Статистические характеристики
методическая разработка по алгебре на тему
Предварительный просмотр:
Тест «Оценка трудолюбия и работоспособности»*
При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа.
1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим:
а) да; б) редко; в) очень редко.
2. Как часто из-за занятости Вы обедаете наспех:
а) часто; б) редко; в) очень редко.
3. Как часто ту работу, которую Вы не успели выполнить днем, вы полняете вечером:
а) редко; б) периодически; в) часто.
4. Что для вас характерно:
а) Вы работаете больше других;
б) работаете как все; в) работаете меньше всех за счет организованности.
5.Можно ли сказать, что физически Вы были бы более крепким и здоровым, если бы были менее усердны в учебе или на работе:
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
6.Замечаете ли Вы, что из-за усердия в работе, учебе Вы мало вре мени уделяете общению с друзьями:
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
7. Не характерно ли для Вас то, что уровень работоспособности в последнее время стал несколько падать:
а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.
8. Замечаете ли Вы, что в последнее время теряете интерес к зна комым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой:
а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет.
9. Подстраиваете ли Вы свой образ жизни под нужды учебы, работы: а) да; б) когда как; в) скорее всего нет.
10.Способны ли Вы заставить себя работать в любых условиях:
а) да; б) когда как; в) нет.
11. Раздражают ли Вас люди, которые отдыхают, в то время как Вы работаете:
а) да; б) когда как; в) нет.
12 Как часто Вы увлечены работой, учебой:
а) часто; б) периоди чески; в) редко.
13. Были ли в последнее время у вас ситуации, когда Вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе:
а) часто;б) периодически; в) редко.
14. В каком темпе Вам присуще работать:
а) медленно, но качественно; б) когда как; в) быстро, но не всегда качественно.
15.Работаете ли Вы во время каникул, отпуска:
а) чаще всего да;б) иногда; в) нет.
16. Что для Вас характерно с точки зрения профессионального самоопределения:
а) я давно выбрал для себя профессию и стремлюсь профессионально самосовершенствоваться;
б) я точно знаю, какая профессия мне боль ше всего подходит, но для того чтобы овладеть ею, нет подходящих условий;
в) я еще не решил, какая профессия мне подходит.
17. Что бы Вы предпочли:
а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую; б) работу, где требуется трудолюбие и упорство, высокооплачиваемую; в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую.
18. Считали ли Вас родители, учителя человеком усидчивым и при лежным: а) да; б) когда как; в) нет.
При подсчете суммарного числа баллов ответы оцениваются:
а) — 3 балла, б) — 2 балла, в) —1 балл.
Суммарное число баллов
18-25
26-28
29-31
32-34
35-37
38-40
41-43_
44-46
47-54
Уровень трудолюбия и работоспособности
1 — очень низкий
2 — низкий
3 — ниже среднего
4 — чуть ниже среднего
5 — средний
6 — чуть выше среднего
7 — выше среднего
8 — высокий
9 — очень высокий
Однако следует иметь в виду, что лучшие результаты — это 7-й, 8-й уровни. 9-й — очень высокий уровень трудолюбия и работоспособности часто характеризуется как трудоголизм, то есть чрез мерное усердие в работе, которое нередко приводит к стрессовым ситуациям и даже к истощению нервной системы. Поэтому, развивая в себе трудолюбие и работоспособность, важно, как и во всем, знать меру и не превращаться в трудоголика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статистические характеристики. 7 класс.
Открытый урок по теме: "Статистические характеристики, Среднее арифметическое, размах, мода и медиана в истории родного края"....
Статистические характеристики
Презентация к открытому уроку....
Урок в 7 классе по теме «Статистические характеристики »
Урок №4 "Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний" "" В данной работе В данной работе использованы тесты и материалы ЕГЭ "" ААААААА ААААААААААААААААА...
Среднее арифметическое, размах, мода – статистические характеристики.
Одна из основных задач статистики как раз и состоит в надлежащей обработке информации. Конечно, у статистики есть много других задач: получение и хранение информации, выработка различных прогнозов, оц...
Тема урока: «Статистические характеристики».
Цель: Создать условия для систематизации знаний учащихся по теме: « Статистические характеристики», для повторения основных понятий: среднее арифметическое, размах, мода, медиана ряда чисел, ...
Использование Excel при изучении статистических характеристик
Использование табличного процессора при изучениипростейших статистических характеристикв курсе математики 9 класса» В настоящее время в школьный курс математики включена новая содержательная лини...
Урок по теме "Статистические характеристики"
Первый урок по теме "Среднее арифметическое, мода, размах"...
Комментарии
Статистические характеристики