Стартовые (входящие) контрольные работы
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему
В материале рассматриваются стартовые (входящие) контрольные работы для 5, 7 и 8 классов К учебникам Виленкин 5класс, Макарычев 7 и 8 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_kontrolnaya_rabota__5_klass.doc | 22.5 КБ |
startovaya_kontrolnaya_rabota_po_algebre_v_7_8_klasse.doc | 71 КБ |
povtorenie_kursa_algebry_7_klassa.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Стартовая контрольная работа 5 класс
Вариант 1.
- Решите задачу. Два мотоциклиста выехали одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Первый мотоциклист ехал со скоростью 48км/ч, а второй со скоростью 56км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3ч?
- Вычислите: 1600 – 600 : 50 + 150
- Выполните действия: а) 72653 – 61844; б) 769 · 48; в) 3500 · 60; г) 16696:8
- Запишите уравнение и решите его. Из какого числа надо вычесть число 260, чтобы получить 174?
Вариант 2.
- Решите задачу. Два рейсовых автобуса выехали одновременно с одной остановки в противоположных направлениях. Скорость одного автобуса была 57км/ч, а другого – 65км/ч. Какое расстояние будет между автобусами через 2 часа?
- Вычислите: 1800 – 800 : 40 + 160
- Выполните действия: а) 84645 – 63937; б) 687 · 39; в) 6400 · 50; г) 27356 : 7
- Запишите уравнение и решите его. Какое число надо разделить на 84, чтобы получить число 28?
Предварительный просмотр:
Стартовая контрольная работа по алгебре в 7 классе
Вариант 1.
- Выполните действие:
а) ; б) ; в) ; г) . - Найдите значение выражения .
- Упростите выражение и найдите его значение при:
а) ; б) . - Велосипедист догнал пешехода через 0,3 ч. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда велосипедист стал догонять пешехода?
- Найдите число а, если от а равны 40% от 80.
Вариант 2.
- Выполните действие:
а) ; б) ; в) ; г) . - Найдите значение выражения .
- Упростите выражение и найдите его значение при
и . - Мотоциклист догнал велосипедиста через 0,8 ч. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость мотоциклиста 42 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда мотоциклист догнал велосипедиста?
- Найдите число т, если 60% от т равны от 42.
Стартовая контрольная работа по алгебре в 8 классе
Вариант 1.
- Упростите выражение: а) ; б) .
- Преобразуйте в многочлен выражение .
- а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10;-20). - Решите систему уравнений: .
- Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Вариант 2.
- Упростите выражение: а) ; б) .
- Преобразуйте в многочлен выражение .
- а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10;-18). - Решите систему уравнений: .
- Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.
Предварительный просмотр:
Повторение курса алгебры 7 класса
Стартовая контрольная работа 8 класс
Вариант 1
Часть 1
- Укажите, какое число является корнем уравнения 2х + 6= - 10?
А) 2
Б) - 2
В) 8
Г) – 8
- Карандаш втрое дешевле, чем ручка. Какая цена ручки и карандаша, если вместе они стоят 2р. 40к.? пусть х к. – цена карандаша. Какое из уравнений отвечает условию задачи?
А) х + 3х = 240
Б) 3х – х = 240
В) х + 3х= 2,4
Г) 3х – х = 2,4
- Вычислите: 33 – 32 .
А)
Б) 9
В) 18
Г) 3
- Разложите на множители: 9 – 4а2
А) ( 3 – 2а)2
Б) (3 – 4а)(3 + 4а)
В) (3 + 2а)2
Г) (3 – 2а)( 3 + 2а)
- Укажите, какая из пар чисел является решением системы уравнений
А) (1; 1)
Б) (1; - 1)
В) ( 0; 1)
Г) (4; 3)
Часть 2
- Разложите на множители: х – 2 + х2 – 4
Ответ __________________
Часть 3 (с полным решением и ответом)
- Вычислите:
Ответ ______________________________.
Вариант 2
Часть 1
- Решите уравнение 3х – 2 = х + 4
А) 1,5
Б) 0,5
В) – 3
Г) 3
- Укажите верное равенство
А) а4· а5 = а20
Б) а0 = а
В) (в3)6 = в18
Г) в5 + в5 = в10
3. Разложите на множители многочлен 25 + 10а + а2
А) ( 25 + а)2
Б) ( 5 + а)2
В) ( а – 5)2
Г) ( 25 + а)(25 – а)
- Укажите, какие из выражений являются целыми
А) 5 + у
Б) 6х - х2
В) + 3
Г) (8 + х):у
- Функция задана формулой у = - 3,5х + 3. чему равно значение у, если х = 0?
А) 2,5
Б) 0
В) 3
Г) 0,5
Часть 2
6. Разложите на множители: 6 – у + 36 – у2
Ответ _________________
Часть 3 ( с полным решением и ответом)
7. Вычислите:
Ответ __________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входящие контрольные работы по биологии, географии и природоведению
Перед началом каждого учебного года учитель проверяет уровень знаний обучающихся по предмету и проводит входящие контрольные работы...
входящая контрольная работа
входящая контрольная работа в 6 классе...
7 класс. входящая контрольная работа
Контрольная работа за курс 6 класса. Можно использовать как итоговую в 6 классе, или входящую работу в 7 классе....
Входящая контрольная работа для 8 класса 2017-2018 уч.год
Контрольная работа направлена на проверку усвоений знаний за курс 7 класса....
Входящая контрольная работа для 7 класса 2017-2018 уч.год
Входящая контрольная работа направлена на проверку знаний и умений полученных в 6 классе...
входящая контрольная работа для 9 классов
Контрольная работа составлена по учебнику Английский в фокусе 8 для проверки знаний, усвоеных учащимися...
Анализ входящих контрольных работ
Анализ входящих контрольных работ по математике, русскому языку, литературному чтению, 3 класс...