Вводные контрольные работы
тест по алгебре по теме
Вводные контрольные работы и тесты для 5 - 11 классов. Для учителей работающих по учебникам авторов Ю. Н Макарычева и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вводная контрольная работа (5 класс). Вариант 1
1. Найдите: а) сумму чисел 26753 и 183487; б) разность чисел 800204 и 283658;
в) произведение чисел 705 и 234; г) частное чисел 26316 и 129.
2. Решите уравнение: а) х + 98 = 113; б) 116 – а = 53; в) 39 · z = 975; г) с : 87 = 26.
3. Лыжник за 3 часа прошёл 54 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти с той же
скоростью 72 км?
4. Вычислите: 5487 – (779 + 3597) : 4.
5. Периметр треугольника АВС – 90 см. Длина стороны АВ = 30 см, сторона ВС на 3 см короче.
На сколько сторона АС длиннее АВ?
Вводная контрольная работа (5 класс). Вариант 2
1. Найдите: а) сумму чисел 56837 и 240567; б) разность чисел 700003 и 53448;
в) произведение чисел 309 и 445; г) частное чисел 25668 и 124.
2. Решите уравнение: а) 56 + у = 102; б) b – 74 = 39; в) х · 65 = 2795; г) 3060 : z = 68.
3. Автобус прошёл 84 км за 2 часа. Сколько времени затратит автобус на путь длиной 126 км?
4. Вычислите: 5307 + (4001 – 1992) · 3.
5. Найдите периметр треугольника MNP, если длина стороны MN равна 24 см, что на 2 см меньше
длины стороны NP, а длина стороны MP на 4 см больше стороны NP.
Вводный тест (5 класс).
Вариант 1
- Запиши цифрами число триста двадцать семь тысяч восемьсот девять.
- Запиши число, которое при счёте идёт перед числом 7800.
- Из чисел 8970, 10114, 10096 выберите и запишите наибольшее число.
- Вычислите: 597 + 1308.
- Вычислите: 3120 – 512.
- Вычислите: 2800 · 70.
- Вычислите: 609 · 53.
- Вычислите: 29456 : 7.
- Вычислите: 20480 : 32.
- Какое действие выполняется первым: 570 + 300 · 60 : 12?
- Какое действие выполняется последним: (400 – 80 · 3) : 20?
- Сумма равна 80. Первое слагаемое равно 20. Найдите второе слагаемое.
- Чему равно делимое, если делитель равен 40, а частное 2?
- Заполните пропуски: 5090м = …км …м.
- Вырази в килограммах 3т 4кг.
- Сравните величины: 1ч 20мин и 100мин.
- 12 кг печенья стоят 240 руб. Сколько стоят 7 кг печенья?
- Велосипедист в первый день ехал 6 ч со скоростью 20 км/ч, а во второй день он проехал такое же расстояние за 8 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день.
- Начертите отрезок 13 мм.
- Сторона квадрата 5. Найдите периметр квадрата.
- Ширина прямоугольника равна 4 дм, что на 1 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
- Найдите значение выражения 300 · п, если п = 1.
- Найдите значение выражения т – 570, если т = 570.
- Решите уравнение х – 60 = 330.
- Решите уравнение х · 5 = 350.
- У Маши было 120 марок. Она подарила сестре половину всех марок и ещё 3 марки. Сколько марок осталось у Маши?
- Найдите закономерность и запишите ещё одно число: 10, 2, 11, 4, 12, 6, 13, … .
- Вставьте вместо * пропущенные цифры: *4* + 2*5 = 601.
Вводная контрольная работа (6 класс).
1. Вычислите: (21,8 - 269,01 : 18,3) • 7,1 + 12,8 =
2. Решите уравнение: а) 4,06 + (5,5х + 14,3) = 35; в) 0,3х + 4,1х - 2,75х + 3,15х - 29,52 = 0.
3. Найди значение выражения: а • а + 43,5:а - 12,8, при а = 2,9.
4. Луч ВМ делит прямой угол АВС на два угла: АВМ и МВС. Найдите их величины, если угол
АВМ больше угла МВС в 2,6 раза.
5. Найдите среднее арифметическое чисел 23,6; 24,1; 22,8; 23,9.
6. Первое число составляет 80% от третьего, а второе 30% от третьего. Найдите эти числа, если их
среднее арифметическое равно 21,21.
7. Поставьте, где необходимо, знаки действий между цифрами 1 2 3 4 = 1 так, чтобы
получился верный результат.
Вводная контрольная работа (7 класс). Вариант 1
1. Найдите значение выражения .
2. В трёх цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во
втором – на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?
3. Решите уравнение .
4. Найдите неизвестный член пропорции .
5. Упростите выражение .
6. Найдите число а, если от а равны 40% от 80.
Вводная контрольная работа (7 класс). Вариант 2
1. Найдите значение выражения .
