Набор тренажеров для ликвидации пробелов в знаниях
тест по алгебре (9 класс) по теме
Набор тренажеров для ликвидации пробелов в знаниях при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nabor_trenazherov_dlya_likvidacii_probelov_v_znaniyah.docx | 58.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Набор тренажеров для ликвидации пробелов в знаниях при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе.
1.Числа и выражения. Делимость чисел. Нахождение значений числовых выражений.
2.Степень с целым показателем.
3.Стандартный вид числа.
4.Квадратный корень. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
5.Решение задач на проценты.
6. Преобразование целых выражений. Применение формул сокращенного умножения. Различные способы разложения на множители.
7.Действия с рациональными дробями. Преобразование рациональных выражений. Определение допустимых значений переменных.
8.Решение различных видов уравнений.
9. Решение квадратных уравнений.
10.Числовые неравенства и их свойства.
11.Свойства графиков линейных функций. Уравнение параболы и гиперболы.
12.Решение систем уравнений.
13.Решение систем неравенств.
14.Решение квадратных неравенств.
15.Нахождение координат точек пересечения параболы и прямой с помощью решения системы двух уравнений с двумя переменными.
16.Составление уравнения по условию задачи.
17.Интерпретация графика реальной зависимости.
18.Понятие арифметической и геометрической прогрессии.
Тренажер Т-1. В-1.
1.Расположите в порядке возрастания числа: 181; 18; 181,2; 182.
2. Найдите делители числа 36?
3.Вычислите значение выражения 2,1* 3,2 – 2,1* 1,2 + 1
Тренажер Т-1. В-2.
1.Расположите в порядке возрастания числа: 3; - 9; - 7; 8. 2. Найдите числа кратные 36?
3.Вычислите значение выражения 1,7* 2,5 + 1,7 *3,5 – 2.
Тренажер Т-1. В-3.
1.Расположите в порядке убывания числа: 32; -35; 39; -31.
2.Разложите на простые множители число 360.
3.Вычислите значение выражения 2,3* 1,5 – 2,3 * 0,5 – 1.
Тренажер Т-1. В-4.
1.Найдите наибольшее из чисел: 0,9; 0,99; 0,999.
2. Разложите на простые множители число 792.
3.Вычислите значение выражения 3,1 * 1,4 – 3,1* 2,4 +2.
Тренажер Т-1. В-5.
1.Найдите наименьшее из чисел: 0,9; 0,09; 0,009.
2.Найдите наименьшее общее кратное чисел 180 и 270.
3.Вычислите значение выражения 2,5*3,7 + 2,5 *2,3 – 10.
Тренажер Т-1. В-6.
1.Найдите второе по величине число из: 0,87; - 0,78; - 0,87; 0,78; - 0,708.
2.Найдите наибольший общий делитель чисел 180 и 270.
3.Вычислите значение выражения 1,2*2,1 – 1,2 *3,1 + 1.
Тренажер Т-1. В-7.
1.Расположите в порядке возрастания числа: 0,083; - 0,83; 8,3; 8,03.
2.Найдите наименьшее общее кратное чисел 168 и 450.
3.Вычислите значение выражения 0,8*3,9 + 0,8*4,1 – 2.
Тренажер Т-1. В-8.
1.Расположите в порядке убывания числа: 3,02; - 3,02; 2,03; -20,3.
2. Найдите наибольший общий делитель чисел 168 и 450.
3.Вычислите значение выражения 0,4*2,3 + 0,4*3,7 – 4.
Тренажер Т-1. В-9.
1.Укажите наименьшее из чисел 0,2; ; 0,24; .
2.Вычислите разность 2,7 – 2,077.
3.Вычислите значение выражения 0,9*1,3 + 0,9*3,7 – 2.
Тренажер Т-1. В-10.
1.Укажите наибольшее из чисел 0,5; 0,6; .
2.Вычислите разность 2,7 – 2,77.
3.Вычислите значение выражения 1,8*2,4 – 1,8*4,4 + 1
Тренажер Т-1. В-11.
1.Укажите наибольшее из чисел 1,5; 1,6; 1; 1.
2.Вычислите разность 5,2 – 3,026.
