Урок 2 "Уравнение". Математика 5 класс.
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Баталова Оксана Владимировна

Обучение ведётся по учебнику Виленкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_2._uravnenie.zip2.33 МБ

Подписи к слайдам:


5 класс

Урок 2

Проверим домашние задачи:




Цель урока

Научиться решать более сложные уравнения;

Научиться правильно оформлять решение таких уравнений;

Учиться составлять уравнения к задачам

Задача.




В корзине было несколько грибов.

После того как в неё положили ещё

27 грибов, их стало 75.

Сколько грибов было в корзине?

х = 48

Запись условия задачи и решение - на доске и в тетрадях

Задача.




В спортивном лагере 322 человека.

Когда несколько человек ушли в поход,

В лагере осталось 275 человек.

Сколько человек ушли в поход?

?

х = 47

Задача.




В рулоне было несколько метров

ткани. После того, как отрезали 9 м,

осталось 23 м.Сколько метров ткани

было в рулоне?

х = 32

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения.




87 + (32 – х) = 105

Решим уравнение:




(35 + у) – 15 = 31

уменьшаемое

вычитаемое

разность

35 + у

31

15

I способ

35 + у

46

Решим уравнение:




(35 + у) – 15 = 31

у + 35 - 15

31

у + 20

31

Упростим выражение.

II способ

Решим уравнение:




12 + (х + 34) = 83

слагаемое

неизвестное слагаемое

сумма

х + 34

83

12

34 + х

71

I способ

Решим уравнение:




12 + (х + 34) = 83

х + 12 + 34

83

х + 46

83

Упростим выражение.

II способ

Решите уравнения

самостоятельно

56 – (х – 15) = 30

х = 41

(45 – у) + 18 = 58

у = 5

(24 + х) – 21 = 10

у = 7

Решение уравнений на доске, с объяснением учащихся, записываем в тетрадях

Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число 4.




4

7

5

Достигнута ли цель урока?

Учиться решать более сложные уравнения;

Научиться правильно оформлять решение таких уравнений;

Учиться составлять уравнения к задачам

http://www.matematika-na.ru/5class/index.php


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по математике "Класс нашей мечты"

Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...

Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.

1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами."  2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...

Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...

Урок по математике в 6 классе - (ТНР-V вид). "Урок занимательной математики"

Урок  занимательной математики. (6класс)                      ( для учащихся с тяжел...

Конспект урока по математике 6 класс. (Урок 1) (Математика 6, под ред. Мордковича)

Данная работа предлагает наглядный материал для проведения уроков математики в 6 классе, который поможет учащимся сформировать компетенции при начальном изучении темы «Раскрытие скобок» и ...

Конспект урока по математике 6 класс (Урок 2). (Математика 6, под ред. Мордковича)

Данная работа предлагает наглядный материал для проведения уроков математики в 6 классе, который поможет учащимся сформировать компетенции при начальном изучении темы «Раскрытие скобок» и ...

Сценарий урока занимательной математики «В мире цифр» для учащихся 1 класса, проводимый учителем математики совместно с учениками 5 класса

Этот урок проводился в рамках недели математики учащимися 5 класса вместе с учителем математики после изучения первоклассниками цифр.Цель  урока: повысить интерес у учащихся к изучению математики...


 

Комментарии

Баталова Оксана Владимировна

Презентация сделана ко второму уроку по теме "Уравнение" в 5 классе на основе материала учителя математики МОУ СОШ №256 г.Фокино Каратановой Марины Николаевны