Обучающий тест "ГИА 2011"
тест по алгебре (9 класс) по теме
Тест выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPointна основе тренировочной работы по математике №1 ГИА 2011. В презентации 18 заданий первой части. Обучающий тест предназначен для выработки навыка применения полученных знаний при выполнении определенных заданий, ученик сразу видит свои ошибки и имеет возможность их исправить с другой попытки. Возможность воспользоваться подсказкой, посмотреть правильное решение способствует самостоятельному обучению. Урок проводиться в компьютерном кабинете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_GIA9.pptx | 622.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбери задание 1 2 3 4 5 6 12 11 10 9 8 7 18 17 16 15 14 13
K, – 0, 32 - 0,675 - 0,5 - Укажите наименьшее из чисел; - 0,5; -0, 675; -0, 32; - подсказка 1 2 3 4 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! - 7/8=- 0, 875
2 . Площадь территории Австралии составляет 1204 тыс. км Как эта величина записывается в стандартном виде.? ₂ . 12, 04*10 км 1,204 *10 км 5 2 6 2 12 , 04*10 км 3 2 1,204*10 км 3 2 1 2 3 4 Подумай ! Подумай ! Верно Подумай !
3. Стоимость покупки с учетом 3-процентной скидки по дисконтной карте составляет 1164 рубля. Сколько бы пришлось заплатить за покупку при отсутствии дисконтной карты? . . 1200 руб 1167 руб. 1552 руб. 776 руб 1 2 3 4 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно РЕШЕНИЕ Хр-100% 1164р-97% Х= 116400:97 Х=1200 ответ: 1200 руб
K, 1 2 4 3 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях а и b , удовлетворяющих условию а>b ? 2 а + 6 < 2 b + 6 7 а – 3 < 7 b – 3 5 b + 2 < 5 а + 2 2 а – 9 < 2 b + 5
- проверка 5. Найдите значение выражения при b = –0,4 и а = –0,6. - 0,2
K, 4 2 3 1 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 6. Из формулы V= π r h выразите r 2 r= r= r= r=
K, 4 2 3 1 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 7. Какое из данных выражений НЕЛЬЗЯ преобразовать к виду ? проверка
K, РЕШЕНИЕ 1 2 3 4 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 8. В какое из приведенных ниже выражений можно преобразовать следующее выражение 2 у (6 у – 5) – (2 у – 3) ? 8 у – 14 у + 9 16 у – 14 у – 9 8 у – 26 у + 9 8 у + 2 у – 9 2 2 2 2 2 12y 2 -10y-(4y 2 -12y+9) =12y 2 -10y-4y 2 +12y-9=8y 2 +2y-9
K, РЕШЕНИЕ 1 2 Подумай ! Верно!!! 9 . Вычислите ординаты точек пересечения графиков y=2x 2 -7x-9 и y=x 2 +8 x +7 В ответе укажите наименьшую ординату. -1 0
K, 1 2 4 3 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 10. Из данных уравнений подберите второе уравнение системы { y= так, чтобы система имела одно решение. у =- у=х у=-х 2 у = -
K, РЕШЕНИЕ 1 4 3 2 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! Скорость первого пешехода на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 10 км ему потребовалось на 15 мин меньше, чем второму. Чему равны скорости пешеходов? Пусть х км/ч – скорость первого пешехода . Какое из уравнений соответствует у словию задачи? - = - = - = - = 10 х – 10( х-3) =15 =15 -
K, 1 4 3 2 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! Известно, что 0< a<1 Сравните a и a 2 3 2 2 3 2 a=a a > a a < a 3 3 Сравнить нельзя
K, РЕШЕНИЕ 4 2 3 1 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 13. Решите неравенство 10 – 3( х + 4) ≥ 16 – 5 х и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.
K, РЕШЕНИЕ 14. При каких значениях х имеет смысл выражение Ответ [ 0 ; 1 ) U (1 ; +∞)
K, 1 2 3 4 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 15. График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке? у = 3 – х у = 3 х у = 3 – х 2 2 у =
K, РЕШЕНИЕ 16. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 350 рублей, если использовать тариф В? 220
17. Одновременно бросают две монеты. С какой вероятностью на них выпадут две решки? ответ 0,25 подсказка Число возможных исходов при бросании двух монет: оо, ор, ро, рр
18. В течение четверти Ира получила следующие отметки по математике: три «двойки», две «тройки», десять «четверок» и пять «пятерок». Найдите сумму среднего арифметического и медианы ее оценок. подсказка медиана –это число, которое разделяет ряд данных на две части, одинаковых по количеству членов. ответ 7,85
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = 1. 2 . 3 .
. Вычислите ординаты точек пересечения графиков y=2x 2 -7x-9 и y=x 2 +8 x +7 В ответе укажите наименьшую ординату. 2x 2 -7x-9 =x 2 +8 x +7 2x 2 -7x-9 - x 2 -8 x -7=0 x 2 - 15 x- 16= 0 т . Виета x +х =15 x *х =-16 1 1 2 2 х 1 = 16 х 2 =-1 Найдем абсциссу точки пересечения графиков функций Найдем ординаты точек пересечения графиков функций у = 16 2 +8*16+7 у = 16 2 +8*16+7 у = 391 1 1 1 у = (-1) 2 +8(-1)+7 У =0 2 2 координаты точек (16; 391) (-1;0)
Скорость первого пешехода на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 10 км ему потребовалось на 15 мин меньше, чем второму. Чему равны скорости пешеходов? Пусть х км/ч – скорость первого пешехода . (Х-3) км/ч - скорость второго пешехода = Ч время затраченное первым пешеходом Ч время затраченное вторым пешеходом На 15 мин = ч затратил меньше первый пешеход - =
10 – 3( х + 4) ≥ 16 – 5 х 10-3x -12 ≥16-5x -3x+5x≥16-10+12 2x≥18 X≥9
x≥0 x-1≠0 { { x≥0 x≠1 0 1 ответ Ответ: [ 0 ; 1 ) U (1 ; +∞)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЕГЭ-2011, ГИА- 2011
Предлагаю демо-версии ЕГЭ-2011, ГИА - 2011...
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном году
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном годуВ 11 классе 6 обучающихся, из них- 6 сдавали экзамен по математике в форме ЕГЭ.Дата проведения: ...
Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English". издательство "Титул" - 2011 г., автор М. З. Биболетова. Unit 5 - "Faces of London".
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...
Достижения обучающихся по географии за 2011-2014 г.
Достижения обучающихся по географии за 2011-2014 г....
Методическая статья «Военно - патриотическое воспитание обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время в свете реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы» (Из опыта работы преподавателя-организатора О
В данной статье расскрываются основные аспекты военно - патриотического воспитания обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время в рамках реализации Государственной программы «Патриотическое в...
План работы творческой группы «Пятиклассник» по адаптации обучающихся в 5 классах 2011-2012 учебный год МБОУ «Средняя школа №5» г.Когалым ХМАО-Югры
Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Сократить перех...
Мониторинг «Изучение удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательных услуг по специальности «Повар» МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования» 2011-2015 учебный год
Ежегодный мониторинг удовлетворенности родителей обучающихся качеством услуг позволяет планировать работу с обучающимися и родителями Центра...