3.Вычислите значение выражения 0,4*2,3 + 0,4*3,7 – 4.
Тренажер Т-1. В-12.
1.Укажите наибольшее из чисел 0,8; ; ; 0,85
2.Вычислите разность 8,2 – 5,138.
3.Вычислите значение выражения 1,4*3,7 - 1,4*1,7 – 4.
Тренажер Т-2. В-1.
1.Вычислить значение выражения 5-1* 25 + 3-1 * 9.
2.Представить число 6 900 000 в стандартном виде .
Тренажер Т-2. В-2.
1.Вычислить значение выражения 2-2* 8 - 3-2 * 27.
2.Представить число 0,00049 в стандартном виде .
Тренажер Т-2. В-3.
1.Вычислить значение выражения 2-3* 64 - 5-1 * 25.
2.Представить число 0,00086 в стандартном виде .
Тренажер Т-2. В-4.
1.Вычислить значение выражения 3-1* 27 + 42 * 4-3.
2.Представить число 0,00063 в стандартном виде .
Тренажер Т-2. В-5.
1.Вычислить значение выражения 3-2* 92 - 4-1 * 36.
2.Запишите выражение 17*10-3 в стандартном виде .
Тренажер Т-2. В-6.
1.Вычислить значение выражения 2-3*8 – 10-1 *100.
2.Представить число 2 500 000 в стандартном виде .
Тренажер Т-2. В-7.
1.Вычислить значение выражения 2-1*6 – 6-1 *42.
2. .Запишите выражение 19*10-3 в стандартном виде .
Тренажер Т-2. В-8.
1.Вычислить значение выражения 2-4*8 – 4-1 *6.
2. .Запишите выражение 15*10-2 в стандартном виде .
Тренажер Т-2. В-9.
1.Вычислить значение выражения 3-2*18 + 2-3 *16.
2. .Запишите выражение 15*10-2 в стандартном виде .
Тренажер Т-2. В-10.
1.Вычислить значение выражения 3-4*243 + 9-2 *81.
2. Расстояние от Земли до Солнца равно 1,5*1011м. Выразите это расстояние в километрах .
Тренажер Т-2. В-11.
1.Вычислить значение выражения 3-4*243 + 9-2 *81.
2. Расстояние от Земли до Солнца равно 1,5*1011м. Выразите это расстояние в километрах .
Тренажер Т-2. В-12.
1.Вычислить значение выражения : 9-1.
2.Запишите число 3,6 * 10-5 в виде десятичной дроби.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Тренажер Т-4. В-1.
1.Какое из чисел , , , равно 30 ?
2.Вычислить: + .
Тренажер Т-4. В-2.
1.Какое из чисел , , , является рациональным ?
2.Вычислить: - 10.
Тренажер Т-4. В-3.
1.Какое из чисел , , является рациональным ?
2.Вычислить: + 12
Тренажер Т-4. В-4.
1.Какое из чисел , , является рациональным ?
2.Вычислить: + 12
Тренажер Т-4. В-5.
1.Найти значение выражения , * .
2.Вычислить: .
Тренажер Т-4. В-6.
1.Найти значение выражения : .
2.Вычислить: *.
Тренажер Т-4. В-7.
1.Найти значение выражения - .
2.Вычислить: *.
Тренажер Т-4. В-8.
1.Расположить в порядке возрастания числа 5,3, и .
2.Упростиие выражение 2- + .
Тренажер Т-4. В-9.
1.Расположить в порядке возрастания числа , и 4,9.
2.Упростиие выражение 2- + .
Тренажер Т-4. В-10.
1.Расположить в порядке возрастания числа , и 4.
2.Упростиие выражение 2*5 * .
Тренажер Т-4. В-11.
1.Расположить в порядке возрастания числа , и .
2.Упростиие выражение 3* * .
Тренажер Т-4. В-12.
1.Расположить в порядке возрастания числа 4, , и .
2.Упростиие выражение * * .
Тренажер Т-5. В-1.
1.Купили 22 кг конфет и 66 кг печенья для д/с. Сколько % составляют конфеты от общего веса?
2. Израсходовали 70% муки и еще, осталось 105 кг. Сколько муки было завезено?
Тренажер Т-5. В-2.