2. В трёх цехах завода 470 человек. В первом цехе в 4 раза больше людей, чем в втором, а в
третьем – на 50 человек больше, чем во втором. Сколько человек работает во втором цехе
завода?
3. Решите уравнение .
4. Найдите неизвестный член пропорции .
5. Упростите выражение .
6. Найдите число т, если 60% от т равны от 42.
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ (8 КЛАСС)
Ι ЧАСТЬ
- Выполните действия:
1) х5 · х11 = 2) (х4)7 =
а) х55; б) х16; в) х6. а) х28; б) х11; в) х2.
2. Вынесите общий множитель за скобки:
7ха – 7хв =
а) 7х (а – в); б) 7х (а + в); в) 7ах (1 – в).
- Преобразуйте в многочлен:
1) (х + 4)2 =
а) х2 + 8х + 16; б) х2 + 8; в) х2 + 4х + 8.
- (2у + 5) · (2у – 5) =
а) 2у2 – 25; б) 4у2 – 25; в) 4у2 + 25.
ΙΙ ЧАСТЬ
- Найдите значение выражения:
х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1.
- Постройте график функции:
у = 3 – 2х.
6. Докажите тождество:
(а + в)2 – (а – в)2 = 4ав.
- Решите уравнение:
(4х – 3) · (4х + 3) – (4х – 1)2 = 3х.
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ (8 КЛАСС)
- Найдите значение выражения а2 + 3в3 при а = -3 и в = -2.
2. Решите систему уравнений
3. Разложите на множители:
1) 5а2 + 20а + 20; 2) х – у – 2х2 + 2у2.
- Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 2 ч. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, а поэтому на весь путь затратил 1 ч. Найдите длину пути.
- а) Постройте график функции у = 2 – 3х.
б) Принадлежит ли графику этой функции точка Н (9; -25)?
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ (9 КЛАСС)
Ι ВАРИАНТ
- Упростите выражение = а) у3; б) у2; в) .
2. Решите уравнение х2 = 19 а) 19 и -19; б) 19; в) и -.
- Известно, что а > в. Сравните а и в
а) а = в; б) а < в; в) а > в.
- Найдите значение выражения:
1) 512 · 5-10 = 2) =
а) 5; б) ; в) 25. а) ; б) ; в) .
- Решите уравнение 5х2 + 8х - 4 = 0.
6. Решите неравенство 0,5 · (х – 2) + 1,5х < х + 1.
- Выполните действия: ( + )2 - =
- При каких значениях х имеет смысл выражение + .
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ (9 КЛАСС)
ΙΙ ВАРИАНТ
- Упростите выражение = а) а4; б) а6; в) .
2. Решите уравнение у2 = 61 а) 61; б) 61 и -61; в) и -.
3. Известно, что а > в. Сравните -а и -в
а) -а < -в; б) -а = -в; в) -а > -в.
- Найдите значение выражения:
1) 4-12 · 414 = 2) =
а) ; б) 16; в) 4. а) ; б) ; в) .
- Решите уравнение 5х2 + 14х - 3 = 0.
- Решите неравенство 1,2 · (х + 5) + 1,8х > 7 + 2х.
- Выполните действия: ( - )2 + =
- При каких значениях х имеет смысл выражение + .
Вводная контрольная работа (9 класс).
Вариант 1
1. Упростите выражения: 1) 2)
2. Решите уравнения: 1) 2)
3. Решите систему неравенств:
4. Пассажирский поезд проходит 480 км на 4 часа быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого
поезда, если скорость товарного на 20 км меньше скорости пассажирского.
5. Докажите, что выражение при всех допустимых значениях переменной принимает
положительные значения:
Вводная контрольная работа (9 класс).
Вариант 2
1. Упростите выражения: 1) 2)
2. Решите уравнения: 1) 2)
3. Решите систему неравенств:
4. Расстояние между двумя пристанями, равное 72 км, моторная лодка проходит по течению на 2 ч
быстрее, чем против течения. Найти скорость течения, если собственная скорость лодки равна
15км/ч.
5. Докажите, что выражение при всех допустимых значениях переменной принимает
положительные значения:
Вводная контрольная работа по алгебре (10 класс).
Вариант 1
Часть 1
1. Найдите область определения функции
1) х ≥ 5; 2) х ≥ -5; 3) х ≥ 0; 4) х ≤ 5.
2. Разложите квадратный трёхчлен 5х2 – 6х + 1 на множители
1) 5(х – 1)(5х – 1); 2) (х – 1)(5х – 1); 3) (х – 1)(х – 0,2); 4) (5х – 1)(х – 0,2).
3. Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой у = 2х2 – 8х + 6
1) (2; -2); 2) (-2; 30); 3) (2; 18); 4) (4; 6).
4. Решите неравенство 3х2 – 4х – 7 < 0
1) 2) (-∞; +∞); 3) ; 4) .
5. Ордината вершины параболы у = -(х + 6)2 + 5 равна
1) -5; 2) 5; 3) -6; 4) 6.
