Обучающий тест "ГИА 2011"
тест по алгебре (9 класс) по теме

Бунина Наталья Владимировна

Тест выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPointна основе тренировочной работы по математике №1 ГИА 2011. В презентации 18 заданий первой части. Обучающий тест предназначен  для выработки навыка применения полученных знаний при выполнении определенных заданий, ученик сразу видит свои ошибки и имеет возможность их исправить с другой попытки.  Возможность воспользоваться подсказкой, посмотреть правильное решение способствует самостоятельному обучению. Урок проводиться в компьютерном кабинете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_GIA9.pptx622.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучающий тест ГИА 2011г. Учитель математики МОУ СОШ № 57 г. Астрахани Бунина Н. В.

Слайд 2

Выбери задание 1 2 3 4 5 6 12 11 10 9 8 7 18 17 16 15 14 13

Слайд 3

K, – 0, 32 - 0,675 - 0,5 - Укажите наименьшее из чисел; - 0,5; -0, 675; -0, 32; - подсказка 1 2 3 4 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! - 7/8=- 0, 875

Слайд 4

2 . Площадь территории Австралии составляет 1204 тыс. км Как эта величина записывается в стандартном виде.? ₂ . 12, 04*10 км 1,204 *10 км 5 2 6 2 12 , 04*10 км 3 2 1,204*10 км 3 2 1 2 3 4 Подумай ! Подумай ! Верно Подумай !

Слайд 5

3. Стоимость покупки с учетом 3-процентной скидки по дисконтной карте составляет 1164 рубля. Сколько бы пришлось заплатить за покупку при отсутствии дисконтной карты? . . 1200 руб 1167 руб. 1552 руб. 776 руб 1 2 3 4 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно РЕШЕНИЕ Хр-100% 1164р-97% Х= 116400:97 Х=1200 ответ: 1200 руб

Слайд 6

K, 1 2 4 3 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях а и b , удовлетворяющих условию а>b ? 2 а + 6 < 2 b + 6 7 а – 3 < 7 b – 3 5 b + 2 < 5 а + 2 2 а – 9 < 2 b + 5

Слайд 7

- проверка 5. Найдите значение выражения при b = –0,4 и а = –0,6. - 0,2

Слайд 8

K, 4 2 3 1 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 6. Из формулы V= π r h выразите r 2 r= r= r= r=

Слайд 9

K, 4 2 3 1 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 7. Какое из данных выражений НЕЛЬЗЯ преобразовать к виду ? проверка

Слайд 10

K, РЕШЕНИЕ 1 2 3 4 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 8. В какое из приведенных ниже выражений можно преобразовать следующее выражение 2 у (6 у – 5) – (2 у – 3) ? 8 у – 14 у + 9 16 у – 14 у – 9 8 у – 26 у + 9 8 у + 2 у – 9 2 2 2 2 2 12y 2 -10y-(4y 2 -12y+9) =12y 2 -10y-4y 2 +12y-9=8y 2 +2y-9

Слайд 11

K, РЕШЕНИЕ 1 2 Подумай ! Верно!!! 9 . Вычислите ординаты точек пересечения графиков y=2x 2 -7x-9 и y=x 2 +8 x +7 В ответе укажите наименьшую ординату. -1 0

Слайд 12

K, 1 2 4 3 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 10. Из данных уравнений подберите второе уравнение системы { y= так, чтобы система имела одно решение. у =- у=х у=-х 2 у = -

Слайд 13

K, РЕШЕНИЕ 1 4 3 2 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! Скорость первого пешехода на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 10 км ему потребовалось на 15 мин меньше, чем второму. Чему равны скорости пешеходов? Пусть х км/ч – скорость первого пешехода . Какое из уравнений соответствует у словию задачи? - = - = - = - = 10 х – 10( х-3) =15 =15 -

Слайд 14

K, 1 4 3 2 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! Известно, что 0< a<1 Сравните a и a 2 3 2 2 3 2 a=a a > a a < a 3 3 Сравнить нельзя

Слайд 15

K, РЕШЕНИЕ 4 2 3 1 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 13. Решите неравенство 10 – 3( х + 4) ≥ 16 – 5 х и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.

