математические диктанты 3 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре по теме
математические диктанты 3 класс УМК ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
M_d_2.docx | 12.99 КБ |
M_d_3.docx | 12.8 КБ |
M_d_4.docx | 12.49 КБ |
M_d_5.docx | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант № 2
Тема: Алгоритм сложения.
Дата: «______» __________________ 201_____ г.
В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Задание | Ответ | Допустили ошибки |
1 | Представьте число 257 в виде суммы разрядных слагаемых. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
2 | Запишите все числа, которые расположены между числами 496 и 503. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
3 | Запишите число, в котором: 6 ед. 7 сот.; 4 дес. 1 ед.; 10 сот. 4 дес. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
4 | Сумма трёх слагаемых равна 400. Первое слагаемое 140, второе 200. Чему равно третье слагаемое? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
5 | Сколько всего десятков в числе 650? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
6 | В газете 92 рекламных объявления. Из них 20 объявлений о ремонте квартир, а остальные об автомобилях. Объявления об автомобилях напечатаны по 6 штук на каждой странице. Сколько страниц занято объявлениями об автомобилях? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
7 | У Миши 3 конструктора с семью моделями автомобилей в каждом и 1 конструктор с девятью моделями. Сколько всего моделей автомобилей у Миши? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
8 | Напишите все нечётные числа от 20 до 30. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
9 | На сколько нужно умножить 15, чтобы получить число, в 5 раз большее? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
10 | Найдите сумму длин сторон треугольника со сторонами 13 см, 1 дм 4 см, 7 см. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант № 3
Тема: Устные приёмы умножения натуральных чисел.
Дата: «______» __________________ 201_____ г.
В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Задание | Ответ | Допустили ошибки |
1 | Дежурные сначала разнесли 3 подноса с 12 стаканами молока на каждом подносе, потом ещё 24 стакана сока. Сколько всего стаканов разнесли дежурные? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
2 | Число 5 умножьте на разность чисел 66 и 49. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
3 | Найдите произведение 34 и 2. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
4 | Высота берёзы 11 м, а дом в 3 раза вше. Чему равна высота дома? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
5 | Разность чисел 870 и 200 увеличьте на 20. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
6 | Периметр квадрата 280 см. Чему равна его сторона? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
7 | 100 уменьшите на произведение чисел 20 и 4. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
8 | Задуманы 2 числа, одно из них 30. Если его увеличить в 3 раза, то оно будет меньше второго число на 10. Найдите второе число. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
9 | Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое сотня, а разность равна трём десяткам? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
10 | Соловьи улетели в тёплые края 12 сентября, а ласточки задержались в наших краях ещё на две недели. Какого числа улетели ласточки? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант № 4
Тема: Учимся решать задачи.
Дата: «______» __________________ 201_____ г.
В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Задание | Ответ | Допустили ошибки |
1 | Старшеклассники поздравили ребят, окончивших 1 класс. Они подарили им 16 книг со сказками, а книг о животных на 9 меньше. Сколько учеников окончили первый класс? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
2 | Оля сосчитала свою обувь и у неё оказалось 2 тапочка, 2 сапога, 2 ботинка и 2 шлёпанца. Сколько пар обуви у Оли? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
3 | Сколько глаз у паука, если у трёх пауков 24 глаза? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
4 | Лимон разрезали на 11 долек. Каждому гостю в стакан с чаем положили по 2 дольки лимона, и ещё осталось 3 лимонных дольки. Сколько гостей за столом? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
5 | Длина прыжка снежного барса 14 метров. Какое расстояние преодолеет снежный барс за 3 прыжка? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
6 | Из суммы чисел 48 и 36 вычтите разность чисел 100 и 76. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
7 | К произведению 12 и 5 прибавьте 28. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
8 | На сколько 560 больше 28? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
9 | Разность чисел 491 и 186 уменьшите на 91. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
10 | Квадрат со стороной 5 дм. Найдите периметр. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант № 5
Тема: Умножение на число 10.
Дата: «______» __________________ 201_____ г.
В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Задание | Ответ | Допустили ошибки |
1 | 200 увеличьте в 3 раза, полученное произведение уменьшите на 600, полученное число увеличьте в 6 раз и прибавьте 75. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
2 | 25 увеличьте в 10 раз. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
3 | Найдите произведение 261 и 100. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
4 | Найдите разность чисел 207 и 77. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
5 | Чему равна сумма чисел 427 и 35. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
6 | Чему равна сумма двух чисел, если одно число 17, а другое в 2 раза больше первого? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
7 | Запишите пятизначное число, сумма цифр которого равна 4. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
8 | Во сколько раз 1 кг больше 10 гр? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
9 | Запишите число 39005. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
10 | 70 умножьте на 6, разделите на 2 и увеличьте на 160. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
математические диктанты 2 класс УМК ПНШ
математические диктанты 2 класс по УМК ПНШ...
Первообразная. Математический диктант к уроку алгебры и начал анализа в 11 классе
Математический диктант к уроку алгебры и начал анализа в 11 классе...
математический диктант по геометрии 9 класс по теме:" Многоугольник."
Математический диктант по теме "Многоугольник" для 9 класса....
математический диктант 4 класс (май) 1 вариант
математический диктант 4 класс (май) 1 вариант...
математический диктант (4 класс, май, 2 вариант)
математический диктант (4 класс, май, 2 вариант)...
математический диктант (4 класс, апрель)
математический диктант (4 класс, апрель)...
Математический диктант "Округление чисел". Сказочный математический диктант "Решение задач на части"
Сказочный математический диктант "Решение задач на части"...
Комментарии
большое спасибо за чудесный