,4
- Какую из дробей можно представить в виде десятичной:
1) ; 2); 3);
- Вычислите: –10 - (–11)+12+13–14+15+(–16)
- Приведите подобные слагаемые: –5х+3у+2х–у
а) 7х+2у; б) –3х+4у; в) –3х+2у; г) свой ответ
- Выполните действия:
- Найдите неизвестный член пропорции: 3,6:х=0,012:0,01
а) 3; б) 0,3; в) 0,012; г) свой ответ
- Из нефти получается 6% бензина. Сколько нефти требуется для получения 42 т бензина?
а) 7 т; б) 70 т; в) 12,6 т; г) свой ответ
- Реши задачу с помощью уравнения. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
- Реши уравнение:
2 вариант.
- Укажите все пары противоположных чисел:
1) 3,4 и –3,4; 2) 3,5 и –4,5;
3) –1 и –(–1); 4) и ;
5) –5 и –(–(–5)); 6) –3 и 1/3.
- Укажите пары взаимно обратных чисел:
1) и 7; 2) и ; 3) и ;
4) и ; 5) 1,2 и .
- Какую из дробей можно представить в виде десятичной:
1) ; 2); 3);
- Вычислите: -2+4–6+8+(–10)–(–12)+14
- Приведите подобные слагаемые: –6х+4у+8х–2у
- Выполните действия:
- Найдите неизвестный член пропорции: 10,5:х=7:
- Из яблок получается 24% сока. Сколько яблок требуется для получения 60 т сока?
- Реши с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько во второй?
- Реши уравнение:
Математика 6 класс Виленкин Н.Я.
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов обучения по математике МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка Амурской области
Рубежная контрольная работа по математике (30 минут)
- Найди подбором НОД(32 и 36) НОД( 27 и 36)
- Найди подбором НОК(32 и 36) НОК(27 и 36)
- Разложи на простые множители число 312 (392)
- Вместо звёздочки напиши такую цифру, чтобы число
А) 5*8 делилось на 3 7*1
Б) число *54 делилось на 9 *18
В) число 13* делилось и на 3, и на 5 27* делилось и на 3, и на 10
5. Сократите дробь 28/70 (48/84)
6. Приведите дробь 2/13 к знаменателю 65 (5/ 17к знаменателю 68)
- Масса одного пакета составляет 5/18кг, а масса второго пакета – 8/27кг. Какой из пакетов тяжелее?
( Длина одной доски составляет 8/9м, а длина второй – 19/21м. Какая из досок короче?
- Каким является данное утверждение истинным или ложным, общим или утверждением о существовании:
Всякое простое число имеет более двух делителей ( Некоторые составные числа имеют лишь два делителя).
- Из кирпичей, длина которых 30см, ширина 10см и высота 5см, сложили куб, ребро которого равно120см. Сколько кирпичей на это было затрачено? А)64 б)1728 в) 1152 г) 1056
( Из кирпичей, длина которых 30см, ширина 10см и высота 5см, сложили куб с ребром 150см. Сколько кирпичей на это было затрачено? 125; 3375; 12000; 2250)
Оценивание:
«3»: №1 - №6.
«4» восемь заданий.
«5» все задания, допускается один недочёт.
Примерные критерии:
- НОД
- НОК
- Разложение на простые множители
- Признаки делимости на 3 и 9, совмещение признаков делимости
- Сокращение дроби
- Приведение дроби к новому знаменателю
- Сравнение дробей
- Определение вида утверждения
- Решение сложной задачи с использованием формул объёма
- Вычислительные навыки
Математика 5 класс Программа «Школа 2000…» Базовый уровень
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств». Учитель Легенчук О.И.
Для учащихся, обучающихся успешно
1 вариант 2 вариант
- При каких х произведение 1) При каких х произведение
(х-2)(х+11)(х+8) положительно? (х+3)(х-6)(х+1) отрицательно?
- Реши неравенства графическим способом:
а) 4х2 + 3х – 7 ≤ 0 а) х2 – 4х + 3 ≥0
б) 1 ≥ ¼ х2 б) 1 ≤ 1/9х2
Для учащихся, имеющих затруднения при изучении темы «Решение неравенств»
3 вариант
1. Реши неравенство (х+4)(х-2)(х-3)<0, используя алгоритм.
Для этого:
- Найди нули функции у = (х+4)(х-2)(х-3), решив уравнение (х+4)(х-2)(х-3) = 0.
- Отметь найденные точки на координатной прямой.
- Определи знак функции в одном из промежутков, подставив какое-нибудь значение из выбранного промежутка .
- Определи знаки функции в других промежутках, используя правило знакочередования.
- Выдели промежутки, в которых у < 0 (знак минус).
- Запиши эти промежутки в ответ.
2. Аналогично реши неравенство (х -3)( х+6)(х-4)>0.
Предварительный просмотр:
Подготовка к ЕГЭ 2011. Пример трех вариантов заданий открытого банка одинакового уровня сложности.