1.Из 256 рисунков гуашью нарисовано 64, а остальные красками. Сколько % нарисовано красками?
2.Уменьшаемое равно 450, а вычитаемое составляет 16% от уменьшаемого. Найдите разность.
Тренажер Т-5. В-3.
1.Какое число получится, если 170 увеличить на 30%?
2.Цена товара понижена три раза: первый раз на 10%,
второй раз на 10%, третий раз на 20%.Какова новая цена товара, если
до понижения он стоил 1000р.?
Тренажер Т-5. В-4.
1.Найти 15% от числа 58.
2.Цена товара была понижена два раза: первый раз на 5%, второй раз
на 20%.Какова новая цена товара, если до уценки он стоил 800р.?
Тренажер Т-5. В-5.
1.Сколько процентов от 180 составляет 9?
2.Цена товара повысилась на 100%, а затем снизилась на 50%. Как изменится цена товара?
Тренажер Т-5. В-6.
1.Найдите число, 60% от которого составляет 18.
2.Цену товара повысили на 50%, а затем снизили на 50%. Как изменилась
цена товара?
Тренажер Т-5. В-7.
1.На сколько процентов нужно увеличить 80.чтобы получилось 100?
2.Вкладчик положил в сбербанк 10 000 р. Из расчета 1% годовых. Каким
будет его вклад через один год?
Тренажер Т-5. В-8.
1.На сколько процентов 80 меньше ,чем 100?
2.Сбербанк в конце года начисляет 4% годовых к сумме , находящейся на счету в начале года. Каким станет первоначальный вклад в 2500 р. через один год?
Тренажер Т-5. В-9.
1.Найти 15% от числа 58.
2.Цена товара была понижена два раза: первый раз на 20%, второй раз
на 30%.Какова новая цена товара, если до уценки он стоил 500р.?
Тренажер Т-5. В-10.
1.Найти 25% от числа 68.
2.Цена товара была изменена три раза: вначале повышена на 10%, потом
понижена на 20%, а затем понижена еще на 10%.Какова новая цена товара, если до изменения его цены он стоил 1000р.
Тренажер Т-6. В-1.
1.Вычислить значение выражения а(b +с) при а=2, в=3, с= - 4.
2.Преобразуйте выражение (а – b)(с – d) .
Тренажер Т-6. В-2.
1.Вычислить значение выражения при а=4, b=-3, с= 10.
2.Преобразуйте выражение - 5(7 – d) .
Тренажер Т-6. В-3.
1.Вычислить значение выражения при а=- 1,3; b=4,4; с= 4,2.
2.Преобразуйте выражение - х(х – 9) .
Тренажер Т-6. В-4.
1.Вычислить значение выражения при а=5,1; b=3,1; с= 4,8.
2.Преобразуйте выражение (9 +х)(х – 9) .
Тренажер Т-6. В-5.
1.Вычислить значение выражения при а=4,2; b=3,1; с= 5,1.
2.Преобразуйте выражение (-х - 1)(-у – 5) .
Тренажер Т-6. В-6.
1.Вычислить значение выражения при а=-2,3; b=4,1; с= 5,7.
2.Преобразуйте выражение (х – 3у)(у + 2х) .
Тренажер Т-6. В-7.
1.Вычислить значение выражения с - при а=-4; b=2; с= -8.
2.Преобразуйте выражение (х – 2у)2 .
Тренажер Т-6. В-8.
1.Вычислить значение выражения при а=-2,3; b=3,7; с= 3,5.
2.Преобразуйте выражение (х – у)(у – 2х) .
Тренажер Т-6. В-9.
1.Вычислить значение выражения при а=2,6; b=-1,1; с= 1,3.
2.Преобразуйте выражение (х +3)(у – 3) .
Тренажер Т-6. В-10.
1.Вычислить значение выражения при а=3,7; b=2,9; с= - 1,7.
2.Преобразуйте выражение (х +5)(2у – 3) .
Тренажер Т-6. В-11.
1.Вычислить значение выражения 3а2 + а +1 при а= - .
2.Преобразуйте выражение (2х – 3)(у – 7) .
Тренажер Т-6. В-12.
1.Вычислить значение выражения при а= 0,4 и b=0,2.