6. Решением системы является пара чисел
1) (-5; -3); 2) (1; 3) и (-2; 0); 3) (1; -3); 4) (2; 0).
7. Найдите разность арифметической прогрессии 5; 8; 11…
1) -3; 2) 3; 3) 13; 4) 1,6.
8. Шестой член арифметической прогрессии 1; -2; -5… равен
1) -14; 2) 12; 3) -15; 4) 16.
9. Знаменатель геометрической прогрессии 4; 12; 36… равен
1) 48; 2) 3; 3) -8; 4) 8.
10. Пятый член геометрической прогрессии 2; -6; 18… равен
1) -54; 2) 162; 3) -162; 4) 16.
11. Найдите значение разности
1) -63; 2) 3; 3) -135; 4) -3.
Часть 2
1. Решите уравнение х4 – 13х2 + 36 = 0
2. Решите неравенство 3х2 + 2х – 1 ≥ 0
3. Решите систему
4. Сумма трёх чисел, составляющих арифметическую прогрессию, равна 12, а произведение
первого и второго – 8. Найдите эти числа.
Вводная контрольная работа по алгебре (10 класс). Вариант 2
Часть 1
1. Найдите область определения функции
1) х ≥ 4; 2) х ≥ -4; 3) х ≥ 0; 4) х ≤ 4.
2. Разложите квадратный трёхчлен 2х2 + 5х – 3 на множители
1) 2(х – 3)(х – 0,5); 2) 2(х – 3)(х + 0,5); 3) (х + 3)(х – 0,5); 4) (х + 3)(2х – 1).
3. Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой у = 3х2 – 6х + 2
1) (2; 2); 2) (-1; 11); 3) (1; -1); 4) (4; 6).
4. Решите неравенство 4х2 – 3х – 1 < 0
1) 2) (-∞; +∞); 3) ; 4) .
5. Ордината вершины параболы у = -(х - 5)2 + 6 равна
1) -5; 2) 5; 3) -6; 4) 6.
6. Решением системы является пара чисел
1) (-5; -8); 2) (2; -1) и (-1; -4); 3) (2; 1); 4) (-2; 1).
7. Найдите разность арифметической прогрессии 6; 10; 14…
1) -4; 2) 4; 3) 16; 4) 0,6.
8. Шестой член арифметической прогрессии 2; -3; -8… равен
1) -23; 2) 12; 3) -18; 4) 16.
9. Знаменатель геометрической прогрессии 2; 6; 18… равен
1) 48; 2) 3; 3) -8; 4) 8.
10. Пятый член геометрической прогрессии -2; -6; -18… равен
1) -54; 2) 162; 3) -162; 4) 16.
11. Найдите значение разности
1) 561; 2) 3; 3) 1; 4) -3.
Часть 2
1. Решите уравнение х4 – 65х2 + 64 = 0
2. Решите неравенство 3х2 – 5х – 2 ≤ 0
3. Решите систему
4. Сумма трёх чисел, составляющих арифметическую прогрессию, равна произведению первого и
второго чисел и равна 15. Найдите эти числа.
11 класс Вводная контрольная работа.
II в.
1) Дана функция: f(x) = 3 + 5x +.3x2. Найдите координаты точки графика, в которой угловой коэффициент касательной равен - 7. Запишите уравнение с этой касательной.
2) Решите неравенство: 9x - 1
x - 6
3) Найдите точки экстремума и экстремумы функции y = - x3 + 6x2 + 15 x + 1.
4) Найдите наименьшее значение функции f(x) = 3x2 - 12x + 1 на промежутке: [1; 4].
11 класс Вводная контрольная работа.
I в.
1) Дана функция: f(x) = 2x2 - 5x + 1. Найдите координаты точки графика, в которой угловой коэффициент касательной равен 3. Запишите уравнение с этой касательной.
2) Решите неравенство: x(4x -11)
x - 7
3) Найдите точки экстремума и экстремумы функции y = - x4 - 3x3 + 3x2 + 24x -4.
4) Найдите наибольшее значение функции f(x) = 1 + 8x – x2 на промежутке: [2; 5].
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре
Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок....
Вводная контрольная работа по математике, 6 класс
Данная контрольная работа предназначена для учащихся 6 классов, занимающихся по учебнику Дорофеева....
Вводная контрольная работа по математике, 7 класс
Контрольная работа предназначена для учащихся, занимавшихся по учебнику Дорофеева Г.В....
Обществознание. ЕГЭ. Вводная контрольная работа для учащихся 11 класса (профильный уровень)
Вводная контрольная работа составлена с целью проверки знаний, полученных в 10 классе. Проверяются знания по следующим темам: Общество и общественные отношения, Человек и его деятельность, Познание, П...
Вводная контрольная работа по математике 5 класс
Вводная контрольная работа по математике в двух вариантах...

Вводная контрольная работа по истории для 5 класса
Контрольная работа по истории для проверки знаний полученных на предыдуших этапах обучения...