"Математический бум"
статья по алгебре по теме
В данном эссе мною поднимается тема актуальности использования школьных программ прошлого века.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kasaeva_nuriya_salahovna.docx | 13.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение «МОУ-Нижнемактаминская средняя школа №2»
Альметьевского муниципального района РТ
Эссе
Тема: Образование в ногу со временем
Автор: Касаева Нурия Салаховна
Альметьевск, 2012г.
Ни для кого не секрет, что общество меняется. Кто-то скажет, что качество жизни улучшается, а кто-то с теплотой будет вспоминать прежние времена, но спорить с тем, что современное общество – это постоянно меняющееся общество, спорить не станет никто. И все важные сферы общества, в число которых непременно входит образование, так же должны меняться, подстраиваться под законы общества для наиболее успешного применения полученных знаний.
На мой взгляд, эта проблема очень актуальна, т.к. у учеников нет мотивации к учебе на «отлично», ведь даже ученики, получив свидетельство об отличном образовании не могут найти применение своим знаниям. А происходит это из-за несоответствия полученных знаний в общеобразовательных учреждений спросу в обществе.
В школе мы до сих пор учим детей по принципу коллективизма, а развитое общество требует ярко выраженного личностного начала; мы учим почитать традиции, а общество жалует инновации; учим добиваться всего своими руками и самостоятельному расчету, а у общества есть для этого «машины»; мы учим «слушать и делать как говорят», а обществу нужны хорошие руководители.
Даже завершающим этапом обучения является тестирование, где нужно делить все на четкое «верно» и «неверно», «да» и «нет», в то время как общество размывает грани.
Поэтому, на мой взгляд, необходимо в изменение программ учебного материала включать не только инновации научно-технического прогресса, но учитывать и развитие общества в других направлениях (деловая этика, психология, стремление к европейскому стандарту и т.д.).
Мы должны стремиться к тому, чтобы образование действительно было подготовительным этапом во «взрослую» жизнь, а не просто обязательный этап в жизни каждого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для математического курса "Элементы математической логики"
Рабочая программа для курса "Элементы математической логики" составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, рекомендовано Департаментом образовательных прграмм и стандартов образования...
Математическая игра "Математический поезд"
Эта игра расчитана на учащихся 5-8 классов. Для проведения игры привлекаются учащиеся 9 класса в качестве консультантов....
Математический язык и математическая модель
Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....
Математический КВН "Математический серпантин"
С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся кажды...
внеурочное мероприятие "Математическая кухня" диплом 3 степени на физико-математическом фестивале 2012г. Чувашия
внеурочное занятие по математике в 5 классе Ход урока. Организационная часть:Три ученицы, одетые в национальные костюмы, с караваем в руках встречают гостей: 1 уч. «Здравств...
ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»
В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....