2.Преобразуйте выражение (х – 4)(3у – 1) .
Тренажер Т-6. В-13.
1.Вычислить значение выражения при х= 0,4 и у=0,3.
2.Преобразуйте выражение (2а – b)(3b – 3) .
Тренажер Т-6. В-14.
1.Вычислить значение выражения - при х= - 1 .
2.Преобразуйте выражение (m – 2n)(5 +3n) .
Тренажер Т-6. В-15.
1.Упростить выражение (а – с)(а + с) – с(3а – с).
2.Разложить на множители 5m2n – 20m n2.
Тренажер Т-6. В-16.
1.Упростить выражение (b – с)(b + с) – b(b –2с).
2.Разложить на множители 18ab2 – 27a2b.
Тренажер Т-6. В-17.
1.Упростить выражение (a – 4)2 –2a (3a –4).
2.Разложить на множители 6aх2 – 12aх3.
Тренажер Т-6. В-18.
1.Упростить выражение 3a (a + 2) – (a –3)2.
2.Разложить на множители 24а3с– 3a2с.
Тренажер Т-6. В-19.
1.Упростить выражение 4с (с – 2) – (с –4)2.
2.Разложить на множители 3х2 – 2ху – у(3х – 2у)..
Тренажер Т-6. В-20.
1.Упростить выражение (у - 4) (у + 4) – (у –3)2.
2.Разложить на множители 2ху +3х + 2у2 +3у.
Тренажер Т-6. В-21.
1.Упростить выражение 3 (х + у)2 - 6ху.
2.Разложить на множители 2ху +3х + 2у2 +3у.
Тренажер Т-7. В-1.
1.Упростите выражение + .
2.Сократить дробь
Тренажер Т-7. В-2.
1.Упростите выражение - .
2.Сократить дробь .
Тренажер Т-7. В-3.
1.Упростите выражение - .
2.Сократить дробь .
Тренажер Т-7. В-4.
1.Упростите выражение + ;
2.Сократить дробь
Тренажер Т-7. В-5.
1.Упростите выражение - ;
2.Сократить дробь .
Тренажер Т-7. В-6.
1.Упростите выражение - ;
2.Сократить дробь .
Тренажер Т-7. В-7.
1.Упростите выражение - ;
2.Сократить дробь .
Тренажер Т-7. В-8.
1.Упростите выражение - ;
2.Сократить дробь .
Тренажер Т-7. В-9.
1.Упростите выражение + ;
2.Сократить дробь .
Тренажер Т-7. В-10.
1.Упростите выражение + ;
2.Сократить дробь .
Тренажер Т-7. В-11.
1.Упростите выражение + ;
2.Сократить дробь
Тренажер Т-7. В-12.
1.Упростите выражение + ;
2.Сократить дробь
Тренажер Т-7. В-13.
1.Укажите выражение, которое имеет смысл при любом значении переменной х.
А. Б. В. Г. .
2Упростите выражение
Тренажер Т-7. В-14.
1.Укажите выражение, которое имеет смысл при любом значении переменной х.
А. Б. В. Г. .
2Упростите выражение
Тренажер Т-7. В-15.
1.При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла?
1) при х= - 2 2) при х = - 1 3) при х=1 4) при х=0
2Упростите выражение .
Тренажер Т-7. В-16.
1.При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла?
1) при х= 0 2) при х = - 1 3) при х= - 3 4) при х=- 5
2.Упростите выражение .
Тренажер Т-7. В-17.
1.Даны выражения:
А) Б) В) а - .
Какие из этих выражений не имеют смысла при а=0?
2Упростите выражение
Тренажер Т-7. В-18.
1.Укажите выражение, которое имеет смысл при любом значении переменной х.
А. Б. В. Г. .
2Упростите выражение
Тренажер Т-7. В-19.
1.Даны выражения:
А. Б. В.
Какие из этих выражений не имеют смысла при а=0?
2.Упростите выражение
Тренажер Т-7. В-20.
1.Какое из выражений не имеет смысла при х =1 и х = 5 ?
А. Б. В. Г.
2.Упростите выражение
Тренажер Т-8.В-1.
1.Решить уравнение 3 – 2х=6 – 4(х + 2).