Слайд 16

K, РЕШЕНИЕ 14. При каких значениях х имеет смысл выражение Ответ [ 0 ; 1 ) U (1 ; +∞)

Слайд 17

K, 1 2 3 4 Подумай ! Подумай ! Подумай ! Верно!!! 15. График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке? у = 3 – х у = 3 х у = 3 – х 2 2 у =

Слайд 18

K, РЕШЕНИЕ 16. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 350 рублей, если использовать тариф В? 220

Слайд 19

17. Одновременно бросают две монеты. С какой вероятностью на них выпадут две решки? ответ 0,25 подсказка Число возможных исходов при бросании двух монет: оо, ор, ро, рр

Слайд 20

18. В течение четверти Ира получила следующие отметки по математике: три «двойки», две «тройки», десять «четверок» и пять «пятерок». Найдите сумму среднего арифметического и медианы ее оценок. подсказка медиана –это число, которое разделяет ряд данных на две части, одинаковых по количеству членов. ответ 7,85

Слайд 21

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = 1. 2 . 3 .

Слайд 22

. Вычислите ординаты точек пересечения графиков y=2x 2 -7x-9 и y=x 2 +8 x +7 В ответе укажите наименьшую ординату. 2x 2 -7x-9 =x 2 +8 x +7 2x 2 -7x-9 - x 2 -8 x -7=0 x 2 - 15 x- 16= 0 т . Виета x +х =15 x *х =-16 1 1 2 2 х 1 = 16 х 2 =-1 Найдем абсциссу точки пересечения графиков функций Найдем ординаты точек пересечения графиков функций у = 16 2 +8*16+7 у = 16 2 +8*16+7 у = 391 1 1 1 у = (-1) 2 +8(-1)+7 У =0 2 2 координаты точек (16; 391) (-1;0)

Слайд 23

Скорость первого пешехода на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 10 км ему потребовалось на 15 мин меньше, чем второму. Чему равны скорости пешеходов? Пусть х км/ч – скорость первого пешехода . (Х-3) км/ч - скорость второго пешехода = Ч время затраченное первым пешеходом Ч время затраченное вторым пешеходом На 15 мин = ч затратил меньше первый пешеход - =

Слайд 24

10 – 3( х + 4) ≥ 16 – 5 х 10-3x -12 ≥16-5x -3x+5x≥16-10+12 2x≥18 X≥9

Слайд 25

x≥0 x-1≠0 { { x≥0 x≠1 0 1 ответ Ответ: [ 0 ; 1 ) U (1 ; +∞)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ-2011, ГИА- 2011

Предлагаю демо-версии ЕГЭ-2011, ГИА - 2011...

Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном году

Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном годуВ 11 классе 6  обучающихся, из них- 6 сдавали экзамен по математике в форме ЕГЭ.Дата проведения: ...

Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English". издательство "Титул" - 2011 г., автор М. З. Биболетова. Unit 5 - "Faces of London".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Достижения обучающихся по географии за 2011-2014 г.

Достижения обучающихся по географии  за 2011-2014 г....

Методическая статья «Военно - патриотическое воспитание обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время в свете реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы» (Из опыта работы преподавателя-организатора О

В данной статье расскрываются основные аспекты военно - патриотического воспитания обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время в рамках реализации Государственной программы «Патриотическое в...

План работы творческой группы «Пятиклассник» по адаптации обучающихся в 5 классах 2011-2012 учебный год МБОУ «Средняя школа №5» г.Когалым ХМАО-Югры

Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Сократить перех...

Мониторинг «Изучение удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательных услуг по специальности «Повар» МАУ ДО «Федоровский центр дополнительного образования» 2011-2015 учебный год

Ежегодный мониторинг удовлетворенности родителей обучающихся качеством услуг позволяет планировать работу с обучающимися и родителями Центра...