1 вариант
Задание B10 (№ 28000)
Датчик сконструирован таким образом, что его антенна ловит радиосигнал, который затем преобразуется в электрический сигнал, изменяющийся со временем по закону , где — время в секундах, амплитуда В, частота /с, фаза . Датчик настроен так, что если напряжение в нeм не ниже чем В, загорается лампочка. Какую часть времени (в процентах) на протяжении первой секунды после начала работы лампочка будет гореть?
Задание B10 (№ 28687)
Груз массой 0,4 кг колеблется на пружине со скоростью, меняющейся по закону , где t — время в секундах. Кинетическая энергия груза вычисляется по формуле , где m — масса груза (в кг), v — скорость груза (в м/с). Определите, какую долю времени из первой секунды после начала движения кинетическая энергия груза будет не менее Дж. Ответ выразите десятичной дробью, если нужно, округлите до сотых.
Задание B10 (№ 28291)
Опорные башмаки шагающего экскаватора, имеющего массу тонн представляют собой две пустотелые балки длиной метров и шириной s метров каждая. Давление экскаватора на почву, выражаемое в килопаскалях, определяется формулой , где m — масса экскаватора (в тоннах), l — длина балок в метрах, s — ширина балок в метрах, g — ускорение свободного падения (считайте м/с). Определите наименьшую возможную ширину опорных балок, если известно, что давление p не должно превышать 140 кПа. Ответ выразите в метрах.
2 вариант
Задание B10 (№ 28541)
Датчик сконструирован таким образом, что его антенна ловит радиосигнал, который затем преобразуется в электрический сигнал, изменяющийся со временем по закону , где t — время в секундах, амплитуда В, частота /с, фаза . Датчик настроен так, что если напряжение в нeм не ниже чем 1 В, загорается лампочка. Какую часть времени (в процентах) на протяжении первой секунды после начала работы лампочка будет гореть?
Задание B10 (№ 28689)
Груз массой 0,08 кг колеблется на пружине со скоростью, меняющейся по закону , где t — время в секундах. Кинетическая энергия груза вычисляется по формуле , где m — масса груза (в кг), v — скорость груза (в м/с). Определите, какую долю времени из первой секунды после начала движения кинетическая энергия груза будет не менее Дж. Ответ выразите десятичной дробью, если нужно, округлите до сотых.
Задание B10 (№ 28295)
Опорные башмаки шагающего экскаватора, имеющего массу тонн представляют собой две пустотелые балки длиной метров и шириной s метров каждая. Давление экскаватора на почву, выражаемое в килопаскалях, определяется формулой , где m — масса экскаватора (в тоннах), l — длина балок в метрах, s — ширина балок в метрах, g — ускорение свободного падения (считайте м/с). Определите наименьшую возможную ширину опорных балок, если известно, что давление p не должно превышать 300 кПа. Ответ выразите в метрах.
3 вариант
Задание B10 (№ 28545)
Датчик сконструирован таким образом, что его антенна ловит радиосигнал, который затем преобразуется в электрический сигнал, изменяющийся со временем по закону , где t — время в секундах, амплитуда В, частота /с, фаза . Датчик настроен так, что если напряжение в нeм не ниже чем 1 В, загорается лампочка. Какую часть времени (в процентах) на протяжении первой секунды после начала работы лампочка будет гореть?
Задание B10 (№ 28693)
Груз массой 0,15 кг колеблется на пружине со скоростью, меняющейся по закону , где t — время в секундах. Кинетическая энергия груза вычисляется по формуле , где m — масса груза (в кг), v — скорость груза (в м/с). Определите, какую долю времени из первой секунды после начала движения кинетическая энергия груза будет не менее Дж. Ответ выразите десятичной дробью, если нужно, округлите до сотых.
Задание B10 (№ 28293)
Опорные башмаки шагающего экскаватора, имеющего массу тонн представляют собой две пустотелые балки длиной метров и шириной s метров каждая. Давление экскаватора на почву, выражаемое в килопаскалях, определяется формулой , где m — масса экскаватора (в тоннах), l — длина балок в метрах, s — ширина балок в метрах, g — ускорение свободного падения (считайте м/с). Определите наименьшую возможную ширину опорных балок, если известно, что давление p не должно превышать 165 кПа. Ответ выразите в метрах.
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов обучения по математике МОУ СОШ №2 с.Екатеринославка Амурской области. (Работа выполняется в КИМах)
Форма для результатов контрольной работы.
Дата проведения ____________ Учитель ________________
№ пп | Фамилия учащегося | Критерии | КУ | ОТМ | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Процент выполнения по каждому критерию |
Информация к заполнению таблицы.
«0» - задание не выполнено
«1» - задание выполнено
КУ – отношение количества выполненных критериев к числу всех проверяемых критериев
Типичные ошибки, допущенные в контрольной работе:
1)
2)
…
Алгебра 8 Г.В.Дорофеев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...
Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа
Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...