2. . Найти координаты точек пересечения графиков функций:
У= 3х – 5 и у= - 6х + 1.
Тренажер Т-8.В-2.
1.Решить уравнение 3х + 5,4=7х – 6,2.
2. Найти координаты точек пересечения графиков функций:
У=-6х + 9 и у= 2х – 7.
Тренажер Т-8.В-3.
1.Решить уравнение 2(х + 5) –3 (7 – х) = 5.
2. Найти координаты точек пересечения графиков функций:
У=14 - 2,5х и у= 1,5х -18 .
Тренажер Т-8.В-4.
1.Решить уравнение - 2(х – 4,3) + 2,7 = 3х + 3,1.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-8.В-5.
1.Решить уравнение 5(2 – 3х) – 4 = - 7(х +6).
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-8.В-6.
1.Решить уравнение 15 – 2(х – 3)=5х – 7.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-8.В-7.
1.Решить уравнение 6,1 – 3х= 2х + 4,1 .
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-8.В-8.
1.Решить уравнение 4(2 – х) + 7(2х – 3)= 11 .
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-8.В-9.
1.Решить уравнение 3(5 – х) – 3,7= 7,5 – 5х.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-8.В-10.
1.Решить уравнение 3(7 –2 х) + 12= - 5( х +4).
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-8.В-11.
1.Решить уравнение 4 - = 3.
2.Решить уравнение (5х – 4)(9 – х)=0.
Тренажер Т-8.В-12.
1.Решить уравнение (6х + 3)(х + 8)=0.
2.Решить уравнение - = -1.
Тренажер Т-8.В-13.
1.Решить уравнение (+ 3)(0,2х – 1)=0.
2.Решить уравнение
Тренажер Т-8.В-14.
1.Решить уравнение =.
2.Решить уравнение (10х – 4)(3х +2) = 0
Тренажер Т-8.В-15.
1.Решить уравнение =.
2.Решить уравнение (15х – 4)(х +8) = 0
Тренажер Т-8.В-16.
1.Решить уравнение =.
2.Решить уравнение (15х – 4)(х +8) = 0.
Тренажер Т-8.В-17.
1.Решить уравнение =.
2.Решить уравнение 3х2 +х = 0.
Тренажер Т-8.В-18.
1.Решить уравнение =.
2.Решить уравнение 3х – х2 = 0.
Тренажер Т-8.В-19.
1.Решить уравнение =.
2.Решить уравнение 3х2 – 75 = 0.
Тренажер Т-8.В-20.
1.Решить уравнение =.
2.Решить уравнение 2х2 – 32 = 0.
Тренажер Т-9.В-1.
1.Решить уравнение 2х2+3х - 5 =0.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-9.В-2.
1.Решить уравнение 3х2+5х - 2 =0.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-9.В-3.
1.Решить уравнение 6х2+х - 1 =0.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-9.В-4.
1.Решить уравнение х2 – 6х =4х - 25.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-9.В-5.
1.Решить уравнение 3х2 + 9 =12х – х2.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-9.В-6.
1.Решить уравнение х(х – 4) = - 3.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-9.В-7.
1.Сколько корней имеет уравнение х2 = 4х.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-9.В-8.
1.Сколько корней имеет уравнение х3= 4х2.
2. Решить систему уравнений
Тренажер Т-9.В-9.
1.Решить уравнение 2х2+3х – 2=0
2.Сколько корней имеет уравнение х5= 4х3.
Тренажер Т-9.В-10.
1. Решить уравнение 5х2 - 8х – 4=0
2.Найдите корни уравнения = 0.
Тренажер Т-9.В-11.
1. Решить уравнение 6х2 - 7х – 1=0
2.Найдите корни уравнения = 0.
Тренажер Т-9.В-12.
1. Решить уравнение 3х2 +8х – 3=0
1.Найдите корни уравнения = 0.
Тренажер Т-10.В-1
1.Решить неравенство 2х – 3 ≤ 3 – х.
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-2
1.Решить неравенство 2х +1 х – 2.
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-3
1.Решить неравенство х – 1 ˂ 3 х + 1..
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-4
1.Решить неравенство 2 х +2 х – 3 .
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-5
1.Решить неравенство х – 4 2х + 5 .
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-6
1.Решить неравенство 3 – 7х 2х .
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-7
1.Решить неравенство 9 – 5х 8х + 6 .
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-8
1.Решить неравенство 6 + 7(3 – х)
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-9
1.Решить неравенство 6х
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-10
1.Решить неравенство 5(2х – 3) – (7х + 2)
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-11
1.Решить неравенство 4(х + 8) –7(х – 1)
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-10.В-12
1.Решить неравенство 5х – 2(х – 4) 9х +2
2.Решить систему неравенств
Тренажер Т-14.В-1
1.Решить неравенство х2 – 4
2.Решить неравенство -
Тренажер Т-14.В-2
1.Решить неравенство х2 + 5х
2.Решить неравенство
Тренажер Т-14.В-3
1.Решить неравенство х2 – 16
2.Решить неравенство
Тренажер Т-14.В-4
1.Решить неравенство х2 – 11
2.Решить неравенство
Тренажер Т-14.В-5
1.Решить неравенство 2х2 – 9х + 4 0.
2.Решить неравенство .
Тренажер Т-14.В-6
1.Решить неравенство - .
2. Решить неравенство (х – 3)(х + 4)(х + 1) 0.
Тренажер Т-14.В-7
1.Решить неравенство х2 – 5х + 4
2.Решить неравенство (х + 3)(х - 4)(х + 1) 0.
Тренажер Т-14.В-8
1.Решить неравенство х2 + 2х – 3
2.Решить неравенство
Тренажер Т-14.В-9
1.Решить неравенство х2 – х – 2
2.Решить неравенство
Тренажер Т-14.В-10
1.Решить неравенство 2х2 – х – 1
2.Решить неравенство
Тренажер Т-14.В-11
1.Решить неравенство х2 + х – 6
2.Решить неравенство .
Тренажер Т-14.В-12
1.Решить неравенство -х2 + 3х + 4
2.Решить неравенство
Тренажер Т-15.В-1
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых 4х – 10у = 0 и 3х + 5у = 25.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-2
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых х + у = 4 и 7х - 5у = - 8.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-3
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых 3х + 7у = 21 и у – х =3.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-4
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых 3у – х = 3 и 3х + 7у = 21.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-5
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых х + 3у = 3 и 2у - 3х = 6.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-6
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых х - у = 3 и 3у - х = 3.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-7
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых х + 3у = 3 и 5у - 2х = - 10.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-8
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых 2х + 3у = 6 и х – у = 3.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-9
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых 5х + у = 5 и х + у = -3.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-10
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых у - х = 2 и 4 у + х = 4.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-11
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых у - х = 0 и 2 у + х = 4.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-15.В-12
1.Вычислите координаты точек пересечения прямых 4у - х = - 4 и 2 у + х = 4.
2.Решить систему уравнений
Тренажер Т-18.В-1
1.Найдите 7-й член последовательности (хn) , если х1= 2, хn+1= хn + 0,7.
2.Каждой последовательности, заданной условиями (левый столбец), проставьте в соответствие верное утверждение
(правый столбец).
А) хn = 2n + 17 1) Последовательность - арифметическая
прогрессия
Б) bn= 4n + 1 2) Последовательность - геометрическая
прогрессия
В) хn = 4n+1 3) Последовательность не является ни
арифметической , ни геометрической
прогрессией
А | Б | В |
Ответ:
Тренажер Т-18.В-2
1.Про арифметическую прогрессию (аn) известно, что аn=3,2n + 1,2.
Найдите а17.
2.Последовательность (хn) задана условием: хn= 5n + а. Выберите
верное утверждение.
- (хn) - арифметическую прогрессию , если а =3
- (хn) – геометрическая прогрессия, если а= 0
- (хn) - арифметическую прогрессию, если а =0
- Утверждения 1-3 верные
Тренажер Т-18.В-3
1.Про геометрическая прогрессию (bn) известно, что bn=.
Найдите b8.
2.Каждой последовательности, заданной условиями (левый столбец), проставьте в соответствие верное утверждение
(правый столбец).
А) хn = 3n - 1 1) Последовательность - арифметическая
прогрессия
Б) уn= 3n -1 2) Последовательность - геометрическая
прогрессия
В) хn = 3n - 1 3) Последовательность не является ни
арифметической , ни геометрической
прогрессией
А | Б | В |
Ответ:
Тренажер Т-18.В-4
1.Про арифметическую прогрессию (аn) известно, что аn=2,2n + 1,2.
Найдите .
2.Последовательность (хn) задана условием: х1=а, хn+1= 5 хn. Выберите
верное утверждение.
- (хn) - арифметическую прогрессию , если а =3
- (хn) – геометрическая прогрессия, если а= 0
- (хn) - арифметическую прогрессию, если а =0
- Утверждения 1-3 верные
Тренажер Т-18.В-5
1.Про геометрическая прогрессию (bn) известно, что bn=n
Найдите b4- b3.
2.Каждой последовательности, заданной условиями (левый столбец), проставьте в соответствие верное утверждение (правый столбец).
А) а1=1, аn+1 = 1) Последовательность - арифметическая
прогрессия
Б) у1=1, уn+1= 4уn 2) Последовательность - геометрическая
прогрессия
В)х1=1, хn+1 = 4+хn 3) Последовательность не является ни
арифметической , ни геометрической
прогрессией
А | Б | В |
Ответ:
Тренажер Т-18.В-6
1.Найдите 15-й член последовательности (аn) , если аn = 2n - 8.
2.Каждой последовательности, заданной условиями (левый столбец), проставьте в соответствие верное утверждение (правый столбец).
А) а1=2, аn+1 = 5аn 1) Последовательность - арифметическая
прогрессия
Б) у1=2, уn+1= 5 - уn 2) Последовательность - геометрическая
прогрессия
В)х1=2, хn+1 = 32+хn 3) Последовательность не является ни
арифметической , ни геометрической прогрессии
А | Б | В |
Ответ:
Тренажер Т-18.В-7
1.Последовательность (bn) задана условием : bn = 3n – 4. Укажите число, которое не является членом последовательности 1) 56 2) 77 3) 91 4) 101.
2.Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1=48, : bn+1= bn.
Найдите b5- b4.
Тренажер Т-18.В-8
1.Геометрическая прогрессия задана условием : b1=3, bn+1=4bn.
Найдите b4.
2.Заданы три первых члена числовой последовательности . Известно, что
одна из этих последовательностей – арифметическая прогрессия. Укажите её.
А) 17; 10; 17; … Б) 8; 3; 1;… В) 7; 3; -2;… Г) 7; 13; 19;…
Тренажер Т-18.В-9:
1.Последовательность задана условием : а1 = , аn +1= - . Найдите а8 .
2.Заданы три первых члена числовой последовательности . Известно, что
одна из этих последовательностей – геометрическая прогрессия. Укажите её.
А) 5; ; 1; … Б) 1; 2; 3;… В) 2; 4; 10;… Г) 1; 4; 9;…
Тренажер Т-18.В-10
1.Последовательность задана условием : с1 = , сn +1= - . Найдите с8 .
2.Заданы три первых члена числовой последовательности . Известно, что
одна из этих последовательностей – геометрическая прогрессия. Укажите её.
А) 1; 2; 1; … Б) 5; 1; ;… В) 3; 6; 9;… Г) 16; 1 4; 12;…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ликвидация пробелов в знаниях суворовцев по математике
Важнейшая учебно-воспитательная задача-успешное овладение знаниями,совершенствование и развитие всех интеллектуальных способностейи возможностей суворовцев...
Организация работы по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях на уроках математики
В работе представлена технология предупреждения и ликвидации пробелов в знаниях учащихся на уроках математики в школе-интернате...
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся...
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося 5 класса за I полугодие
план работы по ликвидации пробелов учащихся за первое полугодие...
Методические рекомендации ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-11 классов по итогам сентябрьских контрольных срезов
Представлен набор примеров на все действия и другие рекомендации...
Организация системы работы по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике, отставания и неуспеваемости.
1. Психологические причины отставания в учении 2. Психолого-педагогическая помощь отстающим....
План ликвидации пробелов в знаниях
План ликвидации пробелов в знаниях...